Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Диски снова в продаже
      Смотрите пост ниже, там все написано

      Олег0608

      Олег0608

    • Продам R18/ Проданы
      Продам диски р18 (galaxy) Ronal от 407-го купе, в норм состоянии с новой резиной, резина triangle летняя проехала 2 тыс примерно, не больше. Отдельно диски не продам, только с резиной . Диски без датчиков давления. Цена за комплект 500$

      Олег0608

      Олег0608

    • Продам R18/
      Продам диски р18 (galaxy) Ronal от 407-го купе, в норм состоянии с новой резиной, резина triangle летняя проехала 2 тыс примерно, не больше. Отдельно диски не продам, только с резиной . Диски без датчиков давления. Цена за комплект 500$

      Олег0608

      Олег0608

    • Разгон пежо 607 2.7
      И просто фото Решил заснять разгон своего пыжа, а то ни разу этого не делал.Со старта не начинал-коробку пожалел.Приятного просмотра)

      klim607

      klim607

    • Насос продувки катализатора или вторичной подачи воздуха или х…его знает, кто как называет)
      Каждую неделю начала появляться ошибка 0410 (подача воздуха на выпуск). Изучив данную ошибку, решил начать с насоса подачи воздуха. После вскрытия оказалось, что внутри вода, а сам он вклинил наглухо. С трудом смог провернуть лопасти отвëрткой, на столько все закорело. Купил б.у за 10 у.е., кинул 12 вольт, насос работает. После установки ошибка не пропала, и насос кажется молчит. Может, кто сталкивался? Подскажите, что может быть и куда копать? Почему он не срабатывает? При какой температу

      DENNI

      DENNI

    • Закрытие багажника с брелка и немного всего
      э Ну вобщем захотел и я сделать, чтоб багажник закрывался с пульта, хотя у меня и с салона отрывается и закрывается он с кнопок.Запись на драйве об этом есть(www.drive2.ru/l/514539282157798445/) — делал по той инструкции.Было куплено реле 5 контактное обычное на 12в(четырех я не нашел-просто 1 контакт с фишки 87А вынимаем) и фишка к нему. Схема реле Берем "+" с замка багажника-серый провод подключаем на 86, минус сначала взял с болта фары, но его там не оказалось или был слабый ищем м

      klim607

      klim607

    • Ремонт полуосей пежо 607
      Такой трипоид входит в комплекте со шрусом Левый шрус вместе с трипоидом 150 бел.руб Такой 200 бел.руб В общем друзья я допустил ошибку, думая что вибрация из-за левой полуоси. Я купил новый внутренний шрус, трипоид и пыльник. Всё заменил и перебрал. Полуось отремонтированную поставил за 30 минут. После теста был огорчён. Мне больше ничего не оставалось как перебрать правую полуось. Всё купил, сделал. Когда вскрыл, обнаружил что 1 чашка трипоида была ржавая, а сам он очень свободн

    • Замена салазок электросидений
      Наконец нашёл на разборе отдельно салазки на сидушку. Мои сломаны, не двигались вперёд и назад, остальные положения работали. Болячка досталась от прошлого хозяина. Значит начал разбор водительского кресла, открутил спереди 2 гайки на 13, задние болты размещены под углом 45°, проблема в том, что силушка не ездит вперёд, откручивал Г-образной звёздочкой, благо коррозии нет нужно было только сорвать и откруть рукой. Одна салазка была целая но вареная, у второй отломано ухо переднего креплени

      TuXoH

      TuXoH

    • ABS 607 и проблема с полуосью
      Столкнулся с такой ситуацией, при езде в городе и лёгких торможениях, стала срабатывать система ABS. Подумал сначала может колодки с какой-то стороны подносились и якобы колесо идёт на юз. Посмотрел колодки чёткие. Потом надо было ехать в дорогу далеко, там и загорелась ошибка. Остановился посмотреть кольца ABS и обнаружил что справа его уже нету. Покатался день и слева кольцо само развалилось. Также началась дикая вибрация по кузову на 5-й передаче в пределах от 70 до 95 км/ч. Знаю точно

