Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Пыльник поршня заднего суппорта
      При прохождении техосмотра на стенде показало что заднее правое колесо немного опаздывает с торможением, я давно знал что на пыльнике поршня маленькая дырочка, решил поменять перед зимой, купил ремкомплект и поменял, ничего сложного Уже после замены Снимаем колесо, откручивает суппорт, верхняя направляющая под ключ на 16, нижняя под шестигранник на 6 Тормозной шланг под ключ на 14, недавно менял, легко открутился, развоздушка на 8 головка длинная. Пережимал тормозной шланг двумя гво

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Межвитковые проставки в пружины
      Привет всем! Думаю, многим знакомо когда садятся к тебе пару человек сзади и зад машины проседает очень сильно. Конечно, лучше бы заменить пружины, а не проставки ставить. Я сам противник этого как бы. Но вот посмотрел на одноклубника maxim100482 и решил тоже попробовать установить межвитковые проставки для пробы. Выбора их особо то и нет у нас в городе, нашел только от жигулей. Если честно, думал поставлю их очень быстро, просто подняв заднюю часть домкратом, чтоб снять нагрузку с п

    • Замена нижней опоры двс без разбора + Слет 2019
      Привет еще раз за сегодня! Я уже достаточно давно видел, что у меня нижняя опора двс сильно "подгулявшая". надорваная сильно снял кронштейн Но вот тянул с заменой, не хотелось ради нее столько разбирать. Думал потом совмещу с чем-нибудь, типо замена сцепления или еще чего. Но на драйве наткнулся на запись в бортовике GuessWho14 с интересным решением. Можно выточить съемник и лишней работы будем на порядок меньше. Начертил несколько чертежей для токаря и через 3 часа у меня были эти

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Потек патрубок
      Всем привет! После замены радиатора печки, я думал покончил с утечкой антифриза. Но не тут-то было. Жидкость все равно куда-то уходила, долго не мог понять куда. Моторный щит был в антифризе весь и точное место определить было довольно сложно. Так я проездил некоторое время периодически подливая охлаждающую жидкость. Но расход потом увеличился. Самая верхняя точка откуда возможно могло течь- это патрубок, по которому идет жидкость через моторный щит в салон(который с развоздушкой). Нового

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Ремонт ГБЦ турбовика
      Однажды приехав домой двигатель стал сильно троить и появилась сечь выхлопных газов. Ушел антифриз. Было решено поднимать ГБЦ и как оказалось не зря. Загнал в гараж и понеслась. Разбор. Начало всех начал Поднял клапанку, все хорошо Много времени потребовалось, чтобы все разобрать, то ключа нету, то не откручивается, но все вышло хорошо. Доставал ГБЦ с турбиной, по отдельности времени больше уйдет. Без ГБЦ ГБЦ оказалась не очень презентабельная, каналы рыжие, в корозии. Есть три глу

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Пыльники шруса, шаровая опора, передние аммортизаторы, опорные подушки, сальник кпп
      Перед техосмотром получилось выбить на работе два дня для ремонта машины и понеслась. 1. Замена передних амортизаторов 2. Заодно опорных подшипников 3. Опорных подушек Заодно замена пыльников полуоси и шаровой опоры Прикупил клещи для шрусовых хомутов, очень удобная штука, надо чтоб в гараже был и такой инструмент, хоть и не так часто он нужен Ну и потек сальник в коробке, под замену С права поменял ещё тягу стабилизатора, вообще подвеску передню

