Перейти к содержанию

Пежо 406. База знаний. Фотоотчёты о ремонтах


Lёшик

Рекомендуемые сообщения

Замена переднего стабилизатора. Отчет.
Мот кому и пригодится.

Главное определиться что именно стучит и с какой стороны.
Заезжаем на яму, мона на подъёмник или просто на ровном месте(Немного сложнее).
И как обычно ставим машину на ручник, на передачу устанавливаем противооткатные упоры. Берём домкрат и вперёд поднимать машину.
Отжали болты, подняли и сняли колесо и видим такую картину.
Т.к. вспомнил что мона написать то, что я делаю после того как снял старый стабилизатор, на моей картине видим уже новый стабилизатор.
22c2991529ef.jpg
И так для работ нам понадобится: ключ на 18 снять старый
Ключ на 19 установить новый
ВД-40 для облегчения учесть
Может понадобиться шестигранник для удержания пальца, если он прокручивается. Ну или как в моём случае Болгарка 125-ка
Понадобилась т.к. мой ключ на 18 кто-то увел.
И вот что получилось:

a4d16e40ac73.jpg
Выкинули, взяли новый:

70d7543617b6.jpg
Начинаем установку, лучше сначала установить нижний конец,
А потом верхний, для этого понадобится поднять машину выше, чтоб стабилизатор немного опустился. И вставить верхний конец.
ac2da0381b52.jpg
9484ff3f0ab8.jpg
5721e8ca8028.jpg
Если расстояния не хватает, то на стабилизатор придется чем-то нажать, я нажимал нагой. Вставили и зажимам. Затягивать до конца лучше при установленном колесе и опущенной машине, с ямы нижний и при вывернутом колесе верхний. Всё
22c2991529ef.jpg
А да понадобилось мне времени столько сколько, играет магнитола при выключенном зажигании. Мона высчитать.
Может кому и пригодится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня тоже что то стучит. Сегодня залез в яму - левая стойка стабилизатора. Правда у меня 98 года, там стойка доработанная - "Z" образная. Спасибо за инфу - теперь попробую сделать сам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Безусловно полезная инфа. Так держать!Наконец то и я поменял - отчетА можно на 97 год поставить "Z-образный" стабилизатор?

У меня BREAK 98 года с Z-образной, но это еще не рестайл. Причем другая естественно не подходит. Поэтому предупреждаю: посмотрите на тип своей стойки стабилизатора, потому что мне бы продали Г-образную, если б не сказал.Начал менять левую стойку. Сначала сдернул гайку (у меня на 19). Оно начало прокручиваться вместе с пальцем. Поставил внутрь шестигранник и нормально открутил. Разборку происзводил без домкрата с вывернутым колесом, поэтому стойка легко снялась и постаивлась новая. Когда снял левую стойку, подергал стабилизатор - застучала и правая. Когда блин она успела дойти?! Вообщем пришлось ехать еще за одной. Брал эти же "испанские" за 44200. Нижняя часть открутилась нормально, а верхняя уже нормально пошла, но в конце гайка начало стопорить, я поднажал, и внутренний шестигранник слизался. Пришлось снимать правое колесо, брать болгарку и резать. Остальное без приключений. Сегодня прокатился по городу - клас!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 6 лет спустя...

Изменено пользователем НФС
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Модератор

Если данная информация к базе знаний не относится, удалю по первому намеку модератора:тестер комон райл_rus.pdf

Есть информация по ремонту, скорее всего из Сервисбокса, но я ее в онлайн не нашел. Находится по адресу http://auto.kruzzz.com/Peugeot-22.html, 150Мб, для 406- CD4. Вполне может заменить недостающие фотоотчеты и помочь при совместном использовании.

Информация для сервисных центров, полагаю разработана PSA. Пользуюсь несколько лет, может и другим пригодится. Будут вопросы, в личку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не загорается свет в салоне при открытии правой передней двери и нет индикации на экране БК. Сам для себя решил, что это концевик двери. Покурил интернет, мнения разделились на то, что замок разборный и не разборный. Снял, разобрал. РАЗБОРНЫЙ. Три болта по углам и отгибается усик. Загвоздка только в оси, которая расклепана и не дает снять.

