Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Новая резьба в масленном поддоне.
      Резьбу нарезал 16×1.5 вместо 14×1.25 (родной). Нарезал не снимая поддона, при этом метчик смазав графикой. Что бы стружка прилипла на метчик. Ровность нарезания резьбы, контролировал гайкой накрученнай на метчик. То есть наживляем метчик, вынимам и потом накручиваем на него гайку и подкручиваем плотно к поддону. По мере нарезания резьбы подкручивал гайку, тем самым контролировал, плоскость, что бы гайка всегда прижималась ровно по плоскости. Новое масло, фильтр и все. Повезло хоть подошло

      DENNI

      DENNI

    • Пыльники шруса, шаровая опора, передние аммортизаторы, опорные подушки, сальник кпп
      Перед техосмотром получилось выбить на работе два дня для ремонта машины и понеслась. 1. Замена передних амортизаторов 2. Заодно опорных подшипников 3. Опорных подушек Заодно замена пыльников полуоси и шаровой опоры Прикупил клещи для шрусовых хомутов, очень удобная штука, надо чтоб в гараже был и такой инструмент, хоть и не так часто он нужен Ну и потек сальник в коробке, под замену С права поменял ещё тягу стабилизатора, вообще подвеску передню

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Ручка КПП в Пежо 406
      Привет всем! Собственно такой вопрос-от возраста пришла в негодность (потрескалась) ручка КПП в моем 406(( Кто из владельцев 406 как решал вопрос с ее заменой (покупать б/у или новую с Китая ?)

      Володя13

      Володя13

    • Замена фильтров
      Итак, миновал год и 10к км после предыдущей замены фильтров. Пора менять воздушный фильтр двигателя и топливный. Процесс замены был описан выше, он несложный. Но состояние воздушного фильтра … Мда, возможно проехался за коптящим грузовиком, но все равно както перебор. Слишком чумазый. Пробег: 162000 км

      pkl

      pkl

    • Хром полоска молдинга заднего бампера и немного лакокрасочных работ.
      Всем привет! Сегодня пойдет речь о исправлении некоторых косяков по кузову с момента покупки авто. Косяк молдинга заднего бампера, правая сторона. Также с правой стороны на заднем крыле красовалась наспех выбитая с обратной стороны вмятина. Я так думаю это все результат одного какого-то действия и случившегося накануне продажи авто.Ибо другого объяснения такого топорного выбивания вмятины я не вижу.Ну да ладно.Так я и ездил лет пять, только позже в этом месте стала отлущиваться лак

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Масложора нет! 2.2 бензин.
      Всем привет! Хочу рассказать вам о проделанной работе и о её результатах. Немного ранее я писал что были причины залезть в двигатель, и я все таки на это решился. Отдал машину знакомому и понеслась. То что было сделано капиталкой вряд-ли назовёшь, но моему движку это помогло. Вскрытие показало что хон в гильзах(за 200000 пробега) ещё отличный, а это значит жить будет. Причина масложора была в маслосъемных кольцах, они были сильно засраны. Ну и конечно маслосъемные колпачки были

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Замена сопротивления (резистора) вентилятора печки (климата)
      Ещё летом перестала работать печка. Перестали регулироваться обороты, моторчик крутился на самых маленьких оборотах, на регулировку не реагировал. Полазив по драйву понял что в основном могут быть две причины, в самом моторчике или в сопротивлении (ёжике). Так как у меня стоит климат контроль, то сопротивление стоит на самом моторчике. Сняв моторчик подключил на прямую от аккумулятора, работает отлично крутит как бешеный. Решил поменять сопротивление. Ещё вычитал, что можно снять защитную

      DiStar

      DiStar

    • Капремонт переднего суппорта на 54мм.
      Всем привет. В том году, когда перебрал суппорта, то уже тогда было понятно, что нужно край менять скобу правого суппорта. Она была вареная в трех местах. Заодно заменил и поршень, хоть ещё можно было оставить на годик. Скоба по TRW, качество хорошее, она сразу шла собранная, что порадовало. В ней уже стояли направляйки, пыльники. Всё было смазано, причём обильно. Но и в коробке ещё лежал пакетик со смазкой. Всем хороших тормозов)! P. S На фото видны старые направляйки, которые я смазывал

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Летающие слоны ходят по машине
      Бывает утром собираешься ехать на работу, смотришь, а на машину птички какнули. Да не просто какнули, а такое чувство, что мимо слон пролетал. Но они вышли на новый уровень, они еще и по машинам бегают. По капоту, лобашу и на релинге уселась.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • В шаровых не шарю
      Всем привет! А что бы выбрали вы? Может есть производитель вечных шаровых?) Интересует кто какую ставил и сколько отходила. Вот мои наблюдения Febi и Rts Визуально один в один только клеймо разное Febi как известно упаковщик.MOOG и stellox Обе произведены в Турции Визуально так же один в один не считая клеймо Тут кто-то не MOOGА вот LMI, sasic и второй stellox(завод в китае) принципиально разные

