Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Упоры под полку
      Искал упоры под заднюю малую полку. В итоге в группе нашел задние накладки со всей фурнитурой под большую полку серого цвета. У меня стояли накладки виниловые. Эти пришли в велюре. Немного почистил, вроди бы норм. Сразу взял и поставил. Цена вопроса-25р. Цена вопроса: 25 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Колпаки
      Разжился еще оним ништяком, нашел колпаки на пыжа в группе за 25р.Два колпака требуют ремонта(не много подломанны), а два просто покраски. Всем ровных дорог Цена вопроса: 25 ₽

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Замена масла/фильтров (запись для себя)
      Заменил масло: COMMA Eurolite 10W-40 Фильтр масляный: BOSH 0451103355 Фильтр воздушный: Kolbenschmidt 50013190 Пробег: 309000км Цена вопроса: $50 Пробег: 309 000 км

      efima_91

      efima_91

    • Ремонт задней левой двери
      Время и коррозия не щадит авто. Сгнил низ двери на новую (б/у) дверь денег нет поэтому решил делать сам. Отрезал лишние. Изготовил вставку и приварил все делал на коленке и из подручных материалов. Попутно заделал стекловолоконой шпаклевкой уголок в низу рамки стекла. Красил из баллончика, с лаком вышла промашка получилось матовое покрытие. Больше с баллончиков лаком покрывать не буду куплю банку и при следующих ремонтах перекрашу.

      Максим Р

      Максим Р

    • проблема
      2.0 HDI 16 кл.       подскажите при минус 1 авто начинает плохо заводиться. Свечи рабочие.релле тоже. В воздухане идут хлопки сказали что это надо менять гидро компенсаторы. Может ли это влиять на заводку авто при минусе.Когда тепло на улице заводится без проблем. Но при езде когда даешь газу ощущение как клапана стучат.

      Эду

      Эду

    • Течь масла из под вакуумного насоса
      Начало подтекать масла из под вакуумного насоса. Купил два колечка уплотнительных.На днях поменяю. Цена вопроса-5р.за оба Всем ровных дорог.

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Запись, 2 июня 2020
    • Вентилятор печки
      Месяц назад замолчал вентилятор печки. Небыло времени до него добратся. Но на выходные зарядил дождь и ездить стало не комфортно. Полез посмотреть, что к чему. Снял часть панели с водительской стороны, добрался до вентилятора, а он весь укисший и полон всякой трухи и мусора. Продули, проверили рабочий. Поставил на место молчит. Думал что может дело в управлении, начал разбирать дальше, а со второй стороны у меня стоит еще один вентилятор. Снял его в нем закончились счетки. Купил на моховом

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Рейка, гур, балка, генератор
      Давно ни чего не писал. Время не было, да и фото тоже некогда было делать. Машину поставил практически сразу после нового года на ремонт. Начал с рейки, хотя течь жидкости из гидрач была не в рейке(пропил трубку гидравлика тросом сцепления). Но рейка у меня все равно сопливила решили снимать реку и делать ей ревизию. По ремонту рейки делал все то же самое как все. Сальники два штуки брал на армтеке, а два сальник на рулевую покупал на бакунинском авторынке у опелистов, т. к сальники там сп

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Купил ящики (шуфлядки) под передние сиденья.
      Давно хотел и наконец то купил ящики (шуфлядки) под передние сиденья. Теперь все барахло из передних дверей переложил. Единственный минус для того чтобы выдвинуть ящик надо убирать коврик. Купил в группе Viber U60 владельцев( 806,evasion, ulysse, zeta) по 20 руб. за штуку. Цена вопроса: 40 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Установка динамиков.
      Встал как там и был. При установке динамиков пришлось доработать дверные карты т.к. немного не совпадало посадочное отверстие и мешал пластиковый полу конус. первый ломал потом пилил ножовочным полотном второй сразу выпилил Удалив лишние и слегка увеличив посадочное отверстие динамик занял свое место, но появилась новая проблема. Отверстия под шурупы не совпали. Но немного сместив отверстия и переставив металлические скобы (развернул) все закрепил. после перестановки креплений

