YURA Опубликовано 8 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 ноября, 2008 А вот голову не спеши, дальше появляются еще варианты бензонасос, лямбда... если форсунки в норме - сходи на комп диагностику.Да был я там. На несколько постов выше моя эпопея расписана. На диагностике меня и грузанули про нагар на клапанах и последующий подъем головы Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillPskov Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Проходил диагностику сказали поменять только один датчик температуре всё остальное в норме! Поменял датчик!Расход литров 15!Свеча в 1 цилиндре чёрная и мокрая в остальных сухие свечи! Двигатель подтраивает!Свечи поменял все! Но двигатель всё так-же троит! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAS Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 так после замены свеча все равно засирается? в момент когда троит надо компьютер сделать, должно показать что-нибудь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 может катушка\ВВ провод? Засираеццо ЧЕМ? маслом, бензом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillPskov Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Свеча вся в чёрном нагаре и мокрая!Все остальные полностью сухие и без нагара!Скорее бензин чем масло! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Искры нет, всё просто, ищи причину. Провод катушка или форсунка льет так, что сбивает искру или смесь переобогащена до сплошного бенза. Как определишь причину , поменяй масло. При таком расходе литрик бенза у тебя в картере уже есть, проверь уровень и понюхай (если бензом вонит - меняй сразу, что бы мотор не усадить, пока есть проблема лей любое, хоть лукойл, все равно сливать). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillPskov Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Искры нет, всё просто, ищи причину. Провод катушка или форсунка льет так, что сбивает искру или смесь переобогащена до сплошного бенза. Как определишь причину , поменяй масло. При таком расходе литрик бенза у тебя в картере уже есть, проверь уровень и понюхай (если бензом вонит - меняй сразу, что бы мотор не усадить, пока есть проблема лей любое, хоть лукойл, все равно сливать).Проводов у меня нет у меня!2.0 RFR 1999 рестайл!У меня всё в одну плату встроено! Как проверить её работоспособность, новая 4000 стоит!Не хочеться просто так менять!И ещё если что говорит!Когда на холостых резко газанть то сначала провал а потом только набирает обороты машина! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 И ещё если что говорит! ????? 4000 ? российских? Проверить к электрикам, пробой катушки может, я так понимаю , что блок катушек на все свечи одевается. Если одной ....ц - под замену целый блок Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAS Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 вот в этой плате (это катушка) может пробивать или с нее торчат резиновые колпачки на свечи, их проверить, внутри посмотреть, чтоб белого не было, пробой и там может быть Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillPskov Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 То-есть если на диагностике говорили что форунки хорошие то точно эта плата!?Да?!4000 росийских я имел ввиду! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 может катушка\ВВ провод? Засираеццо ЧЕМ? маслом, бензом? Маслосъемные колпачки....менять надо Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillPskov Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Маслосъемные колпачки....менять надоПочему?, масло машина вообще не ест!И три свечи абсолютно сухие всегда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Опубликовано 12 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 12 ноября, 2008 Найди (одолжи, попроси) блок, на 5 мин, проедешь и всё станет ясно - покупать новый или нет. Свеча не в масле - значит не колпачки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURA Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 Мужики, а может кто просто толковую диагностику посоветует, куда съездить? Чтоб одним ходом и форсунки и катушку и обогащение проверить? Сам маюсь с чем-то похожим, был на "Инжектор-сервисе" где меня грузанули про нагар на клапанах и про подъем головы. Не убедили. Хочу проверить диагноз. Если кто толковых спецов сдаст (хотя бы и в личку), честное слово, проставлюсь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAS Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 попробуй Леше(LEXUS666), набрать или в личку напиши , должен помочь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURA Опубликовано 13 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 ноября, 2008 попробуй Леше(LEXUS666), набрать или в личку напиши , должен помочьСпасибо, Dimas. Завтра с утреца и дерну его Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillPskov Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Говорят что у меня поросла катушка!Признаки: троит,расход 14-15литров, потеря мощности, первый(самый левый) цилиндр в нём свеча всегда мокрая и в нагаре, остальные свечи сухие!Свечи менял (Сразу превращаются в аналогичные)!Лямба работает! Как проверить она или нет, может кто сталкивался!Делимся, проблема у многих! Нужно тщательно проговорить!Штука не из дешёвых! Може кто из электроников подскажет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillPskov Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Неужели ни кто не сталкивался! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAS Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 взять катушку с другого автоса и попробовать Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillPskov Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 взять катушку с другого автоса и попробоватьНе поверишь живу в таком городе что не у кого попросить!Нет знакомых! А у незнакомых 2.0 литра не видел!Только 1.8!Я вот и хочу понять етсь ли другие способы проверки!По определению сопротивления обмоток и всё такое! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
