Перейти к содержанию

406. Плавают обороты холостого хода HDi, TD.


MaxWad

Рекомендуемые сообщения

добрый вечер всем! кто-нибудь откликнитесь,нужна помощь!!!!! плавают холостые и на хол. и на гор. двигатель то захлебывается,то ровно работает,РД в ул.звуке промыл-без изменений. Не дымит,тяга есть. 406 2/0 HDI 107л/с Помогите!!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 235
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Проблема в том, что MAF мешает работе TPS. Решение проблемы я описывал. Если много денег, можете поменять TPS, но это ничего не изменит.

А можешь ссылку на темку кинуть, а то что-то на глаза не попадалась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема в том, что MAF мешает работе TPS. Решение проблемы я описывал. Если много денег, можете поменять TPS, но это ничего не изменит.

А можешь ссылку на темку кинуть, а то что-то на глаза не попадалась.

Тыц!

А вообще - поиск рулит B)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Добрый день!

Опять те же двадцать пять!

Мучаюсь пол года уже достало, устранил уже в машине кучу других траблов, чтобы отсеять все варианты.

Осталась эта.

Диагностика (LEXIA) даёт Р0220 как полагается датчик положения педали газа.

Сбрасываешь - может через пол дня может через пару дней обратно выскакивает с милом на приборке.

Симптомы!

Не важно холодная или горячая иногда не постоянно выскакивают обороты где-то 1200 на хх, при этом и в движении

машина начинает тупить, понимаю что проблема с датчиком положения педали газа, но как я понимаю не с ним самим,

а с проводкой на него завязанной, тем более что у меня 1999 год первый рестайл, где как раз они только начали использовать

бесконтактный датчик педали газа и они и сотворили трабл с проводкой, что какието наводки от проводки МАФа.

Прежде чем лезть с тестером и кусачками под капот хотелось бы какой-то конкретики,

а то везде пишуть, что официалы уже давно эту проблему там решили и везде про неё написали, не нашёл!!!

И форумы вроде все перечёл, одни только ссылки не понятно куда, или заявления о том что это уже десять раз обсуждалось

типа поиск рулит, находишь эти десять раз, а там точно такие же ссылки и обещания хорошего поиска.

Нашёл один форум вроде по делу написано с доками пдфками и картинками кукишь без рега ничего, а попробовал зарегиться,

без вариантов любое имя пользователя даёшь пишуть, что такое есть или не соответствует требованиям, вообщем не хотят больше пользователей.

Дайте инфы пожалуйста!!!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте инфы пожалуйста!!!

Вот моя тема на carhelp.infoТам все предельно разжевано и разложено по полочкам. Регистрируйтесь и в бой!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте инфы пожалуйста!!!

Вот моя тема на carhelp.infoТам все предельно разжевано и разложено по полочкам. Регистрируйтесь и в бой!
Вот на этом форуме я как раз и не смог зарегится, по каким-то непонятным для меня причинам,а понятным только для модеров того форума!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот на этом форуме я как раз и не смог зарегится, по каким-то непонятным для меня причинам,а понятным только для модеров того форума!!!

И что вы предлагаете? Может мне вас зарегистрировать на том форуме? А может лучше сразу приехать к вам и решить проблему?Извините, но наболело. Поиском умеют пользоваться через одного, находишь готовое решение, а они даже это осилить не могут. Я, мля, неделю рылся в документах PSA и прочей технической литературе в поисках причины и лечения!!!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А может все-таки лучше здесь написать решение проблемы, а то действительно не на всех сайтах можно зарегистрироваться нормально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ругайся строго, не стоит того!Зарегился я в итоге на этом сайте.Умею я и поиском пользоваться и всё остальное.Кто ж знал, что в нике у них нельзя использовать цифири, понимаешь везде можно а у них такие вот особые правила, да и как-то можно о них было бы не умалчивать на странице регистрации. Ну и ладно их дело!Считаю, что форумы, для того и существуют, чтобы как можно сильнее упрощать жизнь людям.И литературой пользоваться умею, но у меня абсолютно нет времени для того чтобы этим заниматься. Если есть готовое решениезачем велик изобретать заново, если жалко инфы добытой столь тяжёлым способом, то я думаю не надо её и выкладывать тогда вооще.Вода это всё, фигня, без обид, теперь по делу.Не совсем понятно по 8094. Читал, что с МАФа его уводят прямо на массу, а с педальки на 1320.Судя по схеме резать как я понимаю нужно только около педальки(датчика), а около ECU нельзя, потеряем датчик температурытоплива тогда. Да и для МАФа как-то сомнительно,что его можно на массу вот так прямо. Читая схемы которые я там дёрнул - 8094это не совсем масса, а вполне возможно что какая-то умная масса с заложенной на неё логикой для ECU, да и внутри ECU, что с ней происходит не вижу. Не нарушит ли это какие-то алгоритмы работы программы двигателя.Просто вопросы! Ещё раз без обид.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не ругайся строго, не стоит того!Зарегился я в итоге на этом сайте.Умею я и поиском пользоваться и всё остальное.Кто ж знал, что в нике у них нельзя использовать цифири, понимаешь везде можно а у них такие вот особые правила, да и как-то можно о них было бы не умалчивать на странице регистрации. Ну и ладно их дело!Считаю, что форумы, для того и существуют, чтобы как можно сильнее упрощать жизнь людям.И литературой пользоваться умею, но у меня абсолютно нет времени для того чтобы этим заниматься. Если есть готовое решениезачем велик изобретать заново, если жалко инфы добытой столь тяжёлым способом, то я думаю не надо её и выкладывать тогда вооще.Вода это всё, фигня, без обид, теперь по делу.Не совсем понятно по 8094. Читал, что с МАФа его уводят прямо на массу, а с педальки на 1320.Судя по схеме резать как я понимаю нужно только около педальки(датчика), а около ECU нельзя, потеряем датчик температурытоплива тогда. Да и для МАФа как-то сомнительно,что его можно на массу вот так прямо. Читая схемы которые я там дёрнул - 8094это не совсем масса, а вполне возможно что какая-то умная масса с заложенной на неё логикой для ECU, да и внутри ECU, что с ней происходит не вижу. Не нарушит ли это какие-то алгоритмы работы программы двигателя.Просто вопросы! Ещё раз без обид.

