Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Помогите с номерами запчастей
      Услышал скрип с зади при переезде через лежачие, поехал на диагностику подвески. Написали пару запчастей. немного по переду и заду. Заявил вин запрос на a-a.by Их ответ не очень впечатил, Также сам многое нашёл. Прошу помощи по номерам запчастей и фирмам. (А может кто разбирал заднюю подвеску, что-то ещё вылезло, буду рад советам…) ===Перед== Сайлент блок передних рычагов CITROEN/PEUGEOT 352343 CITROEN/PEUGEOT 352343 Рулевые тяги CITROEN/PEUGEOT 3812A6 CITROEN/PEUGEOT 3812A6 ===

      yura1991

      yura1991

    • 205 GTi и его сезон 2020
      Как всегда забросил БЖ обеих машин на долгие месяцы, и в 2020 мне даже не нужно искать на это оправдания. Не писать бы ни слова ни про коронавирус, ни про политику и протесты. Но это было бы странно, ведь первая тема уже коснулась даже самых отрешенных скептиков по всему миру, а вторая — сначала 97%, а затем и все 100% белорусов. Да, год для меня начинался с самоизоляции, которую я прилежно соблюдал почти два месяца, продолжился свадьбой в масках и на социальной дистанции, затем взрывами с

      RoWi

      RoWi

    • Немного подготовился к зиме)
      Всем привет! Решил перед зимой, немного уделить внимания Мишане) Что было сделано : 1) замена масла и фильтра 2) залил в бачок неплохой омыватель, запаха от него нет. 3) в обшивке задней полки восстановил отверстия, которые при перетяжке полки жена по незнанию заклеила тканью. 4) установил попагрей, это уже его второй сезон будет. Вот там подробнее о нем. www.drive2.ru/l/540675773061661770/. 5)Пришлось прикупить концентрат ож, бо по каким-то причинам на фланце оказался не зажат хомут и гра

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Новые фары TYC.
      Всем привет! После лакировки фар они конечно же стали выглядеть лучше. Такими были. Такими стали после покрытия лаком. Но за 20 лет отражатели покрылись пылью и стекло изнутри в разводах.Нужно вскрывать фары и все очищать.И чтобы это сделать не спеша и при достаточном свободном времени, а это скорее всего будет зимой, решился на покупку новых фар. Фара правая TYC 205777082B Фара левая TYC 205778082B В сравнении.Сверху оригинал Bosch, снизу китайский TYC. Так выглядят кита

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Осень 2020
      Всех приветствую! Осень, октябрь, ловлю момент! I II III IV V Гродненский р-н, д. Немново и шлюз "Немново" — памятник архитектуры Беларуси, создан в первой половине 18 века VI VII VIII IX X. Следующие снимки сделаны в крайнем левом, за деревом домике Да, неожиданно меня пригласил проходящий мимо хозяин музея этой местности XI XII. Разного рода исторические артефакты этой местности и фотографии разных периодов XIII. Быт, эхо войны XIV XV Едем даль

      butthead

      butthead

    • Нужен совет по прокачке тормозов
      Всем привет! Ребята — поделитесь опытом. Суть проблемы такова- лопнула тормозная трубка на заднем правом суппорте. До дома, в районе 20км, ехал без тормозов. Заменил трубку, прокачал все колеса, начиная с заднего правого, зад лево, перед право, пепед лево. Прокачивал на заглушенной. Педаль дубеет. Как только завожу машину педаль падает практически в пол. Тормоза есть но на половину от того что было. Нормально тормозит ближе к полу. Воздух с трубок не идёт. В чем может быть ещё проблема? Гл

      zdorovi

      zdorovi

    • Диски снова в продаже
      Смотрите пост ниже, там все написано

      Олег0608

      Олег0608

    • Запись, 20 октября 2020
    • Мокрая и «пшикающая» форсунка
      Совсем недавно ощутил неприятный и едкий запах горелого масла в салоне автомобиля. Заглянув под капот, обнаружил протекание у основания 3-ей форсунки (почему-то из информации Интернета, у многих именно 3-тья и протекает). Долго не думая, закупился ремкомплектом уплотнителей сразу на четыре форсунки. Собирал детали по-отдельности. Читал, что есть комплекты в сборе, но глянув на их цену, решил, что собрать всё порознь выйдет дешевле. Также взял пару баночек очистителя карбюратора. Собрал ком

      syberez

      syberez

    • Полировка фар, покрытие лаком
      Началось все с полировки, а закончилось самым надёжным способом

