Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Новая резьба в масленном поддоне.
      Резьбу нарезал 16×1.5 вместо 14×1.25 (родной). Нарезал не снимая поддона, при этом метчик смазав графикой. Что бы стружка прилипла на метчик. Ровность нарезания резьбы, контролировал гайкой накрученнай на метчик. То есть наживляем метчик, вынимам и потом накручиваем на него гайку и подкручиваем плотно к поддону. По мере нарезания резьбы подкручивал гайку, тем самым контролировал, плоскость, что бы гайка всегда прижималась ровно по плоскости. Новое масло, фильтр и все. Повезло хоть подошло

      DENNI

      DENNI

    • Пыльники шруса, шаровая опора, передние аммортизаторы, опорные подушки, сальник кпп
      Перед техосмотром получилось выбить на работе два дня для ремонта машины и понеслась. 1. Замена передних амортизаторов 2. Заодно опорных подшипников 3. Опорных подушек Заодно замена пыльников полуоси и шаровой опоры Прикупил клещи для шрусовых хомутов, очень удобная штука, надо чтоб в гараже был и такой инструмент, хоть и не так часто он нужен Ну и потек сальник в коробке, под замену С права поменял ещё тягу стабилизатора, вообще подвеску передню

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Ручка КПП в Пежо 406
      Привет всем! Собственно такой вопрос-от возраста пришла в негодность (потрескалась) ручка КПП в моем 406(( Кто из владельцев 406 как решал вопрос с ее заменой (покупать б/у или новую с Китая ?)

      Володя13

      Володя13

    • Замена фильтров
      Итак, миновал год и 10к км после предыдущей замены фильтров. Пора менять воздушный фильтр двигателя и топливный. Процесс замены был описан выше, он несложный. Но состояние воздушного фильтра … Мда, возможно проехался за коптящим грузовиком, но все равно както перебор. Слишком чумазый. Пробег: 162000 км

      pkl

      pkl

    • Хром полоска молдинга заднего бампера и немного лакокрасочных работ.
      Всем привет! Сегодня пойдет речь о исправлении некоторых косяков по кузову с момента покупки авто. Косяк молдинга заднего бампера, правая сторона. Также с правой стороны на заднем крыле красовалась наспех выбитая с обратной стороны вмятина. Я так думаю это все результат одного какого-то действия и случившегося накануне продажи авто.Ибо другого объяснения такого топорного выбивания вмятины я не вижу.Ну да ладно.Так я и ездил лет пять, только позже в этом месте стала отлущиваться лак

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Масложора нет! 2.2 бензин.
      Всем привет! Хочу рассказать вам о проделанной работе и о её результатах. Немного ранее я писал что были причины залезть в двигатель, и я все таки на это решился. Отдал машину знакомому и понеслась. То что было сделано капиталкой вряд-ли назовёшь, но моему движку это помогло. Вскрытие показало что хон в гильзах(за 200000 пробега) ещё отличный, а это значит жить будет. Причина масложора была в маслосъемных кольцах, они были сильно засраны. Ну и конечно маслосъемные колпачки были

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Замена сопротивления (резистора) вентилятора печки (климата)
      Ещё летом перестала работать печка. Перестали регулироваться обороты, моторчик крутился на самых маленьких оборотах, на регулировку не реагировал. Полазив по драйву понял что в основном могут быть две причины, в самом моторчике или в сопротивлении (ёжике). Так как у меня стоит климат контроль, то сопротивление стоит на самом моторчике. Сняв моторчик подключил на прямую от аккумулятора, работает отлично крутит как бешеный. Решил поменять сопротивление. Ещё вычитал, что можно снять защитную

      DiStar

      DiStar

    • Капремонт переднего суппорта на 54мм.
      Всем привет. В том году, когда перебрал суппорта, то уже тогда было понятно, что нужно край менять скобу правого суппорта. Она была вареная в трех местах. Заодно заменил и поршень, хоть ещё можно было оставить на годик. Скоба по TRW, качество хорошее, она сразу шла собранная, что порадовало. В ней уже стояли направляйки, пыльники. Всё было смазано, причём обильно. Но и в коробке ещё лежал пакетик со смазкой. Всем хороших тормозов)! P. S На фото видны старые направляйки, которые я смазывал