      Максим Р

      Максим Р

    • Новые динамики
      Старые передние динамики хрипели давно. Надоели решил купить новые. Цена вопроса: 76 ₽

      Максим Р

      Максим Р

    • Решение проблемы с вентиляторами
      Как говорит Евгений Матвеев: "Здрасссьте!" Драйв просто кишит решениями проблемы с так называемым Bitron'ом. Если капнуть глубже, то можно узнать, что это Блок охлаждения. Странно, ведь на некоторых бензинках из-за него перестаёт работать бензонасос и французское "корытце" перестаёт заводиться. Таки решение проблемы: Как писал в прошлом посту: "Грешу на резистор" На его самый Но ведь он то идёт как дополнительный, если глянуть схему там всё будет понятно. Однако начитавшись Драйва посл

    • Проблема с вентиляторами
      Приветствую, уважаемые пыжеводы! С наступившим вас всех 2020 годом! Достаточно давно мой зверь подкинул мне проблему с логикой включения вентиляторов охлаждения, которую моя машина, видимо, потеряла. Косяк заключается в том, что при включении зажигания (положение замка зажигания Start) вентиляторы в буквальном смысле начинают сходить с ума, на холодную включая максимальную скорость вентиляторов. Сначала грешил на датчики температуры, поменял в итоге все 3 (2 возле топливного фильтра и один

    • Новые дворники BOSCH
      Пришла слякать надо менять дворники. Старые отработали год. Я всегда меняю их осенью. Решил побаловать машинку купил бош. Раньше покупал алка. Но бош это бош вытирают классно. Цена вопроса: $10

      Максим Р

      Максим Р

    • ******зимние тапочки + новый трос ручника*******
      Привет всем! Маленький фото отчёт по замене троса ручника и и замене "тапочек" на зимние!

      Юрий Драбо

      Юрий Драбо

    • Ремонт
      Появилась вибрация на кузове.Полезли посмотреть, оказалось развалило подвесной подшипник.Когда сняли привод, обнаружились еще косяки.Был разорван пыльник на триподе и от трипода остались рожки да ножки.Заказал пыльник, подвесной подшипник и трипод. Пыльник-9р.ert Подвесной-20р.fag Трипод-45р.omcar Всем ровных дорог

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Стартер, свечи, маслоприемник
      Надоела течь масло в моторном отсеке.Собрался с силами решил заменить маслоприемник.Снял свой маслоприемник, а дело оказалось в уплотнительном кольце.Кольцо заменил, поставил новый маслоприемник, заменил шланги к нему, т.к мои превратились из шлангов в трубки.Затем полез дальше сменил все свечи( две оказались мертвыми).На днях стартер начал делать пропуски.Снял стартер, разобрал, а там закончились щетки.Хорошо, что у меня в запасе был стартер с ксантии.Поставил пока его.Своему на днях сдел

      Fox_gt

      Fox_gt

    • Запись, 2 ноября 2019
    • Запись, 30 октября 2019
FAL

Пежо 406. Система охлаждения. Температура двигателя. Датчики температуры. Термостат.

Рекомендованные сообщения

Вот такая проблемка: На Пежо 406, 1,8 16V, 1995 год, бензин, без кандика; вентилятор охлаждения радиатора включается при температуре двигателя ~110 градусов, что показывает приборная панель. Похоже, что так быть не должно. Сам индикатор температуры наверно в порядке, потому что радиатор начинает греться при показаниях не более 90 градусов. Датчик температуры на радиаторе вроде один... Диагностика показала, что все в норме. (конечно вкрадывается сомнение, что датчик радиатора другого номинала, если конечно такое может быть). Может кто чего и подскажет? Заранее благодарен. Зимой-то проблем нет, но ведь и лето не загорами...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик температуры на радиаторе вроде один... Диагностика показала, что все в норме.