      TuXoH

      TuXoH

    • Продам R18/ Проданы
      Продам диски р18 (galaxy) Ronal от 407-го купе, в норм состоянии с новой резиной, резина triangle летняя проехала 2 тыс примерно, не больше. Отдельно диски не продам, только с резиной . Диски без датчиков давления. Цена за комплект 500$

      Олег0608

      Олег0608

    • Продам R18/
      Продам диски р18 (galaxy) Ronal от 407-го купе, в норм состоянии с новой резиной, резина triangle летняя проехала 2 тыс примерно, не больше. Отдельно диски не продам, только с резиной . Диски без датчиков давления. Цена за комплект 500$

      Олег0608

      Олег0608

    • Нужно!
      Всем привет. Может есть у кого защита, которая стоит над педалями? Пишите, обсудим её транспортировку до меня) Нужна точно такая, как на картинке)

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Залечиваем раны и немного обновок.
      Всем привет! Вот и пришло время устранять последствия урагана изложенные здесь.Что касается машины, она опять возвращается в малярку. Повреждение передней пассажирской двери. Чуть сильнее и было бы сквозное. Все выровняли, обклеили и загрунтовали.Но и здесь что-то пошло не так.Такое практикуется, не очень часто, но бывает.Что-то с чем-то не подружилось и вот результат.Заменили компоненты и вроде все хорошо. Окрашено. Результат. Залечили рану Льву.) Как ничего и не было

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Авто разобран полностью
      Привет всем. Вообщем авто полностью разобран. От кузова переднюю правую четверть купили уже. Задняя правая в хлам. Остались перед и зад левый. Если в ближайшее время никто не купит, поедет на метал. Если надо кому что, пишите или звоните, по цене договоримся. Ну и так запчастей ещё есть: мотор комплектный, печка, двери… Всем добра!)

      evgen1992

      evgen1992

    • Дроссельная заслонка от газели
      Всем добрый день! Пару дней назад выскочили ошибки р3011, р3010, р 0565, р061F, машина заметно начала слабо отзываться на педаль, дроссельная заслонка, огромное спасибо ребятам которые описывали эту проблему, и то что наш оригинал можно заменить на дроссель от ГАЗЕЛИ… почитал и решено было купить запчасть от газ на Пежо, стоит в два раза дешевле, в бресте 300 рублей, и когда снял свой … Они одинаковые, разные цифры и год выпуска, когда снял с виду был не сильно грязный, но когда снимал фиш

    • Быстрая прокачка тормозов
      Подпишитесь на канал, спасибо

      TuXoH

      TuXoH

    • Разгон пежо 607 2.7
      И просто фото Решил заснять разгон своего пыжа, а то ни разу этого не делал.Со старта не начинал-коробку пожалел.Приятного просмотра)

      klim607

      klim607

    • Вопрос знатокам.
      кто нибудь вкурсе от 508 сидухи войдут в 407? Или от какого нибудь ситроена?

      staryoskol

      staryoskol

    • Замена передних стоек амортизатора…
      Всем привет ))) Что сказать время идет, 6 лет проездил на б.у стойках и вот пружина сгнила и сломался верхний виток. Так как желания возится не было вообще, решил купить стойки в сборе и поменять. И как раз на работе пришли запчасти с Франции с парой стоек в идеальном состоянии (а для работников еще и скидка 40 %) я решил их забрать и быстро поменять и забыть про них ))) На всякий случай стянул пружины и проверил опорные подшипники, ну и напихал смазки чтобы не так быстро все ржавело.

      Кравчонок

      Кравчонок

merkieva

Пежо 407. Система отопления и кондиционирования.

Рекомендованные сообщения

С однозонным тоже самое - заслонка... только она там одна, скорее всего со стороны водителя. Попробуй разбери, открути моторчик, он вставляется прямо в ось заслонки, там все и увидишь, сломана она или нет.

