Перейти к содержанию

Oleg LTD

Без аутентификации
  • Постов

    133
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Oleg LTD

  • День рождения 19.08.1988

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Клапан абсорбера к заводке вообще не каким боком не касается. Смотри давление в рампе, подсос воздуха, рхх.
  2. Тоже вызывали, приехал, сфоткали, но не подошла под описание. У меня молдинги с хром вставкой, а на той без хрома. Мент культурно извинился что занял моё личное время.
  3. Ну как нет, у меня EW10 RFR, по заводу в корпусе дроссельной стоит электрический подогрев.
  4. В точку! Исключить короткие поездки, не прогревается полностью мотор.
  5. зимой лучше 92 у него испаряемость выше, а летом можно 95. С чего такие выводы? Моя на 95ом и зимой и летом одинаково заводится.
  6. Вот и плохо что не посигналила, я тебя заметил только в метрах 50 от меня впереди, привет!
  7. Перечитал эту тему на авесе полностью, разница в производительности у них по моему минимальная, те кто ставил 107 бош на EW мотор вроде всех всё устраивало. Как по мне, то если с финансами напряжно то можно ставить. По поводу громкости работы(цокота) форсунок что люди пишут, то за эти деньги можно закрыть глаза на это.
  8. А с кем это мы сегодня ехали по Игуменскому тракту в сторону Чижовки? Пежо 306 серебристая, номер начинается на 6.....-7, привет!
  9. Ну так sachs масло, газомасло, газ. Просто интересно как работают на 406 разные варианты аммортизаторов.
  10. По МАР, если с ним ничего не делать, то будет происходить всё, что угодно с мотором, кроме нормальной его работы. Стоимость, по-моему, начиная с 30 уе за китай, до 80уе.
  11. Был сегодня на Путейском меняли тяги рулевые с наконечниками, сайлентблоки передних рычагов, втулки заднего стабилизатора. Соответственно после этих процедур надо сделать развал, сказали что можно сделать у них, но надо подождать минут 30-40. В итоге прождал(ради принципа) 3 часа! Сделали развал, машину стало тянуть вправо и руль стал стоять тоже вправо, в итоге вернулся и забрал деньги за развал. То есть у них наверное кривой стенд развала-схождения, чего сам мастер не отрицает.
  12. Проверь болты крепления заднего бампера, у меня текло из под болта около правого фонаря. Снял задний бампер, обмазал все болты герметиком и целый год в нише под запаску сухо.
×
×
  • Создать...