Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Продажи пост
      Продам подлокотник, который купил полгода назад) купил его за 82 рубля, отдам за 65. Доставка по почте наложенным платежом, стоимость доставки по полам. Состояние подлокотника как новое.

    • Плафон подсветки салона от пежо 3008
      Всем привет. Как уже понятно из заголовка, установил себе плафон с подсветкой. Рассказывать особо не о чем, информации по подключению в интернете хватает. Кто то идет более сложными и правильными путями, протягивая дополнительные провода, а кто то более простыми, ограничиваясь лишь перестановкой пинов в фишке. По этому пути пошел и я. Родной разъем не подходит, поэтому переставил провода в тот что шел с плафоном. Еще совет тем, кто планирует поставить себе такой плафон, проверяйте п

      Andrey270592

      Andrey270592

    • Рамки из "люминя"))для птф своими руками!
      Добрый вечер. Вчера нарыл люминевый лист толщиной 5мм. И вчера же приступил к изготовлению самодельных рамок для новых птф. Но немного просчитался и одну заготовку запорол. Отложил это дело до сегодня, сегодня получилось чуть получше))) Уже учел все нюансы. Думаю в выходные установлю птф на свои законные места. Всем бабла!

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Замена антифриза
      Необходимость замены антифриза назрела давно, ибо то, что я видел в бачке, на антифриз не было похоже даже с натяжкой. Процесс замены был изучен во многих источниках, даже было желание отогнать на СТО и пусть меняют там, но послушался совета хорошего человека и решил сделать сам. Все оказалось намного проще, чем пишет книжка. 1. Прогреваем авто выше 83 градусов, для открытия термостата. 2. Откручиваем крышку на расширительном бачке. 3. Залазим в яму и снимаем патрубок с радиатора, подстави

      vladUA

      vladUA

    • Ремень ГРМ.
      Всем привет, прошло 5 лет с момента замены ремня ГРМ, но проехал только 50.000 так вот стал вопрос менять ли его или ещё кататься, что кто скажет?

      Yurik

      Yurik

    • Замена гидриков+ремня ГРМ+сальники распредвалов!
      Добрый день! После замены ГБЦ, делали мне мозг гидрокомпенсаторы выпуска второго цилиндра. Ранее не снимая распредвал, я заменил один гидрик, но толку это не дало. Да и после моей замены потребовалось серьезное вмешательство в ГРМ, а точнее, это замена сальников распредвалов. Начали сопливить. Ну а раз снова снимать валы, то почему бы и махнуть ремень ГРМ. А чтоб уж совсем не думалось, то решил заменить все гидрики второго цилиндра. Гидрики купил по Inna, от Вольво. Артикулы гидрокомпенсат

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Отчёт
      Заменил вкладыши, поставил ргб светодиоды в габариты и подсветку салона, полирнул фары и промазал стекольным герметиком переход с бампера на губу (привет Накаи Сану))) так же разобрался с адсорбером и китайскими высокочастотниками (подключил через конденсаторы) Серьезных доработок ближайшее время не предвидится, так как я временно безработный. Так же нашёл парочку пежошных стикеров в коллекцию

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Замена фишек(разъемов) ДД и форсунок.
      Добрый вечер. При замене ДД, был косяк с фишкой, у нее сломался фиксатор. Поэтому решил менять на новую, а так, как и на форсунках фишки давно просились под замену, то заказал и для них. Одну купил про запас) Сложности в замене нет ни какой. Пины на форсунках все оставил родные, они в отличном состоянии. А на ДД спаял новые пины, только на другие провода, те провода, что шли с новыми фишками, этот нечто))) Очень тонкие и ломкие. Не советую их оставлять. P.S Приобрел вот такой руль. Уже дог

      aleksei607a

      aleksei607a

    • P0410 и как с ней бороться.
      Часто автовладельцы сталкиваются ошибкой по подаче воздуха в выпускную систему (истема разогрева катализатора), P0410. Связано может быть с забитыми каналами в ГБЦ, лопнувшим патрубком подачи воздуха, неисправным клапаном, выходом из строя самого насоса. Бороться с этим можно несколькими путями: 1 - всё разобрать (снять ГБЦ), прочистить, заменить неисправное и собрать. 2 - прошить ЭБУ, это избавит не только от 0410, но и от других назойливых ошибок (старение катализатора 0420, например) и чуть п

      Димыч.

