Перейти к содержанию

406. Плавают обороты холостого хода HDi, TD.


MaxWad

Рекомендуемые сообщения

  • 3 недели спустя...
  • Ответов 235
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Добрый день. может кто подскажет что мне делать. пежо 406 1.8 бенз. 1998г. завожу машину на холодную держит об.нормально как прогрелась начинает подтраивать(хрюкать) включаю кондиционер работает ровно,включаю 1 передачу при медленной езде не меняя давления на педаль она дергается при резком нажатии она начинает Захлебываться и потом пробивает ее и едет нормально. Она не глохнет на холостом ходу а так сказать(хрюкает).Свечи менял ошибок на панеле не показывает.В чем может быть причина подскажите?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Доброй ночи!  прошу прощения, если не в ту ветку пишу. У меня такой вопрос. Пежо 406, 2.0 hdi, 88 hp, RXY. Машиной владею 7 лет. Всегда это наблюдал, но не задавался вопросом почему. Так вот,  когда машина стоит на нейтралке, обороты в районе 800. Когда едешь, переключаешь на нейтралку и идешь дальше накатом, обороты 900-950. Для  чего это сделано так, почему обороты чуточку вырастают на нейтралке накатом??? Ну и собственно почему я тут. В последнее время, заметил, что когда едешь на нейтралке накатом, обороты часто 800 и потом резко до 900-950. Ни с того ни с сего. Для чего машина на нейтралке накатом поднимает обороты до 950 и почему это может начинать сбоить, как написано выше?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это реализовано на всех дизелях HDi. Дело в том, что если двигаться на первой передаче на 800 оборотах, на весь кузов передавалась бы жёсткая вибрация. А на оборотах 980 вибраций гораздо меньше. Короче, для комфорта это сделано. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

9 часов назад, Димыч. сказал:

Это реализовано на всех дизелях HDi. Дело в том, что если двигаться на первой передаче на 800 оборотах, на весь кузов передавалась бы жёсткая вибрация. А на оборотах 980 вибраций гораздо меньше. Короче, для комфорта это сделано. 

ты имел ввиду двигаться накатом на нейтралке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, denis7283493 сказал:

ты имел ввиду двигаться накатом на нейтралке?

Я имел ввиду, ехать на передаче, на холостых. Что на первой, что на второй или третьей, ужасный гул в салоне, вибрация, дёрганья были бы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 минут назад, Димыч. сказал:

Я имел ввиду, ехать на передаче, на холостых. Что на первой, что на второй или третьей, ужасный гул в салоне, вибрация, дёрганья были бы.

понял, спасибо. Согласен. А какой датчик отвечает за команду поднять на холостых во время движения обороты? я по своему вопросу выше хочу понять почему у меня эти холостые периодически проваливаются, на несколько секунд,  до 800, когда должны быть около 950. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, denis7283493 сказал:

понял, спасибо. Согласен. А какой датчик отвечает за команду поднять на холостых во время движения обороты? я по своему вопросу выше хочу понять почему у меня эти холостые периодически проваливаются, на несколько секунд,  до 800, когда должны быть около 950. 

Никакой датчик не отвечает. ЭБУ принимает решение, когда нужно поднять обороты. Можно тупо поднять переднее колесо, завести мотор и покрутить колесо рукой, обороты поднимутся. Колесо правое).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, эти провалы до 800 оборотов связаны с работой регулятора давления топлива. У меня так же бывает проваливаются до 700 обротов. Был на комонрэилсервисе и отдавал регулятор давления топлива на чистку утразвуком(перестала глохнуть вовремя) с диагностикой самого регулятора. Так сказали - проблемный по сбросу давления, хотя никаких других жалоб у меня нет.

Возможно просто на подходе регулятор давления топлива(если система Bosch).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не при чём там регулятор. Падение оборотов с 980 до 800 на ходу вызвано тем, что ЭБУ не может определить передачу, которая включена. Иногда это даже выглядит скачками оборотов, то 800, то 980, стрелка может гулять в этом диапазоне. Это всё норма. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

8 минут назад, Димыч. сказал:

Не при чём там регулятор. Падение оборотов с 980 до 800 на ходу вызвано тем, что ЭБУ не может определить передачу, которая включена. Иногда это даже выглядит скачками оборотов, то 800, то 980, стрелка может гулять в этом диапазоне. Это всё норма. 

а какой алгоритм определения ЭБУ передачи? совместная информация от датчика скорости + обороты? бред конечно

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

43 минуты назад, Димыч. сказал:

Не при чём там регулятор. Падение оборотов с 980 до 800 на ходу вызвано тем, что ЭБУ не может определить передачу, которая включена. Иногда это даже выглядит скачками оборотов, то 800, то 980, стрелка может гулять в этом диапазоне. Это всё норма. 

мне кажется, что датчик скорости дает сигнал, что автомобиль едет, и что на холостых нужно поднять обороты до 950. И все. Какая разница на какой передаче. Речь ведь про движение накатом на холостых. ИМХО.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Добрый день! Может кто сталкивался с такой проблемой и сможет дать совет. Пежо 406 1997г.в. 2,1td, насос Лукас. Плавают обороты только на прогретую. Когда завожу на холодную проблем с холостыми нет. Как только двигатель прогреется до мин 70 градусов, обороты не плавают, но стоит только заглушить и завести начинают плавать в районе 1500 об/мин. Но не всегда, бывает и не плавают. По тяге разницы не ощущается. Делали компьютерную диагностику, показало  ошибку датчика температуры охлаждающей жидкости. Посмотрел показания на холодном двигателе, датчик температуры охлаждающей жидкости показывает 30град.Когда  двигатель прогревается тоже 28-30град. Стоит заглушить и завести наказания опускаются к 0 Град и начинают плавать обороты. Установил новый датчик не помогло, затем его прозвонил, тестер показывает короткое замыкание. Проверил напряжение на фишке датчика при включенном зажигании показывает 12В. По сути то должно быть 5В. Перекинул ЭБУ с другого 2,1тд, тоже показывает 12В, хотя на этом же ЭБУ на другой машине показывает 5В. В общем причина понятна -  где-то по пути от ЭБУ к датчику  провод с напряжением 5В касается провода с 12В. Может кто скинет распиновку от ЭБУ, чтобы узнать с какого пина идёт сигнал на  датчик? Или другой совет дадите

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Всем доброго дня

2.0 hdi.    90 сил

При прогреве двигателя постепенно повышаются обороты

т.е. Заводишь ,немного прыгают но потом выравниваются и держатся ровно пока стоишь,

начинаешь ехать ,и чем дольше едешь чем больше температура двигателя тем выше обороты. Тоесть останавливаешься на 4-5 светофоре уже 950 обороты 

прогреется ещё больше останавливаешься на светофоре уже 1000. Когда доходит до рабочей температуры уже может быть 1200 а может и не подняться. Но стоит приехать во двор постоять минут 5 как все приходит в норму. Прыгают иногда при движении обороты тоже ,это само собой.

подскажите куда обратить внимание

первая машина + Пежо 

Спасибо

Изменено пользователем RamanTarasenka
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 11 месяцев спустя...

Давно появилась проблема, 1,6 HDI 90 л.с. на холодную плавают обороты в районе 800-900. Если мотор сильно остыл, то после пуска двигателя некоторое время работает нормально (обороты около 900, так называемый  принудительный холостой ход). После пары минут принудительный холостой ход отключается и мотор начинает подёргиваться, появляется синий дым. Если мотор остыл не совсем, то плавание оборотов начинается сразу. Стоит немного по газовать или  поехать, всё исчезает. Диагностика по топливу ничего не выявила, давление в пределах нормы. Заводится нормально, тянет тоже. Не нравятся мне показания по воздуху. А может причина в чём то ещё, может у кого есть предложения. Прикладываю скрины диагностики.

Безымянный. 1jpg.jpg

Безымянный.jpg

Безымянный. 2jpg.jpg

Изменено пользователем Valeron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31.01.2021 в 19:09, chip12 сказал:

Мне кажется,есть негерметичность после расходомера.

Мало вероятно, тогда бы   плавали обороты постоянно.

Изменено пользователем Valeron
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

02.02.2021 в 11:43, chip12 сказал:

А вы с бензинкой не путаете?

В каком смысле?

Обороты плавают в небольшой промежуток времени, пока немного не прогреется двигатель и не откроется клапан ЕГР.  Может он на холодную немного подклинивает, а когда выхлопными  газами прогреется начинает работать нормально?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

31 минуту назад, Valeron сказал:

 

Обороты плавают в небольшой промежуток времени

Любой регулятор, электронный в том числе, не всегда способен обеспечить точные обороты после запуска или стороннего воздействия.

И как тебя угораздило писать в 406? 307 более продвинутые.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...