    • ШРУС оказался слаб
      Всем привет! Порвался у меня родной пыльник на шрус, было это года 3 назад. Вроде вовремя обнаружил и заменил пыльник. А пару месяцев назад стал наблюдать характерный хруст, но немного странный. Потрескивал только при положении руля где-то на 15 градусов. И стал я собирать инфу, как же я могу решить эту проблему? Тогда я ещё не знал, что это так просто. Ведь по всем каталогам шла полуось в сборе. Я уже посматривал в сторону бэушки. Полазив по просторам инета собрал инфу, что шрус подходит

      Aluminium

      Aluminium

    • Крылья
      Вот и пришло время заняться Пыжиком, никогда не думал что может так ржаветь на сквозь и разрушится крепёж. Нашёл крылья б/у, искал без ржавчины, как не удивительно нашёл. Помыл с шампунем, затем обезжирил растворителем. Сразу прошёлся 240 наждачкой, потом 360. Естественно машинкой, затем вручную в тех местах где машинка не подлазит. Ещё раз обезжирил и покрыл эпокситным грунтом. Делал 2 слоя. В дальнейшем зачищу и буду красить в родной цвет. Пока всё получается. Вот как то так.

      RedPoint

      RedPoint

    • Пришло лето- помер вентилятор
      Всем привет! Как в народных приметах: сломался вентилятор радиатора-это к жаре, перестала дуть печка-это к морозам. Давно были предпосылки для поломки. Первый раз пару лет назад поехал заправлять кондёр, а мастер говорит- как-то у тебя вентилятор медленно крутит. Постучал и он закрутил в два раза быстрее. Возможно щётки на подходе, на том и порешили. В течении следующих 2-х лет переодически постукивал по крыльчатке, дабы увеличить скорость, Ну думаю, когда станет полностью тогда и займусь

      Aluminium

      Aluminium

    • чЭстныя выборы
      Збс что драйв хоть не прикрыли еще.Если не трудно, подкиньте лайков, чтоб Алекса обогнать(кто в теме) Заранее благодарен.Ну и да, чтобы запись не оказалось пустой, как у многих бывает, помыл машину шапунькой обтекает , купил 2л концентрата венета, разбавил 1:5-почистил весь салон, спел пару песен(пару трэков с альбома я скидывал в группу посвященных) ы -всем Добра) Цена вопроса: $20

      klim607

      klim607

    • Нужна помощь в подборе asin am6
      Всем привет. Давно ни чего не писал, так как машинка бегала и радовала комфортом. Но случилась бяда легла коробка, сначала пиналась, а сейчас при прогреве масла вообще начали пробуксовывать передачи. Так как у нас в городе ни кто специалистов посоветовать по ремонту АКПП не может, все направляют на Минск, решил заменить коробку. Вопрос только в том подходят ли на 3.0 коробки от 2.7, потому что по объявлениям в основном коробки в продаже от 2,7. Пытался посмотреть буквы на шильдиках коробки

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Доработка звука
      Захотел и я, чтоб у меня была музыка громче и чтобы задние динамики в полке наконец-то заиграли в полный рост.До улучшения звука, как у Aluminium мне далеко-это ему нужно делать музыку громко, чтобы слышать ее со стоянки, а то машину же возле шлагбаума рядом не поставишь. Был куплен усилитель с дореста(серая наклейка) усилитель дорест В ресте он находиться под бардачком, разобрал его снял бардачек и установил туда вместо своего(зеленая наклейка) стоял этот Звук стал намного громче и

