Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Замена тяги кулисы
      Почти доехав утром на работу, на светофоре кулиса заболталась как (цензура) кое как доехал. После работы снял аккумулятор, корпус его, и рукой нащупал нижнюю тягу, чтоб вставить на место, а она слетает опять, всему виной грязь, песок, соль. Заказал новую, поставил, пока полёт нормальный… Цена вопроса: 6 € Пробег: 306540 км

      alienvig

      alienvig

    • Личинка замка двери
      Перестали работать дверные личинки.
      Заказал с Алиэкспресс. новые
      цена вопроса=копейки 6$
      30 минут работы
      старые Цена вопроса: $6 Пробег: 237000 км

    • Замена прокладки клапанной крышки 2.0HDI
    • Летние колеса в сборе
      И пыжа переобул. А то +26 обещают :))) Цена вопроса: $20 Пробег: 154100 км

      Notzeal

      Notzeal

    • Замена масла и прокладки поддона
      Запись скорее для себя, чтоб не забыть.))) При замене вместо герметика использовал прокладку на поддон. Как то так.))) Пробег: 329000 км

      evgen1992

      evgen1992

    • Замена амортизаторов крышки багажника
      Доброго вечера всем. Запись в принципе ничего супер интересного не несет))). Просто уже давно родные упоры ослабли. Если летом ещё кое-как и иногда держали, то зимой я крышкой багажника по кукушке получал постоянно!)))) Вот и решил заменить. Меняется элементарно минут за 10. С родных упоров отверточкой скидываем фиксаторы и снимаем упор. Только желательно делать вдвоем, так как один старый упор не держит крышку. Ну или же чем подпереть. Я же парень высокий, и один управился, держа крышку упёршись в ее головой.)))) После того как сняли старый, одеваем новый. Аналогично со второй стороной. Старые фиксаторы одевать на новые не надо, так как там уже стоят. После замены для того чтоб открыть багажник достаточно чуть его приподнять и он дальше сам открывается. На старых упорах такого не было. Упоры брал Патрон, так как не вижу смысла переплачивать за данную деталь. Это ж не подвеска!))) За два упора заплатил 30 бел.руб. что где-то 13 у.е. И теперь вопрос к знатокам.)) Уже пора менять масло, но у меня и прокладка поддона течет. По заводу вроде как герметик ложить нужно, но сейчас продают и прокладки. Так вот не знаю как быть: ставить прокладку; ставить на герметик или прокладка плюс герметик? Просто опыта нет такого, может кто подскажет как на данном моторе лучше. Всем добра!))) Новые упоры Патрон Правый на месте Вот такой герметик взял Прокладка тоже Патрон Цена вопроса: $13 Пробег: 328544 км

      evgen1992

      evgen1992

    • Удаление заднего дворника
      Перестал работать задний дворник.
      Проводка целая…вывод один. БЫЛО ТАК. Убрал моторчик Заглушка от ВАЗ 2108 Стало Супер)

    • Выбор огнетушителя
      Приветствую уважаемых посетителей и читателей ресурса. Озадачился вопросом — хочу приобрести огнетушитель в машину. Но при этом совершенно не разбираюсь, какой. Да и тем соответствующих на Драйве не попадалось. Хотелось бы услышать ваше мнение, советы. Не хочется покупать откровенно дешёвый и бесполезный (а, зачастую, оно так и есть), но при этом не хотелось бы, чтобы он был слишком громоздким и занимал много места в багажнике. Спасибо.