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Пыльник шаровой опоры
      Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с чего можно подобрать пыльник на шаровую опору ПЕЖО 605, есть такая проблемка что при снятии сьемником с рычага иногда рвется пыльник, а в продаже отдельно их нет, говорят мол покупай шаровую в сборе, а зачем ее менять если только поставил. Подскажите номерок буду благодарен Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Блок управления центральным замком
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Блок управления имобилайзером
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Датчик скорости. Возможные причины поломки.
      Если перестал работать спидометр (стрелка на приборке не двигается) нужно чинить, а не ждать что само. 1) Спросить на драйве/а также других форумах. (почти нет инфы, кроме пункт 2) 2) Пропаять Bitron. Находится под бардачком, отвечает за передачу в цифру скорости. (прозвонить скажем диоды — звенять в одну сторону, и перепаять кондёры) Bitron. Находится под бардачком не только он, ещё блок управления имобилайзером не забываем зачистить Итог цены: за кондёры ну 1$. П.С. в Бре

      yura1991

      yura1991

    • Перебор/замена проводки под капотом
      Приборная панель не показывала скорость авто и не работал тахометр. Во время движения стрелка тахометра могла дёргаться, а также могла дргаться стрелка скорости. Именно эти проблемы легли в основу переборки/замена проводки. А вот остальные причины, которые косвенно повлияли на моё решение… (П.С. очень многие связи проводов основаны на скрутке, а не спайке. Проблемным учаском было соединение датчика лямбды, форсунок, тахометра.) 1) Мной уже был произведён проверка/ремонт Ремонт прибо

      yura1991

      yura1991

    • И снова крестовина…
      Всем доброго дня! Начал в последнее время замечать стук на неровностях мелких острых, долго не мог понять что это. В самой подвеске всё отлично, оставалось для меня это рулевая рейка. даже были мысли уже искать другую. Но решил еще раз осмотреть всё, стук был такой как будто руль не прикручен. И нашел виновника, это недавно замененая рулевая крестовина. Проехал на ней всего лишь 3000км. Неприятно, конечно, было узнать. Ставил в прошлый раз вот такую крестовину: вот такую ставил У меня

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Замена потолка на пыже
      Ещё с покупки ткань на потолке была на кнопках и грязная. Думал со временем перетяну, как на дизельном друге, но повезло. Купил уже переклеяный потолок хорошим материалом. Переклеяный потолок Осталось дело за малым, но трудоемким делом — отклеить родной каркас потолка. Возились долго с женой. Начало работы Фен в руки и ножи с длинными лезвиями. Мучались около минут 40. Я думал будет быстрее, но потолок был приклеен полностью, хотя у некоторых видел только небольшой участок с клеем.

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Нужна помощь. Не показывает приборная панель.
      Приборная панель не показывает скорость и не работает тахометр. Во время движения стрелка тахометра может дёргаться. Приехал одноклубник с идентичным двигателем, и проверил (приборку, датчик скорости, битрон — под бардачком). Проверка: 1) Все предохранители работают. 2) Приборка полностью рабочая. (проверено на другом авто) 3) Заменён датчик скорости. (проверено на другом авто) 4) Проводка заменена и фишка к датчику скорости. 5) Битрон. Находится под бардачком, отвечает за пере

      yura1991

      yura1991

    • Жена сдала на права
      Всем привет! Жена сдала на права, и забрала машину, днями сижу и инфаркты получаю. Со злости сегодня взял и дал просраться машине, я охренел как она может херачить, жена до этого шлифовала на асфальте при мне, я даже не знал что она шлифует тем более на асфальте. Днями нервничаю и плачу, тк до этого никогда в жизни никому и ни при каких условиях не передавал личный транспорт.

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Жидкое стекло на кузов и другие вкусности из китая
      Всем еще раз привет! В общем давно я хотел попробовать это хваленое жидкое стекло. Цены на брендовые, мягко говоря, не очень демократичные. Поэтому мы идем в таких случаях на Али) Купил я там два жидких стекла (одно самое дешевое за 3у.е. и одно якобы более крутое за 10у.е) и твердый воск. Твердый воск, дешевое стекло, чуть дороже справа Забегая вперед, скажу, что стекла эти отличаются только ценой. Эффект одинаковый. И конечно же мне сразу захотелось всё это опробовать. Помыл машинку

