Перейти к содержанию

Очередное ТО


flam8

664 просмотра

Наверное если бы не масло в бачке антифриза я бы не написал пост про очередное ТО..

В общем стал замечать, что проездив 5 месяцев после замены головы, в расширительном есть следы масла.... первая мысль: «опять пробило...» 

однако включив здравый смысл приходим к простому или плохо вымыл систему, ведь была зима или масляный радиатор.

Поэтому на очередном ТО был куплен новый радиатор и заменён.. взял стелокс просто на пробу, да и не сильно он дешевле более именитых марок. Вышел 57₽, а вот по старому радиатору  даже не понятно он ли виноват или все же плохо промытая система. Так, что путём простых действий перевели Льва на воду. Сначала прогнали промыли, а теперь день/два эксплуатации и снова сливать. По факту даже сейчас есть улучшения, поэтому промываем и смотрим. На выходных займусь наконец-то заменой радиатора печки, а то она с января так и не поменялась..уж лень очень лезть в торпеду.

А ещё поменял ступицу левую переднюю, а то в моей болты заломались колесные и на сто ближайшем их не смогли высверлить, удивительно, что лучше бы я до гаража доехал на трёх и сам сделал, чем мне упороли ступицу..но..в принципе даже и к лучшему вышло, на разборке 60р в сборе с живой шаровой и защитными щитками, оказалась лучше чем моя без щитков и как оказалось с убитой шаровой и умирающем ступичном подшипником. В итоге стук пропал, а я грешил на сайлентблок в рычаге и хотел уже менять) но как-то сложилось, что даже и повезло.

И по итогу был вымыт мотор химией без имени но разъедает очень сильно, а то старые следы масла и грязи уже надоели, я то заделываю все течи и не хочу видеть сопливый мотор.

текста много, делюсь своей радостью владения кораблем) 

 

Ступица в сборе 60₽

ТО+радиатор 170₽

 

C80BC60E-7FD8-4E2B-B4F3-80761F5DB295.jpeg

E3D91A2A-571D-4511-925F-AB604A1D682B.jpeg

 

4428EF0F-198E-4D3B-A046-DD74AE370567.jpeg

BE1E72C5-945B-4FB5-A8BB-23F4833F9F33.jpeg

5C6C2FFA-2EE3-42C6-A841-0B53D4A8FA1C.jpeg

2 Комментария


Рекомендуемые комментарии

@Георгий Т стелокс взял на пробу, пока вроде не плохо) родной радиатор не выбрасывал, помыл-хранится, посмотрим. А вот с сервисом вышло так, что я в принципе не обращаюсь никуда все сам. Просто в 8 вечера после шиномонтажа ехать было некуда, до гаража не рискнул на 3х болтах, а этот рядом был и круглосуточный. До этого уже 2 залома самостоятельно высверливал в гараже и без проблем. В очередной раз убедился, что ничего не сделаешь лучше самостоятельно или у проверенных людей)

Ссылка на комментарий
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...