диагностика датчика тебе показала что он работает, а не как он работает....может он просто глючный-это бывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может термостат клинит, или завоздушена система, или помпа качает неправильно (обломана крыльчатка) и когда закипает самоходом прет в радиатор, а вентилятор срабатывает при определенной температуре в РАДИАТОРЕ. Данные на приборку идут с датчика который в блоке цилиндров стоит. Поэтому может быть на приборах 110 и не включается вентилятор. Это конечно домыслы , но теоретически возможно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На приборку температуру выводит отдельный датчик, больше он ни с чем не связан. Стоит в корпусе термостата и имеет синий цвет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а-а... Вообще-то, после срабатывания и остановки вентилятора радиатора, температура двигателя падает до 90 с лишним градусов. Давление в системе охлаждения создается нормальное и воздушных пробок нет. Может есть разновидности датчиков радиатора на срабатываение, там на 90, на 100 градусов? И мне не тот датчик до покупки авто как-то вперли? Ну, конечно может и сам датчик глючит на определенной темепратуре, а термостат однозначно - нет, потому что радиатор то сам довольно горячий, и проблема эта возникает только в городских пробках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да-а-а... Вообще-то, после срабатывания и остановки вентилятора радиатора, температура двигателя падает до 90 с лишним градусов. Давление в системе охлаждения создается нормальное и воздушных пробок нет. Может есть разновидности датчиков радиатора на срабатываение, там на 90, на 100 градусов? И мне не тот датчик до покупки авто как-то вперли? Ну, конечно может и сам датчик глючит на определенной температуре, а термостат однозначно - нет, потому что радиатор то сам довольно горячий, и проблема эта возникает только в городских пробках.

а у тебя один вентилятор? здается мне в такой машине их два ставят, вначале начинает работать один, а ка станет горячее второй....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну конечно один вентилятор и датчик температуры радиатора один у которого разъем с двумя проводами. Это я сразу заметил.

Просто не хочется сразу лезть в радиатор и снимать этот датчик. А вообще, эти датчики радиатора бывают на разные температуры срабатывания или только на конкретно одну?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теории должно быть 2, аервый стартует например при 90 и если не справляется и температура прет выше срабатывает второй.

или у тебя нет первого? или должен быть один, но по каким то причинам датчик стоит который срабатывает позже.

но както не правильно. Датчик должен быть один, а от температуры меняется его сигнал и через реле включаются\выключаются вентиляторы 1 или 2.

На глаз исправность датчика не определишь, надо к мудрецам ехать , что б и датчик и реле проверили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то на 406 если стоит 2 вентиля то они всегда работают в паре , если только один крутит-значит проблема гдето.Причем один сразу же будет работать на 2 скорости.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще-то на 406 если стоит 2 вентиля то они всегда работают в паре , если только один крутит-значит проблема гдето.Причем один сразу же будет работать на 2 скорости.

Там двигатель один и поэтому они всегда должны работать в паре, тока в зависимости от температуры двигла скорсть вращения меняется. По крайней мере у мну так :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну, вот специально посмотрел - двигатель охлаждения установлен один, похоже, что родной, и как рассматрел, к нему подходят только два провода. Так как он может работать на двух скоростях, и откуда будут идти данные по включению первой или второй скорости, если и от датчика радиатора отходят только два провода? Да все-таки лучше наверно выкроить время, этот датчик радиатора вывернуть, посмотреть значение температуры вкл/выкл и протестировать его. Ну а потом уж расскажу в чем была проблема...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в теории должно быть 2, аервый стартует например при 90 и если не справляется и температура прет выше срабатывает второй.

или у тебя нет первого? или должен быть один, но по каким то причинам датчик стоит который срабатывает позже.

но както не правильно. Датчик должен быть один, а от температуры меняется его сигнал и через реле включаются\выключаются вентиляторы 1 или 2.

На глаз исправность датчика не определишь, надо к мудрецам ехать , что б и датчик и реле проверили.

Датчик, который срабатывает на включение на две разные температуры имеет разъем с тремя контактами, а у меня датчик с двумя... И эл.схема этому не противоречит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

если у тебя мотор XU7JP4 с кондишеном - должно стоять два вентилятора,без кондишена, не уверен, но думаю, тоже два должно стоять.

до определенной температуры работает один, когда подгребает к 90 где-то - стартует второй.