 

Сохранить в Альбом9e0ba82s-960.jpg

 

Выбивать страшно, пробовал клещами обжать — ни как. Взял паяльник и нагрел её и пластмассу вокруг — не большое усилие и он разобрался.

 

Сохранить в Альбом138ba82s-960.jpg

 

Несколько манипуляций с закрытием и открытием замка и выяснил где концевик.

 

Сохранить в Альбом424ba82s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомdaba82s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом73aba82s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом67aba82s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбом86ba82s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомc46ba82s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомfc6ba82s-960.jpg

 

 

Сохранить в Альбомf56ba82s-960.jpg

Прозвонил его тестером. Работает. Выяснил какие контакты на фишке. Прозвонил на контактах — работает на открытие и закрытие.

 

 

Сохранить в Альбомb9eba82s-960.jpg

Дело ясное — надо звонить всю проводку. От фишки до БК. Еще есть подозрение на соединительную колотку в стойке двери, до которой не добраться. Надо наверное дверь снимать что бы туда добраться. Но это уже позже по теплу и после огородов буду делать.
Собрал в обратном порядке. Нагрел оську и на горячую вставил, немного погрел пластик что бы плотно обжал ось. Получилось плотно, не люфта не перекосов. Закрутил три болта, загнул ус. 20 минут мата и все тяги на месте. Замок работает, ЦЗ в норме. Вроде ни чего не сломал и то хорошо хоть и не нашел причину.

 

 

Сохранить в Альбомb45ba82s-960.jpgПосле зборки

С фишки в стойку идут коричневый и желто-зеленый провод на концевик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем привет, соклубням и людям просто наткнувшимся на тему АКПП. Отчет пишу первый раз так что не пинайте :bv: .
Началось все очень давно, как купил машину. Коробка периодически вставала в аварию, заглушу, заведу и поехал. Ну и конечно проблема стала прогресировать спустя почти два года "в аварию впадала по несколько раз на дню(просто при прогреве машины), стала пинаться при переключении а иногда на ходу вставала в аварию - причем с таким ударом что не передать словами. Стала пробуксовывать при переключении. Просканировал -  хорошо что хоть сканер преобрел и немного уже стал разбираться. Появились вот такие ошибки по АКПП №6,76,71 и  92.
post-40807-0-52674200-1477486214_thumb.j
Запасся терпение и давай бороздить форумы и доставать немного людей своими вопросами отдельное спасибо "Игорю - SPK" за помощь.
Вот что мне понадобилось:

151009  Масло трансмиссионное полусинтетическое "ATF LT 71141"-5литров в процессе хватило 4л за глаза
2271.09 Кольцо уплотнительное АКПП - 1шт
2219.16 Кольцо уплотнительное АКПП - 2шт
0164.30 Прокладка заливной пробки АКПП - 1шт
38420 Клапан электромагнитный - 2шт
79282 Датчик частоты вращения на выходе АКПП - 1шт
Ну и еще пару ненужных резинок-прокладок - но как оказалось они мне не пригодились.
И так вот виновница торжества AL4
post-40807-0-02555100-1477491367_thumb.j
Пришлось снять воздушный фильтр, акб и ящик под него, отсоединить пару жгутов с мест крепления, у кого есть защита ее конечно тоже придется снимать.
post-40807-0-20549600-1477491574_thumb.j
Все советуют фоткать как все стоит. Я понял что можно было и без фотосесии обойтись  :bf: вот вид без поддона - эту часть главное собрать правильно иначе передачи не будут переключаться. post-40807-0-07428800-1477491585_thumb.j
Сам гидроблок я снимал на паркенге "P" на фото хорошо видны черные разводыpost-40807-0-69102700-1477491600_thumb.jpost-40807-0-00417300-1477491614_thumb.j
Фото плоской пружины делалpost-40807-0-27722800-1477491627_thumb.j как бытует мнение, ее нужно регулировать после каждого вмешательства. Но я просто сделал крупное фото и так же выставил. 
post-40807-0-54686800-1477491640_thumb.j Если присмотреться то видны два колечка которые нужно менять. Обязательно - не так высока их цена.
Вот и виновник в разобранном виде
post-40807-0-36658300-1477491655_thumb.jpost-40807-0-50445200-1477491672_thumb.jpost-40807-0-97694800-1477491684_thumb.jpost-40807-0-76425400-1477491805_thumb.j
Все очень просто, разлаживаем все так же как и достаем Регулировочные винты я не откручивалpost-40807-0-11308300-1477491863_thumb.j.
Промывал все пульвизатором с растварителем и воздухом, аккуратно вытер если где остался растворитель - хотя он должен высохнуть. Собираем все назад с новыми клапанамиpost-40807-0-02729900-1477491934_thumb.jpost-40807-0-28137300-1477491923_thumb.jpost-40807-0-48037300-1477491913_thumb.j
Датчик скорости АКПП на выходе стоит со стороны салона под большим белым разъемам на коробке, что-бы его открутить пришлось намучаться (мягко говоря) грани под торкс слизаны датчик оригинал стоял.
Заливаем масло в АКПП я залил 4л, т.к. то что слил 3,550 ну и плюс что разлилось - решил если что то добавлю потом. Грел до 60градусов коробку потом проверял уровень, переписывать как это делать в принципе смысла нет информации полно (температуру смотрел через лексию. Скажу только то что масло в АКПП я заливаю через длинный болт под торкс 60 для меня это проще потому как добраться легче. Главное чтобы ни кто не дергал ручку АКПП когда отсутствует этот болт - иначе пропадут передачи.
На последок скажу одно, читайте внимательно то что описывают незнакомые вам люди :close_tema: учитесь отличать нужное от хлама. Вот вам простой пример с которой столкнулся я во время ремонта гидроблока http://www.youtube.com/watch?v=gNRhUw4IwdA.Вот автор ошибки https://www.drive2.ru/l/4062246863888362051/
Если бы не изучил доскональна из разных источников, так бы и искал что чего-то не хватает.
P.S. удачи на дорогах и успехов в самостоятельном ремонте :bs:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-40807-0-78296100-1477500447_thumb.jОсновное место утечки

 

Как и писал я раньше у меня наблюдалась утечка масла на стыке поддона с левой стороны двигателя "EW10j4" и на стыке возле коробки. А также утечка на стыке масляного насоса — именно здесь и находилось основная потеря масла. До меня люди видно не сильно напрягались, колечко "1019.22" не поменяли а просто навалили герметика — от души думали что будет лучше. Герметик выбрал "PERMATEX Ultra Copper "81878". Обезжиривал и мыл все растворителем.
Да конечно такое кол-во болтиков пришлось открутить а еще и предстояло закручивать — это просто ужас. Ну и конечно придется скидывать ремень вспомогательного оборудования и ремень ГРМ.

post-40807-0-82418300-1477500516_thumb.jВот так я поступил с болтами)))

post-40807-0-57230900-1477500461_thumb.jpost-40807-0-98454600-1477500552_thumb.j

post-40807-0-26501600-1477500475_thumb.jpost-40807-0-06635300-1477500576_thumb.j

Сам насосpost-40807-0-45121700-1477500490_thumb.jpost-40807-0-08900600-1477500593_thumb.j
колечко поставил новое, но все равно решил помазать тонким слоем герметика.