      Aluminium

      Aluminium

    • Частичная замена проводки крышки багажника
      Рано или поздно с этим столкнется практически каждый владелец 407-го в кузове седан, а именно: переламывание проводов в гофре, идущей к крышке багажника, что доставляет немало хлопот. Свои провода уже несколько раз "латал". Но все это временное явление, т.к. изоляция снова трескается, но уже в новых местах. Багажник перестал открываться с кнопки на крышке, только с ключа. Решил заменить провода на новые от блока в нише и практически до замка на более мягкие. Может кому пригодится: Оранжевы

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Резьба масленного поддона
      Здавая назад заехал в небольшую канаву и если бы не камушки которые там лежали, то все было бы нормально. Этими камнями я зацепил пробку масленного поддона, тем самым срезав резьбу. На яме увидел, что подтекает из пробки, хотел поджать, а она прокручивается. Я так понимаю самый нормальный вариант, это нарезать новую резьбу. Размер пробки которая старая 14×1.25 а рассверлить нужно на16×1.25. Только не могу найти пробку с размером 16×1.25 . Как лучше нарезать новую резьбу, что бы не скосить

      DENNI

      DENNI

    • Алли Рулит)
      Всем привет. Заказал десять дней назад подогрев, так как штатный сгорел. В штатном греют только спинки, ну а чтобы снова не потрошить свою седуху, то решил купить попагрей в виде небольшой подушечки. Материал попагрея очень прочный, и в тоже время очень приятный на ощупь. Длинны провода хватает в оба прикуривателя, но будет в подлокотнике. Так не будет видно лишних проводов. Имеет два режима. А в дальнейшем думаю всё-таки восстановить свои. Покупал тут US $15.95 40%СКИДКА | Onever Подогрев

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Пыльник шаровой опоры
      Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с чего можно подобрать пыльник на шаровую опору ПЕЖО 605, есть такая проблемка что при снятии сьемником с рычага иногда рвется пыльник, а в продаже отдельно их нет, говорят мол покупай шаровую в сборе, а зачем ее менять если только поставил. Подскажите номерок буду благодарен Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Кто в курсе?
      На какой частоте работает ЦЗ в 406 01-04гг (мультиплекс), 433Мгц или 434Мгц? Читал, что с Алика болванки заводят авто, но цз не фурычит. На 307 по отзывам все гуд. Подойдёт ли плата от 307?на вид такая же…

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Накрасил ресницы, нарастил на фары
      Всем приятных ощущений! Было дело заказал ресницы на фары на сайте S-TURBO.BY…Пришло вот такое уё.ще: коряво резаны ножницами брови, ну ваще не сходятся 35 р отдал полная порнуха Товар не забрали деньги не вернули. Давно подглядел реснички у BarS5455: крутяк! Да? Ресницы делает тот же мастер, что исполнил мой сплиттер.Много времени ожидания и реснички у меня, встреча была на дрифте: Спасибо, друг! они самые надо зачистить шпатлю примерочка исполнены на уровн

      Jack C

      Jack C

    • Блок управления центральным замком
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Блок управления имобилайзером
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Датчик скорости. Возможные причины поломки.
      Если перестал работать спидометр (стрелка на приборке не двигается) нужно чинить, а не ждать что само. 1) Спросить на драйве/а также других форумах. (почти нет инфы, кроме пункт 2) 2) Пропаять Bitron. Находится под бардачком, отвечает за передачу в цифру скорости. (прозвонить скажем диоды — звенять в одну сторону, и перепаять кондёры) Bitron. Находится под бардачком не только он, ещё блок управления имобилайзером не забываем зачистить Итог цены: за кондёры ну 1$. П.С. в Бре

      yura1991

      yura1991

    • Новый цвет
      Доброго времени суток. После переварки кузова машине была необходима покраска. Красить надо было всю машину и я решился на смену цвета. Процедура замены цвета в ГАИ заняла пару часов и стоила 1 базовую. Пока делал антикорозийную обработку, решил поставить задние подкрылки. Машина почти готова с точки зрения кузова, осталось перебрать подвеску. Знакомые которые видели авто прозвали ее изолента, но я никак не могу понять, почему ?

      Max31603

      Max31603

Nik

406. Рулевая рейка. Сальник редуктора. Рулевая тяга. Наконечник.