      Nik

      Nik

    • Замена передних пружин и комплекта опор с опорными подшипниками
      Доброго всем вечера. В начале недели заляпало и заскрипело с правой стороны. Когда раскачивал правую сторону в районе стакана издавались непонятные скрипы, а на ходу так же скрипело и было чувство что правая сторона чуть ниже левой. Грешил на пружины, вот и психанул!))) Заказал две пружины Кояба и два комплекта опорных подушек с подшипниками SNR. Плюс в довесок ступичный SNR. Сегодня полез менять. Начал с болезной правой стороны. Процесс таков: Пока машина не подвешена, отпускаем ступичную гайку предварительно раскернив (голова на 30), болты крепления колеса. Отпускаем немного гайку которая держит пружину на стойке ( голова на 21+шестигранник на 6 может понадобится), (ТОЛЬКО ОТПУСКАЕМ НЕМНОГО!). Домкратим авто, снимаем колесо. Затем откидываем тягу стабилизатора от стойки амортизатора и рулевую тягу с наконечником. После этого скидываем суппорт и подставив что-то высокое его ложим (вешать на тормозном шланге не нужно), откручеваем скобу суппорта (торкс 55) (когда тяга стабилизатора и рулевая отсоединены можно ворочать стойку и удобнее открутить скобу суппорта). Снимаем тормозной диск (торкс мелкий какой-то). После этого откручиваем болт крепления шаровой и ступичную гайку. После этого нужно надавить ломиком на рычаг, а второй человек толкает амортизатор в сторону движка и шаровая выходит на легке( опыт полученный при владении Пежо:)))) ). Пока рычаг отведен достаем шрус из ступицы придерживая его и отводя ступицу с амортизатором. После этого откручиваем три болта на 13 сверху стакана и амортизатор в сборе у нас в руках. И тут я понял что виновником всего была опора амортизатора, которой пиз.ц!))) Но раз уж полез то решил и пружины новые подкинуть( хотя это было не обязательно).Потом как обычно: стягивание пружины, откручиваем гайку на 21,разбираем. Стягиваем новую пружину, ставим новый комплект опоры с подшипником и зажимаем. Потом я ещё ступичный подшипник перепрессовал. Сборка в обратной последовательности. С левой стороной тоже самое только ступичный подшипник не менял.
      Артикулы деталей:
      — пружины KYB RA1125 (40 у.е за 2 шт)
      -комплект опор с подшипниками SNR KB65910 и SNR KB65911 (40 у.е за 2 комплекта)
      -ступичный подшипник SNR r159.17 (18 y.e)
      Всем добра и пару фото в процессе Р.s. мордашка у машины стала повыше))) Цена вопроса: $100 Пробег: 328000 км

      evgen1992

      evgen1992

    • Примерил R15 195/65
      не просвет есть)) НУ ЭТО ЖЖЖЕСТЬ

    • Замена рулевых тяг и подвесного подшипника (плюс сальник правого привода)
      Доброго вечера всем. Так получилось что поменял я это все добро где-то недели четыре назад, а пишу только сейчас. Да в принципе писать то особо нечего, так как менял все это дело на СТО и за два раза, так как нужна была машина. С заменой тяг особо сложного ничего нет. Тяги ставил RTS. В следующий раз поехал менять подвесной подшипник, так как ему пи…ц пришел ещё в ноябре, выл жутко. Но тогда ещё ездить можно было да и время на это небыло.Так как гаража у меня нет, а на улице с той погодой ремонт делать не вариант погнал на СТО. Чтоб поменять пришлось доставать вал в месте с кронштейном опоры, так как подшипник в нем закис просто пипец! Да и шарики из него уже повыпадали наполовину. Потом ещё поеб…сь чтоб выбить его из кронштейна, делать это нужно с умом, так как кронштейн из алюминия вроде. Но в итоге все удалось. Попутно заменили сальник правого привода. Фото процесса не делал к сожалению. Брал ещё на всякий случай сайлентблок опоры, но его менять не стали. Родной в хорошем состоянии. Теперь по ценам:
      -замена тяг(50р.), тяги 24р. (2шт)
      -развал (25р.)
      -замена подвесного плюс сальник (60р.), подвесной FAG 60062RSRC3 (12р.), сальник CORTECO 20015497В (8р.) Так же при замене обнаружилось, что пружинка внутреннего шруса лопнула. Пока поставили без её, но я уже купил ремкомплект тормозного цилиндра УАЗ. Там есть две прижинки которые должны подойти, если их чутка укоротить. Стоит этот комплект 12р. Так же после замены остался гул. Того который был не слышно, походу и подшипник ступицы какой-то отжил свое. В ближайшем будущем менять буду. Всем добра. Пробег: 327500 км

      evgen1992

      evgen1992

    • Короб аккумулятора
      Как говорят — плюс один к комплектации. Наконец-то получилось найти и приобрести короб для аккумулятора. Сначала был приобретён сам короб без крышки, а на днях благодаря одному хорошему человеку я обзавёлся и крышкой. Полный комплект. Ездил некоторое время так Теперь полный комплект Общий вид Цена вопроса: $10