Да, отвез специалистам, диагноз подтвердился заслонка. Простым путем починить не получилась, так как заслонки не было на месте, провалилась. Пришлось разбирать всю панель. Заплатил 150 у.е. Все заработало. Сам не полез, так как не отношусь к категории людей с "золотыми руками", из практики мне дешевле заплатить, чем исправлять потом собственные косяки.
А все же где находилась та самая заслонка, так как у самого однозонный климат и думаю с какой же стороны находится эта заслонка и сколько их.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые господа, я смотрю тут все пишут про двухзонный климат, а как обстоят дела с однозонным, где находится эта заслонка, или она не одна???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

в общем, можно сказать сделал я себе печку. Вскрытие показало, что пассажирская сторона у меня уже чинилась, причем было сделано очень дешево и сердито - вырезан кусок корпуса через который доставали заслонку целиком, потом её паяли и армировали - не выдержало и поломало опять... Вместе с другом было принято решение делать на века.Короче, сняли опять вырезанный кусок корпуса, достали заслонку. Заармировали заслонку с помощью толстой пластины алюминия, залили все эпоксидкой, обернули кевларовой тканью и проклеели опять эпоксидкой. Поставили на место, запаяли пластик корпуса (держит нмертво) и вуа-ля. Теперь уже уверен что навека. К сожалению вскрытие водительской стороны показало что и там заслонка поломана (правда корпус до меня не вскрывали). Для начала решил сделать способом описанным тут, вырезал маленькое окошко, пальцами нащупал место поломки, снял обломанный элемент, обезжирил, залил эпоксидкой, вставил на место и склеил с заслонкой. Закрепил хомутами и выждал 1 сутки, потом подключил двигатель. Работало хорошо, но не долго. Опять обломало уже место склеики.Так как по пассажирской стороне было ясно что можно вырезать кусок корпуса чтобы достать заслонку и потом его намертво впаять обратно, решили делать так же и водительскую сторону. Сейчас ремонт в процессе, как будут фотки того что получилось с заслонкой после ремонта - выложу.Работа геморная но осуществимая, тем кто боится - готов предложить свои услуги)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По порядку.Летом перестал включаться кондиционер. Сказали менять какую-то релюшку в отдельном блоке возле БСИ. Забил на зиму до весны, а сегодня обнаружил, что из воздуховодов ВОДИТЕЛЯ дует ХОЛОДНЫЙ воздух. Делаю температуру на максимум - результат 0. Пассажирская всё отлично регулируется, и дует горячий воздух. Подскажите, куда копать с чего начать, замерзаю! Только попогревка спасает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двухзонный? так это заслонка смешивания воздуха похоже. Болезнь на двухзонном климате.http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/7097-%D0%BD%D0%B0%D0%B2%D0%B5%D1%80%D0%BD%D1%83%D0%BB%D1%81%D1%8F-%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BC%D0%B0%D1%82-%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D1%82%D1%80%D0%BE%D0%BB%D1%8C-407-%D1%85%D1%8D%D0%BB%D0%BF/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

проблема с заслонкой климата с водительской стороны. воздух берет просто с улицы, а не после теплообменника.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Foblas, огромное спасибо!!! Я так понял все сами ремонтировали, сколько интересно на сервисе данная процедура стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Foblas, огромное спасибо!!! Я так понял все сами ремонтировали, сколько интересно на сервисе данная процедура стоит.

дорого и не факт что возьмутся, проще к гаражным спецам

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сними сверху снимай мафон и сверху решетку-гриль и все увидишь..я проковырял сбоку в печке дырку и заклеил заслонку поксиполом, потом залепил дырку скотчем сантехническим.... ....там работы часа на три. ато у нас в питере в сервисе 300-400 баксов + 100 новые заслонкиподробенне с фотами на 407 клубе есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я доставал заслонку, армировал алюминевым стержнем помещенным внутрь оси, клеил двухкомпонентным маннолом и сверху пропитанным им же кевларом. Думаю навечно точно. Кусок "окна" корпуса также армировал кевларом с эпоксидной смолой. Назад пластик вплавлял паяльником. 2 месяца полет нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я доставал заслонку, армировал алюминевым стержнем помещенным внутрь оси

ты снимал полностью панель? руль, центральную консоль?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я доставал заслонку, армировал алюминевым стержнем помещенным внутрь оси, клеил двухкомпонентным маннолом и сверху пропитанным им же кевларом. Думаю навечно точно. Кусок "окна" корпуса также армировал кевларом с эпоксидной смолой. Назад пластик вплавлял паяльником. 2 месяца полет нормальный.

