Перейти к содержанию

Sheriff

Без аутентификации
  • Постов

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Ну вы меня совсем сильно тнули в правду жизни... А брать-то надо по-любому...
  2. To Dragon +1. Плавность нужна- MAX, резина 15". следовательно давление 2,2..2,4. Бельгия, так Бельгия. А пробег - кто же правду скажет, но 300тыс брать - ни в какие ворота. Просто открой объявки и почитай, там 300тыс пробега единицы машин переваливают. В основном 200-280тыс. Или ВСЕ отматывают? Неверится что-то... Тем паче за бугром отмотки наказуемы - уголовное дело. Второй нюанс - спидометр электронный его так просто не отмотаешь, комп, спецпрога нужна...
  3. Спасибо за отзывы. Теперь пройдемся: Выводы: 1. Рестайлинг (он же послерестайлинг). 2. движок 2.0HDi (собственно и сам морально к нему склонялся) 3. солярку брать нема откуда, поэтому - только заправки. Какие именно - буду см. этот сайт. 4. по поводу дорестайл - тогда ОДНОЗНАЧНО 1,9 ТД, что связано в первую очередь с BOSCH-евской аппаратурой. Итого - буду заказывать из Франции. 2000г вып. 2,0HDi с пробегом до 200 тыс, небитую, со всеми документами, 5-МКПП, иммобилайзер, кондюк/клима. PS: Из Бельгии стоит заказывать или нет? и почему? PSS: На российском сайте ПЕЖО вычитал: "6. Шины накачиваются от 2.5 до 3.2 сзади. Мля такие атмосферы то? Это чо грузовик что ли?! Не всякий насос накачает. " Как это понимать? Сколько реально накачивается? PSSS: По движку - 2,0HDi (DW10ATED) -2,0л (с интеркулером), степень сжатия=18. Все верно? Без интеркулера - не нашел инфы, в частности обозначение вроде DW10TD, а степень сжатия = ?
  4. "Выбор 406 дорестайл VS послерестайл" Многоуважаемые ПЫЖЕводы! Подскажите новичку, какие недостатки у данных аппаратов, какой же лучше по соотношению цена-качество (до или после)? Куда смотреть при выборе? Нужен надежный дизель с минимальными проблемами (по эксплуатации) на каждый день за 8,5-9,5к$.
×
×
  • Создать...