      Nik

      Nik

    • Замена нижних сайлентблоков в задних амортизаторах
      Доброго всем вечера. На прошлой неделе менял рулевые тяги. Менять пришлось на СТО, так как ни времени, ни отапливаемого гаража не было. Лично я после того как меня наеб… когда-то при ремонте балки, теперь ВСЕГДА если и обращаюсь на СТо и т.п. то пока идёт ремонт нахожусь возле авто, чтоб видеть что и как делают.Всё-таки сам автослесарь.)))) Вообщем пока авто было на подъемнике, я облазили по низу авто и увидел что нижние сайлентблоки в задних амортизаторах умерли (особенно в правом). Полазив по нету (по драйв2 в первую очередь) понял что ни аналогов, ни оригинальных сайлентов для амортизаторов нет ( есть только одна компания, их изготавливает Украинская компания BC Guma, артикул BC3004,но в Минске я не узнал где найти, да и нахожусь в данный момент в Витебской области) нашел варианты: либо от переднего рычага Ваз 2108 ( но там надо рассверлить с 12 мм до 14 отверстие под болт и пару шайб чтоб аморт стоял как положено) либо от Фольксвагена т4 (отверстие на 14 мм, и по длине практически такой же как и радной). Решил заказать от т4,цена вопроса практически одинаковая. Процесс замены прост. Снимаем амортизатор (нижний болт и гайка на 21,верхние на 18), выпресовываем старый, запрессовывается новый и ставим все на место. Ни чего домкратить не нужно (если делать на яме или подъемнике). С левой стороны придется снять глушак с резинок чтоб была возможность добраться до верхнего болта с гайкой. Всем добра ну и пару фото в процессе!))) Р.s. за два сайлентблока отдал 7 бел.руб.))) В таком состоянии старый. Чтоб выбить ударил три раза молотком))))) Новий))) Впресовал новый Установил правый Артикул) Левая сторона делается аналогично Цена вопроса: $3 Пробег: 326756 км

      evgen1992

      evgen1992

    • PEUGEOT 206 CC RC РЕЛЕ ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ, СКОРОСТЕЙ ВЕНТИЛЯТОРА, РЕМОНТ И ПЕРЕНОС.
      Друзья здрасьте! Частой проблемой всех 206х является приход в негодность реле включения охлаждения радиатора, они находятся в таком месте где на них попадает грязь, влага, мусор и пыль. Решил навсегда избавиться от этой проблемы. Подготовка) Ну и видео с решением данного вопроса:

      koler48

      koler48

    • PEUGEOT 206 CC RC ПОЛОВИНА КОСЫ ГОТОВА
      Доброго дня друзья! Медленно но уверено работа идет к концу, большая часть проводки готова и конец уже не за горами) Бэмсь) Ну и видеотчет по проведенной работе:

      koler48

      koler48

    • PEUGEOT 206 CC RC ПРИВЕДЕНИЕ В ПОРЯДОК КОСЫ ABS ESP
      Приветствую вас друзья) Сегодня продолжение работы с проводкой, а точнее приведение в порядок косы ABS ESP Смотрим что из этого вышло 😉

      koler48

      koler48

    • PEUGEOT 206 CC RC ПОДКЛЮЧЕНИЕ ЗАДНИХ КОЛОНОК
      Приветствую вас друзья✌️ Работа не стоит на месте, делаю много всего одновременно, поэтому сложно компоновать видосы, выкладываю только то с чем вопрос закрыт. Ну и в продолжение зимней саги об авто новый видосик для вас: В очень скором будующем продолжение эпопеи с моторной косой проводки, она почти готова, не переключайтесь 😉