по ходу через дырку в печке :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал отверстие в печке по размерам заслонки. Крепкость корпуса, после впаивания обратно, визуально не изменилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Делал отверстие в печке по размерам заслонки.

а как изначально узнал какой резмер вырезать и в какую сторону больше-меньше? фото нету?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

а как изначально узнал какой резмер вырезать и в какую сторону больше-меньше? фото нету?

Извини, сразу не ответил, много работы, на форуме наскоками.Нет, фоток нет у меня. Делал так, первоначально вырезал окно как по мануалу (тут где-то на форуме есть ссылки). Окошко получилось маленькое, там с трудом двумя пальцами можно достать место поломки оси заслонки. Я по мануалу заклеил место поломки двухкомпонентным маннолом для пластика. Сверху натянул парочку хомутов и оставил так на сутки, через сутки повесил электро-двигатель и проверил, все работало на ура. Отъездил так я ровно неделю, через неделю услышал посторонние звуки при движении заслонки. Благо окно не заклеивал обратно, снял двигатель посмотрел и увидел, что уже место стыка имеет люфт (хоть и хомуты держали). Подумав, решил что еще месяц в лучшем случае и поломает опять, не помогут ни хомуты ни клей (хотя им я отлично там прошелся, снимал поломанную ось и наливал внутрь и в место стыка замешанную клейкую массу. В общем, мы не ищем легких путей и я принял решение резать печку. Дальше уже ложился головой к педалям (пришлось даже блокировать педаль сцепления, ибо мешала сильно) и ножовкой по металлу стал резать вверх до заслонки верхнего потока (заслонка на стекло и верх салона). Только там аккуратно пили, чтобы не повредить верхнюю заслонку. Всего разрез вверх от левого нижнего угла ранее сделанного окна до верхней заслонки был примерно сантиметров 10. Затем сверху стал пилить вправо, опять же сантиметров до 10, может 7-8. Там все видно, когда будешь пилить потихонечку отгибай пластик, поймешь до куда пилить. Сильно не отгибай, так как поломаешь. Ну а потом вниз к ранее проделанному окошку. К сожалению, при этих манипуляциях получается что ты вырезаешь и окно для оси, через которое электро-двигатель управляет заслонкой, и один из выступов для саморезов крепления электродвигателя. Но ты не переживай. Во-первых, сама заслонка стоит в пазах, т.е. примерно ось выставить первоначально можно поместив заслонку в нужные пазы. Во-вторых, корпус заслонки имеет ребра жесткости, впоследствии соединять эту вырезанную часть и оставшуюся можно по ребкам, ну и наконец, двигатель крепится к корпусу печки на 2 самореза и 1 выступ для позиционирования его положения. Таким образом, когда будешь ставить все на место, сначала смажешь внутри те места по которым ходит заслонка (я смазывал литолом), потом поместишь саму заслонку на место и вставишь в пазы, затем оденешь вырезанную часть на ось и совместишь по ребрам, затем оденешь электродвигатель на саморезы и позиционный выступ, и вот в таком положении начинаешь паяльником прихватывать пластик. Я первоначально прихватил по периметру, затем проверил работоспособность заслонки (выставлял температуру мин и макс), затем снял двигатель, взял пластик такого-же цвета, разогревал его паяльником и впаивал в места разреза корпуса. Получилось не очень красиво, хоть и аккуратно, но зато я уверен что на очень долго. В любом случае, считаю что этот вариант намного крепче чем клеить через окошко двумя каплями цианокрылата. Изменено пользователем override