      Димыч.

    • Замена ремкомплекта передних суппортов
      Всем доброго времени суток. В последнее время стал замечать, что правый тормозной диск после поездки был более горячий, нежели левый. Сняв суппорта был удивлен. Отогнув пыльники поршня на них была ржавчина, даже при целых пыльниках. Внешне всё выглядело устрашающе. Поэтому и заказал ремкомплекты с поршнями. И после вдавливания поршня внутрь его с успехом там закусило. Накат пропал и стали греться диски.По факту не так все и страшно было. Но вариант ставить старые поршни после чистки/полиро

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Замена ремкомплектов передних суппортов
      Всем доброго времени суток. В последнее время стал замечать, что правый тормозной диск после поездки был более горячий, нежели левый. Сняв суппорта был удивлен. Отогнув пыльники поршня на них была ржавчина, даже при целых пыльниках. Внешне всё выглядело устрашающе. Поэтому и заказал ремкомплекты с поршнями. И после вдавливания поршня внутрь его с успехом там закусило. Накат пропал и стали греться диски.По факту не так все и страшно было. Но вариант ставить старые поршни после чистки/полиро

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Обкатке конец. Да здравствует ремонт(
      Суть понятна. Сарай опять в ремзоне.Не могу сказать, что прямо капец как неожиданно (генератор изначально выдавал странный вольтаж от 13,2 до 14,6, гул, от кардана тоже преследовал с момента выезда, правда на кардане появилась кольцевая отметина от контакта с выхлопом, так что были надежды именно на контакт), но вышло как-то кучно. Итак, пятница вечер, уезжаю с дачи. Переоделся в костюм, сел в машину, стартер щелкает и на этом все. Сел аккум. Есть второй, но он на 90Ач и по размеру не влез

      лосик

      лосик

    • Амортизаторы багажника
      На улице похолодало. Перестали держать амортизаторы багажника.Купил новые.Цена вопроса-24р. Цена вопроса: 24 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Стеклоподъемник пассажирский
      Как то приехал с другом на заправку вечером кофе попить. Взяли кофе, на улице не стояли сели в машину дождь шел. Дружака приоткрыл стекло в пассажирской двери, потом хотел закрыть а оно и не закрывается. (электростеклоподъемники всех дверей). Я со своего пульта попробовал а мой вообще не реагирует на пассажирскую дверь, остальные три стекла с моего пульта работают. С пассажирской двери работал только на опускание стекла в низ. Короче мы допробовались что на пассажирской двери полность опус

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Ремонт системы охлаждения двигателя…
      Всем привет ))) Эпопея длится на протяжении месяца может даже дольше… В начале потек радиатор, сильно не думал купил б.у на разборке и довольный ездил дальше… Потом начал подтекать корпус термостата, сняв трубку понял что его время пришло и купил другой б.у за 25р. С заменой пришлось помучатся так как нужна яма и крайне неудобно за двигателем снимать/одевать шланг с хомутом. все трубки кабуто прогрызли жуки все трубки кабуто прогрызли жуки Новый б.у состояние супер, на мой век

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Небольшое ТО!
      Всем привет. Ничего не обычного, штатная замена масла да фильтра. Так же заменил левый рычаг, в прошлый раз времени хватило только на правый))) Задний сайлентблок стоит по трв, передний по кортеко, так же как и на правом. Шаровые и наконечники с тягами в нормальном состоянии. Друг выточил пару ремонтных направляек для суппортов. У старых диаметр 8.5мм, у новых 8.7мм. Поставил их на левый суппорт. На правой стороне ранее менял полностью скобу в сборе. Лёша(Лосик) купил и прислал мне новые,

