Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • №18. То то, то это, ТО
      Всем привет. Начну с г-на. В прошлой записи показал болты из Китая, для декоративной крышки дрыгла. ОвНО Оторвало резиновый демпфер, или как его там, от металлического болта. По этому — не рекомендую к заказу. Можно конечно что-то с этим придумать, но так или иначе, танцы с бубном. Народный вариант — длинный болт, с резинкой под шляпку, и вибрации гасит, и крышку держит, ну почти красота, правда руки не дошли, по этому ездим вообще без крышки. Подкрылки Флоримекс. Говорили зиму не пере

      YurGennn

      YurGennn

    • Замена сопротивления (резистора) вентилятора печки (климата)
      Ещё летом перестала работать печка. Перестали регулироваться обороты, моторчик крутился на самых маленьких оборотах, на регулировку не реагировал. Полазив по драйву понял что в основном могут быть две причины, в самом моторчике или в сопротивлении (ёжике). Так как у меня стоит климат контроль, то сопротивление стоит на самом моторчике. Сняв моторчик подключил на прямую от аккумулятора, работает отлично крутит как бешеный. Решил поменять сопротивление. Ещё вычитал, что можно снять защитную

      DiStar

      DiStar

    • №17. Какая-то дорогая и зелёная наклейка
      307 конечно жирдяйка, в сравнении с этой малышкой Всем привет. Говорят, что оплатив дорожные поборы и пройдя ТО, деньги пойдут на ремонт дорог. И вроде как оно так и есть, сейчас рядом с домом, приличный кусок М1 делают, вот только делают так, что спустя 2 недели ты не отличишь, где лежит новый участок асфальта, а где — пару годичной давности. Всю прелесть свежеуложенного асфальта можно ощутить на 18 колесах, казалось бы скоростная (ага, 120 км/ч) трасса, новый асфальт должен быть идеа

      YurGennn

      YurGennn

    • Барыга пост! Продам Мидбасовую акустику CDT Audio ES-6!
      Всем привет! Хочу предложить вашему внимания быстрые и мощные динамики! Продам мидбасы CDT ES 6 в идиальном состоянии. +375447100465 Полный комплект. (документы, коробка) Диаметр: 165 мм Диапазон частот: 25 — 6000 Гц Номинальная мощность, Вт: 160 Резонансная частота (Fs): 52 Результирующая добротность, Qts: 0,406 Сопротивление, Ом: 4 Ом Чувствительность, дБ: 89 Диффузор: композит Кевлар/файберглас Широкий бутилкаучуковый подвес Полипропиленовый защитный колпачок с лого Литая стальная корз

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Спустя год
      Вот и прошёл год владения этой красоткой.Давно ничего не писал, и тут пройдя очередное то, чет вспомнил)Было сделано немного мелочевки, а так эта мадам просто безотказная))))Беру её в любое время и в любом месте))Наконец я впаял пружинку в кнопку багажника, теперь не залипает, и её хочется нажимать снова и снова) Была заменена труба, та которая от катализатора вместе с крепежами и прокладкой.Так как она прогорела звук был будто под капотом табун породистых скакунов готовых наказать лю

      Art-slon

      Art-slon

    • №16. Дела отпускные 2
      Доброго всем дня. Продолжение предыдущей записи. Напомню, там я занимался внешне машиной, снимал бампера и прочее, чтобы оценить как машина поживает и предотвратить возможные проблемы в последующем. В дополнение к прошлой записи. * Про ЭГУР. Жижу поменял тогда, а испытал только сейчас. Звуки вроде как никуда не ушли (Ну, может быть слегка тише стали, но остались как на холостых, так и при нагрузке). Сам руль стал крутиться чуть туже, не совсем айс. Но в целом все работает, по этому поез

      YurGennn

      YurGennn

    • Подскажите по моторчику печки (климата)
      Всем привет! В один не очень прекрасный день, перестала работать печка, а точнее перестали регулироваться обороты вращения вентилятора (у меня стоит климат контроль). Покурив драйв, понял что скорее всего проблема в ежике. У дорестов с климат-контролем ежик стоит прямо на моторчике. Как снять и разобрать моторчик подсмотрел здесь и здесь. Отдельное спасибо автору этих постов, очень помогли. Сняв моторчик первым делом попробовал подключить на прямую от аккумулятора (спасибо Толяну и Саше),