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток всем! Люди добрые, подскажите, может кто сталкивался. У меня недавно обнаружилась утечка жидкости в бачке гидроусилителя руля (уровень упал ниже минимума), причём под машиной появилась небольшая лужица. Я не могу определить, откуда именно течёт. Сама рейка себя ведёт при езде нормально, лишь на ямках чувствуются небольшие удары, но руля не бьёт. Я не знаю, можно ли что-либо в рейке отремонтировать (заменить) и подлежит ли она ремонту. Хотелось бы качественному и недорогому. Подскажите какую-нибудь инфу, а также людей, телефоны, фирмы, СТО по ремонту и диагностике, ПОЖАЛУЙСТА. Поделитесь любой информацией, буду ОЧЕНЬ ПРИЗНАТЕЛЕН.P.S. у меня Пежо-406 1996 г.р., 1.8 бензин, 16 клапанов, седан. Если кто знает такие адреса, телефоны в Могилеве, было бы очень хорошо, т.к. сам оттуда. ЗАРАНЕЕ ОГРОМНОЕ СПАСИБО.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня течет клапан-шестерня (так вроде по науке называется) вливаю примерно по 100 мл ещемесячно... уже год езжу, ремонта спрогнозировали в раене 300 баксов. Решил пока совсем худо не станет, не полезу - коплю деньги =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

налей восстановителя для уплотнений ГУР - терять нечего. Если сальник чуть подгулял может помочь, а если посерьезней что то только ремонт. Постарайся определить что течет насос или рейка. Рейки в минске перебирают - уев сто приблизно, а насосы поразному - есть ремонтопригодные а есть нет, это тока спецы скажут. У товарища однокласник этим занимается, но в Минске, если есть интерес - пробью что как и по чем. Но наверно оно того не стоит, бенза наешь если в минск ехать - на б\у рейку хватит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нука, скажи, где в минске рейку переберут. =) может пригодится. и что это за чудо восстановитель, не слышал ниразу, поподробней могешь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

STP - делает для ГУР . есть для мягкости, для бесшумности, а есть для устранения течи, алхимики бл, СЕБЕ налил, мне сервисники сказали что течет и ПОКАЗАЛИ, залил это на 1см выше отметки мах, год езжу так и стоит!!! приехал на сервис опять говорят течет, я их НАХ послал с их течет, они согласились там на рейке пару капель висит, хз что течет??или HigGir тока не ЛИКВИ Моли! эб.лово полное с единственным плюсом что хуже не будеттел этого спеца в личку кинул, тока не понял ушло или нет ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dx633,

Рейки в минске перебирают - уев сто приблизно

Год назад в Минске мало кто брался за перебор ПЕЖОвских реек...

Что-то поменялось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

dx633, Год назад в Минске мало кто брался за перебор ПЕЖОвских реек...

Что-то поменялось?

позвоню, узнаю, отпишусь.

2dx643 - дошло сообщение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне ремонтировали рейку (стучала справа, на ямках) в Могилёве. Заплатил 150 тыс. руб.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, я так прикинул, что дешевле купить жидкости и заливать по мере необходимости.

уже год заливаю, так ломает чинить... еще и хрен знает кто возьмется. навреное еще год доливать буду.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Течет в основном из под сальника вверху рейки.... у меня знакомый менял 2 раза, оба раза давлением его выдавливало :-) . У меня тоже подтекает, потиху подливаю, за год литровую баночку уже влил ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О еще одна общая проблема, я думал один такой с течью постаянно доливаю (тоже думал пока слабенько капает поду подливать, но ща хорошо поперло буду делать), да еще и рейка рулевая стучит! Кто говорит езди и забей, но нет есть умельцы которые восстанавливают их на днях поеду делать!

А и вопросик в крышке бочка гура клапан есть, а то на теплую откручиваю как газировку шипит, мот потому и давит!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вам вечар хлопцы! У маем пыже когда купил и первый раз поднял на подъемник был порван пыльник и сопливый, я проехал около 15т.к но ничего ни делал и жидкость на уровне, мне сказали что снять рулевую рейку и поставить около 50уе,так я думаю хрен сним .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сальник потёк которые возле крестовины сверху стоит, кто нить менял?

Заменил я этот сальник и так стало добра на душе, и долевать не чё не нана, нaрное нана отчё по етому делу сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заменил я этот сальник и так стало добра на душе, и долевать не чё не нана, нaрное нана отчё по етому делу сделать.