    • Радиатор печки
      Всем привет! Вот и меня настигла типичная поломка, течь радиатора печки. Долго я тянул с заменой. Но решил вот заменить. По бренду взял AVA, недорогой и очень хорошие отзывы. В комплекте есть колечки на трубки, но я вот захотел все-таки купить оригинал отдельно. Ну, и прикупил антифриза. Антифриз + радиатор колечки В интернете начитался много информации по замене и понял что есть 3 варианта: 1. Полностью снять торпедо. 2. Просто ослабить все крепления торпедо и, оттянув на ее на себ

    • Датчик положения дроссельной заслонки
      Заметил, что начали шалить обороты холостого хода, которые восстанавливались после прогазовки, а так же при разгоне чувствовалось дребезг машины. Прочистил дроссельную заслонку Карб Клинером, и на этот раз решил посмотеть на состояние ДПДЗ. Датчик находится под заслонкой (снизу), держится на 2 болтах. Можно до него добраться не снимая заслонку. Датчик положения дроссельной заслонки Как и предпологал, ДПДЗ был в масле и грязи. Прочистил, поставил на место. Холостые пришли в норму,

      yura1991

      yura1991

    • Передние пружины и др.
      Всем привет! Примерно пару месяцев назад обнаружил, что у меня лопнула передняя левая пружина. Конечно, нужно сразу было менять, но она лопнула скажем так "удачно" и я еще решил поездить. Новые не хотел ставить, т.к. они очень сильно поднимают перед. Нашел у одноклубника б/у. б/у от 2.1тд Ну, и раз уж разбирать, то менять и другие детали, которые "просились": 1. Опорные подшипники решил менять заодно, хоть они и год назад новые ставились. Взял снова китайские, вполне неплохо ходят и с

    • ТО 380.000 замена масла, фильтров
      Запись для себя, обслужил двигатель, поменял фильтра, топливный, масляный, воздушный, фильтр салона. Масло лью ТОТАЛ 10w40, фильтра кнехт, салонник решил попробовать патрон угольный. При каждой замене салонника одеваю чулок, на него, помогает от большого мусора Масло чёрное, меняю через 10000 км Можно ездить дальше, всем удачи! Цена вопроса: $60 Пробег: 380000 км

CHARLY

Пежо 406. Выбор при покупке. Двигатели. Комплектация. Отличия. Советы.

Рекомендованные сообщения

послерейстал по определению лучше , производитель устранил конструктивные недоработки. Колличество проблем дизеля - как купишь, так и повезет. Можно и с двухлеткой из сервиса не вылезать, а можно на 15 летней кататься и не знать кто и где такие чинит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

За твои деньги так это послерестаил. Но тут выбирай либ 2.0 либо 2.2 Я взял бы 2.2. Это мое субъективное мнение.Хотя если честно, то я дизеля вообще не брал бы, но каждый думает по своему. Переубеждать не собираюсь. Но скажу, что из-под трактора в эти машины соляру лить не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейсталлинг однозначно. Там слишком много всего поменялось внутри (и по подвеске, и по электрике, и внешне)Сам езжу на дизеле, и при больших пробегах (от 30-35 тыс в год) - хороший выбор.Вот только мотор лучше 2.0. В отличии от 2.2 он 8 клапанный и менее сложный и геморойный в ремонте (если уж не повезет). Вот только солярку в него только с хорошей и проверенной заправки. Никаких тракторов!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзывы. Теперь пройдемся:

Выводы:

1. Рестайлинг (он же послерестайлинг).

2. движок 2.0HDi (собственно и сам морально к нему склонялся)

3. солярку брать нема откуда, поэтому - только заправки. Какие именно - буду см. этот сайт.

4. по поводу дорестайл - тогда ОДНОЗНАЧНО 1,9 ТД, что связано в первую очередь с BOSCH-евской аппаратурой.

Итого - буду заказывать из Франции.

2000г вып. 2,0HDi с пробегом до 200 тыс, небитую, со всеми документами, 5-МКПП, иммобилайзер, кондюк/клима.

PS: Из Бельгии стоит заказывать или нет? и почему?