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Летающие слоны ходят по машине
      Бывает утром собираешься ехать на работу, смотришь, а на машину птички какнули. Да не просто какнули, а такое чувство, что мимо слон пролетал. Но они вышли на новый уровень, они еще и по машинам бегают. По капоту, лобашу и на релинге уселась.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • В шаровых не шарю
      Всем привет! А что бы выбрали вы? Может есть производитель вечных шаровых?) Интересует кто какую ставил и сколько отходила. Вот мои наблюдения Febi и Rts Визуально один в один только клеймо разное Febi как известно упаковщик.MOOG и stellox Обе произведены в Турции Визуально так же один в один не считая клеймо Тут кто-то не MOOGА вот LMI, sasic и второй stellox(завод в китае) принципиально разные

      Aluminium

      Aluminium

    • Частичная замена проводки крышки багажника
      Рано или поздно с этим столкнется практически каждый владелец 407-го в кузове седан, а именно: переламывание проводов в гофре, идущей к крышке багажника, что доставляет немало хлопот. Свои провода уже несколько раз "латал". Но все это временное явление, т.к. изоляция снова трескается, но уже в новых местах. Багажник перестал открываться с кнопки на крышке, только с ключа. Решил заменить провода на новые от блока в нише и практически до замка на более мягкие. Может кому пригодится: Оранжевы

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Резьба масленного поддона
      Здавая назад заехал в небольшую канаву и если бы не камушки которые там лежали, то все было бы нормально. Этими камнями я зацепил пробку масленного поддона, тем самым срезав резьбу. На яме увидел, что подтекает из пробки, хотел поджать, а она прокручивается. Я так понимаю самый нормальный вариант, это нарезать новую резьбу. Размер пробки которая старая 14×1.25 а рассверлить нужно на16×1.25. Только не могу найти пробку с размером 16×1.25 . Как лучше нарезать новую резьбу, что бы не скосить

      DENNI

      DENNI

    • Алли Рулит)
      Всем привет. Заказал десять дней назад подогрев, так как штатный сгорел. В штатном греют только спинки, ну а чтобы снова не потрошить свою седуху, то решил купить попагрей в виде небольшой подушечки. Материал попагрея очень прочный, и в тоже время очень приятный на ощупь. Длинны провода хватает в оба прикуривателя, но будет в подлокотнике. Так не будет видно лишних проводов. Имеет два режима. А в дальнейшем думаю всё-таки восстановить свои. Покупал тут US $15.95 40%СКИДКА | Onever Подогрев

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Пыльник шаровой опоры
      Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с чего можно подобрать пыльник на шаровую опору ПЕЖО 605, есть такая проблемка что при снятии сьемником с рычага иногда рвется пыльник, а в продаже отдельно их нет, говорят мол покупай шаровую в сборе, а зачем ее менять если только поставил. Подскажите номерок буду благодарен Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Кто в курсе?
      На какой частоте работает ЦЗ в 406 01-04гг (мультиплекс), 433Мгц или 434Мгц? Читал, что с Алика болванки заводят авто, но цз не фурычит. На 307 по отзывам все гуд. Подойдёт ли плата от 307?на вид такая же…

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Накрасил ресницы, нарастил на фары
      Всем приятных ощущений! Было дело заказал ресницы на фары на сайте S-TURBO.BY…Пришло вот такое уё.ще: коряво резаны ножницами брови, ну ваще не сходятся 35 р отдал полная порнуха Товар не забрали деньги не вернули. Давно подглядел реснички у BarS5455: крутяк! Да? Ресницы делает тот же мастер, что исполнил мой сплиттер.Много времени ожидания и реснички у меня, встреча была на дрифте: Спасибо, друг! они самые надо зачистить шпатлю примерочка исполнены на уровн