      DiStar

      DiStar

    • 2019 07 Ремонт передней подвески и небольшое ДТП
      Пробег 222006 Что бывает в дождь, невнимательность, неисправность амортизатора и наличие песка на дороге? Правильно, возможность попасть в ДТП. Впереди затормозил грузовик, пропуская пешеходов. А я вот, остановиться не смог, вроде и жму тормоз, но машина скользит по дороге. Руль вправо, и есть пробитие. Из неприятностей – замена покрышки, диск целый, уже радость. Так же заменен левый амортизатор и две передние пружины, стало заметно комфортнее и приятнее. Амортизатор Sasch. Амортизатор

      Misha_03

      Misha_03

    • 2019 06 Замена свечей зажигания и катушки или рассказ о троении двигателя.
      Было это одним прекрасный теплым днем. Машина начала сигнализировать о неисправности, машина через какое-то время после езды начинало лихорадочно трясти. Пропадала тяга… Поговорив с одним человеком, по поводу симптомов и пути решения, был разработан следующий план: 1. Замена свечей зажигания (5960 F3) (в коробке Bosch) 2. Замена катушки зажигания (5970 99) (в коробке Valeo), саморез (692410) 3. Удаление ошибок. Замена свеч зажигания ни к чему не привела. Вторым этапом заменил катушку за

      Misha_03

      Misha_03

    • №15. Дела отпускные
      Всем привет✌ Как всегда, пишу сумбурно, ибо работы произведено куча, половина фоток не делается, и начать с чего-то одного сложно. Чтоб понимали, машина была в состоянии без бамперов, полностью выкинутым салоном кроме торпеды, по сути кузов с дверьми на колесах и с дрыглом🙃 Начну с зада. Не горел один плафон подсветки номера. Узнав возможную причину, что перетерся провод, естественно услышал, колхозь провода с рабочего плафона и не майся ерундой. Ерундой я маяться буду, а вот колхоза та

      YurGennn

      YurGennn

    • Замена сцепления, болтов, заднего суппорта, передних дисков и колодок
      В прекрасное зимнее время перестало хорошо переключаться передачи. В итоге получилось, что необходимо поменять сцепление и его обвязку, чтобы лишний раз туда не лазить. Заодно и решить проблему с провалом машины влево вперед при торможении. Список деталей после консультации был следующий и состоял из двух частей: Неоригинальный: Тормозной суппорт TRW BHN351 Тормозной диск TRW DF4183 Комплект тормозных колодок, дисковый тормоз TRW GDB1464 Оригинальные запчасти: Втулки трансмиссии CITROEN 16

      Misha_03

      Misha_03

    • №14. Убийство тигра. 18+ шок-контент
      Вечер в хату всем) Убираем от экранов впечатлительных людей, беременных, детей и т.д и т.п Сказ о невнимательности, и наверное даже о рас(гиль/пи3)дяйстве. Подспускало у меня колесо заднее левое. Ну подспускало, накатывал раз в пару дней и катался дальше, ибо внешний осмотр показал что вроде как в колесе ничего не сидит, думал просто по кругу спускает, ибо давление делал 3-3.2, ибо ниже с нашими дорогами будешь просто диском в асфальт биться. Кто в танке напомню, стоят 225/40/R18, Tig

      YurGennn

      YurGennn

    • К ремонту передней подвески и рулевой рейки почти готов
      С момента покупки авто, а это уже почти два года, в подвеску не лазил вообще. Поменял только опорные подшипники стоек. Начать решил с передней подвески. И если уже менять, то всю и сразу). Вот, такие запчасти были куплены: По тягам стаба, пришел отказ поставщика, заказывал NK. На следующей неделе поеду в сервис на замену. P.S. Может посоветуете какие тяги стабилизатора лучше приобрести.

