Перейти к содержанию

Narvik

Без аутентификации
  • Постов

    10
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. а как можно узнать как эти трубки правильно подключить?
  2. Да я как бы уже завел, в бачке циркуляция была. Проехал, усилитель то есть, то нет. Думаю может воздух, - покачал. Щас циркуляция стала пропадать в бачке, руль стал жесткий, вот я и думаю, может перепутал.
  3. А у меня еще такой вопрос. Что произойдет если перепутать местами трубки подачи и обратки на рулевой рейки. Ато после того как заменил сальник, что - то я на перепутье. Думал встанут на свои места, как изогнуты, поставил, потом посмотрел схемку, и кажется что перепутал их местами. Рейка трв, подскажите, может фотки у кого есть узла, где эти трубки в рейку входят. Спасиба
  4. а из наружного цилиндра как сливали? Или она там сама вся вытечет после того как трубки откручу?
  5. Всем доброго времени суток! Не нашел нужной темы, спрошу здесь. Собираюсь менять сальник редуктора (406 1.9 тд). Возник вопрос по замене жидкости гура. В бачке жидкость неестественного бурого цвета. Подскажите как правильно ее слить, ми залить новую. Нужно ли промывать систему. Если да, то как правильно. Брал дешевую жидкость (Манол), для доливки пока тек сальник. Сейчас взял 1.5 литра нормальной. Можно использовать маноловскую для промывки? Заранее спасибо за консультацию!
  6. Daiver спасибо за подробный ответ. Я заказал новый мех натяжения. Седня снял свой старый, теперь думаю может его оставить, что посоветуете? На старом механизме подшипники в порядке, люфта нет, выработки на фтулке тоже нет. На ролике износ небольшой, люфта ролика нет.А что касается шайб, то те что стояли, были неправильно установлены, со стороны кронштейна шайбы вообще небыло, а под шляпкой болта стояло 2. Эти шайбы опирались не на фтулку а на сам механизм, и он не вращался. Какой то спец делал)) да и шайбы какие то толстые!А демпферу край! Вот:
  7. А у меня дизель 1.9 и тоже проблемы с оборотами. В ручную выставил на 900, а она сама иногда на 1200 поднимает.
  8. Я сегодня все разобрал и возникло несколько вопросов. нижняя фтулка демпфера была разбита, и демпфер терся о крепление. Я заметил, что отсутствует шайба между механизмом натяжения и рамой крепления к двигателю - на фото № 4. Вместо этой шайбы, стояло две очень толстые шайбы под болтом. Из-за этого когда болт затянут механизм не двигается. Поидее болт недолжен мешать вращению механизма, там же фтулка есть, и подшипники- зачем они тогда спрашивается?! Подскажите, должен ли двигаться механизм при затянутом болте? Если должен, то этого достичь? Может просто шайбы другие подобрать? Заранее благодарю!
  9. Правильно по роликам, или правильно по степени натяжения? С первым то я разберусь, а вот с натяжением... попробую натянуть как выше писалось, Если будут вопросы буду задавать!
  10. Всем доброго времени суток! У меня тоже проблема с ремнем. Авто 406 97г. тди. Появился посторонний шум, сначала при запуске, теперь уже всегда! Открыл капот, ремень на месте, только очень сильная вибрация ремня, и механизм натяжения недвигается - походу пружине конец пришел! Попробовал у знакомого на 605, там этот механизм рычагом (отверткой) отклоняется и на место возвращается! Как думаете при снятии могут проблемы возникнуть? И ещё, я пока только ролик с кронштейном заказал, что посоветуете эксцентриковый ролик тоже менять? А лучше подскажите как его на износ проверить! Спасибо!
×
×
  • Создать...