      koler48

      koler48

    • Продолжение истории с РХХ и приятный бонус
      Итак. После чистки родного РХХ стало лучше… но на пару дней… потмо потеплело чуть и проблемы как бы не было.
      Но с наступлением холодов — вернулась.
      Не откладывая в долгий ящик решил менять.
      Хотелось быстро, поэтому купил тот, что был в доставке сегодня-завтра:
      выбор пал на Сименс/ВДО. Внимательный заметят затертый логотип магнетти марелли :)
      оригинал, кста, тоже от М-М.
      Так что рекомендую и тот и тот к замене. номер для тех кому лень смотреть фотки — А96157 (ориг 1920AH) — стоил 50$ Менялось все это еще в прошлом году :) 20.12
      Прошел почти месяц и уже бывали холода до -17С. Все работает, все отлично. Маленькое замечание меняющим — после замены сделать адаптацию дросселя (касается старого механического), можно поиском на Д2 найти методу адаптации. Для нее не надо ничего, кроме правой ноги и руки))))) П.С. так же до нового года случайно наткнулся на объявление о продаже штатной магнитолы от 206-го от комрадки energy661
      2000 рур и магнитола полетела СДЭКом ко мне (в моей сломались шестерни привода СД-модуля).
      успел забрать до НГ, но все руки не доходили.
      в четверг поменял (надеюсь замену описывать не надо?)… и она начала пищать ровно раз в 3 секунды )))
      беглый поиск с помощью Марии и ву-аля: сработала защита магнитолы. Еще чуть поиска — можно вылечить Лексией.
      Звонок другу и назавтра уже колупаем.
      Решение — подсовываем лексии своего пыжа, как С3 ситр. И говорим принять новую магнитолу — все работает :)
      Точный алгоритм нашел здесь на Д2: www.drive2.ru/l/5440534/
      теперь можно и диски послушать :) п.п.с. вопрос ко всем. А кто-нить менял себе длинную антенну на короткую? Номерком не кинете? Цена вопроса: $80 Пробег: 153000 км

      Notzeal

      Notzeal

    • PEUGEOT 206 CC RC СНЯТИЕ МОТОРНОЙ КОСЫ И СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ
      Всем снова здрасьте) Готов отчитаться с новым видосом для вас друзья! Frankinstein 💀 Типо выдрал позвоночник 😎 НУ И САМО ВИДЕО ДРУЗЬЯ:

      koler48

      koler48

    • Недочёты!
      Первое это логотипы. Принял решение не клеить все, как по заводу. Решил оставить главную информацию — что это лев, и что это подогретый лев. Не люблю многобуков на кузове Нет дворника (
      Почему нет дворника? Стандартная болезнь с прикипающей алюминиевой втулкой дворника не обошла и меня. Долго думал как снять. На сервисе пробовал специальным двулапым съемником для дворников и не шмагла! Видимо прикипел, как шоколадный Петя к власти, т.е намертво. Было принято решение просто спилить часть втулки лепестковым кругом и был таков. Дальше подколупнул отвёрткой и все отпало. Почистил резьбу, смазал и поставил новый дворник.
      Далее занялся регулировкой высоты задней подвески. Заходило туговато информация, но таки осилил и с первого раза выставил идеально. Заняло часа два времени. Мерял от рычага до кузова выставил расстояние 16.8 см с обеих сторон Было Стало 😍
      Затем была поездка на регулировку передней подвески. Больше всего меня беспокоил руль, который стоял более чем на 100 градусов криво. Как потом выяснилось — я при монтаже рейки и сборке рулевого вала прокрутил на шлицах вал именно на этот градус. Решилось все легко и просто.
      Заехал к товарищу на лучший (он так сказал)) в городе стенд. Вроде американский и предельно точный. А вот и он Отрегулировали, выровняли все показания и руль и поехал. Наконец потухла ошибка по ESP и на приборке осталась ошибка только по airbag.
      Думал осталось дело за малым но, проехав 200 км загорелась ошибка ABS. Диагностика показала на передний левый датчик, который решил зачем то умереть. Проводку звонили — с ней все ок. Датчик заказал, завтра заменю.
      По airbag проблема скорее всего во мне и моих руках. Диагностика указала на ошибку подушки руля. Когда собирал видимо неправильно уложил провода и заломал их. Так же завтра займусь этим.
      Забыл ещё один косячок который обнаружился при сборке дверей — в водительской было установлено стекло doraglass. Сказать что плохого качества — ничего не сказать. Кривущее настолько, что между наружной бархоткой стекла был зазор близкий к сантиметру. Сразу поехал на разборку и купил оригинальное стекло от машины 2006 года(15$) и заменил уставший уполтнитель на более чем живой(5$) Кривущее не оригинальное стекло Из оставшихся проблем — заправка фриона, заново подключить музыку — найти удобное место для усилителя и красиво уложить провода. Так же хочу сделать выхлоп тише. В идеале поставить управляемую заслонку. Есть у кого-нибудь такой опыт?

