Перейти к содержанию

406. Для тех, у кого на 406 2.1TD сползает ремень. Отчёт


Citrin

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Предупрежден-,значит - вооружен !

Если на вашем авто наблюдается следующее:

-сползает ремень генератора на 1,2 или 3 ручья, причем как вправо так и влево.

Виновник- натяжной ролик с кронштейном.

post-7-1268740804,24_thumb.jpg

Красным обвел самое слабое место этой приблуды- игольчатый подшипник.

post-7-1268740847,12_thumb.jpg

Разбивается со временем этот игольчатый подшипник, кронштейн перекашивает, и начинет сползать ремень генератора. Сползает на 1 или 2 ручья, подрезается и его весело наматывает на шкив коленвала.В тяжелых случаях, он попадает еще и под крышку защитную ремня ГРМ, где этот ремень и срывает, ну и со всеми вытекающими.

Плюс к этому еще не мешает заменить демпфер (пружину)...Номер 5 на рисунке. Если этот ролик скачет как умалишенный :D -пружине конец, под замену. Иначе может быть опять-таки вот такая ситуация -

Сползает на 1 или 2 ручья, подрезается и его весело наматывает на шкив коленвала.В тяжелых случаях, он попадает еще и под крышку защитную ремня ГРМ, где этот ремень и срывает, ну и со всеми вытекающими.

.

post-7-1268742192,12_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если на вашем авто наблюдается следующее....-

полностью подтверждаю.... сталкивались с таким... из-за полумиллиметра скоса ремень ушел на 2 ручья....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня он падла пищит на холостых, так вот не знаю что менять: ролик этот или пружину, как определить. Или менять все вместе? :mellow:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

полностью подтверждаю.... сталкивались с таким... из-за полумиллиметра скоса ремень ушел на 2 ручья....

У тебя было такое???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

меня он падла пищит на холостых

-возьми воды и плесни на ремень, если перестанет пищать - это ремень пищит и основная причина из=за чего может пищать , это потому что его "подтягивает" в сторону.А тянет из-за этого долбаного кронштейна.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Кстати, вот мой старый демпфер ( пружина )

Изображение

Настолько разбита была втулка.

Изображение

Демпфер хитрый, внутри его аммортизатор газомаслянный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Завтра буду менять себе сам этот ролик с кронштейном, вот секса уже поимею.

Для "комфортной" замены нужно снять насос ГУ руля, потом скрутить генератор, затем ( у кого он есть ) - компрессор кондиционера.И только потом открывается нормальный доступ к металлической площадке ( на рисунке № 2 ). Она прикручена вроде 4-мя болтами. Её снимаем и на ней стоит кронштейн и самое главное есть нормальный доступ к нижнему болту демпфера ( пружины). Пружину снимаем, потом сам кронштейн, ставим новый, сборка в обратной последовательности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

И еще, кронштейн и демпфер в 2.1 ТД - больное место( расходный материал) У меня он отходил около 40 тыс. км.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Уточнюсь по поводу снятия :D

Изначально было так :

Для "комфортной" замены нужно снять насос ГУ руля, потом скрутить генератор, затем ( у кого он есть ) - компрессор кондиционера.И только потом открывается нормальный доступ к металлической площадке ( на рисунке № 2 ). Она прикручена вроде 4-мя болтами. Её снимаем и на ней стоит кронштейн и самое главное есть нормальный доступ к нижнему болту демпфера ( пружины). Пружину снимаем, потом сам кронштейн, ставим новый, сборка в обратной последовательности.

На самом деле, компрессор кондиционера снимать не нужно, он крепиться к самому двигателя ,а не к кронштейну.

Поэтому правильно будет так :

Для "комфортной" замены нужно снять насос ГУ руля, потом скрутить генератор.И только потом открывается нормальный доступ к металлической площадке ( на рисунке № 2 ). Она прикручена вроде 4-мя болтами (3 болта под шестигранник № 6, один болт на 13) . Её снимаем и на ней стоит кронштейн и самое главное есть нормальный доступ к нижнему болту демпфера ( пружины). Пружину снимаем, потом сам кронштейн, ставим новый, сборка в обратной последовательности.

Времени на замену всего этого добра понадобилось не больше 1 часа 20 минут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

А вот и старый ролик с натяжителем.:

Изображение

Видна выработка на втулке стальной от игольчатого подшипника из-зи чего и происходит перекос :

Изображение

Сам подшипник при тщательном осмотре износа особого не показал

Кстати, подшипника стоит 2 , друг за другом на расстоянии около 1 см.,. Если перевернуть втулку на которой образовалась выработка обратной стороной, то подшипник ложиться( если поточнее выразиться ) на ту часть втулки на которой выработки нет. и в принципе может еще немного послужить.