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Термостат, патрубок, антифриз и полировка фар
      И так, две недели я не мог доехать поменять корпус термостата. Одну неделю на выходных был дождь, в другую пришлось работать и в итоге решил отдать на СТО и как оказалось не зря. В свете моих последних историй с СТО, решил поехать на ЛР Премиум, где мне на этом двигателе меняли ГРМ и позже ещё сальник распредвала. Теперь стало удобно они хоть не в Новом Дворе, а находятся на Скрыганова. В общем привёз я машину, начали проверять, дали давление в систему и поняли, что течёт не корпус, а из б

      Simple

      Simple

    • Пыльник поршня заднего суппорта
      При прохождении техосмотра на стенде показало что заднее правое колесо немного опаздывает с торможением, я давно знал что на пыльнике поршня маленькая дырочка, решил поменять перед зимой, купил ремкомплект и поменял, ничего сложного Уже после замены Снимаем колесо, откручивает суппорт, верхняя направляющая под ключ на 16, нижняя под шестигранник на 6 Тормозной шланг под ключ на 14, недавно менял, легко открутился, развоздушка на 8 головка длинная. Пережимал тормозной шланг двумя гво

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Затравочка)

      Serg26

      Serg26

    • Макияж
      Давно полировка фар напрашивалась , по случаю заезда на мойку отжалел денег на макияж для моей малышки. , пол часа ожидания и минус 17$.

      Илья Киселёв

      Илья Киселёв

CHARLY

Пежо 406. Выбор при покупке. Двигатели. Комплектация. Отличия. Советы.

Рекомендованные сообщения

Спасибо, я знаю порядок цен на Сифтрансе...и ещн знаю что на некоторые эксклюзивные вещи Сифтранс перебьет всех в городе своей ценой )

Если знаешь, то чего обижаешь моих знакомых? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так на всякий случай, мотор 2.2 это вроде как EW12J4, так на этот мотор комплект ГРМ (ремень и 2 ролика ) , на экзисте оригинал (Пежо/Ситроен)- 182 $, и это , причем, цена не хорошая.А например Contitech-137 $.Работа не больше 100( это если одной рукой менять ), при самом худшем раскладе.

мне поменяли еще какие-то ремешки ролики, которые видны, когда подымаешь капот. Может на экзисте и такие цены, я тебе говорю, что есть по факту на Сифе и на других станциях. Звонила также на СТО по французам, которое в дражне находится, там мне тоже насчитали в раене 700 у.е. А если ты у нас такой умненький, то я в следующий раз тебе свою крошку дам, что бы ты ее дешево починил. ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давайте-ка не будет переходить на личности, я знаю о чем пишу.

По теме, кстати, мотор 2.2 наиболее предпочительнее других. Правда он редковат, трудно найти, а то что бывает иногда просто- ахтунг.

Ищите 406 версию 2,2 Sport pack... хорошая комплектация с хорошим мотором.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

бери 607 не непарь мозГГ ... 3.0 расход на 1 лит больше но и мощи у 3.0 на 50 коней больше ... 3.0 Мощность, л.с./об мин 210 / 6000Расход топлива (за городом), л на 100 км 7.4Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км 9.8Расход топлива (в городе), л на 100 км 13.92.2Мощность, л.с./об мин 160 / 5650Расход топлива (за городом), л на 100 км 7.2Расход топлива (смешанный цикл), л на 100 км 9.1Расход топлива (в городе), л на 100 км 12.5и нафига 2.2 ??бизнес класс рулит, 607 и только 607. а почему дизеля нехочешь 2.2 hdi ??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странный подход в постановке вопроса :huh:!!! Сам предлагаешь сначала взять 3.0 вместо 2.2 т.к. там на 50 коней больше, а потом спрашиваешь почему не дизель ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

странный подход в постановке вопроса :huh:!!! Сам предлагаешь сначала взять 3.0 вместо 2.2 т.к. там на 50 коней больше, а потом спрашиваешь почему не дизель ;)