      DavX

      DavX

CHARLY

Пежо 406. Выбор при покупке. Двигатели. Комплектация. Отличия. Советы.

Рекомендованные сообщения

Всем привет! Знакомому предлагают 406-й: 1999г.в., бензин 2,0, механика, комплектация Prestige (кож. салон, полный электропакет и т.д.). Состояние идеальное как салона так и кузова (за исключением мелких царапин и восстановления от слабого удара в бампер. Пробег 117000. Просят 8500 долл. Есть одно но: рулевая колонка и ручка акселератора потерты прилично. Все остальное (накладки на педали, состояние дисков, салона и т.д. идеальное). Можно ли верить пробегу?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

рулевая колонка и ручка акселератора

:rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: Наверное рулевое колесо и рычаг КПП????? А пробегу по-любому верить не надо. Главное в авто не он, а состояние автомобиля. Можно и за 300 км. угробить мафЫнку....Пробег реальный (в подавляющем большинстве случаев) не менее 20000 в год для бензина и 35-40000 для дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что за ручка акселератора??? руль стертый это нормально - машине 8 лет, я вам свои кроссовки покажу после двух лет :rolleyes: , шучу, но ТАМ меньше 30-40 тыс за год не ездят, у товарища ТАМ 2 машины, жена не ездит, сам работает на заводе - спрашивается куда можно ездить? ЗА ГОД ПО 30000 км на каждой!!!! (форд фиеста 91-94г и новый фиат брава), поэтому за 8 лет 250000 это минимум если повезет, если машина из австрии или швейцарии - горы - надо рулить. + клапана в горах прогорают, термостат может стоять "для региона \\\ над уровнем моря" открывается при 70, и тд

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще в такой комплектации таксисты все ездят ТАМ, на себе буржуи не экономят, ПРОВЕРЕНО!!! А пробег без вариантов - ФУФЛО!!! если запал на машину - надо смотреть общее состояние, а не руль, может AIRBEG стрельнул и чела жаба задушила новый с подушкой брать (стоит бобла дофига) на продажу поставил что нашел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Видел пару раз люди на это внимание обращают - но помоему это так ненадежно.. ведь даже отличное состояние руля и ручки КПП ничего не гарантирует - ведь сужествуют оболочки на руль и сменные ручки КПП. Уж лучше оценить общее состояние авто и исходить из этого. Машине минимум 8 лет (если 99 действительно 99) новья ждать не приходтися.З.Ы. И 117 тыщ для такого автоса - 99 % - лажа. 30 тыщ в год может и нет но 20 так точно а это 100 за 5 лет - и это по минимуму

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если руль кожа то могит быть, а ваще глядеть состояние и только. а апробег даже если и 300 тыщ ему еще хвать и хватит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоит принять во внимание, что состояние рук у людей может быть разное. Ну, например, ездила женщина с намоникюренными ручками, которые она ежедневно по два раза мазала кремом или ездил "бодибилдер" у которого от гантелей мозоли. Смысл понятен... Я обязательно смотрел на состояние руля при выборе авто, но в совокупности с общим состоянием салона (прокурен ли потолок, состояние водительского кресла говорит о многом)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Знакомому предлагают 406-й: 1999г.в., бензин 2,0, механика, комплектация Prestige (кож. салон, полный электропакет и т.д.). Состояние идеальное как салона так и кузова (за исключением мелких царапин и восстановления от слабого удара в бампер. Пробег 117000. Просят 8500 долл. Есть одно но: рулевая колонка и ручка акселератора потерты прилично. Все остальное (накладки на педали, состояние дисков, салона и т.д. идеальное). Можно ли верить пробегу?

