Перейти к содержанию

Vin

Без аутентификации
  • Постов

    78
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Vin

  • День рождения 22.01.1989
  1. Да, мастер вроде проверял давление. Опорный подшипник один был заменен несколько месяцев назад (правый). Второй в норме.
  2. Все привет. Уводит в сторону машину. Сделано уже довльно много, расскажу все по порядку.Изначально все было ОК - машина ехала ровно, руль можно было не держать))).Делая диагностику задней подвески вясниось, что нужно менять тяги доворота (диагностика делалась из-за стука стойки стабилизатора, которую тоже заменил). После этого поехал на регулировку развала, СТО Левюр-авто на Бровки. Там вяснилось, что что нужно менять один наконечник и одну рулевую тягу. Заменил все (обе тяги и оба наконечника). Снова на реглуировку. Сделали, дали распечатку, по ней вроде все ок. После развала машина едет хорошо ровно, руль стоит ровно. Но если его (руль) отпустить, то он слегка поворачивается вправо, машина соответственно едет туда же. Поездил какое-то время так. Вчера чтобы убедиться, что дело не в колесах решил поменять их местами. Менял перед с задом, по одной стороне, резина направленная, поэтому правое с левым не менял. После этого стало вообще плохо (((. Если руль держу ровно, то машина едет ВЛЕВО, причем сильнее, чем до этого вправо, тоесть чтобы ехать прямо руль чуть-чуть поворачиваю вправо, в таком положении он кое-как держится, но не так как должен, тоесть руль не получится спокой отпустить, чтобы машина прямо ехала.Какой из этого нужно делать вывод? Проблема с резиной? Или это все же схождение? Если с резиной, то что именно с ней не так и что делать? (Amtel Planet, покупалась новая в Минске, езжу на ней третий сезон, с виду с ней все норм)Спасибо заранее)
  3. Да, резинку со стороны радиатора смотрел именно 6460P0. Варинат с заменой на 6460 T9 мне нравится - спвибо за идею.)) Я в прошлом году покупал резинку на трубку 4, резинка 19 на схеме, когда приехал на СТО, парень который машину делал прикалывался по этому поводу, что нафиг было покупать оригинал, вполне додойдут обычные кольца маслостойкие. Но она тогда стоила рельно не дешево где-то 20-30 тыс (по ТЕМ ценам). А вот по 4600 за штуку оригинал - это дело)))По трубке буду видеть когда сниму. Когда давление дали, из неё свистала сильно прошлогодняя краска (индикатор). Особо было не порассматривать, примерно увидел где - а дальше по месту будет видно.
  4. Все ясно, спасибо...Когда доберусь до гараж с ямой буду сам снимать пробовать. А там уже видно будет - варить или менять.
  5. На экзисте колечко на стороне радиатора стоит чуть больше 20 000 (и правда как-то не дорого). На другой стороне судя по схеме толькло фиксатор, его после замены трубки можно ведь повторно использовать? Он стоит 100 000.А трубку вообще лучше запаять или брать новую? Достаточно внимательно сам её не рассматривал, но свистало из неё очень даже сильно))) А с другой стороны, где съемник нужен, резинок нет? получается, так?
  6. Всем спасибо за оперативные ответы, ребята. А подскажите еще такой вопрос. Там резинки нужны ведь на этих соединениях? На этой трубке со стороны радиатора судя по картинке есть. Там надо ставить оригинал обязательно или подойдут обычные маслостойкие кольца? И есть ли резинка, которую надо менять на этом соединении, которое съемником разъединяется?
  7. Привет!На днях перепаял штуцер трубки 4, сегодня поставили его и оказалось, что сгнила трубка 3 примерно в месте С. Сказали, что эту трубку (3) чтобы снять, нужно нагревать соединение, которое справа на рисунке (в машине слева), потому нужно снимать бампер, возможно фары, и после снятия, трубке из-за нагрева в любом случае хана, поэтому её менять нужно на новую. За работу эту вместе с заправкой просят 100$. Что посоветуете, форумчане? Все реально так плохо?
  8. По нему и звонил. Смысл в этой распечатке я вижу такой: её дают перед измерениями, и дают после. В результате мы видим изменения в конкрентых цифрах. Это в идеале. А вообще если дадут только в конце, то это подтверждение, что показатели после процедуры в пределах нормы будут, этим же они могли бы перестраховываться от необоснованых жалоб. Это, конечно, ИМХО. Насчёт аэродромной - спасибо, буду иметь их в виду, если в субботу не получится добиться чего-нить на матусевича, да и вообще пригодится. А сколько денег они берут и может есть телефончик?