      DiStar

      DiStar

    • Замена рукоятки КПП на ПЕЖО 307 с АлиЭкспрес
      Давненько ни чего не писал. Решил заменить рукоятку на КПП. На старой пластик лопнул, хром потемнел, в общем выглядело это все как то не очень по феншую. Заказал на АЛИ. Доставили быстро, за15 дней. Выглядит стильно, в руке лежит хорошо. При снятии старой рукоятки выяснилось что кожаный чехол местами развалился. Не беда. Аккуратно распорол. Кусочек кож-зама у меня был. Сделал выкройку и прострочил не машинке. Готово. На все ушло не более полу часа. И вот что у меня получи

      rockfellers

      rockfellers

    • Мнение о Helix DSP 3! И конкурс!
      Всем привет! Вот и пришел долгожданный час! Когда я решил написать! Я считаю, что процессор достаточно прогрелся для того, чтобы делать какие-то выводы! 1. DSP 3 немного тише чем DSP 2! 2. Добавился объём! (Не скажу, что я просто утопаю в том безграничном море звука окутывающего меня во время прослушивания!)НО! Звук стал более объёмным это факт! 3. Сцена и образы! Образы стали чётче! И более сфокусированными!4. Если брать по частотным диапазонам то особых изменений я не заметил! Всё так

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Пересадка сердца прошла успешно!
      Всем привет! Поздравьте меня! В моей системе новое сердце! Встречайте! Helix DSP 3! Ну и фото без одежды! Установил в машину! Усиленно настраивается и прогревается! Если интересен мой вердикт по новому процессору, придется немного подождать! (Я не верю первому впечатлению! Нужно вникнуть по глубже!)

      ZZZEEEXXX

      ZZZEEEXXX

    • Накладки дверных ручек
      Взял у китайцев накладки: US $8.93 40%СКИДКА | Для Peugeot 307 307sw 307cc Интимные аксессуары хромированной отделкой Хромированная отделка для автомобиля Дверные ручки крышка Стикеры внешней отделки автомобиль-Стайлинг s.click.aliexpress.com/e/M26aH2S Родные ручки были в сколах и царапинах. Замена ручек не целесообразна ибо одна новая некрашеная стоит у тех же узкоглазых порядка 13$, а тут комплект на все двери за 9$. Качество хорошее, облоя нет. На фото виден небольшой (1-1,5мм) зазор ме

      safds

      safds

    • Фотосессия. Наверное, последняя
      Машина неспешно продаётся. Пробег: 432000 км

      SVG

      SVG

    • Замена расходников, масла и т.д.
      Машина ездит каждый день. Никаких поломок не было. Улучшений новых тоже не делал. Сделал плановое ТО, а так же заменил тяги стаба+его втулки. Поставил тяги из прошлогодних запасов AS metall, хотя думаю что проживут они не больше самых дешёвых т.е. год. Втулки febi. Через Лексию изменил интервал обслуживания до 10000 ибо надоело вести отсчёт от 20000 как по заводу.

      safds

      safds

    • Гарантированное увеличение от 30 см 18+
      Всем здрасте! Итак, сегодня речь пойдет о том как перенести штатный магнитофон RT3 с центральной консоли в бардачек. Данная необходимость была невозможностью избавится от штатной магнитолы вообще ибо сигнал на большой экран идёт по оптике от магнитофона. А 2 магнитофона на центральной консоли уже порядком поднадоели. Процесс несложный и не сильно трудоемкий. Самое трудное — достать оптику слева от консоли из общего жгута и протянуть ее справа, иначе просто не дотянется до бардачка. вот

      duh

      duh

CHARLY

Пежо 406. Выбор при покупке. Двигатели. Комплектация. Отличия. Советы.