      klim607

      klim607

    • Очередное ТО
      Наверное если бы не масло в бачке антифриза я бы не написал пост про очередное ТО.. В общем стал замечать, что проездив 5 месяцев после замены головы, в расширительном есть следы масла.... первая мысль: «опять пробило...»  однако включив здравый смысл приходим к простому или плохо вымыл систему, ведь была зима или масляный радиатор. Поэтому на очередном ТО был куплен новый радиатор и заменён.. взял стелокс просто на пробу, да и не сильно он дешевле более именитых марок. Вышел 57₽,

      flam8

      flam8

    • Большой ремонт часть 2
      С коробкой вроде разобрались, настал черед рулевого. Взял я свою рейку и повез ее в ремонт, а там ее и приговорили сказали ищи бушку. Объездил я несколько разборок все уверяют что рейка как с завода, но как только просишь снять пыльники делают недоумевающий вид, с третьей попытки я купил рейку вал в отличном состоянии поставил на нее новые тяги и наконечники новая рейка в сборе . Передний подрамник "как моя жизнь" разбираем чистим обрабатываем купил к нему бушные рычаги с хорошими са

    • Большой ремонт часть 1
      Давно планировал этот ремонт понемногу покупал запчасти что бы не было так чувствительно и ждал подходящего времени, тут еще и корона вирус обрушил все планы на отдых, так что часть отпуска было решено потратить на ремонт автомобиля. Имелись следующие проблемы: началась течь и пинки АКПП, потек и сальник коленвала, сильно стучала рулевая рейка, просели передние пружины, порвались передние сайлентблоки, застучали шаровые опоры. В первую очередь занялся коробкой ZF 4HP20, подробно описывать

    • Стал «пиратом», влог жизни и небольшое ДТП
      Всем привет, внезапно ехав вечером по городу заметил, что стал слепнуть на правую фару, моргал ксенон, а потом и вовсе выключился...поменял лампы местами думал сгорела но, не судьба. Лампа оказалась рабочей, поэтому пришёл к банальному выводу сдох блок розжига. Поехал в гараж, снял фару, и да сигнала от неё нету. Был куплен блок розжига на разборке за 70 рублей и мы осветили всеми глазами) На днях верну её на место. Ну и заодно глянул на яме, что есть запотевание на сальнике полуоси сл

      flam8

      flam8

    • Во всём виноват «ёжик» или борьба за вентиляцию салона
      Всем привет Начну как всегда… ехал я как-то по городу… ну а как иначе?! Все косяки в основном в движении вылазят) Так вот Отключился вентилятор печки, на изменение оборотов не реагирует, на удары по двигателю тоже(думал может щетки заканчиваются) Потом раз! и заработает Так длилось около недели, то замолкнет, то заработает. Люди посоветовали в первую очередь разобрать и посмотреть ёжик. Понятно, что сидеть и смотреть на него или погадать на кофейной гуще-ничем не поможет. Снимаем, разбирае

      Aluminium

      Aluminium

merkieva

Пежо 407. Система отопления и кондиционирования.

Рекомендованные сообщения

Вопрос: на Бехтерева там что? Беда с этим патрубком,прошлым летом,когда брал машину,он был лопнувший уже по сварке, отнес специалистам,сказали что когда варили прошлый раз, из алюминия сделали неизвестный металл и держать не будет....Но сварили,трубка отходила почти до конца осени и сдалась.Смысла варить поверху нет. Там смогут сделать абсолютно новую трубку? Можно адресок и телефончик? nord-s ,где такие парни которые тебе трубку за 91 тыр организовали?

Изменено пользователем fessik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос: на Бехтерева там что? Беда с этим патрубком,прошлым летом,когда брал машину,он был лопнувший уже по сварке, отнес специалистам,сказали что когда варили прошлый раз, из алюминия сделали неизвестный металл и держать не будет....Но сварили,трубка отходила почти до конца осени и сдалась.Смысла варить поверху нет. Там смогут сделать абсолютно новую трубку? Можно адресок и телефончик? nord-s ,где такие парни которые тебе трубку за 91 тыр организовали?

