Перейти к публикации

RamanTarasenka

Members 2019
  • Публикации

    12
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О RamanTarasenka

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 22.02.1994

Информация

  • Настоящее имя
    Рома
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Минск

Контакты

  • Телефон МТС
    +375 29 8991022
  • Viber
    +375 29 8991022
  • Telegram
    +375 29 8991022
  • Skype
    HACHBEK2

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    406
  • Год выпуска
    2001

Посетители профиля

Блок посетителей профиля отключен и не будет отображаться другим пользователям

  1. @патроль С толкача завёл когда первый раз такое случилось, всё вроде работало ( сюда написал уже после повторного случая), надо значит пересматривать провода
  2. @chiper333 Прихожу и я к такому выводу, хотя за 3 дня до этого мерили аккумулятор, говорили нормально, но подозрения на него были. Ищу сейчас кого подъехать попробовать прикурить.
  3. Всем доброго дня не заводится пежо 406 2.0 HDI RHY первых 2 поворота ключа всё окей, всё загорается работает свет и т.д. начинаю заводить, все стрелки падают стартер молчит, отпускаю ключ, все стрелки обратно поднимаются. Опять заводить, и всё повторяется. Может было у кого такое? Опыта у меня совсем мало, первая машина Спасибо
  4. @Pg406 у меня ошибка была по-моему как и у вас нехватка давления(утечка) думали тоже что насос в баке, по скольку нехватка давления поменял насос в баке и не помогло поменял регулятор ,все заработало
  5. @Pg406 хотя вот к примеру у своего мастера когда делаю что-то по подвеске , потом когда все сделал там к примеру опорный подшипник. как не заберу машину именно после его рук она плохо заводится я спрашивал что он там делает что машина еле заводится говорит ничего а по факту со второго раза завожу всегда с первого никак
  6. @Pg406 если все верно сделали и не помогло, то мне смотрели ещё клапан какой-то в колбе где топливный фильтр ставится не помню точно что за он можете поискать информацию в интернете ну а так мне пересмотрели насос в баке, топливный фильтр, форсунки ( не ссут ли они), клапан на фильтре топливном, потом регулятор (что помогло в итоге) и если бы не помогло то следующим шагом говорили ,что надо снимать смотреть тнвд Как-то так если все что выше работает у вас исправно, до тнвд, то все что могу сказать , надо смотреть тнвд это весь мой опыт когда у меня не заводилась
  7. Доброго дня проблема: жмешь на кнопку вверх поднимает то в верх то вниз жмешь вниз то вниз идёт то в верх а тут недавно на ходу вообще само стекло опустилось водительская дверь рестайлинг чистил Контакты вроде норм все с ними но проблема осталась
  8. @Evgen ну очень похоже что регулятор, мой насос давал всего 1 атмосферу и ездило всё нормально. Если пробовали Вкл Выкл зажиганием больше топлива накачать и не заводится и в обратку сливает чётко, то скорее регулятор. Утверждать не буду но у меня было именно так. (Мне диагностировали регулятор ударив по корпусу тнвд где крепится регулятор молотком =) и на время машина очухалась) - делать вам так или нет даже не знаю)
  9. @Evgen Недавно было тоже самое, насос давал 1 атмосферу, оказалось что регулятор давления топлива. поменял регулятор, завёлся, уехал
  10. Всем доброго дня 2.0 hdi. 90 сил При прогреве двигателя постепенно повышаются обороты т.е. Заводишь ,немного прыгают но потом выравниваются и держатся ровно пока стоишь, начинаешь ехать ,и чем дольше едешь чем больше температура двигателя тем выше обороты. Тоесть останавливаешься на 4-5 светофоре уже 950 обороты прогреется ещё больше останавливаешься на светофоре уже 1000. Когда доходит до рабочей температуры уже может быть 1200 а может и не подняться. Но стоит приехать во двор постоять минут 5 как все приходит в норму. Прыгают иногда при движении обороты тоже ,это само собой. подскажите куда обратить внимание первая машина + Пежо Спасибо
  11. Добрый день, Могут ли из-за дмрв прыгать обороты? при движении или га холостых могут и задержаться, 160 км назад заменил регулятор давления, фильтр топливный и насос в баке (сломали на сто) на компьютере выдаёт ошибку? что дмрв конец (ошибка P0100) размыкание цепи\короткое замыкание на массу могут ли обороты скакть из-за него? затупов при езде чтобы явно заметных нету, расход нормальный И подойдёт ли на 2.0 hdi от 2.2 Hdi Спасибо
×
×
  • Создать...