Перейти к содержанию

406. Клапан отключения третьего плунжера 2.0 HDi


Etatsnis

Рекомендуемые сообщения

А в расходомере воздуха ты уверен? Машина не глупая, зачем ей лишнюю соляру лить?

я уже ни в чём не уверен. как проверить "по-простому" расходомер?

в первый раз на компе (тогда была в аварийном) по расходомеру был порядок

хронология такова. был аварийный режим, троение на горячую, но тянула нормально но до 3200 - это был потолок оборотов. загнали на комп - ошибка датчика давления. думали снимать его уже, но нашли после фишки обрыв провода. соединили, обороты пошли до 4900 (но в красную зоне почему-то нет), троение пропало, ошибка тоже. Машина в таком режиме проехала 1.5 км и заглохла на МКАДе на скорости около 100, загорелась ошибка, с этого всё началось, накатом никогда не заводилась. глохнуть стала чаще дальше как говорил менялся стакан и подкачивающий

 

и всё хуже и хуже. в аварийном едет но тупая как овощ, в неаварийном никак

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 89
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Может пора уже сделать диагностику, а не менять все подряд?

2 раза были на компе. вывод уже и сам напрашивается

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в первый раз на компе  - ошибка датчика давления. 

второй раз утечка давления

 

вывод уже и сам напрашивается

 

ничего не сказали в общем

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Давление подкачки меряли? До фильтра и после?

нет. нечем, почему-то исключили этот вариант, хотя я понимаю что зря. всё происходящее можно объяснить, но ни в один вариант не укладывается долгий запуск

из стакана топливо идёт из двух отводов. почему? при том что так было и на старом и на новом стакане

Изменено пользователем Etatsnis
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вы задавали себе вопрос из-за чего долгий запуск?

С вероятностью 99.9% это из-за медленного поднятия давления в рейке. Причин-много. От подкачки в баке-до форсунок. Вся цепь топливная под подозрением.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вы задавали себе вопрос из-за чего долгий запуск?

С вероятностью 99.9% это из-за медленного поднятия давления в рейке. Причин-много. От подкачки в баке-до форсунок. Вся цепь топливная под подозрением.

задавали. и отвечали на него именно так же. форсунки вроде отпали дедовским методом. на стакан не думали т.к. он новый. были сомнения на тему подкачивающего, ну и тнвд самое сложное оставалось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация к размышлению, на всякий случай. Заводили ашдишку, на слух стартер крутил весело. Подключил "лексу" смотрю давление 180-230 и выше не растет и обороты вроде маловаты (кто на них смотрит). Предложил поменять аккумулятор, нашелся 55 амперный старичок. Крутанули, давление 320 и запуск.  Я к тому, что и писал, подключить "лексу" и посмотреть параметры начиная от запуска.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Какой дедовский метод? Обратка-это не проверка форсунки. А проверка обратки, и не более.

Стакан-кто производитель? Оригинал(Бош) или шняга неизвестная? И какой конкретно стакан? Бош или сименс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Информация к размышлению, на всякий случай. Заводили ашдишку, на слух стартер крутил весело. Подключил "лексу" смотрю давление 180-230 и выше не растет и обороты вроде маловаты (кто на них смотрит). Предложил поменять аккумулятор, нашелся 55 амперный старичок. Крутанули, давление 320 и запуск.  Я к тому, что и писал, подключить "лексу" и посмотреть параметры начиная от запуска.

фокус с аккумулятором проводили. ничего.

лексу наверное будем, но сначала давление подкачки

Какой дедовский метод? Обратка-это не проверка форсунки. А проверка обратки, и не более.

Стакан-кто производитель? Оригинал(Бош) или шняга неизвестная? И какой конкретно стакан? Бош или сименс?

по форсункам ясно. будем исправляться.

стакан Бош made in то ли Испания то ли Италия

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обороты пошли до 4900 (но в красную зоне почему-то нет)

В моей тож в красную зону не "заходят". 4900 или 5000 больше не подымаются. Проблем вроде нет (тьфу-тьфу-тьфу).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

ну ещё всё время забываю добавить - заводится долго, изрядно приходится гонять стартер

 

ну вот ждите пока совсем не ляжет, а скоро и так и будет видимо и получите очевидный ответ...) если диагностику нормальную не хотите сделать и проверить топливную по давлению...

