Перейти к публикации

bugs

Без аутентификации
  • Публикаций

    83
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О bugs

  • Звание
    Начинающий
  • День рождения 14.04.1984

Посетители профиля

Блок последних посетителей выключен и не отображается другим пользователям.

  1. в том и дело что НЕ надо.. у инженера видимо настроение было не в норме))) а так сам за два года там на трех машинах порходил техосмотр и все файн)
  2. ага)) а вот на этой самой Бровки 30 не придрались ли к наклеечке "16 valve", еще правда подсветка номера не горела, но за наклейку готов был уже послать.. - маленькая ничего не загораживает. никому не мешает.. правда сдирать все равно не стал, так и прошел на след день.)
  3. bugs

    авто на длительную стоянку

    нашел в г\к Маяк в з.Луге многоэтажный на первом этаже. обычный бокс со светом, какой-никакой но ветиляцией и пожаркой. не тепло конечно, но ниже нуля точно не будет и сырости нет. вобщем доволен)
  4. bugs

    авто на длительную стоянку

    парни, спасибо!!! стоянку охраняемую - это однозначно. терь думаю где - идельно конечно что-то типа паркинга, там продуваемо и осадков нет. но их цены -думаю нифига не вкусные.. не могу найти их тел в инете.. придется ехать.
  5. хеллоу пипл)народ, суть втом что надо поставить тачку на полгода. оставляю человеку - будет он на ней ездить или нет - не знаю. -может раз в неделю, может раз в две, а может и вобще раз в месяц будет выгуливать..думал в гараж загнать, поискал по объявкам - по 50 уе сдают.. но один сервисмэн ,которому вобщем то доверяю, сказал -что если надолго - то в гараж не надо, в гараже быстрей будет ржаветь, лучше на уличке чтоб продувалась..ну и хочется знать, если долго так стоять - надо ли что-нить с автосом мутить?и на самом деле -найти все же гараж? или не заморачиваться?может даже есть у кого из фор
  6. Nelegal, я форсунки сам мыл ,ХайГир-вским карбклинером.. а если не самому - знаю что Мастер-Инжектор чистит, но там ультразвуком делают, лучше это или хуже - не знаю.. адрес - в инете , цену - позвони, узнаешь. Dmitry_Pliusnin, эта деталь 4 - как и написано - вакуумный регулятор давления топлива. давление топлива в трубках от насоса - одно, в рампе совсем другое. и зависит оно от разряжения во впускном коллекторе. как конкретно этот регулятор устроен - не знаю.. если что-то неправильно - поправляйте..
  7. вот и у меня тоже было - летом через два, через три заводилась плохо. осенью почти все время -завелась и в течениии 5-10 сек глохла, причем эти 5-10 сек как серпом по я***м - движок трясется, обороты прыгают и явное троение. со второго раза заводился нормально. с начала ноября - совсем испортился - такая фигня постоянно, думал что катушка умирает, свечи почти новые стоят. ну а вот после промывки форсунок - не могу нарадоваться) ну оно то и понятно, холодному движку легче работать на более равномерной смеси воздуха/топлива, чем если в цилиндр попадет воздух и абы-как зальется топливо..думал ещ
  8. у меня тож дабл-старт переодически, а в ноябре - так вобще каждый день, просто достало.. причем было даже ощущение что подтраивает, т.е. дергания движка, и иногда прострел в выхлопной - а может просто казалось.. но то что заводилась через пень-колоду - это железно. а еще давно хотел форсунки почистить - хуже думаю точно не будет. купил очиститель карбюратора - Хай-Гир, мануал по очистке взял у наших соседей. ну результат скажем сначала меня не поразил (думал динамика возрастет - как то слабо ощутимо), но вот уже втрое утро - никаких проблем - естесенно жду пока насос накачает - 2 сек, или 3
  9. народ, тут про кат и лямбду хорошая тема.. да простят модераторы ,что с проблемкой в 206 пишу сюда..суть в том что, имеем 99 года 1.4 бенз, 2 лямбды, катализатор и 180 тыс пробега. тачка ездила и ездит и по сей день без нареканий по движке - без троения, потрясывания, плавания холостых, отличном заводе на холодную и что самое главное - нормальной тягой, динамикой и малой прожорливостью. и так более двух лет. Теперь переодически!!! не постоянно, загорается ошибочка. поехала машинка на комп диагностику на ул. Радиальная, там компутер написал следующее:95. Общее устройство воспламенения зависящее
  10. basta25, ты напиши ,какой смысл ты вкладываешь в слово - "протестились".. если смотришь на лампочки, то должно быть так - вкл зажигание, загораются ,помимо всего прочего, "AIR BAG" и ,если есть, -боковые. секунды 3 погорели, если все ок - погасают. если не погасли - значит выстреливали. если моргает - значит неисправность (плохой контакт или обрыв). сопротивление подушек. 2 Ом. блок абс находится под ручинком. он не разборный, на заклепках, только если рассверлить. если подушки выстреливали - резистором это дело не заглушить, будет всеранво гореть, потому что срабатывание прописывается в пам
  11. Topgun, Беломорская, 19; Казинца, 6/б; Одоевского, 58. с 8.00 до 20.00. сам на беломорскую приезжал ,когда приходилось. и цены в норме. есть еще вроде на Рыбалко 9, но там цены вроде выше. телефонов ни тех ни других не знаю.
  12. bugs

    Пежо 406. Электрика

    Вал, ну если ты наткнулся на сайт 5гоу.ру - там все для начинающего пыжевода, на дорестаил 406 предостаточно инфы. и предохранители какие за что отвечают, и их номинал. и фотки есть, и советы как что менять - только читайте!!!
  13. сталкивались) я когда покупал думал там вобще 6 передач - потому тросик был не подтянут ,да и ездил еще аккуратно.. на самом деле были слабые переключения и обороты не сильно падали - с 2800-3000 до 2400-2600.а потом начал нормально стартовать до сотни разгоняешься -так и точно чувствуешь 4 передачи. обороты практически на всех передачах доходят до 3000 и после переключения падают до 2000. у меня 2,0 бенз.
  14. bugs

    206. Кондиционер

    с вентилятором это тема известная, видел и слашал не раз)) -и он именно "гудит" ,равномерно так. А у нас как-бы "воет" и вой этот "плавает", как сирена). и вентиль я сам пальцами прокрутил - легко, без хруста и препятствий, и потом он сам вкл - обычный легкий шум вентилятора..вобщем то этот вой ехать не мешает - ничего не вибрирует, ни стучит, от выжатого сцепления и передачи вроде тоже не зависит.. тока звук аццки))
  15. bugs

    206. Кондиционер

    товарищи! суть такова, у девочки на работе на 206м 1,1 бенз 99года без кондея какойто гудеж. проявляется так. если ехать с частыми остановками, в основном в пробках, может иногда внезапно появляться гул, и так же внезапно пропадает. может длиться минуту, чаще меньше. от оборотов как я понял не зависит. гул по звуку как сирена, что-то типа уиу-уиу))) и причем достаточно громкий, потому что все оборачиваются)) спецом вчера вместе поехали домой чтоб послушать - проехали от октябрьской до а.наук - мееееедленно крадемся в пробке и вдруг как загудит, народ даже трохи шуганулся)) загорелся зел
×
×
  • Создать...