Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Пыльник шаровой опоры
      Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с чего можно подобрать пыльник на шаровую опору ПЕЖО 605, есть такая проблемка что при снятии сьемником с рычага иногда рвется пыльник, а в продаже отдельно их нет, говорят мол покупай шаровую в сборе, а зачем ее менять если только поставил. Подскажите номерок буду благодарен Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Блок управления центральным замком
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Блок управления имобилайзером
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Датчик скорости. Возможные причины поломки.
      Если перестал работать спидометр (стрелка на приборке не двигается) нужно чинить, а не ждать что само. 1) Спросить на драйве/а также других форумах. (почти нет инфы, кроме пункт 2) 2) Пропаять Bitron. Находится под бардачком, отвечает за передачу в цифру скорости. (прозвонить скажем диоды — звенять в одну сторону, и перепаять кондёры) Bitron. Находится под бардачком не только он, ещё блок управления имобилайзером не забываем зачистить Итог цены: за кондёры ну 1$. П.С. в Бре

      yura1991

      yura1991

    • Перебор/замена проводки под капотом
      Приборная панель не показывала скорость авто и не работал тахометр. Во время движения стрелка тахометра могла дёргаться, а также могла дргаться стрелка скорости. Именно эти проблемы легли в основу переборки/замена проводки. А вот остальные причины, которые косвенно повлияли на моё решение… (П.С. очень многие связи проводов основаны на скрутке, а не спайке. Проблемным учаском было соединение датчика лямбды, форсунок, тахометра.) 1) Мной уже был произведён проверка/ремонт Ремонт прибо

      yura1991

      yura1991

    • И снова крестовина…
      Всем доброго дня! Начал в последнее время замечать стук на неровностях мелких острых, долго не мог понять что это. В самой подвеске всё отлично, оставалось для меня это рулевая рейка. даже были мысли уже искать другую. Но решил еще раз осмотреть всё, стук был такой как будто руль не прикручен. И нашел виновника, это недавно замененая рулевая крестовина. Проехал на ней всего лишь 3000км. Неприятно, конечно, было узнать. Ставил в прошлый раз вот такую крестовину: вот такую ставил У меня

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Замена потолка на пыже
      Ещё с покупки ткань на потолке была на кнопках и грязная. Думал со временем перетяну, как на дизельном друге, но повезло. Купил уже переклеяный потолок хорошим материалом. Переклеяный потолок Осталось дело за малым, но трудоемким делом — отклеить родной каркас потолка. Возились долго с женой. Начало работы Фен в руки и ножи с длинными лезвиями. Мучались около минут 40. Я думал будет быстрее, но потолок был приклеен полностью, хотя у некоторых видел только небольшой участок с клеем.

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Нужна помощь. Не показывает приборная панель.
      Приборная панель не показывает скорость и не работает тахометр. Во время движения стрелка тахометра может дёргаться. Приехал одноклубник с идентичным двигателем, и проверил (приборку, датчик скорости, битрон — под бардачком). Проверка: 1) Все предохранители работают. 2) Приборка полностью рабочая. (проверено на другом авто) 3) Заменён датчик скорости. (проверено на другом авто) 4) Проводка заменена и фишка к датчику скорости. 5) Битрон. Находится под бардачком, отвечает за пере

      yura1991

      yura1991

    • Жена сдала на права
      Всем привет! Жена сдала на права, и забрала машину, днями сижу и инфаркты получаю. Со злости сегодня взял и дал просраться машине, я охренел как она может херачить, жена до этого шлифовала на асфальте при мне, я даже не знал что она шлифует тем более на асфальте. Днями нервничаю и плачу, тк до этого никогда в жизни никому и ни при каких условиях не передавал личный транспорт.

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Жидкое стекло на кузов и другие вкусности из китая
      Всем еще раз привет! В общем давно я хотел попробовать это хваленое жидкое стекло. Цены на брендовые, мягко говоря, не очень демократичные. Поэтому мы идем в таких случаях на Али) Купил я там два жидких стекла (одно самое дешевое за 3у.е. и одно якобы более крутое за 10у.е) и твердый воск. Твердый воск, дешевое стекло, чуть дороже справа Забегая вперед, скажу, что стекла эти отличаются только ценой. Эффект одинаковый. И конечно же мне сразу захотелось всё это опробовать. Помыл машинку

