Перейти к содержанию

ATG

Без аутентификации
  • Постов

    170
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Почти продал 406 рест, осталась бум. книга - если кому надо - отдам за символическую цену.
  2. Уберешь.Технология как и с кузовом. Шкурка крупная ->...->мелкая-> полировка.
  3. Полировал сам. Вообще сделают в любом сервисе, где полируют кузов.
  4. Адрес:ул.Карла Либкнехта,79а,напротив магазина "Мебель" тел.8-0299538740(велком) с 9.00 до 20.00Нашему клубу скидки 10%.Доли там не имею , просто делюсь хорошим сервисом, заодно и скидку сделали.Итак, делали баллансировку, развал, суммарно со скидкой 89тыс. В конце распечатали результаты работы, что было до, что стало.Оборудование немецкое, сход-развал компьютерный. Мастера адекватные, отвечают на вопросы, дают советы и т.д, можно записаться на время.
  5. Говорят или появилась? Заправляюсь на белнефтехиме - там нет такого. ДТ и все. Инетересна будет цена такого ДТ.
  6. ATG

    Запчасти

    Я брал оригинал у Лексуса комплектом (4шт), т.к. потрескался и начал прогорать один.У меня тот же двиг, есть 3 колпачка в идеальном состоянии, если интересует - пиши в личку.
  7. Хочу сразу предостеречь, что при наезде на серьезное препятствие "самопальные" (к которым относятся все неориг) защиты зачастую приносят гораздо больше вреда, срезая и заминая внутренности, т.к. никто не делал ни расчетов, ни моделирования, ни тестов...Лично я езжу без защиты и смотрю на дорогу, да мы не в глубинке России...
  8. ATG

    Биотопливо

    На БМВ коммон-рейлах четко в мануалах написано - никакого биотоплива... думаю Пыжи не сильно отличаются по принципу работы и зч...
  9. Как физик возражу. Сопротивление воздуха на авто скоростях пропроционально квадрату скорости. По поводу велосипеда неоднозначно. Тело надо кормить не абы чем, чтобы держать форму, вел ухода и зч требует гораздо чаще авто. Зависимость от погоды и температуры, низкая безопасность, дышание выхлопами без фильтра... Кайфа от вела в густонаселенном городе немного, зато на загородном шоссе По поводу топика. на 5 50км/ч это надо иметь 3л турбодизель, чтобы себе такое позволить, чтобы была хоть какая-то динамика... а вообще можно минимизировать разгоны/торможения, катиться до светофора и т.д. Прошлой зимой ездил на летней резине, поэтому очень аккуратно и плавно, да и небыстро, расход был на 1.5 литра меньше, чем сейчас А теперь медленно тянуться и плавно ехать просто не могу...
  10. Предыдущий спрашивающий хотел поставить круиз...Панелью не обойдешься, еще датчики, туча проводки и мозгам сказать, что теперь есть клима. 99% уверен, что никто этим заниматься не станет. (1% - это фанаты, которые делают для себя)
  11. Приколькно на 8 страниц топик. Я думал будет 1 вопрос и 1 ответ Total 9000
  12. Идея хорошая, на самом деле проблема даже не в помещениях и инструментах, а в людях. 1) 1 реальный организатор, кто будет тратить время на органзацию всего.2) Реальных головастых парней с золотыми руками, кто будет работать.3) Клиенты. Если 1) выполнит свою часть хорошо, и найдет хороших 2), то 3) появятся и будут резко множиться Про помещение - можно начать хоть в частном секторе. Есть большие гаражи с подъемниками, как раз около Некрасова Мажайские переулки (1, 2, 3)...
  13. Знакомо, у меня прикол был. Через неделю после покупки еду, чувствую газа нет, тормоза практически тоже, целый день очень аккуратно ездил, думал, что доигрался, а вечером увидел коврик в 3 слоя свернутый под педалями . Сцепу можно было до конца и не выжимать.
  14. По поводу топика - только замена, но фары полируют с хорошим результатом.
  15. У меня оригин нерезиновые ворсистые коврики, винтов не было, была только дыра от него в полу и в ковре. Поставил широкий пистон и привязал к основанию сидения... достается снятием пистона, устанваливается также... никаких проблем уже давно.
×
×
  • Создать...