а не расходомеры проверять...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне его упертость нравится. Не всегда, особенно в дороге, и не всюду в глубинке найдешь спеца отличающего регулятор давления от клапана отключения секции насоса. Со временем, такие, начинают понимать машину и обходиться без сторонней помощи. НЕ зная матчасти, век работать на запчасти (и на диагностов).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Ну да...обычно такая упертость заканчивается всегда по одному сценарию:сначала меняют все подряд,а потом едут на диагностику где показывают что не надо было тратить сотни баксов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну да...обычно такая упертость заканчивается всегда по одному сценарию:сначала меняют все подряд,а потом едут на диагностику где показывают что не надо было тратить сотни баксов.

Специально зарегистрировался. Машина моя. О какой диагностике может идти речь. Просветите меня как такие диагносты, проверят тнвд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вперед на bosch service на партизанском 168. там очень толковые ребята. 04.10.2014г за  диагностику топливной системы отдал 440 тыс.руб. была проблема в тнвд, машина глохла при резком ускорении и под нагрузкой! в проверку входило проверка форсунок на слив в обратку, проверка давления до тнвд от насоса в баке, проверка регулятора на стенде каком-то(держит ли давление), подбрасывали новый регулятор для точности диагностики. так что, я бы начал с толковой диагностики, а не у дяди васи в гараже. сам полгода, а может и больше ездил с данной проблемой по местным диагностам(солигорск). никто не мог точно сказать в чем проблема. были такие фразы, типо поменяй это, если не поможет поменяй это. лучше потратиться один раз на норм.диагностику

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вперед на bosch service на партизанском 168. там очень толковые ребята. 

никогда в этом не сомневался.

путём изучения и экспериментов алгоритм работы топливной системы был понят, и причина найдена. думаю, здесь были те, кто по симптоматике мог бы сразу сказать в чём дело. надеюсь, что на всевозможные диагностики отправляли всё же не от "нечего сказать". 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вперед на bosch service на партизанском 168. там очень толковые ребята. 04.10.2014г за  диагностику топливной системы отдал 440 тыс.руб. была проблема в тнвд, машина глохла при резком ускорении и под нагрузкой! в проверку входило проверка форсунок на слив в обратку, проверка давления до тнвд от насоса в баке, проверка регулятора на стенде каком-то(держит ли давление), подбрасывали новый регулятор для точности диагностики. так что, я бы начал с толковой диагностики, а не у дяди васи в гараже. сам полгода, а может и больше ездил с данной проблемой по местным диагностам(солигорск). никто не мог точно сказать в чем проблема. были такие фразы, типо поменяй это, если не поможет поменяй это. лучше потратиться один раз на норм.диагностику

тнвд снимали или тестили на машине? как это происходило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вся проблема в том, что все хотят получить супер помощь по интернету, не представляя себе некоторых нюансов поиска неисправности.

Уж сколько раз бывали ситуации когда форумный диагноз не соответствует реальности, и потом "обиженные" владельцы которые что-то поменяли на немалые суммы "льют" негатив о суперспециалистах на форумах. 

Поэтому особе нет желания играть в экстрасенса не видя машину в живую.

Поэтому в таких случаях всегда один совет, такой же как на медицинских форумах.  - Болит? приложите подорожник к жопе и идите в врачу.

 

:ag: 

 

Ничего личного ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вся проблема в том, что все хотят получить супер помощь по интернету

вся проблема в недопонимании сторон. мне не нужны указивки в стиле "меняй это, ремонтируй это, выбрось это".

нужна была подсказка более-менее направляющая. понимаю, что есть дуболомы, меняющие всё подряд не вникая как это всё работает и потом льют грязь на тех, кто им что-то посоветовал. 

 

Ясное дело, ничего личного)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

вперед на bosch service на партизанском 168. там очень толковые ребята. 04.10.2014г за  диагностику топливной системы отдал 440 тыс.руб. была проблема в тнвд, машина глохла при резком ускорении и под нагрузкой! в проверку входило проверка форсунок на слив в обратку, проверка давления до тнвд от насоса в баке, проверка регулятора на стенде каком-то(держит ли давление), подбрасывали новый регулятор для точности диагностики. так что, я бы начал с толковой диагностики, а не у дяди васи в гараже. сам полгода, а может и больше ездил с данной проблемой по местным диагностам(солигорск). никто не мог точно сказать в чем проблема. были такие фразы, типо поменяй это, если не поможет поменяй это. лучше потратиться один раз на норм.диагностику

тнвд снимали или тестили на машине? как это происходило?

 

к неисправности тнвд пришли методом исключения других возможных проблемных мест, плюс когда достали регулятор давления на сетке обнаружили металлическую стружку. тнвд поменян, машина исправно летает дальше. спасибо ребятам из бош-сервиса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...