Рекомендованные сообщения

Описание Двигатель Выпускалась кВ ЛС куб.см Вид сборки

1.6 BFZ (XU5JP) 11.1995-05.2004 65 88 1580 седан

1.8 LFX (XU7JB) 05.1997-05.2004 66 90 1761 седан

1.8 16V LFY (XU7JP4) 11.1995-10.2000 81 110 1761 седан

1.8 16V 6FZ (EW7J4) 10.2000-05.2004 85 116 1749 седан

1.9 D DHW (XUD9SD) 10.1996-05.2004 55 75 1905 седан

1.9 TD DHX (XUD9TE) 01.1996-05.2004 66 90 1905 седан

1.9 TD DHY (XUD9TE) 01.1996-05.2004 68 92 1905 седан

2.0 16V RFV (XU10J4R) 11.1995-05.2004 97 132 1998 седан

2.0 16V RFR (DEW10J4) 01.1999-08.2000 99 135 1997 седан

2.0 16V RFN (EW10J4) 08.2000-05.2004 100 136 1997 седан

2.0 16V HPi RLZ (EW10D) 05.2001-05.2004 103 140 1997 седан

2.0 HDI 110 RHZ (DW10ATED) 02.1999-08.2001 80 109 1997 седан

2.0 HDi 110 FAP RHS (DW10ATED4) 08.2001-05.2004 79 107 1997 седан

2.0 HDI 90 RHY (DW10TD) 02.1999-05.2004 66 90 1997 седан

2.0 Turbo RGX (XU10J2TE) 04.1996-05.2004 108 147 1998 седан

2.1 TD 12V P8C (XUD11BTE) 01.1996-05.2004 80 109 2088 седан

2.2 3FZ (EW12J4) 07.2000-05.2004 116 158 2230 седан

2.2 HDi FAP 4HX (DW12TED4/FAP) 03.2000-05.2004 98 133 2179 седан

3.0 24V XFZ (ES9J4) 10.1996-05.2004 140 190 2946 седан

3.0 V6 XFX (ES9J4S) 03.2000-05.2004 152 207 2946 седан

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

именно для 406 - в рестайлинге дизеля только HDI

вроде именно так.

hdi нормально он к солярке относится.

А если буш лить неизвестную жидкость до любой дизель много не протянет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый Вечер. Может кто подскажет где можно найти информацию по двигателям в пежо 406 в новых и старых кузовах. Хочу найти себе пыжик в новом кузове обязательно дизельный, но HDI не хочу т.к. не уверен в салярке, которую буду заливать. 1,9 и 2,1 ТД (ТДИ) выпускались в таком кузове? Если да, то до какого года?

Р.S. Может у кого-нибудь есть такой пыжик?

Походу данные о таких есть но в реале не видел - сам непротив такого

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем большое спасибо за ответы. Попробую ещё немного поискать то, что я хочу. Уж больно мне перед в новых кузовах (по сравнению со старыми) нравится. Может кто-нибудь знает реально ли фары и решетку с нового кузова поставить на старый, много ли это гемороя, кто может сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Установка нового на старый кузов просто так не возможна.....

А тот кто не уверен в

в салярке, которую буду заливать

покупает дорейстайла 1,9 с Bosh или механическим Lucas, на 2.1 стоит Lucas полуэлектронный- он тоже не любит хреновой соляры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал взять Пежо-406 дизель года так 98-00. Какой мотор лучше для Беларуси, для нашей соляры и условий. Какие минусы и плюсы в этих моторах. И возможно ли вообще найти хороший дизель у нас, как это проблематично?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксплуатирую (во как завернул по умному) дизель 2,1 ТДи. При -18 мороза заводится с пол тычка. И это при утильной АКБ (от перекупа досталась). Соляру лью пока что тока с заправок (тока не с лукойлов). Провблем за год эксплуатации не наблюдается. Двигло весьма резвое (110 лошадок), летает дай бог (для дизеля естессно, хотя и бензиновых делал с 2,0 дрыглом) :). Расход умеренный.Ну а возможно ли купить не убитый - возможно. Только смотреть нужно внимательно. Ну и все пожалуй.З.Ы. Про расход (если интерестно) - по городу 6,5-7,5 литров, по трассе что то около 7,5-8 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эксплуатирую (во как завернул по умному) дизель 2,1 ТДи. При -18 мороза заводится с пол тычка. И это при утильной АКБ (от перекупа досталась). Соляру лью пока что тока с заправок (тока не с лукойлов). Провблем за год эксплуатации не наблюдается. Двигло весьма резвое (110 лошадок), летает дай бог (для дизеля естессно, хотя и бензиновых делал с 2,0 дрыглом) :). Расход умеренный.

Ну а возможно ли купить не убитый - возможно. Только смотреть нужно внимательно. Ну и все пожалуй.

З.Ы. Про расход (если интерестно) - по городу 6,5-7,5 литров, по трассе что то около 7,5-8 литров.

Без обид... :-)

Про расход в

по городу 6,5-7,5 литров

это ты на ночь расскажи сказочку кому-нибудь... Я сам на 2.1 уже 2 года и знаю сколько и когда он берет.. У меня с климой по городу при самой спокойной езде- 9-9,5 литров, учитывая паспортные данные -

тип двигателя-XUD11BTE

тип КПП-ML5T

код двигателя- 8BP8C

расход: -город 9,5

трасса 90 км/ч -5,7

трасса 120км/ч-7,1

И точный расход на 406 вымерять нельзя... даже методом: бак под завязку до отсечки-катаемся-опять заправка до отсечки, ввиду того что каждый раз отсечка на разном кол-ве топлива в баке , из-за горловины и разных пистолетов на колонках...

