Перейти к содержанию

Пежо 406. Зажигание. Катушка зажигания. Свечи зажигания. Подбор. Неисправности зажигания.


elliot

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

А рекомендованное масло заливать не пробовал? Ты уж извини, но еще Нафтана плесни, может еще где масло появится. Масло на резьбах - признак работы на угар. Просто испаряется по немногу, если уровень не падает масла (как ты и написал) забей. Но в след. раз залей все таки Total

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рекомендованное масло заливать не пробовал? Ты уж извини, но еще Нафтана плесни, может еще где масло появится. Масло на резьбах - признак работы на угар. Просто испаряется по немногу, если уровень не падает масла (как ты и написал) забей. Но в след. раз залей все таки Total

Грешен-топлю тапку. 40е масло на "верхах" не справляется,ибо при 150*С масла(не путать с ОЖ,там примерно 95*С в это время) с 5(10)w-40-это уже пена. 5w-50е-"на холодную"такое же как 10w-40 ,а "на горячую" не так быстро разжижается . Так что это правило я нарушаю несколько не в ту сторону,откуда пришла прблема.И проблема появилась как раз после заливки 40го.Хотя и у 50х масел есть свой минус-присадки в них вырабатываются быстрее-менять чаще,платить больше...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может прокладка порвалась или подходит и попадает на резьбу свечи. У знакомого на БМВ такое было, но там на резьбе масло не чуть чуть а дохрена при выкручивании.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Та же беда! Вчера менял свечи, на резьбах масло - электроды сухие и чистые. В колоцах немного масла тоже присутствует. Может прокладка какая?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было масло на пред машине в одном цилиндре на резьбе свечи.Колпачек дурить начал... А через некоторое время появился нарост на свечах белый и начало маслице кушать...Мой вывод что приходит срок колпачкам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как износ колпачков влияет на появление масла на резьбе свечи, которая в принципе закручивается в крышку головы и голову, между которыми стоит прокладка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было масло на пред машине в одном цилиндре на резьбе свечи.Колпачек дурить начал... А через некоторое время появился нарост на свечах белый и начало маслице кушать...Мой вывод что приходит срок колпачкам

У меня не нарост белый, а как бы иней, чуть-чуть и масло вообще не расходует. И что за прокладка мобыть на пижже возле свечек? Ибо ,по логике, если у меня эти резьбы загажены так :4я-сильно,3я-слабее,2я-чуть-чуть,1я-сухая. Ежели был бы Форд или Бмв-однозначно прокладка. Але ж у пижжа там ,по ходу пьесы, нет никакой прокладки."Где карта, Билли?!- Нет у меня никакой карты..."
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А рекомендованное масло заливать не пробовал? Ты уж извини, но еще Нафтана плесни, может еще где масло появится. Масло на резьбах - признак работы на угар. Просто испаряется по немногу, если уровень не падает масла (как ты и написал) забей. Но в след. раз залей все таки Total

Я ж говорю, электроды-сухие, белые, изолятор-чище чем у новых. Хотя сверху между гайкой и наконечником-керамика коричневая. Это штош палучаецца масло течет в цилиндре вверх,затекает исключительно В РЕЗЬБУ,искуссно обходя изолятор, вытекает внаружу, затекает наверх свечи и, упершись в наконечник,успокаиваитсо? Да! Если б не наконечник- в космос бы полетело! :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня было масло на пред машине в одном цилиндре на резьбе свечи.

Колпачек дурить начал... А через некоторое время появился нарост на свечах белый и начало маслице кушать...

Мой вывод что приходит срок колпачкам

У меня не нарост белый, а как бы иней, чуть-чуть и масло вообще не расходует. И что за прокладка мобыть на пижже возле свечек? Ибо ,по логике, если у меня эти резьбы загажены так :4я-сильно,3я-слабее,2я-чуть-чуть,1я-сухая. Ежели был бы Форд или Бмв-однозначно прокладка. Але ж у пижжа там ,по ходу пьесы, нет никакой прокладки."Где карта, Билли?!- Нет у меня никакой карты..."
Вот и у меня - 4 свеча (что возле кожуха ГРМ) сопливая, 3-я тоже, 2 и 1 сухие резьбы.....полтергейст
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот и у меня - 4 свеча (что возле кожуха ГРМ) сопливая, 3-я тоже, 2 и 1 сухие резьбы.....полтергейст

Как понтовацца расходом меньше 8л бенз. по городу-так аж 3 страницы исписали. А как реальная проблема......Ну что,брат, кинули нас на камни? Будем сами выбираться. Ежели чего найду-отпишусь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осмелюсь высказать предположение.

учитывая, что свеча находится рабочей частью в цилиндре, то и масло попадает на свечу именно оттуда.

на электродах оно весьма успешно сгарает, а вот дальше слегка остается...

из-за чего может быть.

поднимает по чуть чуть масло. думаю стоит проверить как обстоят дела с вентиляцией картера.

и если глубже, то и маслосъемные кольца уже подустали.

тогда забить и ездить.

все ИМХО

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осмелюсь высказать предположение.

учитывая, что свеча находится рабочей частью в цилиндре, то и масло попадает на свечу именно оттуда.

на электродах оно весьма успешно сгарает, а вот дальше слегка остается...

из-за чего может быть.

поднимает по чуть чуть масло. думаю стоит проверить как обстоят дела с вентиляцией картера.

и если глубже, то и маслосъемные кольца уже подустали.

тогда забить и ездить.