место установкиpost-40807-0-67916100-1477500502_thumb.jpost-40807-0-09407300-1477500534_thumb.j

 

Вот в общем  такой не сложный ремонт

post-40807-0-55583500-1477500616_thumb.j

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Маленькая предИСТОРИЯ. Владею Я акустикой Lars Vaensoon LV-2008. Получилось так, что первым делом сгорели транзисторы, после замены через пол месяца погорело почти все что можно на плпте усилителя. Простояли они пол года, мазоля мне глаза.
Ну и вот я и решился их сделать, месяц ожидания с братского Китая пришел мой заказик. Выбирая выбрал с запасом небольшим вот этот усилок 
120 Вт + 120 Вт LM3886 с защитой от постоянного тока, качество пайки и качество платы на высоте (старый усилок выглядел с магазина как ремонтной мастерской в 10-й раз). Упаковано все было хорошо - даже комплект креплея был в комплекте. Ну а почта конечно подкачала - коробка была помята.Конечно схему подключения могли бы и на русском прислать (хоть она то мне и не нужна)
58a5fff919132_120120LM3886.thumb.JPG.38b38c7016aa5fec5b1970e77ca921d0.JPG
58a601131d246_.thumb.JPG.0d74d1e7f67a6f0d1dac3982c19b4574.JPG
58a5fff0387ca_120120LM3886).thumb.JPG.db3be5ab4eda224b5d8b79b5e7ca9f55.JPG
58a5ffe871ae8_.thumb.JPG.1ea0c8e431214db6a49990fe1cc01a7c.JPG
58a60143330f1_.thumb.JPG.c4394b4214b07b71e948445ffc1c22b1.JPG58a6028716322_2.thumb.JPG.d6222c979d1b79b6dd4f5fc07d0430ab.JPG58a602944f17c_.thumb.JPG.1a364c3c2a509574bbfc58e71962ab26.JPG

Вот познакомились с усилком. Придумал как прикрепить хорошо к старому радиатору, старая плата была так закреплена, что ломалась в местах крепления.58a60537d8e0d_.thumb.JPG.0a5cd273c34b68125eb5106aab90f9ea.JPG
Когда соединил с платой предУсилителя(управляющая плата) ничего не заработало((( вот я тут и сломал весь мозг, не мог понять почему усилок стал в перегрузку а при отключении от управляющей платы, выходил из ступара и открывал цепь защиты от постоянного тока на динамики. Побороздив прасторы интернета и посоветовшись с человеком с этой сферы пришел к выводу, что не хватает питания с усилителя на управляющую плату "В квадрате место выхода на усилок и питания с усилка 12v для питания предУСЯ"58a605dd8ea88_12v.thumb.JPG.60625890411a4c1c5f16b6c67c5bb0e3.JPG
Вот и пришлось со старой платы усилителя выпаять два стабилизатора напряжения "КА7812 и КА7912" два проволочных резистора на плюс и один проволочный резистор на минус. ток то с усилка идет 73v а нужно ровно 12v. Зная по старому усилителю как грелись два резистора и один стабилизатор (плата черная была ппц) - решил все это посадить на большой радиатор для лучшего охлаждения. Схемка и готовое изделие с методом подключения ниже.58a608f830c03_.thumb.JPG.72cf82a86390256d25269321fb944801.JPG58a60909264de_.thumb.JPG.c92bcbf9f50d8bce80d749e9966d7aa0.JPG58a6091283173_().thumb.JPG.8196017ae1266c923f6eca25fd7b6fd4.JPG
Ну и собрав это все до кучи, все у меня получилось. Осталось только две крутелки дождаться и поставить, для присоединения второй колонки - пока прикрепил без крутелок.
Звук с этим усилителем стал лучше, более мягкий и качественный. Работает все и флэшки и aux - dvd и даже радио - качает как положено. Не зря потратил время и деньги. Фото собранного пока не вставленного в колонку прилагаю)))58a60989440b7_.thumb.JPG.c8b3e35ae9542c2349d76fc17d8c3169.JPG58a60992e5712_.thumb.JPG.3627d6d6e3b133339291b8effce932b1.JPG
P\S. - Усилок обошолся мне в 38$ вражеских. Налог не платил, так как договорился с китайцем указать меньшую сумму "20$". Всем удачи!!!!

