Перейти к содержанию

SVG

Без аутентификации
  • Постов

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Машина неспешно продаётся. Пробег: 432000 км
  2. SVG

    И снова задний дворник

    Итак, поводок продержался до декабря 2018 года. Про замену в прошлый раз я писал тут www.drive2.ru/l/2057049/ Втулка поводка к валу прикипела очень хорошо. Пришлось её гайкорезом. А так, ничего особенного в замене нет, тем более не в первый раз. С прошлой замены или поводок дворника подешевел, или продаваны стали менее жадные. Поводок CITROEN / 6429T8 обошёлся примерно в 9$, а 5 лет назад точно такой же оригинал обошёлся 18$. Цена вопроса: $9
  3. Нехорошие специалисты по кошению травы бензокосами вышибли бедному пыжику стекло в правой задней двери. С ними, домоуправлением и прочими делами пусть дочь занимается. А вот стекло — моя забота. Спасибо разборке "Автопривоз". Стекло у них нашлось. Замена тоже оказалась не сильно сложной благодаря опыту DRIVE2.RU. Всё, что нужно было, нашёл тут www.drive2.ru/l/479646280650326384/ Было Стало Цена вопроса: $30
  4. SVG

    АКБ

    Ровно через 4 года после замены АКБ машина отказалась заводиться. Т.е. вот позавчера всё было ОК, а сегодня аккумулятора хватило только на то, чтоб открыть двери. Дочь звонит "папа, что делать…". Чё делать? День без автомобиля, на метро идти, что же ещё. Будем решать вопрос.
  5. SVG

    Радиатор кондиционера

    В очередной раз понадобилось заменить радиатор кондиционера. Прошлый раз менял на кондейной СТО. Думаю так: рукожопые. Если с заправкой и поиском дырок ещё справляются, то с заменой радиатора к ним больше ни ногой. Короче, слёзно просим одного знакомого друга, и радиатор заменён. Кроме того покрашен усилитель бампера в радикальный чёрный цвет и устранены последствия встречи бампера с собакой — заклеены трещины. Радиатор снова NISSENS 94826 . Нынче в коробке с радиатором лежат два резиновых уплотнительных колечка и две шпильки крепления трубок. Осталось заправить систему фреоном. Но до этого у дочки руки пока не доходят. Ну, пусть жарится, ага. Цена вопроса: $92
  6. Проблемы начались с полгода назад. О них я писал в www.drive2.ru/l/7676340 Решился таки заняться машинкой. Ну сколько ж ей без дела в гараже грустить? Итак, вскрытие показало, что мерзкие стуки издавал двухмассовый маховик. Побыв в позе Буриданова осла и повыбирав между одномассовым маховиком и родным двухмассовым, остановился таки на двухмассовом. На разборке нашёл клапан EGR. Группа надёжных товарищей не спеша, с перекурами, прибаутками и упоминаниями жабоедской матери в разных позах, заменили комплект сцепления, этот надоедливый клапан EGR и, за компанию, правую рулевую тягу, у которой перед постановкой авто на отстой был обнаружен люфт. Ошибки клапана EGR благополучно стёрлись, Стуки и вибрация исчезли. В общем, всё ОК. Дочкомобиль, а по совместительству таскатель прицепа, к работе готов. Покупка фаркопа к YETI пока откладывается. Слишком дорогое удовольствие. С этой задачей Пыжик прекрасно справлялся раньше, справится и теперь. Цена вопроса: $450
  7. SVG

    Колёсные болты

    Поимел я тут давеча удовольствие с болтом-секреткой. Стал на нём проворачиваться специальный секретный колпачок. Его выдавливало наружу, как по резьбе. Виной тому — зализанные края пазов болта и замятые штифты колпачка-секретки. И хорошо, что до того, как изуродовать всё окончательно, догадался ослабить секретки на остальных колёсах. Первая попытка была с цепью и ломом. На луч диска через деревянную прокладку надел цепь, соединил болтом. В цепь — лом и прижал им головку ключа. Не тут-то было. Отжимает головку и проворачивается. Короче, цепь порвал, а толку нет. Следующий шаг. В колпачке сверлится отверстие 8мм так, чтоб просверлить только корпус и не продырявить вкладыш. Подобрав из подручных железяк необходимые подставку и штырь, аккуратно выбиваем его внутренности. Переворачиваем штифты целой стороной наружу и собираем колпачок обратно. Штифты — как новые. )) Ну, думаю, осталось зафиксировать колпачок на болте. Для этого просверлил начатое отверстие насквозь, в головке болта просверлил отверстие и нарезал резьбу М8. После того одел колпачок и, ввернув подходящий болт, притянул его к колёсному болту. Ну, думаю, теперь ты у меня хрен куда денешься, не выжмет тебя. И не выжало, понятное дело. Но штифты срезало. После восстановления штифтов и прихватки их сваркой была ещё одна неудачная попытка открутить этим методом. Остался последний. Высверливание болта. Прошёл сверлом 6мм на уж не помню какую глубину. Примерно до того места, где коническая часть болта переходит в цилиндрическую с резьбой. Затем рассверлил его сверлом 12мм. Должен сказать, что старое сверло брежневских времён из советского быстрореза Р6М5 не сдалось перед этим болтом. Правда, раза 4-5 точить его пришлось. Остальные с маркировкой HSS сдавались после нескольких оборотов. Далее самое интересное в технологии. Отворачиваем остальные болты. Проворачиваем колесо так, чтоб этот зловредный болт оказался вверху и через деревяшку лупим кувалдой из-под машины по нижней внутренней стороне колеса. Остатки болта лопаются и колесо у нас в руках. Остатки болта из ступицы вывинчиваются чем угодно, хоть пассатижами. Чего я вспомнил про эти 4 часа секаса? Приехал комплект новых секреток. Код запчасти 16 126 164 80 Сходил вчера к грустящему в гараже Пыжику, закрутил ему новые болты. Комплект болтов А вот какими становятся болты после закручивания дураками на шиномонтажах. По инструкции к авто эти секретки можно зажимать моментом 60 Нм и категорически запрещается применять пневмо- или электрогайковёрты, которыми так бездумно пользуются лихие ребята на шиномонтажах. Остатки колпачка. Хорошо видны смятые штифты. Цена вопроса: $35
  8. SVG