Ты знаешь - подъедь на Казинца 11 вроде - сразу напротив магазина Стройматериалы (такой невзрачный заезд с Казинца - как и сама контора). Но сделили за день-сегодня снял, завтра поставил и заправил. Изменено пользователем nord-s

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Хотел уточнить у всех рвалась резиновая часть трубки высокого давления или лопался алюминий, у меня при заправке лопнул именно шланг, ево в минске меняют или только алюминий варят    :wacko:

Изменено пользователем uar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня в резиновой трубке в изгибе была дырка, как от иголки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может кто -нибудь посоветует, где в Минске отремонтировать поломанную заслонку (климат работает только с одной стороны)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

НЕ ВИДНО.Видны пару фоток как искорёжить авто своими руками в своем гараже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По ремонту своими руками почитайте вот тут http://forum.aves-peugeot.ru/viewtopic.php?f=15&t=50207&start=0 Конечно надо быть офигенно смелым челом чтоб это провернуть :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня своими силами починил сломаную заслонку со стороны пасажира. заняло часов 5. Теперь всё пашет :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сегодня своими силами починил сломаную заслонку со стороны пасажира. заняло часов 5. Теперь всё пашет :)

молодец! по какому алгоритму действовал,какие ньюансы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проделал окошко с помощью ножа нагретого на костре. Идеальный вариант - это использовать детский выжигатель по дереву, но такового не было под рукой. конечно же очень не удобно орудовать через это окошко....

Лучше найти что-то типо хирургического зажима. Приклеил к сломаной заслонке две пластиковые пластинки ( с помощью двухкомпонетног клея манол), потом стянул дополнительно хамутиками и все это дело облепил пластилином Манол то ж двухкомпонетным - он твердеет и получаеться очень здоровски, и довольно удобно лепить им. Окошко залепил тем же пластилином!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А строительный нож не подойдет окошко вырезать? Нв авесе армируют металлом, некоторые даже металлические профили от гипсокартона используют. Я вот дцмаю что будет лучше, армировать еёметаллом или чем-то типа эпоксидной смолы залить? А зачем хирургические зажимы нужны?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно вырезать и отверкой! пласмасса там довольно мягкая.

Я использовал професиональные клеющие средства - они ничуть не хуже эпоксидной смолы! Получилось очень даже крепко.

а зажимы нужны что бы подлезть к заслонке, пальцами там орудовать практически невозможно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все ясно, спасибо!

Расскажи еще, ты заслонку потом как позиционировал и регулировал её положение?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

там всё элементарно. Увидишь когда разберёшь. как я понял крайним положениям она сама обучаеться....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Я тут новенькая... Несколько месяцев назад стала счастливой обладательницей Пыжика 407 и столкнулась со всеми его "болячками", в т.ч. и сломанной заслонкой. Так вот, не один месяц я лазила по всем форумам по этой проблеме и теперь могу смело назвать себя СПЕЦОМ в этом деле Изображение, потому что сделала свою заслонку САМА с затратами где-то 15 тыс. рублей! а предполагалось потратить где-то 1 млн. (половина за ремкомплект, половина за работу). Итак обобщу всю нарытую мною информацию. Есть три варианта решить эту проблему (по каждому варианту есть фото поэтапно как это делать, если кому надо будет выложу, хотя можно и самим найти в инете):

1. Разбирать всю торпеду примерно как на фотках по ссылке выше и снимать весь блок климата, сливая при этом фреон, антифриз... Короче снять и открутить все!!! И там уже либо клеить либо ставить ремкомплект. (Мне кажется надо быть просто ПСИХОМ, чтобы самому на это решится!!!)

