Перейти к содержанию

leha g

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. Какой у тебя тип двигателя и какой расход по трассе
  2. Я бы с колпачков началУ меня врятли колпачки, в колодцах есть чутка масла, я думаю подтекает из под клапанных крышек, что я видел у всех французких авто, поэтому и каемка на свечах появляется, свечи нагреваются и масло на них обгарает.
  3. Да Володь намолотил ты будь здоров, все мои надежды на датчики похерил, я думал может заменой выявлю, а уже и проверять вроде нечего. Но может остаться одно но, может порят несколько датчиков, надобы все перечисленное попробовать заметь одновременно с заведомо исправной машины и может получится счастье.
  4. Не поленись под машину залесть и найти выхлопной коллектор, от него отходит одна труба и начинается с гофры, сразу за гофрой стоит первая лямда (срань с проводами, вкрученная в трубу), далее вварена банка катализатора (примерно на уровне рычага передач в салоне бочонок такой), за ним, если есть, стоит вторая лямда, такая же как и первая, дальше по трубе хомут а заним остальная выхлопная система.
  5. У меня бобина новая и свечи новые, а хлопок и провал присутствуют в точности как описано выше. такая же проблема просто, грешу на электронику, надо с кем-нить махнуться катушками - проверить, может и вправду онаХочешь можем попробовать махнуть, звони 7540069, Алексей
×
×
  • Создать...