Перейти к содержанию

Dragon

Без аутентификации
  • Постов

    9
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. у меня такая же машинка.если компрессор включается и кондей действительно холодит (а не просто засасывает воздух с улицы) - то причина может быть в недостаточном давлении в системе кондиционирования. Его хватает, что бы включаться и работать, но уже не достаточно для нормального холода.У меня при 18-20 градусах на улице в машинке стоит 21-22 градуса и мне вполне даже комфортно. а из дефлекторов дует слабенький прохладный ветерок.Для справки - ездил на А6 с климой при жаре в 28-30 градусов. На климе уже при 17 было ощутимо прохладно...
  2. Степень сжатия таже. Отличие только в интеркуллере - дополнительном маленьком вертикальном радиаторе рядом с основным. Если стоять лицом к машине при открытом капоте - то будет с правой стороны.У авто с интеркуллером в VINе двигателя будут буковки RHZ. У авто без интеркуллера - RHYВ своем пыже я держу давление в 2,2. По паспорту 2,5. Но вообще стоит ориентироваться на установленную резину и желаемую плавность хода.Если поставить 18 диски и низкопрофильную резину, а также кататься по разбитой дороге на скорости - то и 3-ка будет в самый раз.
  3. Рейсталлинг однозначно. Там слишком много всего поменялось внутри (и по подвеске, и по электрике, и внешне)Сам езжу на дизеле, и при больших пробегах (от 30-35 тыс в год) - хороший выбор.Вот только мотор лучше 2.0. В отличии от 2.2 он 8 клапанный и менее сложный и геморойный в ремонте (если уж не повезет). Вот только солярку в него только с хорошей и проверенной заправки. Никаких тракторов!!!
  4. А можно немного поподробнее. Добавил линейный вход к стандартной магнитоле кларион?
  5. обо всем этом уже было много сказано на форуме. Есть поиск.нет мотора на 110 кобыл - только на 109От 90 коневого двигателя отличается наличием интеркулера. Визуально, если стоять перед открытым капотом слева большой радиатор, а справа, ближе к воздушному фильтру, маленький, вытянутый, радиатор интеркуллера.Так же в документах у 90 коневого дизеля есть комбинация букв RHY, у 109 - RHZ. Собственно, также, как и в бензинке - сразу много (подушки, абс и т.п.) - а в конце значок масла и двигателя, а также надпись стоп.
  6. У меня 2.0 HDI, 90 коников, в рейсталле, 2000 год.расход - на трассе при 110 км/ч (включен круиз) - 6 л/100 км.город - 7-8 (в зависимости от манеры езды)Присадок не лью. До -15 заводилась без проблем. При -18 со второй попытки. При первом маслании стартером не завелась (сек 5 крутил), при 2 через 1.5 секунды уверенный пуск. У меня машинка с конца декабря и больше пока серьезных морозов не было. Вопрос - чем Вам лукойлы не угодили. Много где слышал (по форумам) - что народу не нравится их топливо, но почему то без объяснения причин. ИМХО самая хреновая солярка на белоруснефти.
  7. Значит немного не такой, хотя... Я свой не пробовал включать на 3, а в книжке сказано про 4 и 60 км/ч. У меня от сервопривода идет провод к мозгам. Там на коротком проводке фишка, а дальше проводка в под капотное пространство. Сами мозги не искал, где стоят не знаю, но судя по книжке - где-то в салоне. Я бы сразу на контакт в серво грешил или на проводку от него до могов (окислилась, влага попала и т.п.) Вся остальная электрика по идее используется штатная. Если б в ней были проблемы, то и еще что-то не работало. Ну или мозги...
  8. У меня 406 2000 года с круизом. Круиз не родной. У меня работает следующим образом: вверх - включить, если включен - увеличить скорость вниз - уменьшить скорось к себе - выключить от себя - такого движения с моим переключателем проделать нельзя Так же выключается при включении нейтрали или нажатии на тормоз При нажатии на газ машинка ускоряется, но потом возвращается к предыдущей скорости И самое главное - круиз включается только на 4 или 5 передачах!!! И при скорости 60 км/ч и выше На некоторых машинах - может быть только на пятой! Как вариант - если не удается выявить закономерность в работе, нет контакта в джойстике/глюк в проводке/мозгах круиза/на вакуумном блоке У меня вакуумный блок стоит перед акумом, от него идет тросик к регулятору газа (туда же и от педали газа подходит тросик) и при включении круиза он втягивает тросик, а в машинке педаль газа слегка уходит в пол (это чувствуется) Может у тебя в самой вакуумной приблуде что-то не работает
  9. ну так правильно. Когда снимаешь клему - ошибки из памяти стираются - на диагностике ничего не покажет.Лампочка самодиагностики может значить все что угодно и надо ехать на комп.Где-то читал про эти моторы - что комп не даст ему ехать быстрее чем это возможно в текущем состоянии двигателя.Так что лучше ему просто не дает ехать электроника - и это надо лечить, а не обнулять комп и надеятся на авось
×
×
  • Создать...