Перейти к содержанию

Пежо 406. Зажигание. Катушка зажигания. Свечи зажигания. Подбор. Неисправности зажигания.


elliot

Рекомендуемые сообщения

А где можно свечи Eyquem достать? Есть ли у нас официальный поставщик этих свечей? Просто читал статейку с тестами - эти оказались на высоте для пыжовских моторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчет: Решил последовать совету и выкрутить свечи. Купил биту для снятия моноблока, попросил в магазине выбрать свечной ключ под мои свечи. Они посмотрели по каталогу, нашли свечку и подобрали ключ. Спросил что за свечка, сказали «японская, DENSO, двухэлектродная», причем стоимость одной перевалила за 20 тысяч. Не знаю почему, но купил 4 свечки. Битой открутил моноблок и снял. Наконечники грязноватые – кое где желтый налет, кое где серый, но резина не задубевшая (опыт предыдущего форда – когда шъет ВВ провод, он в том месте дубеет), причем на концах какой то желтый налет типа застывшего клея. Выкрутил свечи. Свечи в рабочей области выглядят нормально – слегка сероватый цвет, отложений нет, на рабочей части электродов просматривается сработка. Правда нижние части изоляторов, на которые надеваются ВВ наконечники желтого и даже коричневого цвета. Поставил новые свечи, протер наконенки, удалил желтый налет. На всякий случай одновременно снял клему и сбросил ЭБУ. Завелся и ВСЕ ПРОШЛО. Вывод: BOSCH с платиновыми наконечниками на 1.8 16кл ставить нельзя. Да и вообще советую на своем опыте наши bosch не ставить. Однако могу предположить, что пробои могли быть вызваны и загрязнением ВВ наконечников. В этом случае, если они «подбиты», я буду иметь схожую ситуацию через пару месяцев – придется менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

V16,

приходим на некрасова, в боксы кто занимаецца французами, говорим:

"хачу свечи.

вагинальные?:)

нет, зажигания, на пыжо 406 ХХ года, Х.Х объем, бензин.

для вашего двигателя есть -дешевые VALEO (в августе 4 шт стоили 30тыр.), есть подороже NGK (тогда же стоили 40тыр.). какие хотите?"

думаем и покупаем...

зы. я купил се нжк, движку они однозначно понравились:) в инете есть таблички соответсвия свечей -еквием, валео, нжк, бош... когда менял, у всех спрашивал -почему то все как один говорили -на пежо ставь нжк. возможно в острове сокровищ будет дешевле, я про него узнал после того как купил на некрасова, кажется в автоспутнике на первом этаже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я брал на некрасова бош по каталогу 7000 за штуку. Полёт нормальный (хотя раскручиваю движку постоянно до 5-5,5 тыщ) не пробелов в зажигании, ни троения. заводиться с полтычка. Я доволен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я брал на некрасова бош по каталогу 7000 за штуку. Полёт нормальный (хотя раскручиваю движку постоянно до 5-5,5 тыщ) не пробелов в зажигании, ни троения. заводиться с полтычка. Я доволен.

А мну от жалко свою львицу так крутить.....По звуку мотора слышно что не особо 406 нравятся раскрутки.Хмм....с бошем мну вообще говорят не связываться.НЖК вроде норм слышал...но хотя тож можно нарваться на подделку.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

V16,

приходим на некрасова, в боксы кто занимаецца французами, говорим:

"хачу свечи.

вагинальные?:)

нет, зажигания, на пыжо 406 ХХ года, Х.Х объем, бензин.

для вашего двигателя есть -дешевые VALEO (в августе 4 шт стоили 30тыр.), есть подороже NGK (тогда же стоили 40тыр.). какие хотите?"

думаем и покупаем...

зы. я купил се нжк, движку они однозначно понравились:) в инете есть таблички соответсвия свечей -еквием, валео, нжк, бош... когда менял, у всех спрашивал -почему то все как один говорили -на пежо ставь нжк. возможно в острове сокровищ будет дешевле, я про него узнал после того как купил на некрасова, кажется в автоспутнике на первом этаже.

