Перейти к содержанию

406. Плавают обороты холостого хода HDi, TD.


MaxWad

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 235
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Прямая, через вакуумный насос. Возможно, издыхает.

Это мне ?

А по конкретнее

Недавно было 1300 держит и всё, стал на стоянке , открыл капот , постучал по датчику на воздухозаборнике(на патрубке над возд.фильтром) - стало сразу 900 . Поживём увидим... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем привет!У меня вышла такая ситуация. Поломался мой насос подкачивающий, я его отремонтировал в Залавле. Поставил, машина завелась, всё гуд только звук двигателя как-то изменился. Проехал, едет хорошо, про звук подумал, что пройдёт, надо поездить. Поездил, теперь после наблюдений, заметил, что на холостых оборотах имеется какой-то стук, похожий на дребезг чего-то, стоит чуть-чуть прибавить оборотов - сразу пропадает. На сто процентов не уверен, что это связано с насосом, но вроде до поломки не было такого. Что-то очевидное под капотом я проверил, потрогал не дребезжит ли. Что проверять дальше, подскажите если кто знает? Машина в подписи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, вроде сегодня как-то лучше. А вчера как раз поменял фильтр. Завтра скажу точно.

А можно поинтересоваться почему это могло быть из-за фильтра?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня весь день к двигателю прислушивался - стало разве что чуток лучше, стук всё равно слышен. Где дальше копать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

кто менял форсунки HDI

Я! Сам менял,ничего хитрого,снялись нормально,хотя и говорят что укоревают.Ну вот как-то так. Изменено пользователем sanyoCHEK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итого после диагностики, компьютер показал причину в давлении топлива.

Мастер назвал возможные причины: ТНВД, форсунки, топливный насос в баке, регулятор давления выс. давления или низкого, вроде все. Причина в чем-то из этого, но в чем именно не известно. Сказал, едить пока проблема не дойдет до момента, что будет пермаментна и тогда он сможет определить, что именно это.

Еще что-то говорил про форсунки, что на одну из них компьютер подает больше чего-то там Изображение (не знаю и забыл). И посоветовал поменять заправку Изображение . Как-то так.

Если дергаються холостые при заведомо исправном и чистом РД, то скорее всего, как подсказывает imrm дело в датчике педали газа (TPS). Только не надо спешить его менять - он безконтактный, на датчике холла, т.е. практически вечный. Достаточно передернуть разъём, обычно помогает. На буржуйских сайтах по этой проблемме достаточно много информации. PSA признало факт неудачной разводки земли между TPS и расходомером воздуха, который находиться рядом и в некоторых случаях это может вызывать такую бяку. Более того, есть даже руководящий документ от PSA какой провод отрезать и куда прикрутить. Но! обязательно должна быть ошибка и CE. У вас точно Check Engine функционирует?
Спасибо Евгеник!!!Помогло,дело было в датчике,переподключил пока норма,но вот странно как-то при езде 900,при полной остановке 800 оборотов и медленновато падают обороты,сегодня попробую поменять воздухан.Ещё раз спасибо у тебя самые дельные советы на сайте!
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такаеже проблема с оборотами. При нажатии на тормоз – падают. Интересно как узнать 100% что это вакуум? Как проверить что ему скоро пипец.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня такаеже проблема с оборотами. При нажатии на тормоз – падают. Интересно как узнать 100% что это вакуум? Как проверить что ему скоро пипец.

вакуумметром.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сегодня весь день к двигателю прислушивался - стало разве что чуток лучше, стук всё равно слышен. Где дальше копать?

Последние пару дней заметил, что проблема описаная мной же выше стала исчезать. Двигатель стал работать нормально. Хотя я вроде больше ничего и не делал. Единственно что изменилось - это погода. Дожди идти перестали. Может ли у меня что-то намокать и из-за этого появляется какой-то стук... подождём дождей, посмотрим что будет, станет ли снова хуже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 2 месяца спустя...

нужна помощь)406 1.9тд сегодня ехал по трассе.еду на передаче отпускаю педаль газа, обороты опускаются где то до 1800 и останавливаются и падают но очень очень медленно. и такое было через раз. Раньше такого никогда небыло и сегодня утром ездил по городу тоже всё было ок. Подумал что может педаль газа не подымается, хотел поднять её нагой а она поднята, значит не педаль. Когда приехал к дому, остановился погазовал на месте всё ок, обороты падают хорошо как и обычно. Что это за чудо?

Изменено пользователем sashaded
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

что то эта темы для меня не везучая) сколько пишу никто не отвечает. сегодня уже обороты так зависают пореже и примерно на 1200. Уже получше) но всё равно хочется разобраться. И подскажите есть ли на педали газа возвратная пружина и как её поменять? Буду очень рад любым советам)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А пореже потому что мороз сегодня поменьше, а точнее нету его 0 градусов. Не знаю при морозе тоже наблюдается похожее, толи педаль прихватывает или тросик, толи заслонку дроссельную. Иногда лечится прогазовкой, но что это точно - это вопрос!

Изменено пользователем KAM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 у меня тоже было проблема с оборотами!!!!на холостых плавали обороты 1000- 950об!!!самое интересное не всегда!!!и маленький вакуум от него идет тросик каторый идет к тнвд-что это за штука!!!извиняюсь406 1.9тд 1998г!!! 

Изменено пользователем taras
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ТНВД - Топливны Насос Высокого Давения

не умничай!!!речь идет не о тнвд!!!а о вакууме с тросиком который идет к тнвд???
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз таки эта приблуда и отвечает за ХХ и за прогревочные обороты, это когда заводишь машину на холодную обороты двигателя увеличиваются, а после некоторого времени падают до своей норы. Но как правило всё это дело заглушено намертво ( небольшое коромысло которое находится сзади тнвд и к которому идёт тросик от вакуумной мембраны ) двумя реглировочными шпильками с контргайками! Я у себя пытался наладить работы этой системы - ничего не получилось.... Клапан вроде как работает исправно, но ХХ пляшет как ему вздумается <_<. По этому я тупо выставил нужные мне обороты и всё!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Модератор

Да, да. Вся система устроена так: от вакуумного насоса получает разряжение электромагнитный клапан, который управляется от ЭБУ. От открывает подачу разряжения к исполнительной диафрагме (указана на фото). Она в свою очередь дергает за тросик, поднимая тем самым обороты двигателя при прогреве. После прогрева клапан закрывается, диафрагма возвращает на место регулятор ХХ и обороты становится обычными.Для возобновления работы всей этой системы нужно:1. Убедится в том, что вакуумные трубки плотно сидят на штуцерах, не имеют протертостей и трещин.2. Работает ли электромагнитный клапан.3. Работает ли диафрагма (часто резина внутри диафрагмы разрушается и она уже не способна удерживать разряжение)4. Состояние троса.Ну, вроде ответил достаточно четко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...