DIMAS Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 от 1,8 подходит, они одинаковые Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillPskov Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Левая свечка всегда мокрая, менял на новую стала такая-же!Машина подтраивает! Взял скинул разъёмчик с левой форсунки!Машина стала побольше подтраивать, поставил назад чуть лучше! Думаю если дело в левом цилиндре и из-за него подтраивает, скинул со второго цилиндра(форсунки), думаю ухудшу положение, остались работать 1,3,4 цилиндр , точно так-же как и без первого!Разнице не ощущается! При нажатии на педаль газа до пола идут провал, типо хлопка негромкого под капотом, а потом не быстро набираются обороты!Если сначала чуть-чуть нажать до 1300 , и с 1300 до пола то нормально быстро и с интузиазмом! Обороты у машины обычно всегда 750, и иногда может раз в 20 сек они падают где-то на 100 и назад!Как проскакивает что-то!Что делать, куда смотреть!Я уже наверно достал тут всех!Но извиняюсь ещё раз! Машинка недавно, так слабенько едет хотя 2,0 RFR, вот и ищу!Заранее всем спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillPskov Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 от 1,8 подходит, они одинаковыеСлушай а от 1,8 неважно какого года и какого двигателя ну в смысле маркировок?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kruiz Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 зачем тему на теме плодить? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Левая свечка всегда мокрая, менял на новую стала такая-же!Машина подтраивает! Взял скинул разъёмчик с левой форсунки!Машина стала побольше подтраивать, поставил назад чуть лучше! Думаю если дело в левом цилиндре и из-за него подтраивает, скинул со второго цилиндра(форсунки), думаю ухудшу положение, остались работать 1,3,4 цилиндр , точно так-же как и без первого!Разнице не ощущается! При нажатии на педаль газа до пола идут провал, типо хлопка негромкого под капотом, а потом не быстро набираются обороты!Если сначала чуть-чуть нажать до 1300 , и с 1300 до пола то нормально быстро и с интузиазмом! Обороты у машины обычно всегда 750, и иногда может раз в 20 сек они падают где-то на 100 и назад!Как проскакивает что-то!Что делать, куда смотреть!Я уже наверно достал тут всех!Но извиняюсь ещё раз! Машинка недавно, так слабенько едет хотя 2,0 RFR, вот и ищу!Заранее всем спасибо! ЧТото с ВВ частью, мокрая в бензе или масле.....Катушку проверь Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ATG Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 ЧТото с ВВ частью, мокрая в бензе или масле.....Катушку проверьЕсли в масле - боюсь верный признак, что голову надо снимать, а там видно будет... а с компрессией как? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 27 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 ноября, 2008 Если в масле - боюсь верный признак, что голову надо снимать, а там видно будет... а с компрессией как? Если в масле, то под замену только маслосьемные колечки не более того Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
BillPskov Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Если в масле, то под замену только маслосьемные колечки не более тогоСвечка в бензине!И опять "катушку проверь", есть способ?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Гость Ivan_N Опубликовано 28 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 ноября, 2008 Свечка в бензине!И опять "катушку проверь", есть способ?! Способ один....взять рабочую и поставить, если беды не будет, то она, если беда есть, то смотрим далее (выходные ключи на БУ)Даже если и сопротивление будет в норме, катушка может быть просто подсевшей и не развивать достаточной мощности, чтобы пробить воздушный зазор под давлением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Muzicant Опубликовано 30 ноября, 2008 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 ноября, 2008 У меня подобная проблема была на 1.8. Решал так: заменил свечки Bosch на двухэлектродные Denso (на изоляторах свечей нашел черные пятна пробоя). 4 изолятора были в загрязненном состоянии - все тщательно почистил, задубевшие концы (2-3 мм) некоторых наконечников удалил (задубение в основном результат пробоя). В результате все прошло. Но у меня пробои были не постоянны -свечи были сухие. В вашем случае проверьте состояние резиновых наконечников. Проверьте, нет ли явно выраженных уплотнений. Я не разбирался с конструктивом катушек, но если между собой они заменяемы, попробуйте, перейдет ли проблема на другой цилиндр при перестановке катушек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения