Перейти к публикации

mitsu

Без аутентификации
  • Публикаций

    53
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. mitsu

    Пежо 407. Разное.

    значицца, это не тот случай был.... обычно диск перекашивает... разбирал помню, ниче такого не нашел.... так что приходится ездить дальше, тем более, это редко встречается и само исправляется
  2. mitsu

    Пежо 407. Тормозная система.

    ул. Калиновского, 111а. тел. 6646572. цену не помню... что-то около 15 уев (причем цена зависит от мастера, посему лучше оговаривать ее заранее и при этом поторговаться). да, это при условии, что открутятся прокачки... если нет - предлагают ремонт суппорта чем они занимаются на довольно серьезном уровне.
  3. mitsu

    Пежо 407. FAP-фильтр

    чета не сильно народ отвечает.... придется самому - поездил денек, пропал запашок от прималюкса. Кстати, пару ньюансов раскрою, связанных с заменой ФАПа. 1. Далеко не на всех автомойках его соглашаются мыть... В частности, на кольцова около ситроена. При этом ведут себя крайне невежливо, принцы... 2. На ФАпе одеты две уплотнительные прокладки из металлической сетки... первоначально, не разобравшись, натянул ту, что более узкая, рядом с широкой и пытался поставить ФАП на место. На место он, естественно, становится не хотел (на мойке эту узкую прокладку мне вообще "присоветовали" выкинут
  4. mitsu

    Пежо 407. Тормозная система.

    сам же и отвечу, бо есть поучительный опыт. датчик удалось загерметизировать при помощи клеющего пистолета (предварительно все вокруг вычистил и обезжирил), а потом еще феном строительным вокруг погрел, чтобы затекло по щелям. Прокачали вакуумом без проблем.Один минус - если приезжать со своей тормозухой, то ее для заполнения аппарата надо 2,5 литра из которых больше литра остается.
  5. mitsu

    Пежо 407. FAP-фильтр

    поставил сегодня вымытый ФАП на авто. Отмачивал пару дней в Прималюксе, потом мыл на мойке керхером с горячей водой, потом под колонкой (пузыри шли), сушил с полдня. Но все равно из выхлопной трубы идет дым с явным химическим запахом.... Прималюкс там въелся, что-ли? Это у всех так? Если нет, то что посоветуете сделать? pog , так не только у Дайвера есть комп...
  6. Тут выше писали, что момент затяжки крепления форсунок DV6TED4: болты 5 предварительно, 10 ньютонов - окончательно, гайки 4 ньютона предварительно, + 65 градусов окончательно. Расшифруйте, пожалуйста, что здесь что. Каким моментом затягивать гайки под №1 и шпильки №5? Спасибо! PS. Может еще подскажите, как открутить эти самые шпильки №5? Пишут, что головка на 4 не подходит, а какая нужна - не нашел.
  7. Так никто не подскажет, каким моментом гайки крепления форсунок завинчивать? Также очень интересует, каким моментом нужно затягивать шпильки (думаю их тоже выкрутить и посадить на гермет, как здесь писали http://www.peugeot-citroen.by/phpbb3/viewtopic.php?f=39&t=44946&p=601486&hilit=%D1%88%D0%BF%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BA%2A+%D1%84%D0%BE%D1%80%D1%81%D1%83%D0%BD%2A+%D0%B3%D0%B5%D1%80%D0%BC%D0%B5%D1%82%2A#p601486)
  8. А подскажите, пожалуйста, каким моментом затягивать гайки крепления форсунок. По топливопроводам информацию нашел, а по гайкам - нет. Спасибо.
  9. mitsu

    Пежо 407. Сайлентблоки.

    Недели три ждал, но дождался... купил прозапас. Большое спасибо за наводку!
  10. Вот те раз... а на диагностике сказали, что расход топлива повышенный (7.45 мг/цикл): ввиду того, что льет третья форсунка, другие тоже увеличивают подачу топлива. Поэтому ее надо на диагностику, прочистку и, возможно - ремонт.Ну и для профилактики снять рекомендовали - поменять колечки под форсунками, чтобы не прикорели (у меня в колодцах третей и четвертой форсунок масло подтекает. но это не кокс, газы не прорываются).А поскольку снимать все форсунки, то и на диагностику тоже ставить все.Так что, советуете пока туда не лезть? А какая величина коррекции является показанием к съему?PS. ездил н
  11. Уважаемые Гуру, был сегодня на компьютерной диагностике (1,6 ХДИ). Приговорили 3-ю форсунку. Самое интересное, что пару лет назад именно на этой форсунке меняли распылитель (может плохо поменяли?) А Вы что скажете по нижеприведенным показателям? Если выяснится, что требуется ремонт, то может имеет смысл, как тут выше писали, купить б/у? режим работы двигателя : 803 об/мин синхронизация положения распределительного вала/коленчатого вала : Да температура охлаждающей жидкости двигателя : 84 шC измеренное давление топливо : 290 бар (бары) заданное давление топлива : 290 бар (б
  12. наконец добрался до комп. диагностики. предварительный диагноз - умирающий датчик коленвала: в какой-то момент мозги решают, что коленвал не крутится и обрубают подачу топлива. отсюда и рывок.купил датчик по б/у, попытался поменять сам - выяснилось, что для этого нужно скидывать шкив ремня агрегатов. пока ограничился прочисткой болта крепления датчика от масла и контактов. три дня - полет нормальный.три месяца - полет нормальный!!!
  13. mitsu

    Пежо 407. Тормозная система.

    ну вот, а меня отправил на вакуум сегодня поехал для замены тормозухи на одну контору, у которых этот насос есть. так травит воздух прокладка из-под датчика, который стоит рядом с крышкой бачка. отдельно ни датчик, ни прокладка под него не продаются. только бачок в сборе.посоветуйте, как быть. этот датчик хоть снимается?
  14. mitsu

    Пежо 407. Сайлентблоки.

    см. личку. здесь ставят болей-меней правильные сайленты и дают гарантию. но за ходом работ желательно следить, бо могут накосячить. мне при замене шаровой затянули сайленты на подвешенной машине. потом, правда, исправили.второй вариант искать и ставить Sasic 2250013 (может на Франсмоторс будут?)
  15. просто обратился за лечением поздно, вот и пообтерлась...
×
×
  • Создать...