Перейти к содержанию

Bernand

Без аутентификации
  • Постов

    17
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  1. та же беда на 407-ом. при разгоне от 70 до 90 км/ч машину трясет очень сильно. без разницы какая передача. чем интенсивнее разгон - тем сильнее трясет. ездил на днях на баласировку - нулевой результат.
  2. Решил проблемку Замена свечей и уплотнительных прокладок в инжекторе.Сервисмен сказал, что в за бугром в двигатель некто с "крывыми" руками лазил и прокладку на 3-ем цилиндре плохо поставил, когда что-то менял. Сейачас двигатель во время прогрева работает ровно и не колбасится.
  3. не суждено мне было в прошлом году быстро ездить 19 мая получил права, 23 мая - запись в талоне. Сей факт уберег меня от многих глупостей (как-никак юность, излишняя горячность...) Остался месяц, но бдительности не теряю Всерьез задумался о приобретении радар-детектора. Это конечно не панацея, но всеже.
  4. ооо, точняк. сенкс, буду браться за работу
  5. 407 2.0 бензин , преимущественно ездюю сам иль с одним пассажиром. люблю ездить "в натяжечку". трасса 110-120 7л, город 9,5л.
  6. та же беда... "мастера" на шиномонтаже меняли резину и ... один датчик офф, сейчас уж на столе лежит, а не там, где положено ему быть. повредили сам сосок. может подскажите кто сможет выточить сее сосок?
  7. У меня пробег 206 тыс., проблемка начала проявляться 20 тыс. назад. Ситуации ну оочень схожи. На днях тоже выложу свое видео.
  8. Что ж. Фпирот за 95-ым Кому отдать предпочтение? 92-ой на Белнефтехиме меня устраивал, а вот 95-ый, хммммм На каких заправках лучше тарицца 95-ым?
  9. В бывшем 406 время прогрева было куда дольше. Возникают сомнения: ну очень "сложно" заправляться бадяжным бензом на протяжении 6 месяцев, постоянно езжу на 92-ом, потом на одном российском форуме прочитал (весной), что тип возможно из-за бенза и масла(возмножно гидрики работали не так как надо), поменял на синтетику 5w40,залил 40 литров в почти пустой бак 95-ого. Изменений нет. А вот 98, приму к сведению.
  10. Здравствуйте. Есть проблема у меня на 407, 2.0 бенз 136 л.с. который. На холодную заводится хорошо, спустя 1 мин слышен какой-то щелчок и спустя секунд 5 появляется постепенно-усиливающаяся вибрация двигателя. Вибрация возрастает и колбасит двигатель ну ооочень сильно, троит, спустя 2 мин она пропадает. Во время вибрации появляется специфический запах выхлопа, кислый такой и вонючий. Когда прогревается до рабочих оборотов, то запах и вибрация пропадают. Ездил на кампутар, оставлял машину на ночь. Утром подключили кампутар, завели. Комп явной неисправности не показал , чет вопрос возник с 3 цилиндром вроде с форсункой, так махнули местами их и ничего не поменялос. Что ж делать, может есть какие-нибудь соображения? Мучаюсь ооочень долго. И еще, прогревается двигатель до рабочих оборотов уж очень быстро ,как мне показалось, - минут 7.
  11. Суть вопроса моего состояла в том чтобы узнать что полезнее на данном пробеге. Этот двигатель ставился на 406, а значит владельцев сего мотора придастаточно. (Не хочется изобретать велосипед )
  12. Все верно, извинете пожалуйсто. Когда переписывал, то и вправду влепил лишнюю девятку. Спасиба
  13. Осуствует PRO NO. Подскажите пожалуйсто VF36DRFNB211099497 Bernatskiyandrew@inbox.ru
×
×
  • Создать...