ну я предпочитаю лично дизеля, а человек хочет бензин.. я уму предложил что 3.0 т.к. будет оптимальным.Вот в конце и решил узнать почему он хочет именно бензин ??хотя у дизеля 136 коней и это не очень много, для этого авто(сам в след году собираюс 607 брать 2.2 hdi, на 2.7 денег нету :() 2.7 нужно, но они пошли с 2005 года и тачка стоит как самолет, на 10 больше!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто много ездит никогда 3 литра от PSA не будет оптимальным выбором.Этот движок на 607 спокойно берет 15-16 литров, даже без нормального драйва.А покупая 3-литровую авто нужно на ней ездить, а не еле-еле таскаться по дорогам, экономя каждый литр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Езжу на Пежо-406, 2000 г.в. 2,2 литра. Очень нравится. B) Расход город+кольцевая получается около 8,5-9 литров. Обслуживать довольно дорого. Недавно меняла ГРМ и ролики, обошлось 480 у.е. у знакомых.Сколько стоит на Сифе даже писать не буду.. боюсь, что не каждое сердце может выдержать.Если не ошибаюсь, <_< то в 406 с объемом 2,2 стоит двигатель от 607

У меня третий пыж за 7 лет, лечусь на Путейском все время. Откуда такие (480у.е...) дурные цены? на Свердлова - может быть, а так..что за знакомые такие? За это и подкрасить пол-машины хорошо можно. У меня 2.2 607-й 2002-го г.в., так для него запцацок от 605-го - до фига. Городской - 11.7л/100, трасса - 6.2-6.8/100, и резвости - достаточно. А 3-х литровые кто-нибудь обслуживал? Нет? Так ценник обслуги (з/ч) у них + 1.5 литра на сотню - мама не горюй, так и этих лишних лошадей не захочешь...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

короче, ребяти. ровно месяц назад парился темже вопросом!!!искал или 406 с мотором 2.2 или 607 в хорошем состояниивыбрал 607 - ни грама не жалею. по удобству, комфорту, самой езде - на порядок лучше. размеры фигня, через неделю уже парковался миллиметронами как на 406 (до этого 3 года на 406 катался)купил... все отговаривали, типа дорого и пр...так вот - херня все это. конечно, дороже, но не на порядки как все пугаютпоменял ГРМ, все (!) фильтры, масло, ролики.... все стало 480$ с раходниками и работой.расод по городу от заправки до заправки - 10...10,5 л/100кммашина 2.2 бенз 2001 года с пробегом 108 тыс.еслиб я знал такой расклад раньше, вопрос о выборе 406 или 607 не стоял бы в принципе - однозначно бери 607 - не пожалеешь. только с головой подходи к выбору конкретного варианта, обидно будет слишком много там ремонтировать. цены все-таки немного выше, бизнес-класс епт.

Для тех кто много ездит никогда 3 литра от PSA не будет оптимальным выбором.Этот движок на 607 спокойно берет 15-16 литров, даже без нормального драйва.А покупая 3-литровую авто нужно на ней ездить, а не еле-еле таскаться по дорогам, экономя каждый литр.

на практике 13...14 городского цикл с кольцевой

Так на всякий случай, мотор 2.2 это вроде как EW12J4, так на этот мотор комплект ГРМ (ремень и 2 ролика ) , на экзисте оригинал (Пежо/Ситроен)- 182 $, и это , причем, цена не хорошая

на свердлова, если память не изменяет 276 тыс за комплект ГРМ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати, при таком выборе немаловажным будет обратить внимание на этот топик (из моего опыта - разница существенная)

http://www.peugeot-club.by/board/index.php...ost&p=22429

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еслиб я знал такой расклад раньше, вопрос о выборе 406 или 607 не стоял бы в принципе - однозначно бери 607 - не пожалеешь. только с головой подходи к выбору конкретного варианта, обидно будет слишком много там ремонтировать. цены все-таки немного выше, бизнес-класс епт.Согласен, без сомнений разница очевидна, я до 607-го 3 года на 605-м ездил, и то - почти на порядок выше комфорт, да и все остальное - оч приличный пыж...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за советы, сегодня на рынке облазил 607, ето не машина, а супер. и денег за такую машину не жалко, через неделю покупаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за советы, сегодня на рынке облазил 607, ето не машина, а супер. и денег за такую машину не жалко, через неделю покупаю.

