Перейти к публикации

Putnik

Members 2019
  • Публикации

    35
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Putnik

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 04.04.1984

Информация

  • Настоящее имя
    Дмитрий
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Гродно

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    1996
  1. Спасибо! Нашел его в интернет магазинах. Примерно 95 руб. стоит. Бошевский, который идет аналогом к 1628HT в районе 100 руб.
  2. Сейчас стоит BOSCH 0 258 003 668. С такой лямбдой машина когда-то приехала из Европы. Кто знает, может она еще и по заводу такая стоит. По каталожному номеру 1628HT предлагает вариант BOSCH 0 258 003 717. В оригинале должна быть PSA или BOSCH по заводу тоже мог ставиться, как оригинал?
  3. Доброго времени суток. Решил поменять лямбду на своей машине. В поисках каталожного номера обратился к двум источникам (elcats и servicebox.peugeot). Делаю так всегда, чтобы быть точно уверенным, что правильно заказываю детали. Но, в этот раз каталожные номера оказались разными. Электронные каталоги выдают 1628.9W (long 400 мм.). Сервис бокс выдает 1628HT (long 555 мм.). Возникает вопрос, кому верить? Peugeot 406 1996 г.в. 1.8i 16v vin VF38BLFYE80091629 Какому производителю отдать предпочтение (BOSCH, NGK или др.)?
  4. Как проверить его работоспособность? Выкрутить и посмотреть или он греется? В интернете как-то совсем мало информации о принципе его работы. Ведь если он рабочий, то проблем с обледенением не должно быть?
  5. А блок подогрева дроссельной заслонки (№19) работает только перед пуском двигателя или должен подогревать ее и в процессе движения? Может быть он не работает, что и вызывает обледенение? Просто, видел, что на некоторых машинах подогрев осуществляется циркуляцией ОЖ.
  6. РХХ менял несколько лет назад. Но, данная проблема была и до замены. Может ли быть ошибка (глюк) в самом ЭБУ? При низкой температуре (ниже -10 С) при определенной температуре двигателя 70-78 С, блок выдает неверные данные? Или ЭБУ читает информацию с датчиков и должен выдавать правильные значения? Кстати, в прошлые годы (2-3 года) такая неисправность начинала появляться, когда температура двигателя была 74-75 С. В этом году все началось при температуре 70 С. Не знаю, говорит ли это о чем либо...
  7. Свечи менял перед зимой. Но, на старых свечах нагар был черноватый.
  8. Меня сейчас любая версия устраивает. Просто, в этом случае это недоработка конструкции автомобиля в целом и с этим в теории должен сталкиваться каждый владелец такой же модели. Подскажите, каким образом это можно сделать?
  9. Мне кажется, что постояв ночь на морозе у регулятора холостого хода гораздо больше шансов замерзнуть. Если бы так было, то он мог бы подмерзать и на 60С и на 65С (т.е. каждый раз при разной температуре). А тут прослеживается проблема при определенных температурах двигателя. Подскажите, как сделать забор теплого воздуха?
  10. Доброго времени суток. С наступление зимы всплыла моя давняя проблема. Проблема появляется только тогда, когда столбик термометра за окном опускается ниже -10С. Машина заводится без особых проблем, двигатель работает ровно не троит. Проблема возникает при нагреве до 70-72С. С этого момента двигатель глохнет при каждом торможении. Если газануть и отпустить педаль газа стоя на месте, видно, как тускнеют фары и приборная панель. Заглохшая машина легко заводится. Когда температура достигает 75-77С ситуация усугубляется. Машина заводится только с нажатой педалью газа. Машина становится совсем "тупая" на холостых совсем не хочет работать. Поддерживать работу двигателя можно только с нажатой педалью газа (иначе, сразу глохнет). Как только движок прогревается до 78С и выше, движок снова работает идеально! Замена датчика ОЖ не принесла результата. Чистил дроссельную заслонку и регулятор холостого хода. Результата ноль. Может кто-то сталкивался с похожей проблемой? Или, просто посоветуйте, на что еще обратить внимание. Peugeot 406, 1996 г.в. 1.8i V16
  11. Доброго времени суток. Помогите советом. Во время работы под капотом случайно обломал часть штуцера с патрубком (№2 на схеме). Дабы не наделать больших проблем, пока за окном стоят сильные морозы, заглушил отверстие в обломаном штуцере и и во впускном коллекторе. На работу двигателя это никак не повлияло. Вопрос в том, как восстановить все обратно? На схеме этих тройников нету. Судя по всему купить оригинал тоже будет проблемой? Придется как-то клеить и "колхозить". Можно ли патрубок №2 заменить резиновым шлангом такого-же диаметра? Peugeot 406 1996 г. 1,8 бензин V16.
  12. Доброго времени суток. Подскажите, заднюю развальную тягу какого производителя предпочтительнее брать? Прочитав пост выше, вопрос про плавающие сайлентблоки отпал сам собой. )
  13. Была у меня такая же проблема с этой трубкой. Проржавела в месте соприкосновения с креплением. Насколько я помню там гибкие шланги на хомутах с обоих сторон. Пытался найти на разборках. Но, там как правило такие же ржавые были. Мне просто на нее металлическую латку большую наварили. До сих пор никаких проблем не возникает. Правда, в крепление она больше на влазит. Просто, поверх его находится. Если конечно, мы говорим об одном и том же.
  14. Не совсем понял про утиль и соседа. ))) Крылья будут служить дольше чем проживет авто или это как-то негативно может сказаться? Вся беда в том, что лекал с крыльями на пежо 406 у них пока что нету. Но, возможно возьмутся делать, если достанут оригинальные крылья без деформации. Даже готовы сделать бесплатно элементы тому, кто предоставит хороший экземпляр для изготовления лекала (расширяют ассортимент товара). Вопрос лишь в том, стоит ли связываться с этим стеклопластиком? Внешне все красиво, прочно и здорово. Но, если там одни плюсы, почему технология не так популярна? Не хочется брать кота в мешке, а потом жалеть об этом. В правое крыло вваривалась латка, т.к. живого металла там уже почти не было. То же самое наверняка сейчас и с левым крылом будет. Чем ты его не обрабатывай, но такое крыло долго не прослужит.
×
×
  • Создать...