потёртый руль может свидетельствовать о большом пробегеэто значит, что машина не стояла, а ездила :mellow:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ДА, в моей руль идеальный (был) а сиденье протертое насвозь (было), хозяйка немка 70 г.р., вот--- руки с маникюрами а жопа в стразах. В вашем случае "Правильный пацан" ездил, шелковый костюм - целые сиденья, по 4 кольца на руке - ободранный руль и кочерга, педали целые - туфли кожанные (полностью). Пробег фуфло, нах стока денег отваливать и не ездить. реальный пробег 120000-250000, но отматали без фанатизма в разумных пределах. Хочу такую!!! :lol: но нет бобла :( ,. Я б не запаривался, И при чем пробег, я тебе за день новую машину укатаю если надо, так она после этого через 5000 капиталку захочет. Ехать надо к спецам, что б реальное состояние смотрели, а не руль, это раньше прокатывало. И что 100$ барыги пожалеют на руль с кочергой!!! :lol: Ты б тогда купил не глядя????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По мне строго надо обращать внимание не на салон, а на двигло, подвеска и кузов! У меня тож руль потертый, ручник весь пакоцаный как будто какая-то краля с ногтями по пол метра ездила, да и на стойке где ремень весит ободрана, как за ремень хатается таг ногтями в стойку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня и руль покоцан, даже ризинка на нем проворачивается малек =)и пробег 284тыс на спидометре + 115 тыс скрученных.... и всеравно продавать не буду, потому что ухожена и работает как часыэто к вопросу о подборе.... главное состояние а не признаки сколько на ней ездили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Смотря как руль потёрт. У меня он потёрт под правой рукой от колец, так это же не говорит о его частом использовании :) , просто кольца наверно великоваты были у чела, вот он и цеплялся ими за руль :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня и руль покоцан, даже ризинка на нем проворачивается малек =)и пробег 284тыс на спидометре + 115 тыс скрученных.... и всеравно продавать не буду, потому что ухожена и работает как часыэто к вопросу о подборе.... главное состояние а не признаки сколько на ней ездили.

да... лучше обращать на состояниеда и то...выбирал знакомый на Жданах 406стояли две( которые ему понравились)одна выполирована, как у кота я...а другая была настолько грязнющеей...он взял 1 вариант и уже 2 год мучается с проблемами по двигателю и электроникеВот так бывает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Исчо нада посмотреть что там со второй - мот она развалилась. Хотя мот и нет..Я сам видел месяца 2 назад на малинах парень 206 продавал - грязная на ржавых дисках колпаков нет в салоне полный швах уде нипомню что с ценой - разговорились - чё говорю за вид такой - он оказывается тока вечером предыдущим поздно собрался - в порядок не привел - грит если не заберут подешевле - отполирую как

как у кота я..

и продам дороже на след неделе

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да... лучше обращать на состояниеда и то...выбирал знакомый на Жданах 406стояли две( которые ему понравились)одна выполирована, как у кота я...а другая была настолько грязнющеей...он взял 1 вариант и уже 2 год мучается с проблемами по двигателю и электроникеВот так бывает!

я бы ко 2-му пригляделся (конечно если она не убита)а то Fсё отпи..рят и не видно где течь где чтоа на немытой темболие на немытом моторе всё видно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость InDeEtS

По-моему руль ни очем говорить не может! Хотя бы просто потому, что некоторые люди (особенно женского полу) ездят, вцепившись в руль руками и зубами, и при этом не тапку в пол не давят и за машиной следят, а некоторые держат руль одной рукой двумя пальцами на десять часоф или на шесць. Таким способом руль убить невозможно в принципе, и через некоторое время от машины один только руль и останеццо :lol:!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я когда машину брал, то руль был как новый. А за четыре года и 120 000 км он стал гладкий на десять и два часа...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 405-ой вообще какой-то резиновый руль...страшный и большой, как на камазе блин... :huh: Хочу себе спортивный поставить 320 мм, тогда все супер будет! B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на 405-ой вообще какой-то резиновый руль...страшный и большой, как на камазе блин... :huh: Хочу себе спортивный поставить 320 мм, тогда все супер будет! B)