  9. О, не заметил сразу это сообщение)) А может там комп в яме стоял и я его не видел...? А чего тогда не дал распечатку? Поленился, забил? А ты где делаешь??
  10. Да нет)) Я же писал, что кабелем он соединял два устройства, которые висят одновременно на одной оси. И плюс к этому растягивает три тросика. Нет, ну вообще компа, в класическом понимании, там не было. Были только эти два устройства, которые на колёса вешаются и тросики к ним)) О, начинает картина проясняться. А этот стенд вообще "компьютерным" считается? И если он ничего не коментировал, то это просто от нежелания мастера? Переделывать надо точно, потому что теперь руль криво стоит при езде прямо и вроде бы, не уверен пока, подъедает резину, хотя спустя три дня уже должно было бы видно точно или не обязательно (проехал сотни полторы)? Поеду к нему ещё раз в субботу с претензией, пусть ещё проверяет, переделывает... Я вообще и хотел на Либкнехта ехать (отзывы-то все отличные) но это было воскресенье, видимо не работают, так как не смог дозвониться.
  11. Уточню про верёвочки... На все 4 колеса он повесил такие "каркасы" на четырёх лапках каждый, цепляются прямо на диск. Потом на задние колёса повесил по прибору, потом от переднего колес к прибору, весящему на соответствующем заднем протянул такие тросики (спасибо, более подходящее название) и ещё такой же тросик протянул между приборами. К прибору они цепляются к таким крючкам, судя по всему для этого предусмотреным. И ещё приборы соеденил кабелем. Потом покрутил колёса (ось при этом поднята на домкрате). Потом опустил, залез под машину с ключами, через пару минут вылез и стал перевешивать приборы и тросики на перед. С передом всё то же самое, только что залазил в машину чтобы руль ровно выставить и зафиксировать его. Похоже это всё на правду? А то показалось, что как-то очень быстро и просто, и без пояснений... P.S.: причина поездки на развал - замена тяг доворота, которые поставил за несколько часов перед СТО.
  12. Всем привет! Побывал сегодня на СТО ДельтаТехСервис (Матусевича 35), делал развал-схождение двух осей. Причём оказался там по ужасной оплошности. Ехал я на СТО Друзей (Матусевича 33/3) и как то угораздило меня чуток раньше повернуть голову направо и, увидев надпись "Развал-схождение" решить что это как раз оно... Очереди там не оказалось, сразу заехал и начали делать (ничего не уточнял, так как всё спросил по телефону), мастер закончил, пора расчитываться я достаю кошелёк, готовлю 77 000 - 5% тыс (цена этой услуги на СТО Друзей), а он мне говорит 110 000!! я спрашиваю а почему?? и в итоге разобрались, что я попал не туда, куда хотел и у них развал стоит 55 000 ода ось(((( пришлось платить. В результате машину стало ощутимо тянуть влево. Поэтому завтра обязательно подкачаю резину и перекину колёса чтобы проверить. Если что... поеду с претензиями. Ещё хотел уточнить. Развал-схождение вроде как был компьютерный, между колёсами он натягивал верёвочки. А после такого вроде обычно дают распечатку, но он не дал... Так вот, должа ли была обязательно быть распечатка или как? Спасибо.
  13. Тут недавно на завправке А-100 (на пересечении Логойского тракта и Боровой) открылась мойка самообслуживания. Никто ещё не пользовался? Понравилось ли? Нормально ли в 12 минут укладываешься? Стоит услуга 7.000 руб. Там три программы, которые можно в любой момент переключать: 1) Смывка грязи + пена (пена если щётку поставить) 2) Смыв пены 3) Тёплая вода + воск.
  14. Последние пару дней заметил, что проблема описаная мной же выше стала исчезать. Двигатель стал работать нормально. Хотя я вроде больше ничего и не делал. Единственно что изменилось - это погода. Дожди идти перестали. Может ли у меня что-то намокать и из-за этого появляется какой-то стук... подождём дождей, посмотрим что будет, станет ли снова хуже.
  15. Сегодня весь день к двигателю прислушивался - стало разве что чуток лучше, стук всё равно слышен. Где дальше копать?
×
×
  • Создать...