    • Радиатор печки
      Всем привет! Вот и меня настигла типичная поломка, течь радиатора печки. Долго я тянул с заменой. Но решил вот заменить. По бренду взял AVA, недорогой и очень хорошие отзывы. В комплекте есть колечки на трубки, но я вот захотел все-таки купить оригинал отдельно. Ну, и прикупил антифриза. Антифриз + радиатор колечки В интернете начитался много информации по замене и понял что есть 3 варианта: 1. Полностью снять торпедо. 2. Просто ослабить все крепления торпедо и, оттянув на ее на себ

    • Датчик положения дроссельной заслонки
      Заметил, что начали шалить обороты холостого хода, которые восстанавливались после прогазовки, а так же при разгоне чувствовалось дребезг машины. Прочистил дроссельную заслонку Карб Клинером, и на этот раз решил посмотеть на состояние ДПДЗ. Датчик находится под заслонкой (снизу), держится на 2 болтах. Можно до него добраться не снимая заслонку. Датчик положения дроссельной заслонки Как и предпологал, ДПДЗ был в масле и грязи. Прочистил, поставил на место. Холостые пришли в норму,

      yura1991

      yura1991

    • Передние пружины и др.
      Всем привет! Примерно пару месяцев назад обнаружил, что у меня лопнула передняя левая пружина. Конечно, нужно сразу было менять, но она лопнула скажем так "удачно" и я еще решил поездить. Новые не хотел ставить, т.к. они очень сильно поднимают перед. Нашел у одноклубника б/у. б/у от 2.1тд Ну, и раз уж разбирать, то менять и другие детали, которые "просились": 1. Опорные подшипники решил менять заодно, хоть они и год назад новые ставились. Взял снова китайские, вполне неплохо ходят и с

    • ТО 380.000 замена масла, фильтров
      Запись для себя, обслужил двигатель, поменял фильтра, топливный, масляный, воздушный, фильтр салона. Масло лью ТОТАЛ 10w40, фильтра кнехт, салонник решил попробовать патрон угольный. При каждой замене салонника одеваю чулок, на него, помогает от большого мусора Масло чёрное, меняю через 10000 км Можно ездить дальше, всем удачи! Цена вопроса: $60 Пробег: 380000 км

    • Крестовина рулевая
      Всем привет! Вот и меня настигла эта довольно частая проблемка, замена рулевой крестовины. Руль за пару дней стал очень-очень тугим и закусывал в около нулевой зоне. Решено было незамедлительно менять. Оригинальная идет размером 15*16. Но какая там у меня стоит я не знал, вдруг заколхожена 16*16. Поэтому решено было купить одну 15*15 и одну 16*16. артикулы Т.к. потом бегать по автомагазинам не хотелось. Процесс разборки не особо сложный. Вытаскивал вал в сторону двигателя, чтобы не т

    • Ремонт приборной панели
      Появились неисправности датчики скорости (буду искать или новый или с разборки, нет сопротивления 200-300 ом) и тахометр. (Скоро в БЖ). Решено было начинать поиски с приборной панели, ибо остальные варианты временно исключил. Разобрав панель (откручиваются в идеале 6 болтов), был удивлён состоянием проводки/фишек, поджал провода. Дабы добраться до сердцевины (до плат) нужно открутить ещё много болтов. Как итог, отсутствие лампочек, а штук 5 были перегоревшие. Заменил пе

      yura1991

      yura1991

    • Настройка ручного тормоза и другие мелочи
      Решил настроить ручной тормоз. Когда купил машину, то сразу заменил тросы все, но от ручника короткий не трогал, хотя был в наличии еще с моей дизельной. И зря. Порвался сразу же, но лень было менять сразу, так и оставил. Когда варил пороги, заменить решил последнюю банку глушителя, купил хорошую б.у и заодно короткий трос. Пришлось сварить угол для соединения двух частей глушителя. Пока вытекала мовиль из порогов, решил отрегулировать ручник. Диски и колодки новые, тросы тоже, механизм ра

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Пороги и опять пороги
      После покупки машины был нюанс один — это накладки отгнили от низов порога. Ржа и гниль беспощадны перед машиной( Долго думал кому отдать на переварку машину. Все как один у кого спрашивал сказали — 200$ без покраски, но кто-то с порогами, кто-то без них цену называл. Решил отогнать и показать своему знакомому. Приехал к нему, объяснил что хочу видеть, он посмотрел и сказал — работы много, но сделаю. Договорился с челом, что буду ему помогать, чтобы самому научиться тому что не знал, ну и