      Jack C

      Jack C

    • Блок управления центральным замком
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Блок управления имобилайзером
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Датчик скорости. Возможные причины поломки.
      Если перестал работать спидометр (стрелка на приборке не двигается) нужно чинить, а не ждать что само. 1) Спросить на драйве/а также других форумах. (почти нет инфы, кроме пункт 2) 2) Пропаять Bitron. Находится под бардачком, отвечает за передачу в цифру скорости. (прозвонить скажем диоды — звенять в одну сторону, и перепаять кондёры) Bitron. Находится под бардачком не только он, ещё блок управления имобилайзером не забываем зачистить Итог цены: за кондёры ну 1$. П.С. в Бре

      yura1991

      yura1991

    • Новый цвет
      Доброго времени суток. После переварки кузова машине была необходима покраска. Красить надо было всю машину и я решился на смену цвета. Процедура замены цвета в ГАИ заняла пару часов и стоила 1 базовую. Пока делал антикорозийную обработку, решил поставить задние подкрылки. Машина почти готова с точки зрения кузова, осталось перебрать подвеску. Знакомые которые видели авто прозвали ее изолента, но я никак не могу понять, почему ?

      Max31603

      Max31603

Nik

406. Рулевая рейка. Сальник редуктора. Рулевая тяга. Наконечник.

Рекомендованные сообщения

Отчёт по рейке: сальники мне поменяли ещё осенью прошлого года - рейка не течёт до сих пор (тьфу, тьфу). Также мне заменили крестовину самой рейки - результатом доволен, но стуки мелкие ещё остались (всё равно лучше, чем было). Подвеску всю летом диагностировал - по рейке (тяги, наконечники) никаких вопросов не возникло. Что ещё может в ней быть, я не знаю. Попробую её немного подтянуть по весне, может уберёт окончательно стук.

Надо на заглушеной машине резко покачать руль влево вправо, если при хороших карданчиках рулевого вала, наконечниках и тягах будет стук, то одно из двух; 1-надо просто чуть подтянуть рейку, 2-изношен сам упор рейки, тоесть болтается в своем гнезде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 FashionРейка подтягивается. Принцип поменялся, изменили вид регулировочной гайки.

спасибо подтяну чуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только аккуратно. Не перетяни. Руль должен после подтяжки также свободно возвращаться в центральное положение после поворота. Проверь на отшибе где-нибудь. Если перетянуть может заклинить, а тогда можно и влететь во что.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не буду начинать похожую тему, спрошу тут. Вобщем обнаружил уход жидкости из бачка ГУР, стал искать и нашел течь магистрали, идущей от рейки к бачку в районе пластмассового кронштейна, который поддерживает магистраль возле радиатора охлаждения ДВС за бампером. Там у меня такое извивание магистрали, видимо так происходит естесственное охлаждение жидкости. Кроме того как перетерлась вариантов у меня нет, но вериться с трудом, т.к. очень жестко сидит в кронштейне. На Сифе зарубили цену около 240000 бел.руб. месяц ждать. Может где еще можно найти?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если так: жидкость слить, текущий участок магистрали снять. Место протечки локализовать и запаять\замотать изолентой и залить герметиком. Кстати, весьма похоже что трубка лопнула из-за того что жидкость ГУРа дааааавно не меняли. Вот по морозу она и дала такой эффект. Слышал про такую хрень, да и на форуме где то писали...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут, пожалуйста, поподробней как трубку заделать алюминиевую. А то я както раньше такого не делал. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может кто-то подскажет где рейку рулевую можно проверить и отремонтировать, скорее даже отремонтировать т.к. 90%, что именно она гремит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 shiСмотри про проверку выше. Писали уже. Проверь лучше сначала сам(а) или попроси знакомых, потом едь с конкретными просьбами на станцию. Греметь может не тока рейка. А по незнанию могут и того....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DaiverСпасибо. Да я почитал ветку, но конкретных адресов, где делают не видел. По симптомам очень похоже, что рейка, но естественно нужно проверить на сервисе. Просто думаю, что лучше проверять на том сервисе, где их и делают, чтобы потом было меньше вопросов. Поэтому и спрашиваю, кто рейки ремонтируют.А вообще странно, когда покупал машину (2 месяца назад), никакого стука не было, а месяц назад появился.Причём перед покупкой делали диагностику на сервисе, про рейку не слово не было.Сказали только рычаги передние и шаровая. Но у меня была похожая ситуация в старой машине, там я заменил шаровую, но стук остался. А рычаги могут так греметь (именно при повороте руля на небольшой скорости)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DaiverСпасибо. Да я почитал ветку, но конкретных адресов, где делают не видел. По симптомам очень похоже, что рейка, но естественно нужно проверить на сервисе. Просто думаю, что лучше проверять на том сервисе, где их и делают, чтобы потом было меньше вопросов. Поэтому и спрашиваю, кто рейки ремонтируют.А вообще странно, когда покупал машину (2 месяца назад), никакого стука не было, а месяц назад появился.Причём перед покупкой делали диагностику на сервисе, про рейку не слово не было.Сказали только рычаги передние и шаровая. Но у меня была похожая ситуация в старой машине, там я заменил шаровую, но стук остался. А рычаги могут так греметь (именно при повороте руля на небольшой скорости)?