PSS: На российском сайте ПЕЖО вычитал:

"6. Шины накачиваются от 2.5 до 3.2 сзади. Мля такие атмосферы то? Это чо грузовик что ли?! Не всякий насос накачает. " Как это понимать? Сколько реально накачивается?

PSSS: По движку - 2,0HDi (DW10ATED) -2,0л (с интеркулером), степень сжатия=18.

Все верно?

Без интеркулера - не нашел инфы, в частности обозначение вроде DW10TD, а степень сжатия = ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Степень сжатия таже. Отличие только в интеркуллере - дополнительном маленьком вертикальном радиаторе рядом с основным. Если стоять лицом к машине при открытом капоте - то будет с правой стороны.У авто с интеркуллером в VINе двигателя будут буковки RHZ. У авто без интеркуллера - RHYВ своем пыже я держу давление в 2,2. По паспорту 2,5. Но вообще стоит ориентироваться на установленную резину и желаемую плавность хода.Если поставить 18 диски и низкопрофильную резину, а также кататься по разбитой дороге на скорости - то и 3-ка будет в самый раз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за отзывы. Теперь пройдемся:

Итого - буду заказывать из Франции.

2000г вып. 2,0HDi с пробегом до 200 тыс, небитую, со всеми документами, 5-МКПП, иммобилайзер, кондюк/клима.

такие дизеля бывают в природе? бензинку с таким пробегом бы найти...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

PS: Из Бельгии стоит заказывать или нет? и почему?PSS: На российском сайте ПЕЖО вычитал:"6. Шины накачиваются от 2.5 до 3.2 сзади. Мля такие атмосферы то? Это чо грузовик что ли?! Не всякий насос накачает. " Как это понимать? Сколько реально накачивается?

По поводу бельгии... будет в абсолюте тоже самое (все-таки не литва).. хотя везде бывает клин...по поводу шин.... могут они накачиваться и до 3.2.. однако такое давление приемлемо только(!!!) для универсала, причем загруженного под завязку (по паспорту естесссссно)....реально у меня в 406-м на колесах 195/65R15 давление 2,3-2,4... самое то что нужно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие дизеля бывают в природе? бензинку с таким пробегом бы найти...

дизеля такие бывают, только нужно искать недели 1.5-2, где нибудь в западной германии, куда я ездил за своей бензинкой. Взял конец 99 за 4400 евро с пробегом в 134700 км, реально один хозяин, были дизеля но на 1000 дороже и пробег 170 - 210 тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

To Dragon +1.

Плавность нужна- MAX, резина 15". следовательно давление 2,2..2,4.

По поводу бельгии... будет в абсолюте тоже самое (все-таки не литва).. хотя везде бывает клин..

Бельгия, так Бельгия.

А пробег - кто же правду скажет, но 300тыс брать - ни в какие ворота. Просто открой объявки и почитай, там 300тыс пробега единицы машин переваливают. В основном 200-280тыс.

Или ВСЕ отматывают? Неверится что-то...

Тем паче за бугром отмотки наказуемы - уголовное дело.

Второй нюанс - спидометр электронный его так просто не отмотаешь, комп, спецпрога нужна...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по поводу шин.... могут они накачиваться и до 3.2.. однако такое давление приемлемо только(!!!) для универсала, причем загруженного под завязку (по паспорту естесссссно)....реально у меня в 406-м на колесах 195/65R15 давление 2,3-2,4... самое то что нужно...

с таким давлением меньше сопротивление качению - экономия топлива. На колдобинах как серпом по ...... , а по трассе отлично. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

такие дизеля бывают в природе? бензинку с таким пробегом бы найти

+5. Скажу не реально! Искал машину 2 месяца. У всех чоткий пробег 150-200 тыщ .. но если пробить по вину ... то во Франции у них пробег в год составлял по 40-60 тыщ. Вот и считай.

но 300тыс брать - ни в какие ворота

Взял себе, ни капли не жалею. Брал в Литве с парома, если бы чутка опоздал хозяин собирался отматывать на 150 тыщ, ибо по состоянию так и есть.

Тем паче за бугром отмотки наказуемы - уголовное дело.