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

override спасибо за развёрнутый ответ! Сегодня ехал на работу - совсем стало не комфортно, надо резать печку! Есть желающие помочь, естественно не бесплатно, в этом мероприятии. есть гараж, свет, кофе ...?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак было решено в сб заняться изъятием и ремонтом заслонки. После разговора с override наметил пути вырезки.Отключил аккум. Снял подушку коленную, снял блютуз(его блок очень мешал с кучей проводов)Взял нож и начал. Но оказалось не так просто - нож здорово заламывает хрупкий пластик корпуса. Взял кусок обломанного полотна и в путь. Фото того что получилось: post-311-0-98851400-1321876085_thumb.jpgСнял за 2.5 часа, не торопясь.Дальше надо вынять заслонку, но она ни в какую ни идёт, пришлось расширять снизу окно. Вышла родная, как и положено отломана в самом начале.Поставил обратно подушку и поехал домой клеить.Жаль нету фото как склеил, но получилось крепко. Взял две шины (металлические пластины по ширины оси) и скрепил металлическими тремя хомутами. Затем всё это залил эпоксидным клеем. Оставил на ночь.Сборка в обратном порядке, но там есть такое "коромысло", соединяющая одну мелкую заслонку с верхней. И вот когда всовывал туда сделанную заслонку - задел её и она упала в самый низ радиатора кондиционера. Блин, начались её поиски. Всё облазил на радиаторе печки и возле него, нету этого фиговины. Решил собирать без неё, тем более что скорее всего она для воздуха на задние места.Все места со прикасания смазал "мазью" для суппортов, она мне показалось наиболее близкой по составу к той что я обнаружил там. Вырезанный корпус прихватил горячим паяльником, а затем вокруг по месту выреза обмазал слоем силикона, расплавляя его пальником. В целом получилось давольно аккуратно и главное что при необходимости его можно без сложностей срезать ножом.Спасибо ещё раз override за консультацию по телефону!

post-311-0-38398400-1321876067_thumb.jpg

Изменено пользователем Ruslan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мой миниотчёт ремонта. Моё мнение - нужно вынимать целиком заслонку и чинить.http://peugeot-club.by/board/index.php?/topic/17126-%d0%ba%d0%bb%d0%b8%d0%bc%d0%b0%d1%82-%d0%ba%d0%be%d0%bd%d1%82%d1%80%d0%be%d0%bb%d1%8c-%d0%bf%d0%b5%d1%87%d0%ba%d0%b0/page__view__findpost__p__350759

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак, форумчане, подскажите...вчера обнаружил, что из обдува пассажиров дует еле теплый воздуз (в ноги чуть теплее), хоть температуру на максимум поставь - все-равно... еще заметил, что температура двигателя, при езде по трассе, снижается до 80-85 (раньше все время держалась 90)что это может быть?толи термостат? толи заслонка, про которую писали?1,6 хди, климат однозонныйзаранее благодарю

Изменено пользователем Dimka777

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

итак, форумчане, подскажите...вчера обнаружил, что из обдува пассажиров дует еле теплый воздуз (в ноги чуть теплее), хоть температуру на максимум поставь - все-равно... еще заметил, что температура двигателя, при езде по трассе, снижается до 80-85 (раньше все время держалась 90)что это может быть?толи термостат? толи заслонка, про которую писали?1,6 хди, климат однозонныйзаранее благодарю

климат тутпыж мёрзнет тут Изменено пользователем chub

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прочитал тему, но так и не понял: кто-нибудь ремонтировал/менял заслонку на СТО? Кто-нибудь взялся за это?

Может ли кто-нибудь из уже решивших для себя эту проблему помочь за умеренную плату?

У меня 407я, двухзонный климат-контроль, со стороны водителя не работает печка - дует холодный воздух. Очень уж не хочется мерзнуть всю зиму ))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли кто-нибудь из уже решивших для себя эту проблему помочь за умеренную плату?

за умеренную плату могу показать пальцем и рассказать что и где резать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может ли кто-нибудь из уже решивших для себя эту проблему помочь за умеренную плату?

за умеренную плату могу показать пальцем и рассказать что и где резать :)
а за реальную плату можно и сделать!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...