Да и кнопка под крышкой бака вносит свою корректировку каждый раз...Про стрелку уровня я вообще молчу.

Ну а свой и в - 26 заводил , на зависть соседям:-))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня климы нету, расход считал исходя из того, что: заливал 50 литров как тока загоралась лампочка, потом ездил опять до первого сигнала лампы. Получилось 800 с хером км. Потом поделил на калькуляторе и получил 6,25. Накинул еще 0,5 литра на всякий случай и получил результат. Замерял при ПЕРВОМ срабатывании лампы при включении зажигания без запуска двигла на ровном месте. Это было летом. Кондеем почти не пользуюсь. Со светофоров редко когда улетаю первым. Сейчас стала жрать в районе 7,5-8 литров (прогрев+печка+обогрев зеркал\заднего стекла+фары). Так что за свои слова могу ответить. :) По паспорту выходит 6,6 литров в смешаном цикле. При моей манере езды (по "зеленой волне" с редкими остановками) у меня и выходит как раз смешаный цикл. Так что мои утверждения имеют косвенное подтверждение B) З.Ы. Струлка уровня топлива действительно творит чудеса. После запуска она накидывает еще литров 5-6 (у меня она смшается вверх на 3-4 мм). Но ДО запуска показания вполне верные. На моем корче Б3 что был до Пыжа, стрелка показывала ровно столько, сколько есть на самом деле (ну, по крайней мере, стремилась к реализму), а в Пыже - чудеса да и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня 2.0 HDI, 90 коников, в рейсталле, 2000 год.расход - на трассе при 110 км/ч (включен круиз) - 6 л/100 км.город - 7-8 (в зависимости от манеры езды)Присадок не лью. До -15 заводилась без проблем. При -18 со второй попытки. При первом маслании стартером не завелась (сек 5 крутил), при 2 через 1.5 секунды уверенный пуск. У меня машинка с конца декабря и больше пока серьезных морозов не было.

Соляру лью пока что тока с заправок (тока не с лукойлов).

Вопрос - чем Вам лукойлы не угодили. Много где слышал (по форумам) - что народу не нравится их топливо, но почему то без объяснения причин. ИМХО самая хреновая солярка на белоруснефти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Думал взять Пежо-406 дизель года так 98-00. Какой мотор лучше для Беларуси, для нашей соляры и условий. Какие минусы и плюсы в этих моторах. И возможно ли вообще найти хороший дизель у нас, как это проблематично?

Мучался таким же вопросом. В итоге, взвесив потребности с возможностями кошелька остановился на обычном атмосфернике, не HDI. 2.1 конечно шустрее, трохи дороже и сложнее в обслуживании. Искал изначально его. Но их мало. А живых, за 3 месяца поисков, лично мне не попалось. 1.9 значительно больше вариантов, но в основном пустышки. Пришлось взять его, о чем не жалею. Думал будет хуже. Машинка 1.9 TD 99г. Первое время, после 2.0 бензин было мягко говоря не привычно, потом принаровился. В диапазоне оборотов 2200 и выше машинка довольно шустра. Средний городской расход около 8 литров. 5 января утром в подмосковных Мытищах термометр показывал – 25. Завелась с пол тыка. Масло 5W40, евро дизель тамошний, лукойловский. Но было страшновато – первая зима на дизеле без присадок (залитых мной), и домой охота :rolleyes: . Юзаю 5 месяцев. Проехал около 20т. Читай, считай, ищи. Удачи!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про сам двигатель, а HDI - поговорим когда придется регулировать ТНВД, насколько мне известно в 605 2.1TDI, стоят электронные Лукасы которые никто в Минске не ремонтирует, только замена, HDI тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вас послушать, хоть на свалку машину гони если HDi. грусно читать, как будто-то, старые моторы и в ремонте совсем дешевые и вообще супер и не ломаются, ребята это дело как Бог даст, будет нормальный мотор неважно HDi или простой ТД или бензиновый отездишь свое и в люди отправишь с чистой совестью. У меня от этого мотора пока только хорошие впечптления а дальше видно будет. HDi выше нос!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а никто и не говорит что старые не ломаються, а приводят в пример то, что реально по определению поломки и стоимости ремонта он будет проще и дешевле. Но если кому-то нужна динамика которую даёт HDI и не боиться финансовых вложений в случае серьёзного ремонта (теже дорогущие форсунки которые на нашей соляре вылетают (у друга цитрамон на HDI вроде 450 евро) ), то пусть берут никто же не против. Просто речь о том что кормить нормальной солярой и найти нормального спеца по ремонту этого зверя сложнее(но реально) чем для простого ТД