Ну вот теперь начался конструктивный диалог. Так бы и сразу :)Переносите свой пост в тему "Peugeot/Citroen HDi и ошибка P0220" на carhelp.info, я там отвечу (т.к. схемы там).
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Мотор 2.0. HDI 107 сил. С наступление холодной погоды стала глохнуть на холодную. Объясню: завожу грею пять минут трогаюсь, на втором светофоре на нейтралке глохнет. Завожу - работает и больше не глохнет. Сегодня вообще не заводилась минуты 2 после того как заглохла. У кого какие мысли?А и сегодня лампочка уровня охлаждающей жидкости загорелась.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всем признакам РД. А когда лампочка загорелась, какая температура была?

РД менял 5 тыщ назад - на новый. Лампочка сегодня загорелась при 1 заводке , бортовой показывал -2. Изменено пользователем BigBrother
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всем признакам РД. А когда лампочка загорелась, какая температура была?

Возможно не стоит так быстро списывать все на РД. Тогда бы загорался "моторчик", потому что выбивало бы ошибку по давлению. А по словам BigBrother загорается совсем другая лампочка. Без подключения компьютера не обойтись.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подключал к компьютеру - нет ошибок. А лампочка охлаждающей загорелась - долил думаю перестанет. (думаю тут ни причём она)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По всем признакам РД. А когда лампочка загорелась, какая температура была?

Возможно не стоит так быстро списывать все на РД. Тогда бы загорался "моторчик", потому что выбивало бы ошибку по давлению. А по словам BigBrother загорается совсем другая лампочка. Без подключения компьютера не обойтись.

Когда у меня было похожая проблема, то ЧЕК не сразу загорелся.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может быть такое, что загорится чек не сразу. Еще, как вариант, датчик коленвала иди проводка к нему. Вообще ни чека , ни ошибок не будет.

Изменено пользователем Cital
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня повторилось с утра, при прогреве примерно до 30 заглохла. Потом завел и не глохла больше. Кстати это только с утра. Вчера целый день стояла на работе - вечером завелась и не глохла. Дайте еще версий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 7 месяцев спустя...

Недавно начали плавать оборты, очень сильно. Что характерно не сразу после заводки, а при движении, чаще на холостых. Прыгают так, как будто двигатель в разнос уходит на несколько секунд до 2200-2500 об./мин. Такая ерунда твориться не часто, всего пару раз за неделю и по-моему наблюдению только на горячем движке. Пока проблема решается выключением/включением зажигания с 1, 2-х раз. Еще раз подчеркну, что данная ерунда происходит в движении. Может кто подскажет хорошую мысль? Я думаю, дело в одном из датчиков: положения педали газа (бегунок), оборотов коленвала, массы расхода воздуха.Буду очень признателен за полезную инфу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такая же ерунда. На сто говорят что регулятор давления топлива начал умирать. Думаю на комп кинуть, но времени нехватает.

Изменено пользователем Саня 4442
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Недавно начали плавать оборты, очень сильно. Что характерно не сразу после заводки, а при движении, чаще на холостых. Прыгают так, как будто двигатель в разнос уходит на несколько секунд до 2200-2500 об./мин. Такая ерунда твориться не часто, всего пару раз за неделю и по-моему наблюдению только на горячем движке. Пока проблема решается выключением/включением зажигания с 1, 2-х раз. Еще раз подчеркну, что данная ерунда происходит в движении. Может кто подскажет хорошую мысль? Я думаю, дело в одном из датчиков: положения педали газа (бегунок), оборотов коленвала, массы расхода воздуха.Буду очень признателен за полезную инфу.

На комп. Вариантов тьма, гадать и перебирать все можно долго.....
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор маловероятно,т.к. недавно был заменен. Но как вариант засорилась сеточка. Нужно будет снять и посмотреть, и если что на УЗ чистку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Регулятор маловероятно,т.к. недавно был заменен. Но как вариант засорилась сеточка. Нужно будет снять и посмотреть, и если что на УЗ чистку.

может быть не на своё место сел топливный фильтр и пропускает топливо мимо себя, в результате забилась сетка регулятора. у меня такое было. бывало раз в неделю снимал и чистил, пока не подсказали что фильтр не на месте
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все может и криво установленный фильтр тоже может, но для начала нужно найти причину неправильной работы мотора, а потом найти из-за чего она появилась и устранить одно и другое. Гадать можно долго, а потом все-таки поехать на диагностику и разобраться с этим вопросом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

У меня пежо 406 1,9 tdi 1999 года. Плавают обороты холостого хода , при этом на работе двигателя это никак не отражается даже когда обороты могут понизиться до 500 об/мин. Проверено дело не приборной панели. Скорее всего есть глюк у датчика, который передаёт значение оборотов на приборную панель, только где он и как его лечить я не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...