Перейти к содержанию

Пежо 407. ШРУСы , полуоси и всё , что с этим связано.


Рекомендуемые сообщения

Вчера ехал и на повороте почувствовал, что машина (правое колесо переднее) как будто провалилась... потом на передачах 1 и 2 стуки... задняя нормально. Приехал на яму, вижу что подушка на шрузе правой полуоси (длинной) как-то странно перекручена.... может ли из-за неё быть проблема?И правда, что шруз с подушкой продается только в сборе с полуосью? Это ж полтора миилиона.

Изменено пользователем Foblas
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На экзисте есть - http://www.elcats.ru/peugeot/Parts.aspx?DocId=9ab1540a-b613-2d71-c04d-1b49215423d8&GroupId=29495a33-ab53-431b-9988-82687f375c51

номер что-то типа такого - 3 293.31

цена оригинала чуть больше 20баксов, неоригинал от 7

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чета подумал - когда рвется сам пыльник это никак не ощущается в езде - не будет никаких стуков и тд, просто будет все в смазке.

А если стуки пошли, то скорее всего что-то серьезное со шрусом самим...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо, но это пыльник отдельно.. а шрус походу только целиком с полуосью продается.. внутренний шрус у меня полетел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Описанные Вами симптомы даже близко к ШРУСу никакого отношения не имеют!!! Как может провалиться колесо????? При плохом внутреннем ШРУСе вибрация будет не на 1-ой , 2-ой, а на 4-ой, 5-ой передачах!!!Чехол ШРУСа надо обязательно заменить если он порван или перекручен или соскочил, а уж потом искать причину описанных Вами неполадок!!!

Б/У на 407 ьудет стоить не намного меньше нового, а то и больше. Если всё-таки решили поменять привод всборе- поищите хорошо- и будет вам счастье...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же шруз.. вчера выехал прокатиться и послушать.. на повороте как хруснуло... думал придется тянуть, но медленно докатился. Б/у есть за 200 ентов, а новый стоит 400.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все же шруз.. вчера выехал прокатиться и послушать.. на повороте как хруснуло... думал придется тянуть, но медленно докатился. Б/у есть за 200 ентов, а новый стоит 400.

новый оригинальный столько стоит или неоригинальный? И где искали? Тут варианта два: если позволяют средства, купить новый и забыть надолго, если с финансами напряг, купить Б/У ( заранее договорившись с продавцом о возврате), снять хомуты ( если на чехле трещины-замнить чехол),разобрать привод, поностью вымыть и вычистить внутренности от старой смазки и оценить износ. Если износ сильный-заложить новую смазку, собрать, одеть чехлы и возвратить продавцу. Если с износом всё О.К. то залаживаем новую смазку, ставим новый пыльник с хомутами, всё собираем и довольные сэкономленной суммой по сравнению с новым ставим на авто. Можно купить и поставить не разбирая и не смотря-у меня такой опыт был (прослужил чуть больше месяца), но ШРУС на ту реношку стоил не 200 а 10 долларов-так что решать Вам!!! Удачи!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шруса внутреннего нового не продают отдельно.. разве что искать похожий, но это не вариант.

4 сотни - на пежосервисе... в других местах нигде нет, только под заказ.

за 2 сотни бу предлагают... вот на счет износа и остального... вот не знаю... и чего шрус посыпался... нет чтобы внешний, тот хоть отдельно продают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поменял шрус, все равно на повороте хруст... такое чувство, что пытается сломать его опять. Может ли клинить на повороте коробка и из-за этого ломать шрус?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего так и есть. Верну сегодня шрус, а старый оказывается ремонтируется... просто не каждый берет за это, вот и говорят, что ось надо целиком.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну-ка, ну-ка поведайте нам что-то новенькое о том что ШРУС можно отремотировать???!!!А я Вам советовал-разобрать и проверить-а сейчас опять снимать и стасить на авто... В поисках неоригинала Вы полностью Некрасова , Малиновку и Ждановичи обошли, каждый киоск???

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче, ситуация такаяРазобрал свой сломанный - купил подшипник на разборке (кстати, от 406 подходит), потом пришлось на сифтрансе купить пыльник (больше нигде нет!) ну и руки-руки.. сделал ось.Итого 90тыщ пыльник + 30 тыщ - подшипник - 120 тыс. Ставил сам. Завтра-послезавтра обкатаю, но должно уже не хрустеть.А ту полуось, которую купил Б/У за 200$ отдам, т.к. она уже сломана.. т.е что там ломается? Выскакивает подшипник во внутреннем шрусе и все. Иголки рассыпаются и.. хрустим. Вот так-то.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема кажется решена. Сегодня уже езжу.

Ситуация: на повороте стало греметь. А при езде по прямой гремит колесо (в моем случае правое). Доехал до СТО, снял полуось, разобрал её (у меня внутренний шрус гремел). Т.к. пыльник мой разорвало, то я нашел его только на Сифтрансе + заменил трипоидку. Вот и все. А говорят - не разборный) Просто грязная работа.

Теперь машина катается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...
  • 1 год спустя...

Всем доброго вечера

проблема такого плана. Вибрация по всей машине при ускорении на любой передаче

особенно сильно когда с поворота выезжаешь

вроде как внутрненний подшипник полуоси правой

может кто его менял или только новую полуось?

Изменено пользователем Jester
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только вчера себе поменял)) Деталь копеечная 12дол SNR, замена.... 5часов на сервисе машина висела(. Заплатил 40дол, не знаю это много или мало. Там шайбу просят некоторые мастера новую, мне смогли снять старую, сваркой прихватили... У меня силный гул был и машина закусывала при старте...

Изменено пользователем PAK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем доброго вечера

проблема такого плана. Вибрация по всей машине при ускорении на любой передаче

особенно сильно когда с поворота выезжаешь

вроде как внутрненний подшипник полуоси правой

может кто его менял или только новую полуось?

что за подшипник? подвесной что-ли? или как там его, промежуточный?

Только вчера себе поменял)) Деталь копеечная 12дол SNR, замена.... 5часов на сервисе машина висела(. Заплатил 40дол, не знаю это много или мало. Там шайбу просят некоторые мастера новую, мне смогли снять старую, сваркой прихватили... У меня силный гул был и машина закусывала при старте...

5 часов замена и 40 уе за замену подшипника? :blink: ученик слесаря делал что-ли?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвесной подшиник полуоси... а работы там хватает, все неудобно... собрали за 40мин, разбирали долго...

Изменено пользователем PAK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подвесной подшиник полуоси... а работы там хватает, все неудобно... собрали за 40мин, разбирали долго...

полуось в дифференциал легко зашла? :blink:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

всем привет !нужен совет подсказка.на скорости 65-85 км при разгоне или удержании скорости идет еле еле уловимый звук. при сбросе газа пропадает.думал сначала подшипники, посмотрел не одно колесе не имеет шат...тут время пришло менять сальник правой полуоси, думаю а может ли быть такое что из-за нехватки масла и есть такой звук с коробки ?ну и раз уже про сальник пошла речь, скажите самому там реально сделать или полуось тяжело входит достается ?просто реально бесит этот шум еле уловимый но такой дурацкий.тут узнал что есть некий подвесной подшипник...может схема есть у кого где он стоит ?может у кого другие предположения ?

Изменено пользователем frasya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

×
×
  • Создать...