Перейти к содержанию

Пежо 406. Зажигание. Катушка зажигания. Свечи зажигания. Подбор. Неисправности зажигания.


elliot

Рекомендуемые сообщения

Начал троить двигатель потом начало дергать (с 1.500-2000 после 2000 номано),обратился на СТО сказали компрессии нет в одном котле,сказали готовить кругленькую сумму,обратился к знакомому проверили компрессию-на всех 13!!но троит, поменяли мне в гаражах наконечники на катушке за комплект резинок 90 баков (оджно порадовало -оригинал),перестало дергать и троить перестало.Прошол месяц, не дергает, но при резком давлении на педаль начинает троить.Наверно катушка,помогите найти подешевле!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Начал троить двигатель потом начало дергать (с 1.500-2000 после 2000 номано),обратился на СТО сказали компрессии нет в одном котле,сказали готовить кругленькую сумму,обратился к знакомому проверили компрессию-на всех 13!!но троит, поменяли мне в гаражах наконечники на катушке за комплект резинок 90 баков (оджно порадовало -оригинал),перестало дергать и троить перестало.Прошол месяц, не дергает, но при резком давлении на педаль начинает троить.Наверно катушка,помогите найти подешевле!

я брал себе катушку за 150$ новую( 1.8, 16) мне предлагали и без клапанов, но лучше брать с нимиксити, если на катушке есть "угольные" пятнышка- катушке точно пипецесли нет- значит с ней всё в порядке
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я брал себе катушку за 150$ новую( 1.8, 16)

мне предлагали и без клапанов, но лучше брать с ними

ксити, если на катушке есть "угольные" пятнышка- катушке точно пипец

если нет- значит с ней всё в порядке

Покупал на пежо 206 на сифрансе - 500 тыс с наконечниками обошлась где-то (до этого купил на рынке за 150 бариков, месяц отработала и накрылась - попал на 150 бариков). Так что сам решай, я лично такие вещи на рынке не покупаю больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Я брал на Некрасова, с наконечниками, за 130. Предлагали на рынке б.у. за 80 без наконечников - страшная, как гнев божий. Б.у. (да еще за такие деньги) - не рекомендую.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

предлагали 200-250 баксов, но пришлось поменять только наконечники, типо сэкономил, сейчас опять начала дёргаться, ищу опять.

Изменено пользователем Dils
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

новая 185 на сервисе с гарантией в пол года 165 на рынке и некрасова но без гарантииЕсли б/у то можно обратится по телефону 5009996 спросить б/у запчасти 100

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

новая 185 на сервисе с гарантией в пол года165 на рынке и некрасова но без гарантииЕсли б/у то можно обратится по телефону 5009996 спросить б/у запчасти 100

Кстати, сорри за рекламу скрытую, вот у этого парня

5009996

оччень хороший ценник бывает....все б.у. что искал себе , брал у него
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Добрый день..Машина дергается стреляет хлопает..Проверили плита зажигания.. которая одеется на свечи, один из контактов плохо подает искру...Возможно ли восстановить ? Делал ли кто ? Стоит просто не дешево, покупать особо не хочется :) около 200usd

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Слышал что наши катушки народ чинит, но стоимость ремонта сравнима со стоимостью катушки б/у.

Изменено пользователем Dils
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