из советов по выбору:2.2бензин - часто встречаются проблемы с блоком управления, не поленись перед покупкой заехать на компьютерную диагностику, пусть посмотрят что скажет комп.не пожалей 20 баксов заехать на компьютерный развал-схождение - пусть посмотрят геометрию, это тебе поможет определить была ли она в серьезных переделках. как рекомендация - аэродромная 12а, хороший стенд, хороший мастерпослушай двигатель. ты собираешься покупать машину с мотором ew12j4, а у них есть маленькая болезнь: разбивается ступица распредвала. двигатель начинает работать как дизель (шумно). в принципе это никак не сказывается, но деталька стоит около 500 бачей+работа. загоняться особо не стоит, народ гдами с таким звуком ездит, меняют когда совсем уже громко становиться.часто на таких машинах бывает разбита верхняя подушка крепления двигателя с правой стороны по ходу машины - фигня, можно забить.на капоте на внутренней стороне есть шумоизоляция, она часто подранная, особенно если разбита подушка - тоже мелочь, можно забить.и лучше бери 2001 чем 2000 (всетаки не первый год производства ;) )а так, удачной покупки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

спасибо за советы, сегодня на рынке облазил 607, ето не машина, а супер. и денег за такую машину не жалко, через неделю покупаю.

Точно, бери 2001-й, а повезет, так 2002-й - уже обкатали...Все, что Nikola говорит - верно, еще по мелочам смотри, чтоб не раздражали: датчики, дисплей, ченджер, чтоб в запаске комплект прибамбасов был (включая дуру для вытаскивания заглушек болтов на дисках). Успехов, поделись, как возьмешь...Надеюсь, уже в - "60х"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем добрый день!хочу присоединиться к клубу владельцев четыреста шестого) Планируется брать рестайл,года 1999-2000,исключительно 2 литра, пока не определился с коробкой,хочется конечно автомат,но с такими пробегами это большая вероятность попасть на убитый..Уважаемые владельцы данного автомобиля,посоветуйте пожалуйста на что конкретно обращать особое внимание при покупке,какие болезни у данной машины и так далее...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а чего подсказывать? отдаёшь 70-80 тыров и делаешь полную диагностику, есть проблемы - требуешь скидку) а так смотри сцепу, коробку потыркай, слушай подвеску, крути рулевое - никаких звуков/щелчков быть не должно,должны быть ровные холостые - иначе попадёшь на замену датчика ХХ 170 и более тыров, движка должен тянуть - ведь это 2.0!!, а так с лупой по кузову пройдись, ржавы вообще не должно быть - пыжики молодцы в этом планеPS всё равно на диагностику и нефиг тут думать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была у моего друга такая машина - жрала по 13-14 л/100км (это при спокойной езде), а через месяц сломался автомат, ремонтировать взялись только контора на ул.Солтыса (на весь Минск одна контора!), но у них очереди и офигенный ценник. Я не отговариваю тебя от покупки авто с автоматом, просто учти, что у пежовских АКПП ограниченный ресурс (130-150 тыс. км) - это подтверждают специалисты, а коснись что ремонтировать - разоришься.P.S. А машину мой приятель, намучившись с ней, удачно продал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, если есть желание купить б\у машину с автоматом, подъедь на ул.Солтыса на СТО по ремонту АКПП и посмотри сколько там машин стоит на площадке перед боксами в ожидании ремонта и ккие там машины. У многих желание покупать автомат пропадает (даже у девушек). Автомат хорош пока он новый!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, кстати, если есть желание купить б\у машину с автоматом, подъедь на ул.Солтыса на СТО по ремонту АКПП и посмотри сколько там машин стоит на площадке перед боксами в ожидании ремонта и ккие там машины. У многих желание покупать автомат пропадает (даже у девушек). Автомат хорош пока он новый!