все ИМХО

А как проверить вентиляцию картера? На ХХ заливная пробка чуток танцует,как газанешь-прилипает. Что-то чуть видимое в выхлопе начинается после резкмх перегазовок почти до упора тахометра. Но я ж не до такой степени летчег ! А коричневая часть между гайкой и наконечником о чем говорит? И почему изолятор внутри абсолютно белый и сухой? В книжках о заливе маслом он загажен и весь грязно-масляный. Но все равно спасибо-будем ждать и готовиться в этом направлении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как проверить вентиляцию картера? На ХХ заливная пробка чуток танцует,как газанешь-прилипает. Что-то чуть видимое в выхлопе начинается после резкмх перегазовок почти до упора тахометра. Но я ж не до такой степени летчег ! А коричневая часть между гайкой и наконечником о чем говорит? И почему изолятор внутри абсолютно белый и сухой? В книжках о заливе маслом он загажен и весь грязно-масляный. Но все равно спасибо-будем ждать и готовиться в этом направлении.

правильно, если у тебя масло будет поднимать так, что прям не успеет оно испариться, то будет загажено все...

а если парит по чуть чуть то все испаряется, так как электроды и изолятор(как часть вплотную прилегающая к электроду ) самые горячие.

патрубки вентиляции картера должны быть чистыми внутри.

а вообще смотреть нужно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как проверить вентиляцию картера? На ХХ заливная пробка чуток танцует,как газанешь-прилипает. Что-то чуть видимое в выхлопе начинается после резкмх перегазовок почти до упора тахометра. Но я ж не до такой степени летчег ! А коричневая часть между гайкой и наконечником о чем говорит? И почему изолятор внутри абсолютно белый и сухой? В книжках о заливе маслом он загажен и весь грязно-масляный. Но все равно спасибо-будем ждать и готовиться в этом направлении.

правильно, если у тебя масло будет поднимать так, что прям не успеет оно испариться, то будет загажено все...

а если парит по чуть чуть то все испаряется, так как электроды и изолятор(как часть вплотную прилегающая к электроду ) самые горячие.

патрубки вентиляции картера должны быть чистыми внутри.

а вообще смотреть нужно.

О.К.Попробую посмотреть.Пасиба.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Так чем все окончилось? Отчего масло появилось.

Я бы с колпачков начал
У меня врятли колпачки, в колодцах есть чутка масла, я думаю подтекает из под клапанных крышек, что я видел у всех французких авто, поэтому и каемка на свечах появляется, свечи нагреваются и масло на них обгарает.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

осмелюсь предположить, что, когда заливали масло, промазали в горловину и часть масла утекла под декоративную крышку головки, там легко попадает в отсек где свечи и собственно в углубление самих свечей. выкручивая ты смазал всю резьбу и соответственно получил результат

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так чем все окончилось? Отчего масло появилось.

Пока не лазил.Я так понимаю, чтобы повидать колпачки ,надо голову снимать. Это я ,пока , не могу себе позволить. <_<
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Других похожих тем не нашел, поэтому продолжу.Мотор 12EW4J думаю заменить свечи."бархат" на выхлопной, но мотор работает ровно. Увеличился расход топлива (не значительно, но все же)Должны привести из Германии ЧЕМПИОНы (ценник 8 евро штука) марки, индексы не известны.Какие подводные камни возможны при замене (что отключать, активация или чЁ еще)Чему следует уделить внимание при замене?спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

После замены свечей их нужно прописать в мозги машины и активировать в BSI иначе раотать не будут. Шутка. Снял крышку на двигателе, отключил фишку от распределителя зажигания, открутил 3 болта на 8 вроде, снял распределитель, выкрутил свечи (свечная головка + короткий удлиннитель + обычная трещетка), вкрутил новые и собрал все в обратной последовательности. Не пержимай только сильно свечи, на коробке будет указано как правильно зажать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что скажете про свечи BOSCH FR8ME. Стояли такие на пыжике, который приехал из Франции. Когда покупал машину, на диагностике выявили смерть одной свечи и почти смерть второй.

Т.к. времени не было, купил таких же комплект в соседнем магазе (вроде как и не дешевые ~ 20 тыс. за свечу) и поставил. Двигатель работает ровно. Пока проехал 1000 км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня 307,двигателль 1.4 65квт(90л.с) ET3J4 свечи по каталогу bosch vr8sew,такие движки ещё на цитромонах с3 стоят.вопрос такой ,мож кто менял?я смотрю до них только хомяк доберёться.двигло что-ли доставать?кстати с воздуханом тож,работа для хомяка.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что скажете про свечи BOSCH FR8ME. Стояли такие на пыжике, который приехал из Франции. Когда покупал машину, на диагностике выявили смерть одной свечи и почти смерть второй.

Т.к. времени не было, купил таких же комплект в соседнем магазе (вроде как и не дешевые ~ 20 тыс. за свечу) и поставил. Двигатель работает ровно. Пока проехал 1000 км.

20 тыс за свечу это дорого? Вот 10 евро за свечу это дорого. А 20 тыс - ИМХО, шило будет.

Ну незнаю.. я бы постеснялся покупать такие.

Только что посмотрел Хайнеса про 406 пыжики.

Вот что там написано

- на двигатели XU:

BOSCH FR8LDC, EUQUEM RFC42LZ2E

- на двигатели EW:

BOSCH FR8ME, SAGEM RFN52HZ, EUQUEM RFC52LZDP

Что, Алексей, скажешь об этом? (Напомню, покупал БОШ по цене 21400 белок за штуку, и не сказал, что это дорого, просто сказал что не самые дешевые).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...