Че за остров сокровищ!?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

на логойке, там, где раньше киоски с запцацками стояли. В углу здания вход. В инете полазь, у них несколько розничных точек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об "Острове сокровищ". Правильные поцы работают. Один раз оберегли меня от лишней траты денег на запчасть после моей самодиагностики неполадки. Обращайтесь, не пожалеете, да и цены не кусаются (кроме масла), причем продают только оригинал. Не реклама!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Об "Острове сокровищ". Правильные поцы работают. Один раз оберегли меня от лишней траты денег на запчасть после моей самодиагностики неполадки. Обращайтесь, не пожалеете, да и цены не кусаются (кроме масла), причем продают только оригинал. Не реклама!!!

Обязательно съездим :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

ситуация, двигатель вроде чуть чуть одтраивает, выкерутил свечи 1цилиндр(слева на право), свеча вся чёрная, 2 цилиндр и остальные по цвету светло-серо-бежевая! Кт о знает что это и о чём говорит!Заводится не с пол оборота, стартером наверно секунды полторы крутить нужно!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ситуация, двигатель вроде чуть чуть одтраивает, выкерутил свечи 1цилиндр(слева на право), свеча вся чёрная, 2 цилиндр и остальные по цвету светло-серо-бежевая! Кт о знает что это и о чём говорит!Заводится не с пол оборота, стартером наверно секунды полторы крутить нужно!

На "Инжектор-сервисе" мне на такое сказали про нагар на клапанах. В результате чего, цилиндр при определенных условиях (у меня на высоких передачах, в диапазоне 2300-2800 оборотов) не работает. Хотя при старте и показывает нормальную компрессию. Как лечение посоветовали подъем головы, а там видно будет что к чему.

Лечением пока не занимался. Хочу еще проверить вердикт спецов "инжектор-сервиса".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ситуация, двигатель вроде чуть чуть одтраивает, выкерутил свечи 1цилиндр(слева на право), свеча вся чёрная, 2 цилиндр и остальные по цвету светло-серо-бежевая! Кт о знает что это и о чём говорит!Заводится не с пол оборота, стартером наверно секунды полторы крутить нужно!

возхможно что свечи просто заливает, а возможно что был пробой... как вариант, отчистить свечу и поменять местами, чтобы проверить...но если давно менялись свечи, то возможно просто стоит их поменять ИМХО, но для начала лучше все-таки проверить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема выглядела так.

При разгоне на 5 (а потом и на 4) передачах, машину подтраивало. Как только стрелка тахометра вылазила за 2800 на этих передачах, все ОК.

Начал диагностику с замены свечей. Поставил NGK. Километров 80 проехал без признаков троения и радости моей не было предела. Потом ОНО вернулось. Родственник, занимающийся перегоном и имеющий значительный опыт, сказал на это, что больше всего похоже на забитую форсунку. Посоветовал залить присадку для чистки инжекторных двигателей в бак. Решение, про которое я больше всего жалею. Пока присадка была в баке, ездила машинка как молодая. После заправки чистым, так сказать, бензином, на холодную чуть завел ее. Троение уже было во всем диапазоне, включая холостые. Поехал на "химчистку" двигателя. Помогло. Км на 300. Потом все вернулось к тому, с чего начиналось. Троение на высоких передачах в диапазоне 2300-2800.

Поехал на "Инжектор-сервис", заплатил за компьютерную диагностику 55000. Покатались вместе с их спецом, побровали поменять катушку, подключали машину к компу, наконец выкрутили свечки и увидели, то же, что и ты. 1 свеча черная, 3 в норме. После чего он и рассказал про нагар на клапанах и послал меня на подъем головы.

Пока просто поменял свечи местами. Покатаюсь еще несколько дней, посмотрю.

Очень не хочется лезть в двигло. Может и мне кто-чего умного посоветует? :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня проблема выглядела так.

При разгоне на 5 (а потом и на 4) передачах, машину подтраивало. Как только стрелка тахометра вылазила за 2800 на этих передачах, все ОК.

Начал диагностику с замены свечей. Поставил NGK. Километров 80 проехал без признаков троения и радости моей не было предела. Потом ОНО вернулось. Родственник, занимающийся перегоном и имеющий значительный опыт, сказал на это, что больше всего похоже на забитую форсунку. Посоветовал залить присадку для чистки инжекторных двигателей в бак. Решение, про которое я больше всего жалею. Пока присадка была в баке, ездила машинка как молодая. После заправки чистым, так сказать, бензином, на холодную чуть завел ее. Троение уже было во всем диапазоне, включая холостые. Поехал на "химчистку" двигателя. Помогло. Км на 300. Потом все вернулось к тому, с чего начиналось. Троение на высоких передачах в диапазоне 2300-2800.