Вот это качество.JPG

Изменено пользователем ВLадимир
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Добрый день друзья)))
Вот решал проблему течи гидравлического масла с верхнего сальника клапана рулевого механизма "4048 S8". Рейка "4000 HH". Доливал через день по 100гр.
Вот сальник нижний и верхний (слева направо), верхний решил поменять заодно - раз уж разобрал.
_DSC3886.thumb.JPG.81b18abb6fe78afbc9ee12f9cc3a064a.JPG_DSC3885.thumb.JPG.0518057b35cbae5d3b2f6e03f2c69752.JPG
Собственно говоря снять все не составило труда, делал все с ямы. Рейку снимать не пришлось. Открутил трубки ключ на 12 с торца прикручены две трубки торксом 40.
Сам клапанный механизм прикручен двумя торксами 
40.Весь механизм снялся хорошо, пришлось подковырнуть правда большой отверткой. Пыльник, который стоит сверху сальника
был потрепан жизнью. Пришлось прибегнуть к рукоделию, гриб пыльника был срезан — так как выкинуть его полностью нельзя было.

_DSC3890.thumb.JPG.a06f19538501acf5f1571a80ea0e1ec2.JPG
Вместо гриба пыльника было одето два нетолстых колечка — как раз они заполнили пространство между корпусом и самим валом, а сверху одел потолще вышло вроде не плохо.
К стати пришлось отполировать сам шток — была выработка незначительная.

Попутно была заменена крестовина.
_DSC3889.thumb.JPG.9c11f9aa2c214973000ab04af1413c4c.JPG
хозяин магазина запчастей сам владелец пежо так что продаются у него как говориться не стандартные крестовины 15х16.
Течь была устранена, руль стал крутиться легче — пузырьков в бачке не наблюдается. Когда выходишь из поворота руль стал выравниваться сам
(до разбора за несколько дней доворачивать нужно было самому).
Жидкости до максимума хватило ровно 1л TOTAL FLUIDE DA.

Всем ровных дорог)))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

@ВLадимир "TOTAL FLUIDE DA", как так? Твой гидрач же на Дексроне втором работает. Даже на крышке бачка написано Dexron 2.

А вот так . И на крышке бачка нет ни единой надписи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч. сказал:

@ВLадимир "TOTAL FLUIDE DA", как так? Твой гидрач же на Дексроне втором работает. Даже на крышке бачка написано Dexron 2.

И в мануале прописана TOTAL FLUIDE DA или TOTAL FLUIDE AT42

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

10 минут назад, Димыч. сказал:

@ВLадимир Не веришь мне, посмотри сам. Вот подборщик масел Total, там указано Total ATX, оно же по спецификациям Dexron 2D.

 

Ну что я тебе скажу Димон))) На крышке не написано, на бачке тоже. Отталкивался от мануала два года отъездил пока не потек сальник и сча залил то что и раньше. Не выливать же обратно)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, ВLадимир сказал:

Ну что я тебе скажу Димон))) На крышке не написано, на бачке тоже. Отталкивался от мануала два года отъездил пока не потек сальник и сча залил то что и раньше. Не выливать же обратно)))

Сальник потому и потёк, что рассчитан работать с минеральной жидкостью, а ты влил синтетику. И мануал никогда не рекомендовал DA для 406. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 минут назад, Димыч. сказал:

Сальник потому и потёк, что рассчитан работать с минеральной жидкостью, а ты влил синтетику. И мануал никогда не рекомендовал DA для 406. 

5921f46c26f45_.thumb.jpg.7da8faaf1226d0f4fd10c52cf71dd43f.jpg
Это ведь ни я сам написал)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

13 часов назад, Димыч. сказал:

Дело твоё, ты же любишь чинить свою машину. Видимо поэтому и залил то, что быстрее потечёт. 

Советы по выбору масла в гидроусилитель я не даю)))Тут главное процесс ремонта. Как потечет, так перейду на другое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...