Перейти к содержанию

406. Для тех, у кого на 406 2.1TD сползает ремень. Отчёт


Citrin

Рекомендуемые сообщения

  • Модератор

Там даже не ролик виноват, а направляющая втулка кронштейна. Но сути это не менят, менять обязательно.

2 BRAT

Ок. Интересуйся, если что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там даже не ролик виноват, а направляющая втулка кронштейна. Но сути это не менят, менять обязательно.

2 BRAT

Ок. Интересуйся, если что.

Если монна то просвяти тёмного :rolleyes:что такое "направляющая втулка кронштейна" где стоит и как её проверить. Вчера забрал ролик натяжителя, покупал как оригинал но упаковка INNA, а сам ролик помоему Dayco или как то так называется :huh: , в субботу или воскресение куплю ключики и после выходных полезу менять ролик, так хотелось бы попутно уже позадавать вновь появляющиеся вопросы..... ;)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Кронштейн на этой втулке висит, и опирается на нее 2-я игольчатыми подшипниками. Смотри на первой странице этой темы в сообщении за номером 11. Там на второй и третьей фотке красным кружком обведена эта втулка и ее выработка. Вот когда появляется выработка на втулке кронштейн на ней перекашивает, от чего ремень и начинает сползать в сторону. А вообще, вопрос который стоило задать раньше: у теб ж вроде ХДи, так? Там вопрос этого кронштейна решили. Так что тебе это не актуально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Точно, у меня HDi, тобиш мне нужно заменить ролик-натяжель и проверить шкив и всё что буду видеть в том районе попутно, и возможно после этого перестанет резать ремень ГУРа-кондея-генератора???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да. Ролики и шкив. А то что то понесло нас в другую степь :) За компанию проверь подшипники генератора и копрессора кондея.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. Ролики и шкив. А то что то понесло нас в другую степь :) За компанию проверь подшипники генератора и копрессора кондея.

Проверить подшипники - это значит покрутить их без ремня на люфт??? А то мне их меняли как купил машину, 20 тыс. км. назад, по идее должны быть Good, но проверю обязательно... ;) По-этому же и решил сам попробовать заменить, чтобы самому всё увидеть и потрогать/пощупать :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:!!!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Подскажите, какой длины нужно брать вспомогательный ремень на 1,9TD. Вроде бы длина зависит от марки компрессора, а из каких длин то выбирать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Из своего опыта: мотор такой же, если кондиционер делфи то брали ремень который самый длинный, если память не изменяет то 1750мм кажется но насчёт длины не уверен!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотришь название компрессора на наклейке и идёшь покупать ремень.Мне, по незнанию продавца запчастей, сразу дали короткий, не налез, пришлось менять на более длинный.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том то и дело, раньше когда менял сказали, что нужен более длинный из двух, поставили и все ок. На днях, когда покупал новый ремень сразу сказал, что нужен более длинный, дали 1755, поставил, а он оказался длиннее чем нужно. (ремень трется об ремень). Вот и думаю, на сколько миллиметров нужно короче ремень брать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

хотел бы расказать свою историю) купил пежо 406 1.9 тди, как положенно сразу поменял грм и все ролики. Через 800 км порвался ручейковый ремень, начал слазить в бок и потом порвался. Поставил на станции новый. Через 2т км ехал и машина заглохла, остановился посмортел опять ремень слез. пробовал заводить, звук как у трактора. Притянул на станцию, сказали что его затянуло под грм( прорезало защиту грм) ,сказали надо разбирать и смортеть погнуло ли клапана, во думаю попал) вроде всё оказалось ок. Только пришлось ставить опять новый грм, ролик к нему( опять новый), шкив, натяжитель и сам ремень. Вот так бывает))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

одел вроде правильно, но качалка осталась в нижнем положениипо каталогу был еще ремень 1744, хватит ли именьшения длины на 11мм?

Изменено пользователем Leon_406
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если неправильно одеть на ролики, ремень будет провисать (смотри схему в книге).Натягивается ремень нижним эксцентриковым роликом.Когда мне дали короткий вариант я его не смог одеть на ролики, не хватило длины.Если раньше стоял действительно более длинный - значит или что то делаешь не так или ремень не тот, сравни ремни новый и старый.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Citrin, не мог бы ты обновить хотя бы первый рисунок в теме, а то посмотреть нужно, а картинки не открываются, ни в топике, ни по прямой ссылке.

Изменено пользователем Larionoff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Citrin, не мог бы ты обновить хотя бы первый рисунок в теме, а то посмотреть нужно, а картинки не открываются, ни в топике, ни по прямой ссылке.

Кой чего обновил
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

После того как дядька на 605 2,1 98года сделал капиталку на 1200$ (у меня така я же) поменял у себя ГРМ с роликами и помпой, и ручейковый ремень с со всей хренью типа натяжного ролика с планкой и вибрагасителем. Терь езжу спокойно, а ведь чтото пищало уже а как оказалось на 1 ручей ремешок слез )))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да много кто не верит почему то что ручейковый ремень может попасть под кожух ГРМ. А зря не верят   :blink:

Ох уж зря неверят.В транзитах это норманая ситуация.Особна када в кожухе ГРМа ,в низу не опущена защита.Сам лишно,за 6 лет работы на транзите,4 раза бошку здымал по этой причине тока на своей,но обходилось мелким испугом.Но бывали автосы полны пипец.Одному тавагдышу пришлося менять двигло.Вот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня вообще прикол!!! 10000тыс. назад поменял на своём 2,1тд ремни и все ролики, сегодня приехал домой, заглушил. Через минут 5 завёл мотор, загорелась лампочка зарядки, полез под капот, а мой ручейковый с пятью дорожками висит рядом с мотором, а одна висит на роликах. Купил ремень, ну думаю поставлю около дома. Снял коробку с мозгами, а там болт который проходит через игольчатый подшипник треснул пополам. Обрадовался :mad:!!! Теперь придётся в гараж тянуть, там делать. Не понимаю другого, как поломало болт диаметром 8,8мм!, вот как бывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да ничего страшного. Там болт 10-а вроде, все равно странно что сломался. Может недожат когда-то был, вот и осталось напряжение в металле.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот подумываю, что ему помогли на СТО. Наверное недели две назад меняли мне компрессор кондиционера, может когда ставили на место ремень решили подтянуть этот болт, вот он и треснул спустя некоторое время, а так ХЕЗ чего его.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...