Поехал на "Инжектор-сервис", заплатил за компьютерную диагностику 55000. Покатались вместе с их спецом, побровали поменять катушку, подключали машину к компу, наконец выкрутили свечки и увидели, то же, что и ты. 1 свеча черная, 3 в норме. После чего он и рассказал про нагар на клапанах и послал меня на подъем головы.

Пока просто поменял свечи местами. Покатаюсь еще несколько дней, посмотрю.

Очень не хочется лезть в двигло. Может и мне кто-чего умного посоветует? :)

Слушай а подъём головы это что!Переборка в смысле или как?!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слушай а подъём головы это что!Переборка в смысле или как?!

Ты свечи для начала поменяй ( уменя, кста, из франции она приехала с очень странными свечами. Одноконтакными и с огромным зазором) . Поезди, посмотри. Если проблема сохраниться, то лучше на диагностику. Причины самые разные могут быть. Я поэтому и не спешу лезть в двигатель.

А подъем головы, практически переборка. Только облегченный вариант. :) Дорогое удовольствие. Работа только под 300 у.е. тянет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу черных свечей, особенно 1.

1) Часто заливают масло и проливают, соответственно попадает именно на эту свечу, вытираем чистой тряпкой все вокруг свечи и вкручиваем новую, если повторяется - то идем к пункту 2.

2) Обычно сразу меряют компрессию

а) На холодный

б) На горячий двигатель

Потом доливают немного масла и смотрят, восстановилась ли компрессия, если да - то есть шанс, что раскоксовка колец поможет. Если нет - то единственный вариант это снятие головы и анализ содержимого на месте...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TO ATGА если компрессия в норме? Какой пункт выполнять?

Если компрессия и на холодном и на горячем одинакова и такая же, как у соседних, стоит проверить форсунки и катушку, свечи (точно ли по каталогу попали, а то были случаи пробоя изолятора и т.д., если не "угадали"). Это для начала (из бюджетного). Ну и уровень масла (не должно быть большого перелива)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

На фотографии типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра

http://vaz-autoclub.ucoz.ru/publ/1-1-0-42

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TO ATG.Спасибо. По поводу форсунок (на которую я тоже грешу) спец привел довод, что если бы вопрос был с форсункой, то троение было бы не только в диапазоне 2200-2800, а всегда. Ты с этим согласишься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Изображение

На фотографии типичный пример свечи от двигателя с повышенным расходом топлива. Центральный электрод покрыт бархатисто-черным нагаром. Причин тому несколько: богатая воздушно-топливная смесь (неправильная регулировка карбюратора или неисправность инжектора), засорение воздушного фильтра

http://vaz-autoclub.ucoz.ru/publ/1-1-0-42

По поводу свечей.

По виду свечи приблизительный диагноз ставить можно, но нужно учитывать, как последнее время ехала машина (по шоссе на высоких оборотах или в пробках на ХХ) + черное отложение - это еще и все несгоревшие присадки в топливо...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

TO ATG.Спасибо. По поводу форсунок (на которую я тоже грешу) спец привел довод, что если бы вопрос был с форсункой, то троение было бы не только в диапазоне 2200-2800, а всегда. Ты с этим согласишься?

Я бы проверил все пункты, что перечислил, сделать это недорого и недолго, зато будет уверенность, что хотя бы с ними все в порядке и надо искать причину глубже - иначе теоретическая дискуссия на неделю и ни одного вывернутого винта...
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо тебе еще раз.Логично. Надо пробоватьСвечи, катушки уже перепробованы.Значит, бум снимать и тестить форсунки, а не поможет поднимать голову. Как говорится, любишь кататься, люби и саночки возить :). Если что-то получится - отпишу

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо тебе еще раз.Логично. Надо пробоватьСвечи, катушки уже перепробованы.Значит, бум снимать и тестить форсунки, а не поможет поднимать голову. Как говорится, любишь кататься, люби и саночки возить :). Если что-то получится - отпишу

А вот голову не спеши, дальше появляются еще варианты ;) бензонасос, лямбда... если форсунки в норме - сходи на комп диагностику.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...