Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Добрый день. У меня пежо 406 2.0 hDi Siemens 90 лошадей 2002 г. Суть проблемы плохо заводится надо крутить стартером ровно 7 секунд. Но когда мороз зимой то вообще непонятно чем сильнее мороз тем быстрее заводится. В 19 градусов мороза заводилас с пол оборота. Когда заводится с выхлопной трубы сразу облоко белого дыма. Потом дыма нет . Что может быть? Подскажите пожалуйста 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Audiomax закрепил теме

Дизель в мороз обычно заводится дольше. 

Чтобы быстрее это надо в живую видеть, так сложно поверить.

 

По поводу дыма и 7 секунд я бы вообще не стал париться. Если бы белый дым был постоянно - да, тут вопрос. При заводке - это нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10.04.2022 в 07:49, Юрий 123 сказал:

Когда заводится с выхлопной трубы сразу облако белого дыма.

Уровень антифриза не падает? Возможно в какой-то цилиндр ( или несколько) продавливает через пробитую прокладку ГБЦ. А зимой не хватает давления антифриза или "дырочка" замерзает. Диагностика: или подъем ГБЦ или смотреть свечи накала ( там где антифриз - они будут чистенькие-помытые) Ну, а достав свечи, можно и компрессию померить

Изменено пользователем Marta
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В данный момент компреию не мерял. Капитала двс была около 20тс назад тянет хорошо. Могут ли форсунки быть виноватым? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А можно поинтересоваться, что явилось причиной замены поршневой, ну, то есть, такого серьёзного ремонта? 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была перегрета голова старим хозяином. Было принято решение вскрыть шатуны и заодно посмотреть кольца. И не зря зазоры колец в раёне 4мм. Блок имел выработку. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Юрий 123 сказал:

Фото нет не делали. После заводки работает жёстко, с прогревом становится мягче

Подключи компьютер к постоявшей не менее 6 часов в тени машине.Температуры должны совпадать.Как вариант,жёстко может от низкого показателя температуры топлива работать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жёсткая работа будет не только из-за температур. Там, наверняка, подачи у форсунок уже далеки от идеала, предвпрыск уже может полностью отсутствовать. Ну и ЕГР врят ли работает должным образом. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зажигание в понятии момент впрыска тут невозможно изменить. А вот если форсунки не работают так, как надо, будет шумно. Во время такта рабочего хода производится два впрыска, первый (маленькая доза) разогревает воздух, второй даёт основную подачу. Так вот при отсутствии первого впрыска работа становится жёсткой. 

Ну и толщина прокладки, если выбрана не правильно, тоже звук будет жёсткий. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, если форсунки сильно изношены и переливают, то первый впрыск может быть большего объёма и так же вызывать завышенную шумность. Тут только стенд может всё о них рассказать. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прокладку брали ремонтную. В магазине дали сказали что эту нужно ставить после ремонта двс. Поэтому я не могу вам сказать какую именно  ставили. Перебирал двс не я лично. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот и критическая ошибка. Не существует такого понятия, ремонтная прокладка. Толщина выбирается строго по величине выступания поршней, берётся максимальная величина по цилиндрам и выбирается прокладка. Если кто-то посчитал, что после обязательной шлифовки нужно ставить прокладку иной толщины (иначе говоря, не правильной) то это грубое нарушение и говорит о непрофессионализме ремонтника. Есть подозрение, что руководства по ремонту он не читал. Вишенка на торте у таких спецов метки маркером на ремнях ГРМ)).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может быть. Честно говоря, проводить эксперименты с такими крайне важными узлами не было желания.

Запуск до и прсле ремонта всегда 7 секунд длился? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да. Оно было до вскрытия двс. 7 секунд это на холодную. Завёл заглушил и всё она заводится с пол оборота. Думал топливо сходит но груша полностью накачена 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо бы посмотреть на давление при таком запуске. Один товарищ борется с похожей проблемой, и давление топлива при этом в норме. Есть подозрение, что там тоже полазили и впёрли прокладку потолще. 

 

Изменено пользователем Димыч.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...