Перейти к содержанию

Пежо 406. Зажигание. Катушка зажигания. Свечи зажигания. Подбор. Неисправности зажигания.


elliot

Рекомендуемые сообщения

Нашелсвою причину, пробит наконечник катушки зажигания. Заменил комплект након-ов и машина - "самалёт"  B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как определяется, что он пробит?

С нутри наконечника, в месте пробоя он будет побелевшим, что-то вроде как мелом присыпали, хотя это не факт, новые наконечники обработаны тальком, так что можно ошибиться. У себя я взял наконечники с такой же катушки и поставил на свою, проехался вот и нашел.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Наконец-то в субботу руки дошли до замены свечей. Поставил "eyquem RFN 58 LZ". Собственно, непосредственно перед заменой решил промыть систему Winn'sом. Собрал нужную систему, подключил "больного" помыл, всё по инструкции. Затем выкрутил старые свечи БОШ и закрутил новые. Ну думаю, избавился от проблемы с утренней заводкой со второго раза или после подгазовки. Ага, хрен там. На следующее утро всё повторилось. Как было, так и осталось. Что делать, не знаю. Может кто чего подскажет? Как избвежать этого двойного старта, достал он уже. Но скажу сразу - шаговый и заслонку чистил, обороты не плавали и не плавают. Ошибок по компу нет, клемму с аккумулятора также сбрасывал. Собственно, на работу двигателя это не влияет, но вопрос остаётся открытым - что делать?

Субьективно - после промывки системы и замены свечей - двигатель работает мягче, стал более адекватен на педаль газа. И всё. Соответственно, целесообразность проделанной процедуры чисто профилактическая, а я ожидал большего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

возник вопрос по теме, а вобще сколько свечи на бензиновом движке живут ? Порылся на днях в фактурах, что отдал хозяин машины, свечи менялись на 182 тысячах, покупалась на 185, сейчас 254 тысячи. Не зимой не летом, проблем с заводкой ни на холодную ни на горячую не было, да и двигатель работает нормально. Вот думаю, не мешать машине работать или посмотреть что за они ?? и стоит ли их менять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам решай. Как только свечи обгорят конкретно и зазор станет непотребно большим может пробить катушку. Это дороже. Вынь посмотри, если не лень.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

...наверно свечам, в целом, больше всего "достается" :) Мало того, што им приходится работать при t* от -50 до "вспышки на солнце", давление как в марианской впадине, взрывы, грохот... да и нервный хозяин норовит "подбросить угля в котлы" :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну свечки в принципе и сделаны для таких условий работы :) а выбирать конечно лучше самому, хотя если не в лом. то мона и на комп скататся, я к хоттабу ездил, ну так у меня о подушке ошибка была, и кроме подушек, он мне все остальные параметры посмотрел, сказал что свечки пора бы поменять, мол еще не кретично, но уже пора бы! (тоже и зимой и летом и самый мороз и самую жару заводилось все с полоборота) но я поменял, свечки брал на сифе! (опять же совет хоттаба) на мою обошлись в 124 с копейками, поменял, стало поприятнее, хотя на диностенд не ездил, так что мнение субъективно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Какие должны быть свечи в 406 пежо с двигателем 1.8 16V EW7 J4 ( 6FZ )В нете ничего толком не нашёл Официалы говорят, что их пежо сам их выпускает.Так же слышал, что их выпускает Чемпион либо БошА кто скажет как на самом деле?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все на самом деле очень просто:Фирма Пежо размещает заказ на фирме БОШ на 100 000 свечек. Фирма БОШ привозит 100 000 свечек. Фирма Пежо проверяет все 100 000 свечек и если ни одна не сплоховала - лепит лейбу Пежо и вот тебе оригинальная запчасть, если хоть одна свечка забракована - вся партия обратно поставщику, а он тупо лепит там свой бренд и продает под ним.По материалам бывшего нач.СЦ Пежо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

плохо искал. вот смотри тут:http://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=common.html&doc_id=529A911253520F52C3256BFC00424DD6&root=B86842A191316425C3256B740032785Ahttp://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=common.html&doc_id=DFB937E239235282C3256BFC005B2BC4&root=B86842A191316425C3256B740032785Ahttp://www.peugeot-club.ru/pgt.nsf/Display?OpenAgent&pagename=common.html&doc_id=403B9815A9ED7077C325710B005D4B74&root=B86842A191316425C3256B740032785AСам использую Eyquem RFN52HZ3A. Многие хвалят Denso.

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обсуждали и много чего и всего сразу. А мне бы конкретно про то, что касается этого движка услышать. И именно про свечи.

