Перейти к содержанию

Olegator

Members
  • Постов

    110
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Olegator

  • День рождения 26.01.1987

Информация

  • Настоящее имя
    Олег
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Автомобиль

  • Автомобиль
    Citroen
  • Модель
    не Пежо
  • Год выпуска
    2010
  1. Категорически согласен насчет сыворотки! Дешёвый, надежный и проверенный способ вымыть систему охлаждения от остатков масла!
  2. Тянуть в верх и немного вращать. Только аккуратно! А то можно в лоб или глаз себе зарядить ненароком. Успехов!
  3. Это не обязательно, у меня когда пробило прокладку газы гнало когда двигатель был под нагрузкой, в холостую ничего не было.
  4. Мнение такое: снимать ГБЦ и проверять. Через помпу затягивать не может так как в системе и так избыточное давление, видимо помпа не новая и не держит герметично. PS Сам уже через такое прошел.
  5. Выжимной похоже помирает, затЯните - будите менять и корзинку сцепления.
  6. Слить масло с двигателя, посмотреть на водичку в масле, снять поддон, проверить шатуны и поршня - думать что делать дальше.
  7. Если этот автомат AL4 то не стоит! На диагностике только давление посмотрят и ошибки, износ агрегата покажет только вскрытие и проверка в движении.
  8. На втором видео как-будто пружина в верхней чашке не правильно лежит, я бы эту стойку проверил! Бывает ещё чашка в которую ложится пружина неправильно на опорнике лежит.
  9. Это как повезет, но в основном обходится поломанными коромыслами(рокерами)
  10. Если крыша пошла волной или есть излом то не стоит.
  11. Если автомат AL4, то лучше про него забыть - будет много проблем.
  12. Для информации: с шруса зубчатый венец легко снимается легким сбиванием и элементарно заваривается, главный момент плотно состыковать по месту трещины и заварить, потом сформировать прежние формы зубьев.
×
×
  • Создать...