Эти ветиляторы часто забиваются гразяь и горят.... поэтому недобросовестный продавец мог его просто снять и под него осталось только место =)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Датчик, который срабатывает на включение на две разные температуры имеет разъем с тремя контактами, а у меня датчик с двумя... И эл.схема этому не противоречит.

На бензиновых с кондеем и всех дизельных вентиляторы управляются датчиком Битрон, торчит в корпусе термостата и имеет коричневый цвет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, двигатель XU7JP4, и без кандика как я выше указал, и вентилятор один и места пустого для второго никакого нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, двигатель XU7JP4, и без кандика как я выше указал, и вентилятор один и места пустого для второго никакого нет...

Тогда вентилятор включается датчиком, расположенным в левой части радиатора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 406 1999 г. Приборка Sagem. Стрелка температуры показывала где-то на 10 градусов меньше реальной (определил путем подключения к компьютеру). Разобрал панель, снял стрелку, при температуре 80 градусов снова насадил. Теперь даже на холодном движке сразу показывает градусов 50, и лишь после 70 более менее правильно. В чем причина? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Аналогичным образом врет и стрелка топлива - даже на полном баке показывает на одно деление меньше. Уже и не знаю, стоит ли переставлять стрелку, а то будет показывать наличие топлива даже тогда когда его уже не будет совсем.Как я понял, это последствия отмотки пробега. Но что там эти горе-отмотчики могли отмочить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто-нибудь подскажет какая должна быть рабочая температура дизельного двигателя.Просто на моей тачке есть проблемка, но может и не проблемка, (пежо 406 1.9 тд) в городе греется до температуры 90-95 град., вентиляторы включаются при температуре примерно 96- 98 град. первая скорость. По трассе такой проблемы нет температура приблизительно 82-85 град.Если включаю кондей включаются вентиляторы и температура выше 85 град не поднимается.Заранее благодарен за ответ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обладаю 406-м 1.9 турбо+интеркуллер. У мееня такая же температура в городе ;) Вентиляторы тоже довольно поздно срабатывают, но стоит вкл кондей - вкл вентиляторы и температура падает гдето до 70-75 градусов. Не думаю что это является проблемой. Если не так, поправьте незнайку)))P.S.Ездил со знакомым на WV Венто 1.9 D, дык там около 90 градусов постоянно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на 405 без кондея вентилятор срабатывает сразу после 90 градусов, до 90 довести дизеля надо уметь еще.... так что думаю нет смысла заморачиваться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня сейчас по городу, и было так и в прошлом и позапрошлом году- 95-100 градусов.Вентили включаются где-то на 95-98 град.Если ездить с климой-температура не больше 90 град.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Обладаю 406-м 1.9 турбо+интеркуллер. У мееня такая же температура в городе ;) Вентиляторы тоже довольно поздно срабатывают, но стоит вкл кондей - вкл вентиляторы и температура падает гдето до 70-75 градусов. Не думаю что это является проблемой. Если не так, поправьте незнайку)))P.S.Ездил со знакомым на WV Венто 1.9 D, дык там около 90 градусов постоянно.

Просто в фолксвагенах совсем другая система там спереди стоит только один радиатор охлаждения а не три как в пыжах, и конструктивно температура выше 90 даже в городе не поднимается. Ездил просто на пыже 406 без кондея по городу и не плохо ездил температура выше 85 не поднималась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну у меня сейчас по городу, и было так и в прошлом и позапрошлом году- 95-100 градусов.Вентили включаются где-то на 95-98 град.Если ездить с климой-температура не больше 90 град.

Ситуация аналогичная. Да еще стоит защита двигателя может как то она не дает хорошо охлаждать движок и радиатор. А по трассе хорошим потоком обдувает.Да еще вопросик. Мой пыж 1.9 идет вроде как турбодизель. Но спереди стоит три радиатора, один - охлаждение двигателя(антифриз), через второй проходят воздушные патрубки вроде как охлаждение воздуха что по теории есть интеркуллер, и третий на кондей. Так может быть у меня тди или я ошибаюсь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...