Вообще могут, но там стук глухой будет. А если рулевое, то там априори будет четкий стук в большинстве случаев будет чуствоватся на руле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм.. стук такой конкретный, но вот в руль не отдаёт.Короче поеду на сервис, пусть смотрят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хм.. стук такой конкретный, но вот в руль не отдаёт.Короче поеду на сервис, пусть смотрят.

Шаровая, стойки стабилизатора,мож даже отпущено что то. Кстати, если шаровые проверять на подъемнике, они могут и не люфтить, а в ходу стучать будут. При проверке на подъемнике надо под рычаг ставить упор и опускать машину до тех пор пока рычаг не будет параллелен полу. Такая проверка выявит шаровую с малейшим люфтом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тяги стабилизатора проверь, не знаю как в 307, а в 306 каждую вторую замену масла можно менять и эти детальки. Поначалу менял парами, по правильному, потом забил, механики отговорили, частота замен осталась прежней но количество деталей уменьшилось вдвое. Менял не так часто, но больше 20000 они не живут. Стук в повороте был из за разбитых поворотных кулаков (посадочное место под шаровую опору стало овальным и на СТО выявили только через два ГОДА!!!) , пробег на тот момент был 220000, реальный. Может тоже самое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раз уж коснулись темы стабилизатора: с таким же успехом могут быть и втулки стабилизатора. Как вариант - развалился опорный подшипник стойки. Короче, на яму и диагностить :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГУР работает нормально, руль крутится легко независимо от скорости,жидкость в норме, но рулевое при выходе из поворотов возвращается вяло, приходится докручивать. Рейка?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Но при выходе из поворотов возвращается вяло в акой момент - когда остается еще 1\4 оборота до положения "движение прямо" или больше? Если четверть - то это нормально. Если больше - рейку потрошить, а именно смотреть регулировочную гайку. Вполне может быть, если брал машину у нас в стране, что рейка начала стучать, и, чтобы избавиться от стука самым дешевым способом эту самую гайку просто затянули до момента, когда стука нет. Вообщем, я бы попробовал сначала гайку приотпустить на 15-30 градусов против часовой стрелки. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где находится эта чудо-гайка и как до неё добраться?у меня на ямках в руль отдаёт.хочу подтянуть немного

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще могут, но там стук глухой будет. А если рулевое, то там априори будет четкий стук в большинстве случаев будет чуствоватся на руле.

Ну вот наконец-то доехал до сервиса и заменил шаровые. И стук пропал. А я что-то был уверен, что это рейка так стучит. Короче я сам на фантазировал что-то.Теперь уж буду знать! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто может посоветовать что действительно днлать если рейка реально стучит -- перебрать скока стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала можно попробовать подтянуть слегка регулировочную гайку. Главное, не перетянуть. Если это не поможет, тогда переборка.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для начала можно попробовать подтянуть слегка регулировочную гайку. Главное, не перетянуть. Если это не поможет, тогда переборка.