Смотри по ссылкам, там как раз свечи для этого движка. Тебе хочется узнать мнение людей какие свечи лучше - тогда забей тему в поиск и почитай, там не 1 страница исписана. Сколько людей столько мнений, но что тебе ставить тебе решать. P.S. Кто ничего не делает - тот не получает никакого результата.

Правда, что эти движки чуствительны к качеству свечей?

Правда, как и остальные движки, как и движки в общем, как и... Вобщем чем качественнее свеча, тем дольше проработает, но это ведь и так понятно.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри по ссылкам, там как раз свечи для этого движка. Тебе хочется узнать мнение людей какие свечи лучше - тогда забей тему в поиск и почитай, там не 1 страница исписана. Сколько людей столько мнений, но что тебе ставить тебе решать. P.S. Кто ничего не делает - тот не получает никакого результата.Правда, как и остальные движки, как и движки в общем, как и... Вобщем чем качественнее свеча, тем дольше проработает, но это ведь и так понятно.

Спасибо, КЭП
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а какого производителя можете посоветовать. так, чтобы левак не получился. И где лучше покупать. есть ли смысл брать на сифтрансе и переплатить им?

Я покупал NGK  в Шатэ М.Тел.1333630 Vel.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рекомендую попробовать свечи Denso серии ТТ. Я себе поставил этой осенью после двухконтактных NGK и почувствовал разницу. Очень доволен работой двигателя, обороты не плавают и заводится без проблем. На счет долговечности пока сказать ничего не могу, по понятным причинам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

У меня кстати также при выключении зажигания в какой то момент ключ ловит такое положение что врубается вентилятор, а сейчас перестал ловить и вентилятор тоже перестал включаться при 95, если скинуть фишку с каштанового датчика то левый вентиль начинает крутить, включаю кондей вентиль тоже не крутит, что смотреть .? сори за не совсем по теме.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что там может быть не так (какая поломка КГ является причиной) и сложно ли самому её перебрать?Посоветуйте мастера нормального по электрике а то уже весна - буду скоро закипать в пробках

Изменено пользователем Free_Wolf
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Парни, поясните, пожалуйста, а то уже голову себе сломал.

Двигатель бензиновый EW, маркировка RFR, 2.0 1999 года выпуска.

Купил я наконец-то свечи себе, решил не мудрить, пошел в ИССО на Куйбышева, там по каталогу мне посмотрели свечи и продали Bosch FR 8 ME. Выглядят они так:

Изображение

Приехал в гараж, снял катушку, выкрутил свою свечу... И... Увидел то, что мы можем видеть на картинке снизу

Изображение

Маркировка FR78X.

По поводу электрода заморачиваться не стал, т.к. знаю, что не в этом суть. НО! При сравнении этих снимков видно, что у моих свечей зона с резьбой гораздо короче, чем на свежекупленных. Ставить побоялся, начал было грешить на ИССО-шников, мол не то подсунули. Но когда глянул в каталог, я узнал, что мне продали правильные свечи.

