Перейти к содержанию

ХМЕЛЬ

Без аутентификации
  • Постов

    11
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Ну так что, решилась проблема? А то у меня тоже самое началось-после дождей вентиляторы радиатора работают постоянно при заведенном двигателе на максимальном режиме и при этом горит лампочка СТОП на приборной доске.
  2. Ivan_N прав. У меня так было, сказали свечи. Я купил по катологу и поменял - ничего не поменялось. Друг посоветовал поставить двухконтактные свечи. Купил NJK и забыл( У меня было уже 2 пыжа 406 ,1,8 и в обеих была эта фигня)
  3. Датчик АВS Я проверял так! Отключаю датчик от разъема и подключаю к тестеру, получаю значение сопротивления, кручу колесо(поддомкратив)- сопротивление меняется(скачет)Датчик на металл-одно значение, не металл-другое. И так все колеса. У меня было 3 колеса одинаково, а одно сопротивление не менялось - заменил датчик(на жданах.б.у-30у.е)Диагнастика на Сифтрансе хороша тем, что точно скажет виноват блок АВS или датчик( и какой именно скажут)А воскл. знак... У знакомого точно такая беда была на мазде( горел и ABS и ручник), на Холпи поверили, виноват блок ABS. А почему горит ручник так внятно не ответили,все проверили - ничего не нашли, сказали замените блок,будем разбираться может исчезнет, но я слабо в это верю. Кореш лампочки горящие повыкручивал(типа все ОК) и продал авто. Блок новый стоил 700у.е.
  4. Ладно! Попробуй так! Снимаешь машину большой кнопкой( я так понимаю у всех дальше завел и поехал), дальше ждем 1-2 мин..или когда включится имоб. (красная кнопка). Чтобы поехать,нужно ввести код, я кода не знаю,я нажимаю мал. кнопку на ключе(загорается зеленая) Все, мона ехать!Так вот у кого-нибудь мал. кнопка может заменить набор на клаве?
  5. Не это понятно! но кто-нибудь читал в инструкции по эксплуатации как менять код! там написано, что после загорания эеленой на имоб. можно войти в режим изменения кода и поменять его! Вопрос - Пежо все равно как загорелась эта лампочка? т.е. от набора цифр или кнопкой на ключе!Я бы попробовал, но там много предупреждений о блокировке, выйти из которой можно только зная код.
  6. Товарищи! Тварищи! Вы отклоняетесь от вопроса! Про имобилайзер, как должно быть?У меня вообще нереальная вещь, кого,даже на центрах,не спрошу - ни кто не знает!Ключ с двумя кнопками - одна(как положено) снимает с ц.з.,при этом на имоб. горит красная лампочка и машину не эаведешь, после нажатия второй кнопки загорается зеленая и все,заводи и едь! Вопрос - как узнать код на имоб.?Ведь если сломается или еще хуже потеряется ключ, я уже никогда не заведусь!!!
  7. На Кольцова (раньше Москвич был) диагностика в 1.5-2 раза дешевле чем на Свердлова !!!
×
×
  • Создать...