актуально. сделай отчет =) мне б даже самому пригодился

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

актуально. сделай отчет =) мне б даже самому пригодился

тыже продаешь своего Льва, зачем или сразу инфа для нового владельца? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тыже продаешь своего Льва, зачем или сразу инфа для нового владельца? :D

=)по нескольким причинам:1. трабл распространненый - 100% будет востребован2. продаю знакомому, который может поиграться и сам с ремонтом3. покупать буду опять таки 406 =) кто его знает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

О еще одна общая проблема, я думал один такой с течью постаянно доливаю (тоже думал пока слабенько капает поду подливать, но ща хорошо поперло буду делать), да еще и рейка рулевая стучит! Кто говорит езди и забей, но нет есть умельцы которые восстанавливают их на днях поеду делать!А и вопросик в крышке бочка гура клапан есть, а то на теплую откручиваю как газировку шипит, мот потому и давит!

Клапан в крышке бачка ГУРа есть, обычно он забивается маслом. Из-за этого бачек постоянно мокрый, и шланг высого давления от насоса до рейки тоже покрывается инеем масла.А рейку я недавно перебирал на Кольцова. Там мужик толковый. Поменяли сальники втулки, вообщем огонь . не течет, нестучит. Получилось за все 120 уе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день. Извиняюсь, что давно не был на форуме, дела. Отчёт по поводу ремонта рейки: мастер снял рейку, поменял крестовину (вытачивал из какого-то белого материала, похож на пластмассу), поменял внутри рейки какую-то резиновую прокладку (я сам не видел) и залил масло в ГУР. Итог: рейка не течёт уже более 6 месяцев, но стук не пропал. Стук слышен только на ямках, отражается ударами в руль. Что это может быть - не знаю, но хотел бы найти причину. Ремонт встал в 240 000 рублей, но видимо что-то не доделали.Если у кого уже была похожая ситуация с биением в руль, прошу откликнуться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Белая пластмасина прижимает рейку, но она наверное не крестовина называется. Если она износилась, можно под пружину подложить что-нить. И вообще, когда рейка снята, сразу видно, болтается что-нить или нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А своими силами, не снимая рейки. можно ли определить, что именно в ней износилось? И как самому подложить пластину под пружину? Где она (пружина) находится? Можно ли её увидеть, если машина будет над ямой в гараже?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите .Смотрел своего пыжика по подвеске мне кажется полетела рулевая рейка,стоит стук справа даже на малых кочках,но интересно почему в руль нет отдачи. Вообще кто знает спецов нормальных по подвеске и кто знает реставрируется ли рулевая рейка. :blink:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите .Смотрел своего пыжика по подвеске мне кажется полетела рулевая рейка,стоит стук справа даже на малых кочках,но интересно почему в руль нет отдачи. Вообще кто знает спецов нормальных по подвеске и кто знает реставрируется ли рулевая рейка. :blink:

посмотри суппорт, может изза него?? мой вопрос.. рейка в 406 посрейстал подтягивается???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 FashionРейка подтягивается. Принцип поменялся, изменили вид регулировочной гайки.2 GazkonesСтук справа не говорит о рулевой рейке. Шаровая, стойка стабилизатора, амортизатор, сайлент-блок, наконечник рулевой (что менее вероятно), ну и т.д. Вообщем, ты меня понял, :), едь на яму и поочередно проверяй все компоненты. Вот и вся проблема.2 NikС ямы ты прижимную пружину на увидишь, а видна будет только дырка под интсрумент для регулировки. Рейку все же лучше снять. Дело это буквально 1 часа (можно и быстрее). Что износилось определить относительно просто. В твоем случае я бы провери рулевые тяги и наконечники. Тяги проверяй так: один сидит в машине и крутит руль, второй торчит в яме и берется поочередно за тяги. Если есть люфт в них (почуствуешь стуки небольшие) тягу в утиль. Я свои проверял на снятой рейке, так можно одному обойтись (просто упирался одной рукой в корпус рейки, а второй пробовал таскать тяги. Люфта быть НЕ ДОЛЖНО ВООБЩЕ. Если будут вопросы обращася, может еще что подскажу.P.S. Присадки помогают в случае НЕЗНАЧИТЕЛЬНЫХ утечек (читай, потеют трубки, собирается где нить капелька за 1000 км пробега). Течь рейки\насоса является фактом МЕХАНИЧЕСКОГО износа сальников, который присадки никак не ремонтируют. Увы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отчёт по рейке: сальники мне поменяли ещё осенью прошлого года - рейка не течёт до сих пор (тьфу, тьфу). Также мне заменили крестовину самой рейки - результатом доволен, но стуки мелкие ещё остались (всё равно лучше, чем было). Подвеску всю летом диагностировал - по рейке (тяги, наконечники) никаких вопросов не возникло. Что ещё может в ней быть, я не знаю. Попробую её немного подтянуть по весне, может уберёт окончательно стук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...