+100Зачем тебе автомат? :) Фигня все это, мы ж не в Москве... пока...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=) На самом деле живу не в Беларуси)) Живу в Питере))) Ваш форум самый информативный и наполненный из всех, посвященных этой модели))Давно уже езжу на ручке и всегда думал что автомат это баловство))пока не пришлось поездить на нем)))) Пара дней и теперь хочется только его) В условиях постоянных пробок и нервной езды Питера...А то что они умирают за 150 тык это ужасно.... Значит автомат ненадежен, очень жаль..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

=) На самом деле живу не в Беларуси)) Живу в Питере))) Ваш форум самый информативный и наполненный из всех, посвященных этой модели))Давно уже езжу на ручке и всегда думал что автомат это баловство))пока не пришлось поездить на нем)))) Пара дней и теперь хочется только его) В условиях постоянных пробок и нервной езды Питера...А то что они умирают за 150 тык это ужасно.... Значит автомат ненадежен, очень жаль..

Да не слушай ты их, просто им завидно заблаговременно, им то палки дергать надо, а тебе не придется :lol: Вот у меня автомат и че? пробега на моей уже почти 200 тыш, и хоть бы хер, тьфу тьфу тьфу конечно (стучу по дереву)и расход у меня 10-11 л/100 и это город при моем 2.0, и при том что езжу я как последний раз в жизни....а вот как для Питера будет это уж ты сам смотри, как там у вас на дорогах я то знаю <_< правда подводя итог хочу обратить твое внимание что у меня 306 break!!! :P

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Просто езжу активно и присутствует естественная боязнь убить автомат)))))) Если бы ездил споконо особо не задумывался бы) А так подумаю какие ему перегрузы предстоят) Кстати, какие примерно ценники на его ремонт или замену, так как в зависимости от производителя они могут разниться довольно сильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при покупке прямиком на специализированный сервис по АКПП. Пока доедешь и остальные болячки услышишь\почувствуешь. Автомат наверно самый дорогой агрегат в авто.ps в Москве и Питере даже не рассматривал бы варианты с МКПП (за исключением спорт каров и пр. эксклюзивов) - в таких пробках и так психом станешь , так еще и нога отвалится от постоянного педалирования.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

был у меня первый пыж на автомате - только положительные эммоции и если бы стоял выбор, то выбрал бы АКПП, езда в удовольствие, а убить и неубиваемое можно, удовольствие и комфорт соответственно подразумевают доп расходы

АКПП проверить сможешь следующим образом:

переключение передач должно быть лёгким и чётким, соотвественно отображение выбранной передачи должно чётко соотвествовать положению рычага, это необходимо проверить не только на холодной, но и на прогретой коробке;

во время движения передачи должны переключаться без сильных щелчков, дёрганий, в идеале конечно переключение должно быть едва ощутимым, проверять необходимо при плавном разгоне и в спортрежиме;

пуск двигателя - запускаться должен только при "Р" (паркинг-стоянка) и "N" (нейтралка), если движок запускается при включенной передаче - в электрике уже наводили "порядок", не кретично, но на цене авто должно отразиться существенно, в меньшую стоимость;

и последнее на что обрати внимание - останови авто на горке и включи "Р", авто должен стоять, если катится рывками - долго не наездишь, ремонт не за горами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ расскажите про 406 универсал с дизелем - желательно минусы, но и плюсы приветствуються год 99. Напарник на работе хочет такого прикупить, а как узнал что я вхож в пежо клуб-так уже достал просто ...узнай, да узнай... а про двигатель дизельный 1,9 или 2,1 я бы и сам хотел узнать т.к. собираюсь брать именно с таким двигателем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

народ расскажите про 406 универсал с дизелем - желательно минусы, но и плюсы приветствуються год 99. Напарник на работе хочет такого прикупить, а как узнал что я вхож в пежо клуб-так уже достал просто ...узнай, да узнай... а про двигатель дизельный 1,9 или 2,1 я бы и сам хотел узнать т.к. собираюсь брать именно с таким двигателем

Ну-ну "дизелисты - трактористы"...это я так, шутшу...Про автомат спросил на Путейском (было в прошлом году) -- Ремонтируете?- Ремонтируем, только никто не привозит...(?!!!)Может не так они и ломаются?... У Пыжей... :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...