Сижу сейчас и не знаю, что делать. Ставить новые страшно, они ведь длиннее - мало ли что заломаю там. Помогите пожалуйста!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ставь то что дали, ничего там не сломается.То что у тебя-эт видимо предыдущий хозяин повелся на маркетинговый развод. Толку от этих 4-х электродных для твоего мотора-никакого.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отбой. Разобрался с помощью форума АВЕСА. Хотя там контингент конечно, не сильно адекватный, начали просто прикалываться вместо того, чтобы дать простой ответ...В общем, FR 8 ME - свечи, естественно, правильные для двигателя EW. Каталог не врет.А вот FR 78 X - это для движков XU, и на сервисах их, бывает, путают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак, сегодня с утра сменил свечи.Как я писал ранее, на моем двигателе EW стояли свечи, предназначенные для двигателя XU, которые были короче примерно на 7 мм, чем те, которые должны стоять по каталогу. А это не есть хорошо, т.к. камера сгорания стала больше, да и искра появляется не в той области камеры, где это задумал производитель.Из за того, что старые свечи были короче, в процессе эксплуатации на резьбе в свечных колодцах (на том участке в 7 мм, который свеча не закрывала) образовался нагар, препятствующий вкручиванию новых свечей. А нам ведь нужно вкрутить их до конца! На форуме АВЕСа мне порекомендовали удалить нагар с помощью метчика, но я решил не следовать этому совету, т.к. была возможность нарезать "вторую" резьбу, насыпать в камеру сгорания металлическую стружку, в итоге запоров голову.Поэтому я решил идти своим путем. Я взял новые свечи, жидкость для очистки карбюратора "Hi-Gear" и глубинометр.Т.к. размеры старых и новых свеч от шайбы над резьбой до колпачка на верхнем электроде одинаковы, то перед выкручиванием старых свеч я взял глубинометр и измерил расстояние от верха колодца до электрода свечи. По идее, когда новая свеча вкрутится полностью, это расстояние должно совпасть.Итак, выкрутил старую свечу и действительно увидел на резьбе колодца нагар. Взял новую свечу и начал вкручивать. Сначала она крутилась легко, но затем, при достижении нагара, стала вкручиваться все тяжелее. Когда уже приходилось применять значительное усилие, я прекратил вкручивать свечу и измерил расстояние глубинометром - оно было меньше на 2 мм, а значит, я на этих 2 мм недокрутил свечу. Поэтому я ее выкрутил и увидел между витками резьбы нагар. Сбрызнул это дело очистителем карбюратора и тонкой отверткой очистил резьбу свечи от нагара. Он там прилично спрессовывается, поэтому чистить нужно старательно. Сбрызнув еще раз свечу очистителем, я вкрутил ее на место. Измерил расстояние - уже лучше, но где-то полмилимметра нехватало. В итоге опять выкрутил-почистил-вкрутил. Теперь свеча стала на место, о чем подтвердил глубинометр. С остальным тремя свечами провел те же процедуры. Второй цилиндр был относительно чист, и второй раз выкручивать и чистить свечу не понадобилось. В принципе, глубинометр я использовал для успокоения души. При вкручивании чувствуется, когда свеча не вкручивается из-за нагара, а когда она уже вкручена до конца.Все собрал, сбросил "мозги" Пыжа на заводские значения, завел, проехался. Улучшения были заметны сразу же! А именно:1. Двигатель завелся с полутора-двух оборотов, а не с 4-5, как обычно было до этого.2. Звук двигателя изменился, при этом его работа стала тише.3. Вибрации и дерганий нахолодную не было. Двигатель при прогреве работает относительно ровно.4. Субъективно, машина стала лучше откликаться на педаль газа (пока не могу сказать точно, увеличилась ли мощность на самом деле, т.к. проехался мало).5. На прогретом двигателе несколько снизились обороты холостого хода.6. Прогретый двигатель теперь работает гораздо ровнее. Неравномерность холостого хода, на первый взгляд, исчезла.Возможные профиты:1. Из за более оптимальной работы может снизиться расход топлива.2. Возможно, исчезнут проблемы с пуском двигателя на 95-м бензине. Так что, если у вас есть какие-либо непонятки с двигателем - проверьте свечи. Как я понял, установка свеч, предназначенных для XU, на двигатели EW - не такая уж и редкость.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня!!!Хочу поменять свечи на XU!!Посмотрели по каталогу и подобрали 2-х электродные свечи!!!!Приехал к знакомому механику, а он говорит мол тебе нужны одна электродные!!!Так может кто даст совет скольки электродные лучше брать????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня!!!Хочу поменять свечи на XU!!Посмотрели по каталогу и подобрали 2-х электродные свечи!!!!Приехал к знакомому механику, а он говорит мол тебе нужны одна электродные!!!Так может кто даст совет скольки электродные лучше брать????

Я себе ставил такие NGK BKR5EIX (на фото), до этого стояли NGK BKR5EK (двухконтактные, очень ничего) и четырехконтактный BOSCH (г*вно полное). Мотор XU7JP4 1,8 16v. 1996г.

post-1245-0-70239200-1303717012_thumb.jp

Изменено пользователем DRAGON Brest
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня!!!Хочу поменять свечи на XU!!Посмотрели по каталогу и подобрали 2-х электродные свечи!!!!Приехал к знакомому механику, а он говорит мол тебе нужны одна электродные!!!Так может кто даст совет скольки электродные лучше брать????

По каталогу всё правильно тебе подобрали. Из NGK это BKR5EK, BKR6EK. Двухэлектродные.Есть и одноэлектродные BKR5EIX. Но они будут дороже за "иридиевость".Себе осенью поставил BKR6EK. Работают отлично.http://www.ngkntk.ru...6/BKR5EK/11478/
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Информацию по совместимости свечей зажигания и ВСЕХ МОДЕЛЕЙ ПЕЖО можно посмотреть здесь: Peugeot Recommended Parts and Products. Это САМАЯ ПОЛНАЯ официальная информация от ПЕЖО. Enjoy it! Кстати, компания NGK Spark Plugs (France) S.A.S. является официальным поставщиком свечей зажигания на конвейер PSA Group. Об этом можно почитать ВОТ ЗДЕСЬ.

Изменено пользователем akula69
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...