Если это та что снизу то я её даже не сдвинул с места :mellow: и стук не понятный то есть на мелких ямках то нет вообще, я уже не знаю на что грешить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 suslikЧто не сдвинул с места?2 BlacksonyС какой стороны пыльник? Тут 2 варианта. Первый. Рейка как у меня, т.е с постоянным усилием давления. Левый пыльник снимается просто: снимаешь колесо, откручиваешь гайку рулевого наконечника, вынимаешь его из кулака (желательно при этом использовать съемник, но если наконечники недавно менялись, можно и ОООООчень легонько стукнуть молотком), и выкручиваешь из рулевой тяги. Дальше стягиваешь пыльник с рейки и через тягу стаскиваешь и так же ставишь новый. Если правый то все сложнее. Нужно снимать рейку, откручивать и снимать тягу и только тогда через кронштейн крупления гидроциллиндра снимать пыльник и тудой же ставить. Кстати, там есть еще один, его нужно снять перед снятием тяги, увидишь.Второй вариант, рейка с изменяемым усилием давления. Там все просто. Оба пыльника можно заменить без съема рейки способом, описанным для левого пыльника в предыдущем случае. Удачи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые модеры, если посчитаете, что новая тема лишняя, то перенесите или удалите.Вопрос не в том как проверить рейку, а в том, как ее снять. Может кто сам снимал или на СТО видел как это делали. Сам методом проб и ошибок разберусь. Ну уж больно не хочится эти ошибки делать, может плохо обернуться. Так что кто что знает рассказываем. Буду благодарен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все просто. Ставишь руля "прямо" и фиксируешь замком в колонке. Поддамкрачиваешь перед, снимаешь колеса. Откручиваешь гайки рулевых наконечников (на 16) и вынимаешь наконечники (используй съемник, так не повредишь наконечник и кулак, или на крайняк легонько молотком, проблема в том, что наконечник БЕЗ съемника может не пойти, ибо закисает по конусу очень сильно если давно не снимали\меняли). Рейка крепится к подмоторной раме 2 болтами (17 или 19, не помню уже). Откручиваешь и их. Потом остается болтик карданчика (на 12 у меня гайка) и пара штуцеров, что трубки держат. Прежде чем их снимать, слей жидкость из ГУРа. Я нашел самую нижнюю трубку, которая была с хомутиком железным и там их расцепил. Старую жидкость НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ обратно не лей. Покупай новую. Слить жидкость из рейки можно просто покрутив руль (лучше, если колеса будут стоять на земле, я промывал уже после установки рейки перед заполнением). Так вот, откручиваешь 2 штуцера входящие\выходящий - из них тоже немного потечет, я промакивал тряпкой. Открученую рейку вытягивал через левую арку.КОСЯКИ. Корпус рейки - дюраль. Откручивая штуцера можно легко повредить резьбу, будь осторожен! Вкручивай их "от руки" пока совсем не упрутся. Я в одном отверстии резьбу малец подогнул, пришлось брать на работе метчик, калибровать. Для прокачки лучше 2 чела: один в машине руль крутит, второй снизу банку держит. Колеса обязательно стоят на земле полностью! Тогда золотник открывается на больший угол, и жидкость быстрее вытекает. Заполняя - тоже колеса на земле. Лучше заполнится, быстрее. У меня пробка осталась в насосе, завыл слегка. Вот, собственно и все косяки.Будут еще вопросы - обращайся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу. Я смотрю ты вооще прошаренный. Сам ее чинешь всегда? Или проффесия у тебя такая, все знать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу. Я смотрю ты вооще прошаренный. Сам ее чинешь всегда? Или проффесия у тебя такая, все знать.

А че рейку снимаешь? Нашел причину тугого вращения и непостоянства уровня?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А че рейку снимаешь? Нашел причину тугого вращения и непостоянства уровня?

Причина того, что туго вращается была в креставине, как и писали раньше. WD40 все решила. Насчет уровня.... вопрос остался. Да наверное потому, что машина стояла с уклоном в право.А рейку хочу снять потому, что она вся течет. Хочу сделать ей капиталку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за инфу. Я смотрю ты вооще прошаренный. Сам ее чинешь всегда? Или проффесия у тебя такая, все знать.

Нет, не профессия. Просто к любому вопросу касательно ремонта машины подхожу очень основательно, предварительно все узнав и изучив принципы работы. Рейку сам снимал, менял тогда левый пыльник (по книжке написано - обратиться к профессионалам :)) на рейке с постояным усилением. Ушло 3 дня по полтора часа в день - делал после работы, не спеша. Единственная запарка была с резьбой штуцера, который прижимает трубки, идущие от золотника к гидроцилиндру. Если интерестно - там резьба М12х1 :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...