Оставь как есть, хороший руль (самый дешевый из правильных) с переходниками обойдется в 150. всё что на рынке по 60-80 - шляпа. С отключением поворота возится придется,т.е. повернул и руками отключай, на парковке без гур качаться летом (когда колеса хорошо за асфальт держатся) будешь, а на трассе локти в колени упирать - руль маленький, локоть на подоконник не положишь :rolleyes: . Все проходили, красиво но не практично, еще и денег потратишь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГУР есть=) А вот про все остальное...хм...спасибо большое за совет!!! А вообще я локти на подоконник не ложу, я их на перегородку руля вешаю=) Насчет поворота не знаю...там по-моему вся система глубже руля находится...потому-что колпачёк маленький снимаешь, а там гайка...и все...в 405 даже сигнал не на руле (нинаю как на других пеугеотах)=) А если от 406 руль в 405 поставить, он подойдет??? :huh: Всем заранее спасибо=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГУР есть=) А вот про все остальное...хм...спасибо большое за совет!!! А вообще я локти на подоконник не ложу, я их на перегородку руля вешаю=) Насчет поворота не знаю...там по-моему вся система глубже руля находится...потому-что колпачёк маленький снимаешь, а там гайка...и все...в 405 даже сигнал не на руле (нинаю как на других пеугеотах)=) А если от 406 руль в 405 поставить, он подойдет??? :huh: Всем заранее спасибо=)

в 306 ставил от 306 рейстайла (три спицы с аирбегом), конструкция выключателя поворота другая, можно сделать, но гемор. Выглядит красиво но удобнее старый , двухспицевый, обзор панели приборов получше. Сигал не на руле тоже. Я у чела с клуба за 25 рублей (за недорого забрал, AirBag - нах надо), хош переуступлю :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бердом, на 405 прекрасный руль. Не занимайся онанизмом. В твоём универсале (как явствует из года выпуска) о врождённых спортивных наклонностях 405-ки нужно просто забыть. Смирись и управляй грузовиком.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бердом, на 405 прекрасный руль. Не занимайся онанизмом. В твоём универсале (как явствует из года выпуска) о врождённых спортивных наклонностях 405-ки нужно просто забыть. Смирись и управляй грузовиком.

Так то оно так, но дело конкретно в моем руле, он очень страшненький (жутко потерт), а старые хозяева нацепили дебильный чехол (правда под цвет салона), от чего он стал намного толще!!! Я люблю руль одной рукой крутить и не очень комфортно себя чувствую...=) А насчет грузовика можно поспорить, да и машинка сама по себе достаточно резвая=)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А насчет грузовика можно поспорить, да и машинка сама по себе достаточно резвая=)

+1 сарай тоже машина да и какая :P и нечего нас дискриминировать :angry: :angry: :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

достаточно для чего? :rolleyes:

Для того, чтобы уверенно передвигаться по городу в час пик...ну и вообще для того чтобы уверенно чувствовать себя за рулём! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

+1 сарай тоже машина да и какая :P и нечего нас дискриминировать :angry: :angry: :angry:

Если уж на то пошло, то 406-ая намного больше и длиннее чем 405, даже если сравнивать 406 седан и 405 универсал, так что она совершенно не сарай! :blink: А чем собственно я вас дискриминирую?=) Если я в чем-то не прав, я обязательно извинюсь! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый Вечер. Может кто подскажет где можно найти информацию по двигателям в пежо 406 в новых и старых кузовах. Хочу найти себе пыжик в новом кузове обязательно дизельный, но HDI не хочу т.к. не уверен в салярке, которую буду заливать. 1,9 и 2,1 ТД (ТДИ) выпускались в таком кузове? Если да, то до какого года?

Р.S. Может у кого-нибудь есть такой пыжик?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×