Перейти к публикации

Stiven

Без аутентификации
  • Публикаций

    44
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Stiven

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 10.06.1981

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. Это у тебя с магнитолой что-то случилось или она изначально так работала? А во про это можешь забыть.
  2. Stiven

    Пежо 806. Дизель. Форсунки.

    Я в свое время форсунку доставал так: Немного открутив 2 гайки под 6-ти гранник, которые держат форсунку завел машину, дал ей поработать секунд 10. Компрессия сама форсунку выпирает, а когда она с места уже сорвана, то проблем ее достать никаких.
  3. А сколько будет стоить удалить ФАП на 1,6 HDI, 110 л.с.?
  4. Завелась!!!Для заводки машины понадобилось: 1 литр соляры, медицинский шприц на 50 миллилитров, капельница, обрезанное донышко от пластиковой бутылки и собственно инструменты. После последовательность действий была такова: 1. Получить доступ к топливному фильтры, для чего снят воздушный патрубок, расположенный ближе к аккумулятору.2. От фильтра отсоединен верхний шланг.3. К шприцу присоединена трубка от капельницы, длиной около 25 см. Набирал в шприц соляру, впрыскивал ее в фильтр и снятую трубку, потом одевал трубку на фильтр и прокачивал грушей.Проделать такую процедуру прошлось 3 или 4 раза
  5. На выходных буду заливать топливо в фильтр, прогонять грушей и пробовать заводить. О результатах отпишусь.
  6. Мой коллега на дизельной Опель Зафире тоже поменял фильтр и долго не мог завестись. Высадил аккумулятор в ноль, зарядил и пока его не потягали ничего не получилось. Может и мне потягать свой ПЫЖ?
  7. А если попробовать шприцем соляру загнать в фильтр? Снять подающий шланг и в дырку влить грамм 200?
  8. Фильтр менял сам. В том то и дело, что скорее всего завоздушена система. Маслать прикуривая от другой машины пробовал, результата 0.Грушей качать пробовал, но она вроде как совсем не мягкая и не резиновая. Как долго качать нужно? У меня все шланги черные, не прозрачные, пузырьков через них не видать.
  9. Всем доброго времени суток. Проблема состоит в следующем: Имеется машина ПЕЖО 307 sw, 2004 г.в., 1,6 HDI, 80 Kw. Все было хорошо до тех пор, пока в -17 машина не стала. Сначала в эту температуру я без проблем завелся, поехал, но примерно через 1 - 2 км. загорелся "Чек", резкая потеря мощности, машина заглохла и стала. Я опять завелся и поехал, но через 100 метров машина заглохла опять. Пришлось оставить ее на том месте, где и остановился. Через 2 дня, когда было уже -11 забрал машину, хотя по дороге она 1 раз заглохла, перегнал опять под дом. Решил, что проблема в топливном фильтре, который ск
  10. У меня газ стоит. Вот вопросик и возник. Zholtykot, у тебя немного потише конечно будет, но все равно работает как хорошо налаженный дизелек.
  11. Кстати моторчик у меня работает как-то громко. Сначала думал, что это такой трабл именно в моем движке, а когда послушал пару движков, включая на 607 ПЫЖе, то сомнения как-то удетучились. Оказывается у всех гремит.Кстати, может кто еще устанавливал на такой движок газ? Есть один вопросик.
  12. А может когда давление масла в норме, то и датчик давления загораться не должен? Может он загорается только тогда, когда давелние масла падает?
  13. andrucha-adm, не путай людей. У меня и у Zholtykot одинаковые машинки и у меня горит все так же, как у него. У тебя какого года машинка и с каким двиглом? Что-то мне подсказывает, что в 2.2 i вообще датчик масла не горит.
×
×
  • Создать...