После этих подорожаний на бензин после одной заправки стала дергаться при разгоне – видно какую то муть подлили. Подмешал 95-го – стало лучше. Сейчас залил опять бак 92 – дергается. Разбавил 95-м – гораздо лучше. Только я что-то не пойму, толи это качество 92-го упало, толи у меня с инжектором что-то «на краю» работает? Может лямбда? Ни у кого подобного опыта нет? Дергается при разгоне на оборотах до 3000. Может это прелести всех 1.8 16кл?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Попробуй обучть ЭБУ, то бишь инициализацию сделать. Там процедура что-то типа скинуть клемы с аккума, включить зажигание, выключить и т.д. на форуме много раз описывалась.На 92 все время езжу - нормально, пробовал 95 - чуть динамичнее и расход чуть-чуть меньше. Подсчитал, что на 92 - на 12% экономичнее ездить в расчете на км. ЗЫ дергается, если резко сцепу на 1 передаче кидать/отпускать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня дергалась при разгоне и писало ошибку Antipolution, много на форуме говорили о качестве бензина, после диагностики оказалось клапан рецуркуляции!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дергается или из-за свейчей, проводов ВВ, катушки зажигания или из-за обедненной смеси ( подсос воздуха) имли богатой ( форсунки, регулятор давления, лямбда)Выкрути свечи, глянь на них, какой цвет....Тут дело не в бензеЧто-то потиху накрывается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как таковых высовольтных проводов и катушки нет - все моноблоком на свечи надевается. Свечи BOSCH с платиновыми сердечниками поставил меньше года назад - они наврядли. Попробовол сбросить ЭБУ, но что-то разницы не почувствовал, может мало без клеммы подержал? Попробую потом еще раз. У меня в принципе зуб на клапан рециркуляции и на лямбду, но думаю для начала надо коды почитать. Буду собирать адаптер. Может кто ссылку скинет? Какой тип интерфейса и где б качнуть ПО?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня как таковых высовольтных проводов и катушки нет - все моноблоком на свечи надевается. Свечи BOSCH с платиновыми сердечниками поставил меньше года назад - они наврядли. Попробовол сбросить ЭБУ, но что-то разницы не почувствовал, может мало без клеммы подержал? Попробую потом еще раз. У меня в принципе зуб на клапан рециркуляции и на лямбду, но думаю для начала надо коды почитать. Буду собирать адаптер. Может кто ссылку скинет? Какой тип интерфейса и где б качнуть ПО?

Вот эти, как ты их называешь, моноблоки и дают утечки напруги...Выкрути свечи и глянь какой их цвет? (надо знать сперва бедная или богатая смесь)... Не трать пока бабки на диагностику
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ivan_N прав. У меня так было, сказали свечи. Я купил по катологу и поменял - ничего не поменялось. Друг посоветовал поставить двухконтактные свечи. Купил NJK и забыл( У меня было уже 2 пыжа 406 ,1,8 и в обеих была эта фигня) :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз когда свечи менял, там стояли довольно свежие NGK с двумя электродами. Ее эти провалы до 3000 доканывали. После установки Bosch все стало гораздо лучше. Правда bosch стоил достаточно дешево - 55 тыс за 4 свечки с платиновыми электродами, а значит выход из строя за полгода вполне возможен. Сбросил еще раз ЭБУ, причем уже 15 минут без клеммы держал - тоже самое. Буду разбираться как снять моноблок, надо купить свечной ключ... а это только 9 лет, а что будет дальше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как раз когда свечи менял, там стояли довольно свежие NGK с двумя электродами. Ее эти провалы до 3000 доканывали. После установки Bosch все стало гораздо лучше. Правда bosch стоил достаточно дешево - 55 тыс за 4 свечки с платиновыми электродами, а значит выход из строя за полгода вполне возможен. Сбросил еще раз ЭБУ, причем уже 15 минут без клеммы держал - тоже самое. Буду разбираться как снять моноблок, надо купить свечной ключ... а это только 9 лет, а что будет дальше?

)))) Так ты выкрутил или не выкуртил свечи для проверки цвета?Или будешь далее себя обманывать сбросами ЭБУ и тп)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посмотри клапан рецуркуляции, я 2 месяца мучался, пока не выдало ошибку - она и сразу указала на него - вчера еще день помучался, а сегодня уже езжу и не дёргается. Хотя сам раньше и свечи менял, концевики на свечи, хорошо что катушки не купил.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

короче у меня такая херня была я быстро ее исправил. на холодную у тебя все нормально. т.е. идет обагащенная смесь. далее когда машина прогеется начинает дергатся. и дергается до 3000 далее как бы хорошо. это не свечи. свечи у него будут нормальные.

У меня как таковых высовольтных проводов и катушки нет - все моноблоком на свечи надевается.

проктически правильно. высоковольтных проводов нет, но катушки есть и стоят аж 4шт. и от них идет наконечник под свечу. ищи белую полосу внутри или снаружи наконечника. какой-то из них пробивает. стоят наконечники 100 у.е. можно купить поштучно.

Изменено пользователем Dils
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот захотел поменять свечи, но не знаю какие лучше покупать....Мот кто-нить поделится, свечи-штука скользкая и с ними как знаю эксперементировать не стоит.А конкретнее: -какие лучше -где лучше приобретать - ну и цена конечно не помешала бызаранее спс...ПыСы на 406sv 1996 года

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...