    Очередные поломки.

    Наверное, Пыжик почувствовал, что пришла пора уходить в другие руки и не хочет расставаться. То одно полетит, то другое. Сначала ступичный подшипник загудел. Потом рейка потекла. Потом опять сдох привод клапана EGR. И в довершение появились звуки из КПП. На ХХ на нейтралке слышен бряцающий металлический звук. Похоже, люфт в подшипниках первичного вала. А может двухмассовый маховик сдыхает. Будет ясно, когда снимем коробку. Ну пусть пока стоит. Руки не доходят. Теперь езжу на YETI, а Пыжик по мере сил починю, и в хорошие руки его. PS Звуки издавал маховик. www.drive2.ru/l/9016731/
  9. SVG

    Пружины задней подвески

    Зачем-то заменил пружины задней подвески на усиленные. Непонятно зачем потому, что пора пришла продавать машинку, и менять целые пружины на новые смысла практически никакого. Но в тот день я ещё не собирался его продавать )). Итак, установлены Kilen 61036. Количество витков совпадает с родными, но длина в свободном состоянии меньше, а прут толще. Процесс замены настолько прост и банален, что вряд ли стоит описания и фотографий. Машина выше не стала, но зад под нагрузкой проседает не так сильно, как на родных пружинах. Цена вопроса: $62
  10. SVG

    Турбина.

    Появился вой турбины и начала падать тяга. Давление на впуске в итоге упало до атмосферного и даже появилось небольшое разрежение порядка 30-50 миллибар. Пришлось снимать турбину и переть её в ремонт. Фотографий по обыкновению нету (. Не до них было. Толково написано-нарисовано здесь: citroen-sto.ru/dv6ted4/sn…etriey-garett-na-dv6ted4/ По картинкам и по наитию и действовали. Да, снимать радиатор охлаждающей жидкости обязательно. Снятую турбину отволок в Минск на Турбоком. Назавтра забрали её из ремонта. И началась установка. В общем, по тем же картинкам и ставили. Особое внимание нужно уделить маслоподводящей трубке. Опять же в мануале по ссылке всё доходчиво нарисовано-написано. Кроме ремонта турбины спецы с Турбокома порекомендовали поменять вакуумный клапан, регулирующий подачу вакуума на управление изменяемой геометрией турбиной.Мол, из-за него разлетелось рабочее колесо турбины. Ну что ж, поменял, ибо боязно. Клапан этот под номером 1 на картинке. Расположен абсолютно по-идиотски. На задней стороне двигателя, доступ только из ямы. PIERBURG 7.00968.04.0 Артикул детали для Экзиста: 1618C9Итого, ремонт турбины 350$, клапан 70$ и два дня дармового секса в гараже. Цена вопроса: $420
  11. SVG

    Сдох климат.

    Перестал холодить климат-контроль. Визит к кондиционерщикам вынес приговор радиатору. Получилось, что недолго проездил мой радиатор от Nissens. Два лета и три зимы он прожил. Потёк точно так же под вентилятором. Так что картонка, прикрывавшая две зимы радиатор, показала свою неэффективность. Хотя, одну зиму, первую, отъездил не закрывая его ничем. Кстати, радиатор системы охлаждения тоже Nissens, и тоже засопливил, хотя менялся на год позже радиатора кондея. Так что дерьмо это самый Nissens. Что они мне вкрячили за лимон с небольшим белорусских рублей как-то не запомнил. Поменяли и поменяли. Цена вопроса: $115
  12. SVG

    Антенну спионерили

    Какие-то пионэры отвинтили штырь антенны. Ну что сказать? Пидарасы… Но китайцы нам должны помочь. Ждём-с посылку с ebay. Цена вопроса: $2
  13. Решил испробовать белорусское чудо. Купил Белшина Artmotion Бел-262 205/55R16. По 520 белорусских тысяч. Покупалась у дилера Белшины. Поэтому греет душу фирменная пятилетняя гарантия. У остальных продавцов и цена выше, и гарантии год-два. Отбалансировалась нормально. Шиномонтаж =12$ в эквиваленте. По сравнению Good Year OptiGrip 205/60R16 — тише. Много тише. С остальным пока не ясно. Проехал-то всего ничего: от гаража до дома. Цена вопроса: $152
  14. Тросик в этом прекрасном механизме приказал долго жить. Ремонт проведён по технологии, найденной в www.drive2.ru/l/3163269/ С небольшими изменениями. Гайки не использовал, бобышки делал из подходящих кусков стальной полосы толщиной 4 мм и из болта М8. Вырезал болгаркой, сверлил в них отверстия 3мм и потом обжимал в тисках.
×
×
  • Создать...