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • HELP! Стрелка тахометра на приборке (временно)
      проблема Помогите советом. При запуске двигателя перестала работать стрелка тахометра на приборке (пока спидометр не готов) ездил только по нему. При запуске она издаёт минимальные признаки жизни, и в движении на секунду дергается иногда. Как я понял на катушку тахометра не приходит импульс. Что делать ? Варианты НЕ: 1) Не приборка. Вчера снял приборку полностью, прозвонил все элементы плат (не только прозвонил но и проверил сопротивление) заменил лампы, снимал тахометр (дело не в нём)

      yura1991

      yura1991

    • Замена шаровых опор
      В книге, все просто, откручиваем гайку шаровой, выбиваем с рычага, сбиваем металлический кожух и выкручиваем шаровую из поворотного кулака. Всё вроде хорошо, но настал момент выкрутить шаровую с кулака. А это не так и просто. Пришлось использовать пневмо-пистолет. 11160103347 MEYLE несущий / направляющий шарнир Цена вопроса: $16

      yura1991

      yura1991

Nik

406. Рулевая рейка. Сальник редуктора. Рулевая тяга. Наконечник.

Рекомендованные сообщения

Нет, не профессия. Просто к любому вопросу касательно ремонта машины подхожу очень основательно, предварительно все узнав и изучив принципы работы. Рейку сам снимал, менял тогда левый пыльник (по книжке написано - обратиться к профессионалам :)) на рейке с постояным усилением. Ушло 3 дня по полтора часа в день - делал после работы, не спеша. Единственная запарка была с резьбой штуцера, который прижимает трубки, идущие от золотника к гидроцилиндру. Если интерестно - там резьба М12х1 :)

Вот и я такого мнения. Весь ремон провожу сам. Ну конечно кроме того, где нужно специальное оборудование. Руки есть, голова есть и главное, что вроде соображалка работает. Так впадлу тратить на безмозглых спецах на СТО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Hottab, если будут проблемы с резьбой, обращайся. Притащу тебе метчик для калибровки.

Изменено пользователем Dimetrio

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему.Кто знает где купить ремкомплект дла рейки, в часности верхнего узла её(клапан-шестерня).Обнаружил тут случайно надорваный пыльник на рейке ( правый, сЦуко) нужно поменять, заодно думаю может и попробовать устранить течь на рейке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подниму тему.Кто знает где купить ремкомплект дла рейки, в часности верхнего узла её(клапан-шестерня).Обнаружил тут случайно надорваный пыльник на рейке ( правый, сЦуко) нужно поменять, заодно думаю может и попробовать устранить течь на рейке.

Во, был сегодня на Некрасова, всех опросил про рекомплект рейки, так на меня такими глазами смотрели, как-будто я у них спрашивал реактивный двигатель от самолета.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знаю точно что у чертей, что по газетам объявления дают, типа, ремонт ГУР и реек, у них есть ремкомплекты. Стоимость правда незнаю. А вообще, на рейку можно и подобрать самому, только придется ее сначала разобрать и запастись терпением и свободным временем. Единственный момент - сальники на самой реке, они там давольно таки хитрые.Вообщем, искал как то ремкомплект на форда, ходил спрашивал, смотрели на меня как на сумашедшего, причем после вопроса глаза у продавцов становились такие круглые и большие, вообщем, было весело :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая проблемка. Стучит на мелких кочках, при чем отчетливо так отдается в руль. Я так понимаю - это рейка. Можно по-подробнее как её подтянуть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такая проблемка. Стучит на мелких кочках, при чем отчетливо так отдается в руль. Я так понимаю - это рейка. Можно по-подробнее как её подтянуть?

Короче можем помочь с обнаружением и устранением неполадки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тяги менял, да и в руль они не сильно отдают. А по поводу наконечников - как их проверить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проверя шарниры на подвижность. Новые\в хорошем сотоянии должно туго проворачиваться. Раздолбанные болтаются как собачье ухо :) Как вариант можно всадить под шарнир что нить внушительное, типа ломика и попробовать подергать. Люфта быть не должно. Главное, не порви пыльник. И обязательно проверь контрящие гайки. Бывает их фигово закручивают (или гайки уже старые и сами по себе уже нормально не держат, резьба завалена) и они откручиваются. Тогда наконечник начинает долбить в тяге отсюда и стук. Вообще, не горячись с рейкой :) причина может быть намного банальнее и дешевле в решении.

