Перейти к содержанию

406. Для тех, у кого на 406 2.1TD сползает ремень. Отчёт


Citrin

Рекомендуемые сообщения

Пружину лучше взять, договорившись с продавцом о возврате, если твоя окажется в порядке.

А как она проверяется.впорядке или нет?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Визуально- не должны быть разбиты втулки, без люфта. Ну и ручками сжать её, если сжимается руками нормально- ф топку её.Живая пружина оччень упругая, руками сжать её непросто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Для того чтобы нормально и без мата натянуть ремень ,нужно иметь четырехгранник , вроде на 10... который вставляется в соответствующюю "дыру" в кронштейне и служит для отжатия кронштейна и нормального протягивания ремня и одевания его на все шкивы и ролики.

В первом посте на второй фотке видно это отверстие под четырехгранник.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для того чтобы нормально и без мата натянуть ремень ,нужно иметь четырехгранник , вроде на 10... который вставляется в соответствующюю "дыру" в кронштейне и служит для отжатия кронштейна и нормального протягивания ремня и одевания его на все шкивы и ролики.

В первом посте на второй фотке видно это отверстие под четырехгранник.

а ране не эксцэнтричным роликом делоется натяг?И без 4-х гранника обойтись можно,а то нехота деньги тратить на него?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Такая штучка. Поменял я натяжной ролик(1.9тд), его станинку с игольчатыми подш.,и его же демпфер, там было еще хуже чем на фото выше.Короче все новое поставил. Делал я это еще летом. После замены при первом запуске ролик затарахтал как и тот старый, но через 5 сек. резко затих(внутри пружины там стоит амортизатор, наверно прокачивался эти 5 сек.) Но на утро опять такая зараза- тарахтит 5 сек и молчит. Все лето так и отъездил, не было времени ним заниматся. А сейчас вообще писец,при морозе тарахтит практически до полного прогрева. Психанул, снял все эту лабуду, а там все ок :blink: и подш. игольчатый и демпфер норма, не разбит, нигде люфтов нету. Поставил все назад, тарахтит, снимаю вспом. ремень, тишина,ставлю опять-тарахтит, подгазовую-пропадает. По ролику видно что это он вибрирует. Почему так??? Все остальное впорядке.Может демпфер такой не очень хороший? Демпфер "INA", РОЛИК "SKF". На разных ремнях пробовал, не помогает, шкив коленвала живой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вот пружина под скальпелем))

Изображение

Как пишут некоторые товарищи в интернете :

Не знаю насколько это верно, пружину вроде по другому никак и не поставишь, не помню, но вроде бы как разные диаметры втулок.

Пружину новую, вы руками не сожмете . Там внутри пружины амортизатор, поршень который в цилиндре сжимает газ или воздух.

И он смазывается маслом. ТАК ВОТ ЕСЛИ ПОСТАВИТЬ ПРУЖИНУ ВВЕРХ НОГАМИ, ТО ЧЕРЕЗ 1000 КМ ПОРБЕГА ПРИДЕТСЯ ОТБАШЛЯТЬ НА НОВУЮ ПРУЖИНУ. Масло вытекает вниз и поршень на сухую молотит и ему приходит не миниумая смерть

В любом случае если бы там что-то вытекало то по пружине было бы видно, в масле она или нет.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот пружина под скальпелем))

Изображение

Как пишут некоторые товарищи в интернете :

Не знаю насколько это верно, пружину вроде по другому никак и не поставишь, не помню, но вроде бы как разные диаметры втулок.

В любом случае если бы там что-то вытекало то по пружине было бы видно, в масле она или нет.

Пружина сухая.И стрекот наружный такой, звук идет в такт колебаниям ролика на холостых, а при 1400 об. ролик стоит как вкопаный.Короче надо опять идти снимать, заодно на гене счетки махну. Спасибо за отклик.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Случилась похожая беда на 2.5 TD, только натяжитель оказался не причем. Болтался ролик компрессора генератора. Итог Б/у компрессор 150 у.е. Свой продал за 50 у.е. :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Компрессор б.у. за 150 $ ?

Золотом покрыт ?

Да вроде обычный. Дешевле не нашел. Может это и дорого, но мне нужно было найти за 1 день и успеть его поменять, так что обзвонил обьявы, выбрал что получше и забрал.

Мой полуразвалившийся и то за 50 забрали

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Модератор

Может у кого-нибудь остался старый кронштейн и этот кто-то готов поделится? Есть идея восстановить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Где-то был, вроде на даче...Если буду в ближайшее время там- гляну.Кстати на срок жизни пружины и натяжителя влияет ремень "правильной" длинны. По VINу пробивается, длинна колеблется в зависимости от типа компрессора кондиционера.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может у кого-нибудь остался старый кронштейн и этот кто-то готов поделится? Есть идея восстановить...

