Перейти к содержанию

Maxim1992

Без аутентификации
  • Постов

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. 0 Ом, простыми словами - кроткое замыкание. На остальных датчиках ~1.5 кОм.
  2. Сопротивление одного датчика АБС равно нулю, подскажите, датчик под замену? Или можно что-то сделать?
  3. Клапан в фильтре держит давление. Меня интересует такой вопрос, при отключении фишки на форсунке, будет ли происходить слив в обратку?
  4. Не заводится 2.0 hdi (топливная Bosch) со стартера. С буксира заводиться, но потом глохнет при резком ускорении. Если скинуть фишку с датчика давления на рампе, глохнет. При заводке стартером давление в рампе не значительно поднимается, так же как и при отключенном регуляторе. Ставился заведомо рабочий регулятор и ничего не изменилось. Подкачивающий нормально качает. Остается либо тнвд, либо форсунки. Возможны ли такие проблемы, если форсунки льют в обратку?
  5. Специально зарегистрировался. Машина моя. О какой диагностике может идти речь. Просветите меня как такие диагносты, проверят тнвд?
×
×
  • Создать...