P.S. Ну и совсем сумашедший вариант - а тебе тяги нормально закрутили? Может открутилась чуть одна? Проверь обязательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поиск по форуму по ключевым словам: сальник редуктора, Замена сальника редуктора - результатов не дал

Модель: Пежо 406 рестайл

Год выпуска: 1999 - и старше

Тип Топлива: не имеет значения

всем доброго время суток.кто может помогите с проблемой-на 406-м потёк сальник редуктора(TRW) рул.рейки, 1раз в 2дня доливаю грамм 100 жидкости ,говорят есть ремкомплект сальника...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если найдешь, напиши. Многим нужен, никто пока не нашел.

И мне нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на руках новый, завтра выложу его параметры(диаметр внутренний, внешний и т.д.) можно будет подобратьна рынке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня на руках новый, завтра выложу его параметры(диаметр внутренний, внешний и т.д.) можно будет подобратьна рынке

А на 605-ю подойдет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где взял? И сколько $ отдал?

У тебя только сальник или весь ремкомплект?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У тебя только сальник или весь ремкомплект?

Сальник. Если течёт редуктор сверху то больше ничего и не нужно.

Boriskoff

Можно ли снять редуктор (клапан) не снимая рейку?

Вроде можно, но проще снять рейку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото с размерами:

Изображение

Единственная надпись которая обнаружилась внутри:

34 008 079 ROLF

По этому номеру Экзист выдал интересный вариант:

Производитель Corteco 12015526, параметры очень похожие :

Дополнительная информация:

Внешний диаметр: 34.6 мм

Внутренний диаметр: 19.05 мм

Ширина: 5.9 мм

Цена 2,5-3 $

Мне суки продали за 7 :lol:

Ща на Экзисте закажу еще один на всякий случай

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот фото с размерами:

Изображение

Единственная надпись которая обнаружилась внутри:

34 008 079 ROLF

По этому номеру Экзист выдал интересный вариант:

Производитель Corteco 12015526, параметры очень похожие :

Цена 2,5-3 $

Мне суки продали за 7 :lol:

Ща на Экзисте закажу еще один на всякий случай

спасибо попробую заказать на экзисте,а то в Новополоцке в автомагазинах не нашёл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Менял этот сальник на Путейском. Замена 104 тыс. + 20тыс. сальник у них свой.

Можно поменять самому без особых сложностей, если найдёте сальник, знал бы зарание как это делается не поехал бы на СТО.

Рейку снимать не надо, даже под машину лезть не надо, всё делается сверху после снятия корпуса фильтра, откручиваете и снимаете прмежуточный вал рулевой колонки, снимаете стопорное кольцо сверху редуктора, выкавыриваете старый сальник шилом, ставите новыё окуратно забивая его с помощью трубы подходящего диаметра, сборка в обратном порядке. Вроде так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой отчет очень интересен. Завтра гляну, как на 2.1, реально ли подлезть будет. Потому как если без снятия рейки то конечно в 200 раз проще будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот такой отчет очень интересен. Завтра гляну, как на 2.1, реально ли подлезть будет. Потому как если без снятия рейки то конечно в 200 раз проще будет.

незнаю как на 2.1, но на 2.0 HDI это не реально, уже пробовал, когда хотел крестовинку смазать. А чтобы там еще и сальник менять, то вооще не реально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

незнаю как на 2.1, но на 2.0 HDI это не реально, уже пробовал, когда хотел крестовинку смазать. А чтобы там еще и сальник менять, то вооще не реально.

Описана замена на 1.9 TD. На других моторах возможно будет сложнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2.1 БЕЗ шансов абсолютно. Получится, если руки будут длиннее сантиметров на 40 и тоньше раза в три. Только снизу. Есть правда еще один вариант замены, тоже без снятия рейки, ну, по крайней мере без полного снятия :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На 2.1 БЕЗ шансов абсолютно. Получится, если руки будут длиннее сантиметров на 40 и тоньше раза в три. Только снизу. Есть правда еще один вариант замены, тоже без снятия рейки, ну, по крайней мере без полного снятия :)

Опробуем может завтра? ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Подскажите где ремонтируют рулевые рейки,сразу только справа стучала,теперь и слева тоже. Думал "косточки" , оказалось, на вывешенной машине при повороте колёс рулевые тяги стучат. Отсюда и вопросс-просьба: дайте номера телефонав где ремонтируют этот не дуг(желательно в центральном районе, ул. Орловская).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...