2. Разбирать всю торпеду, но блок климата не снимать, а вырезать часть корпуса, и ТОЛЬКО клеить старую заслонку, потому что новую никак тогда туда не засунешь. (Тоже надо быть слегка чокнутым или очень смелым)

3. И наконец самый простой вариант: просто разобрать бардачок (или со стороны водителя снизу если не работает водительская сторона), будет видна боковина блока климата, там надо вырезать окошко, ну а потом уже начинается ювелирная работа по склейке старой заслонки в ОЧЕНЬ стесненных условиях. Там уже каждый включает свою фантазию и использует подручные материалы. Мне понадобился обычный суперклей (чтобы сразу немножко схватилось), герметик для бензобака (или как его еще называют жидкая сталь, а для меня просто пластилин ) для усиления заслонки, металлический хомут (можно пластиковые).... и конечно же набор ключей и обычный нож или резак.

Мне понадобилось где-то часов 6 на даче, не торопясь параллельно загарая на солнышке, а пока высыхал герметик еще и машинку успела помыть Изображение. Правильно говорят, глаза боятся - руки делают. Все реально сделать! Теперь все работает!!! дует изо всех дырок воздухом нужной температуры.

Так что, товарищи, не ленитесь и не тратьте огромные деньги на такую ерунду! и да будет вам счастье и рабочий климат!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я то ж на даче ремонтировал... и загарал... а пока вниз головой лежал и клеил заслонку - коморы все ноги искусали... :lol:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо и мне сделать. Готов пригласить Татьяну в качестве рецензента работ))))Молодчинка, если и вправду сама все сделала!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет! Я тут новенькая..

обалдеть......для знакомства с клубом нужно срочно фото в купальнике :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Креативная, разбирается в технике, имеет предпринимательскую жилку, и просто красавица))) +1 Изображение

Может нам создать небольшой совет технарей? Т.е. людей имеющих знания и понимание в разных областях наших чудесных машин, что бы в случае проблемы у новичка или действующего члена клуба, этот человек знал к кому конкретно обратиться по той или иной проблеме.

Что скажете?

Танюшка будет спецом по системе вентилирования)))) Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да да да! Я согласна быть спецом по системе вентилирования)))))))) Изображение

Магистр Йода научит вас всему Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ответьте пожалуйста те, кто склеил себе заслонку, какие именно склеивающие материалы вы использовали? Узнавали ли вы свойства этих склеивающих материалов при низких и высоких температурах? Почему интересует этот вопрос, а потому что в -28 цианокрылатная группа (типа суперклея) банально лопнет при нагрузке и вся работа предстоит по второму кругу...Насколько мне подсказывает мое ИМХО, 90% неудач ремонтов заслонок описанных на форумах авеса и 407ру связанны именно с неудачным выбором склеивающего материала, а хотелось бы сделать 1 раз и навсегда

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я клеила обычным суперклеем, там было написано только что он термоустойчивый или как-то еще... но конкретно t не указана. Да и вообще держится там все в основном за счет герметика и хомута, потому что клеем туда было никак не подлезть (так пару капель попало), а вот герметик пальцем намазать проще.

А мои соображения по поводу повторной поломки такие: эта заслонка поворачивается только когда меняешь температуру воздуха. А то некоторые писали, что зимой чтобы заслонка не ломалась, надо сначала выключать климат, а потом глушить машину... и потом когда заводишь чтобы она автоматически не включалась. Это все бред. Эта заслонка не двигается ни при каких других телодвижениях, только когда меняешь температуру, а при выключении климата закрывается другие верхние заслонки. Туда надо просто залезть с головой))) и самому увидеть как все это работает.

Поэтому мой вывод такой: надо просто меньше трогать кнопачки с синей и красной стрелочкой))) особенно зимой. Я например летом все время езжу с кондеем при мин t, а осенью можно поставить на тепленькую и не трогать больше, даже если она примерзнет - двигаться она не будет и ломаться тоже. Конечно это все просто меры предосторожности, но если кому-то принципиально важно изменение t на полградуса в салоне, то можно не заморачиваться и после каждой зимы клеить заново заслонку. Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...