Изображение

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Что в лом это понятно, всего лишь предположение

в принципе может еще немного послужить

.Это вариант для тех кто еще не накопил $ на ролик с кронштейном :D
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в лом , Саша, и только в лом: после таких отпечатков на валу подшипнику ..., иголки подшипника будут иметь элипс; ролик мыши погрызли, заменить по-моему невозможно, а кронштейн без ролика ничего интересного не представляет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

а кронштейн без ролика ничего интересного не представляет

Ну не сказал бы... ролик -17 $, кронштейн с роликом- 77 $
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по теме началась такая вещ: с утра заводиш начинает пищать, но не сильно,сек 10 падаждать и всё гуд. А сегодня так ещё сильнее писк пашол думал после дождя в суботу,открыл капот а ремень на 1 ручей влево сполз.Гдето через пол минуты свист затих.У меня 1.9 тди,я попал на деньги? или что-то недоорогое?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорей всего попал. Пищит ремень, так как его начало тянуть в сторону.Кондиционер есть ?

да есть.Сходил счас пасмарел,блин там же не добратся,еле рука пролазит ,а как же это там что-то можно откручивать и т.д.?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

да есть.Сходил счас пасмарел,блин там же не добратся,еле рука пролазит ,а как же это там что-то можно откручивать и т.д.?

ну в принципе чтобы туда долезть обычно снимают правое колесо и защиту арки, и все становится как на ладони, но если сам нее силен в этом деле то лучше обратись к тому у кого опыт есть в замене ремней, причем опыт достаточно большой... так проще будет и надежнее, хоть и чуть дороже..
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Чуть выше все написано как туда можно долезть. Сообщение номер 10. Я все менял без снятия колеса и защиты арки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем спасибо. Citrin а твоё описание всем подходит(с кондиционером или без) и под любой движок(у тебя 2.1 у мя 1.9)?И как я понял ты менял сверху неподлязя под днище,а если ролик полетел такойже алгоритм?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

По каталогу ролик с кронштейном для двигателей XU-это дизеля 2.1 и 1.9 .

Поэтому и металлическая станина на которой висит эта вся хренотень вроде на 1.9 такая же как и на 2.1. Поэтому описание должно подойти и на 1.9

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как долго можно паездить без вмешательства и может ли ремень сползать оттого что его надо паменять или натянуть.Нет пака денюшек на такую забаву(ролик с кронштэйном),и как её правильно обозвать чтоб пакупать(как понял она 100 цэликом стоит) или надо её не цэликом менять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Не 100 стоит , а 77$.

Называется просто- Ролик натяжной ремня генератора с кронштейном.

Насколько долго можно ездить- не известно.

Известно только одно.- если ремень порвется, то его остатки/ошметки может затянуть между шкивом коленвала и крышкой( пластиковой) ремня ГРМ. При этом крышка продавливается/разлетается( тут возможны варианты, но результат один)и ремень ГРМ быстренько слетает. А что бывает когда рвется ремень ГРМ или слетает информации полно в интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всё ясно,я тут вспомнил что менял ремень грм и не менял этот ремень (дополн.агрегатов) ,т.к. купленный был вродебы кароче, из-за чего на сто сказали что надо другой.По логике: ремень старый растянулся с наступлением холодов деформировался,А у меня паходу авто натяжителя нет.Всвязи с этим могут быть такие трабалы с ремнём и перескоками по ручьям?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет.РЕбята надо совет.Вообщем пазванил я по запчастям и вот :У меня ролик металический с качалкай ,и паразитный вродебы тоже.Продовцы говорят что у них тока пластмасовые,как быть?И вопрос по ремню: Существует падлинее и пакороче,какой выбрать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Один раз видел только металлический ролик, у 99% стоит пластик. Или ты думаешь раз металл, значит будет дольше жить ? Пофиг какой, подшипник раньше гавкнет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один раз видел только металлический ролик, у 99% стоит пластик. Или ты думаешь раз металл, значит будет дольше жить ? Пофиг какой, подшипник раньше гавкнет.

Спаибо за норм. ответ.Просто я думал, что это конструктивная особенность,которой нет замены.А по ремню есть советы какой брать? И есть ли смысал брать пружину?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Пружину лучше взять, договорившись с продавцом о возврате, если твоя окажется в порядке.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...