Полная фигня! Так было пока туда не свалило куча турков, русских и хохлов. Раньше никто не гнал крашеную с франции например машину, там просто никто это не делал - дорого. Сейчас очень большой процент от туда машин крашеных и отмотаных. Уже почти всю работу литовцев делают в европе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ещё добавлю что их 300 тыщ - это 100 тыщ по нашим дорогам с нашей соляркой и нашим обслуживанием. имхо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спидометр электронный его так просто не отмотаешь, комп, спецпрога нужна

50 уев и никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Блииин, страшно читать честно говоря... Я машину брал 3 года назад, из Германии, через знакомых. 406 10.96 года выпуска, в эксплуатации с 10.97 (по книжке). Бензиновая. На одометре было ~70 тыс :blink: Причем, учитывая, что через знакомых и вообще по состоянию (катализатор вроде родной), думал, что пробег родной действительно. Два хозяина... И теперь после всего прочитанного очень сомневаюсь, что и мою не скручивали :( Хотя до этого был уверен, что нет... Такие дела.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у соседа 2.0t сам видел, наверно двигло как у Борискоффа

конечно есть... ограниченным тиражом в пару тысяч экземпляров с конвеера сходила... веселая тачка, только проблемы с турбиной часто всплывают, а так 147 коней вроде как...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем. Подскажите пожалуйста советом. Я застопорился с выбором машины, думаю какую брать Пыж 406-04 года или 607 2000-2001г.г. Какие нюансы есть у 607 (2,2 бензин) машины и скока стоят расходники, запчасти, какой расход и.т.д, может кто знает или слышал. У самого сейчас 406 -98 г.выпуска. . Заранеее благодарен!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

так ясно же что на 607 материалы для ремонта подороже будут, да и в обслуживании он подороже 406 клас вроде как выше, престижнее :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

607 ясно что подороже будет. Всё таки, представительский класс, флагман линейки Львов. Увы, за престиж надо платить...Честно говоря, я бы 607 не брал - езжу в основном в городе, да и сам по комплекции не очень подхожу такой здоровенной машине, поэтому 406 для меня самое то :) В общем, что я хотел сказать... Дело вкуса. К чему душа больше лежит - то и бери, ведь на самом деле, обе машинки очень достойные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на Пежо-406, 2000 г.в. 2,2 литра. Очень нравится. B) Расход город+кольцевая получается около 8,5-9 литров. Обслуживать довольно дорого. Недавно меняла ГРМ и ролики, обошлось 480 у.е. у знакомых.Сколько стоит на Сифе даже писать не буду.. боюсь, что не каждое сердце может выдержать.Если не ошибаюсь, <_< то в 406 с объемом 2,2 стоит двигатель от 607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

480 $ за ремень и ролики на 2.2 -это цена не у знакомых ,а барыг дерущих втридорога.

Если не ошибаюсь, то в 406 с объемом 2,2 стоит двигатель от 607

Точнее сказать двигатель 2.2 от PSA который ставился на 406 и 607

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

480 $ за ремень и ролики на 2.2 -это цена не у знакомых ,а барыг дерущих втридорога.

Если у тебя будет желание, то обязательно позвони на Сиф, там как скажут тебе более 2-х млн.белорусских рублей,У мея волосы дыбом встали, когда я услышала суммы, которые мне называл приятный голос менеджераP.S. Можешь еще узнать стоимость глушителя, тебе станет еще лучше :D Я туда больше звонить даже не буду

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо, я знаю порядок цен на Сифтрансе...и еще знаю что на некоторые эксклюзивные вещи Сифтранс перебьет всех в городе своей ценой )Так на всякий случай, мотор 2.2 это вроде как EW12J4, так на этот мотор комплект ГРМ (ремень и 2 ролика ) , на экзисте оригинал (Пежо/Ситроен)- 182 $, и это , причем, цена не хорошая.А например Contitech-137 $.Работа не больше 100( это если одной рукой менять ), при самом худшем раскладе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...