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я про сам двигатель, а HDI - поговорим когда придется регулировать ТНВД, насколько мне известно в 605 2.1TDI, стоят электронные Лукасы которые никто в Минске не ремонтирует, только замена, HDI тоже.

СТоп...не говорим того чего не знаем

Лукасы делают на Юнион Моторс На Гурского, и уже несколько лет.Официальный центр-LUCAS , со стендом проверки и с хорошими спецами, говорю - сам там был несколько раз.Можно сделать полную переборку

На 605 2.1 в основном не электронные, на 406- все электронные.

И нет в Пежо TDI, только TD :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

СТоп...не говорим того чего не знаем

Лукасы делают на Юнион Моторс На Гурского, и уже несколько лет.Официальный центр-LUCAS , со стендом проверки и с хорошими спецами, говорю - сам там был несколько раз.Можно сделать полную переборку

На 605 2.1 в основном не электронные, на 406- все электронные.

И нет в Пежо TDI, только TD :-)

Я на прошлой неделе интересовался про Лукосы, скажем течь ТНВД устранят, но не более, если ротору гомон делать тебе никто небудет, как в обычных насосах поменял плунжера и поехал. 605 2.1 с 97гв в основном идут с электроном Лукосом, по крайней мере с другим насосом за время поиска не встречал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет.Хочу взять 406 2.0 hdi (110hp) 2000гВ этой связи есть несколько вопросов:1. Как отличить двигатель 90hp от 110hp (по вину и визуально)2. Какие лампочки должны загораться на панели при включении зажигания

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обо всем этом уже было много сказано на форуме. Есть поиск.нет мотора на 110 кобыл - только на 109От 90 коневого двигателя отличается наличием интеркулера. Визуально, если стоять перед открытым капотом слева большой радиатор, а справа, ближе к воздушному фильтру, маленький, вытянутый, радиатор интеркуллера.Так же в документах у 90 коневого дизеля есть комбинация букв RHY, у 109 - RHZ. Собственно, также, как и в бензинке - сразу много (подушки, абс и т.п.) - а в конце значок масла и двигателя, а также надпись стоп.

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал в инете статью, там пишут, что 406-е любят хлебануть водицу, т. е воздухозаборник расположен низко, что это за собой влечет понятно, гидроудар. Есть какие соображения на это счет, сам честно говоря не разобраляся еще, а на улице воды уже хватает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздухозаборник в 406 находиться на уровне фара-бампер... И в какую это лужу нужно завалиться что бы хлебануть воды ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здрасть. слышал про попадание воды в воздухозаборник. за $70 перенесут "глотатель" кверху на (почти)любом СТО. Только смысл? как говорят это надо в канаву по уши влететь, в городе врядли есть лужи достойные внимания ;) тем более нафиг пороги, защита...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал в инете статью, там пишут, что 406-е любят хлебануть водицу, т. е воздухозаборник расположен низко, что это за собой влечет понятно, гидроудар. Есть какие соображения на это счет, сам честно говоря не разобраляся еще, а на улице воды уже хватает

Чистая правда,+Пежо 605, +Рено 19 и еще какието авто, но эти точно.Нырять для этого в воду ненадо, достаточно пролететь по достаточно большой луже и движок сам засосет. Ведь, к примеру, когда человек прыгает в воду брызги летят во все стороны, а не в одном каком-то направлении, тоже самое и смашиной. Во время ливней, когда по городу реки текут нужно быть аккуратным и помнить, где проплывет Ауди100, там Пыж просто захлебнется. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Выбор 406 дорестайл VS послерестайл"

Многоуважаемые ПЫЖЕводы!

Подскажите новичку, какие недостатки у данных аппаратов, какой же лучше по соотношению цена-качество (до или после)?

Куда смотреть при выборе?

Нужен надежный дизель с минимальными проблемами (по эксплуатации) на каждый день за 8,5-9,5к$.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...