вы про какой кронштейн????не могу врубиццо...... скиньте плиз картинку с сервисбокса а то под конец дня уже туплю :unsure::mellow:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

вы про какой кронштейн????не могу врубиццо...... скиньте плиз картинку с сервисбокса а то под конец дня уже туплю :unsure::mellow:

Михаил, вы меня пугаете :lol: На первой странице первое фото
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Где-то был, вроде на даче...Если буду в ближайшее время там- гляну.

Кстати на срок жизни пружины и натяжителя влияет ремень "правильной" длинны. По VINу пробивается, длинна колеблется в зависимости от типа компрессора кондиционера.

Так правильное положение ролика натяжителя можно выставить эксцентриковым роликом(до совпадения отверстий) ? или там еще есть подводные камни?

Citrin, если можешь, пробей по вину мой ремень

VIN VF38BD8BD80168874

Компрессор кондея SANDEN SD 7 V16.

Зараннее спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Так правильное положение ролика натяжителя можно выставить эксцентриковым роликом(до совпадения отверстий) ? или там еще есть подводные камни?

Citrin, если можешь, пробей по вину мой ремень

VIN VF38BD8BD80168874

Компрессор кондея SANDEN SD 7 V16.

Зараннее спасибо.

Варианта 2 по производителям с твоим компрессором, разница в 5 мм

DAYCO - LE1744

HUTCHINSON - LE 1739

Еще в догонку: диаметр шкива насоса ГУР- должен быть 117 мм

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Предупрежден-,значит - вооружен !

Если на вашем авто наблюдается следующее:

-сползает ремень генератора на 1,2 или 3 ручья, причем как вправо так и влево.

Виновник- натяжной ролик с кронштейном.

Изображение

Всем привет!!! Помогите разобраться, с такой же или похожей засадой!!!!!!! У меня 406 2.0 HDI RHY, так вот такая же болячка по ходу вылезла. После покупки авто, год назад, произвёл первое ТО с заменой всех ремней, роликов и т.д.. А вот ентот самый ролик натяжной мне не поменяли, т.к. объяснили это тем что визуально когда осмотрели на станции его, он был живой. Ну я в целях самой дурной привычки - экономии, с ними согласился. И сейчас уже очень пожалел об этом, так как летом возвращаясь с Юга, у меня в Херсоне сполз ремешок генератора, аккуратно намотался на шкив, порвался и подлетел под защиту ГРМ, с вытекающими из этого последствиями. Но отделался тогда можно сказать малой кровью: шкив коленвала (ремонт) + ремень генератора (новый) + ремень ГРМ (новый) + работа (у хохлов). А буквально перед новым 2009 годом залажу под капот, и вижу туже х....ю, ремешок генератора сполз уже на 1,5 дорожки, и падла начел уже обрезаться. Пришлось его заменить, ну и после этого задумался что это за х....я такая. Начал кататься по мотористам (их резюме было таким что стоит не родной генератор) и автоэлектрикам (их резюме что генератор типо норманый, какогото евростандарта, и типо встречается на новейших машинах, а вот шкив на нём может не родной), т.е. они все склонны к замене генератора ну или хотя бы грешат однословно на него.

Так вот у меня сейчас конкретно бошка дымит от мысли, что может у меня с генератором всё ОК, а вот ентот самый ролик с демпфером и не даёт жить????????????

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Варианта 2 по производителям с твоим компрессором, разница в 5 мм

DAYCO - LE1744

HUTCHINSON - LE 1739

Еще в догонку: диаметр шкива насоса ГУР- должен быть 117 мм

Ремень стоит Gates 1740, шкив гура 117мм,так что все по теме,

сам гур ZF 99года ,неродной.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

BRAT, првильно мыслишь. Кронштейн в утиль, а лучше мне отдай старый как поменяешь :)

Citrin, если не жалко, поделись, а? Если выйдет восстановить, отдам обратно за так :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Citrin, если не жалко, поделись, а? Если выйдет восстановить, отдам обратно за так

Мне не жалко.

На дачу нужно еще и съездить, пока без надобности (неделю назад был). Когда буду- возьму(если есть он там, не помню точно лежит он там или выкинул его)

Народ поговаривает что подшипники можно оттуда выпрессовать, подходят какие-то отечественные. Но это так, фразы в интернете.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Вроде от Газели подходят, я тоже слышал такой вариант :) Вообщем, как поедешь на дачу, если найдешь, возьми.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Надо тогда как-то пересечся в городе... завтра буду в районе бульвара Шевченко. Поблизости проезжать не будешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...
  • Модератор

Твердость втулки 58-60 единиц HRC. Еще чуть-чуть и этой втулкой можно резать сталь. Предположительно, можно брать для ее изготовления шарико-подшипниковую сталь. Как сделаю, нужен будет подопытный для проведения теста. Кто-нибудь согласится?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Модератор

Пришла втулка с хим. анализа. Итак, по химическому составу соответствует стали 18ХГ. Массовые доли легирующих элементов в составе стулки: C - 0.19, Mn - 1.19, Si - 0.24, Cr - 1.05, Mo - 0.05. Во как. Как заменитель была выбрана сталь ШХ15 (шарикоподшипниковая). Будем делать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...