Перейти к содержанию

Westenberg

Без аутентификации
  • Постов

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Информация о Westenberg

  • День рождения 31.10.1975

Посетители профиля

Блок последних пользователей отключён и не показывается другим пользователям.

  1. Правильно на холодном движке или на горячем? Просто разница большая получается! И я до конца заворачиваю щуп при проверке-это правильно?
  2. Юзаю 2,2 4ст. ZF, раньше стояла AL4, была заменена по гарантии на 80 000! Сейчас коробка снова дрожит, когда стоишь на светофоре! Менять масло в ней стрёмно! Если не напрягает дергать ручку, то одназначно механика! Меня АБСОЛЮТНО не устраивает работа пежовского 4-х ступенчатого автомата!!! До этого юзал 240 000 вольву 850 и 115000 элантру разница в работе автомата КОЛОССАЛЬНАЯ!!! Если пежо то только 6 ступеней автомат AISIN!!!Стоят катки 17" - весьма достойно смотрятся- воспользуйтесь шинным калькулятором машина НЕ НИЖЕ!!!Да машина низкая, но стоит кевларововая!!! защита картера! На дачу гравий и грунт добираюсь спокойно!!! А в дождь с размытыми колеями только на джипе доберётесь!!!
  3. Если ещё не поменял, то всё очень просто:1. Снимаем войлок, который над ногами водителя крепится к пластику торпеды и прикрывает выемки из которых педали выходят2. Торксом откручиваем один винтик самой дальней боковой пластмаски, котороя находится рядом с педалью газа и об которую правая нога всегда елозит Снимаем эту панельку и глазам предстаёт вертикальная прямоугольная черная крышка салонного фильтра 3. Отодвигаем водительское сиденье до упора, кладём на него новый фильтр, ложимся на спину головой к педалям, снизу крышки фильтра есть защёлка-её отжимаем, и тянем крышку снизу вперёд и вверх, ибо сверху она вставлена в паз корпуса фильтра!4. Вытягиваем старый фильтр вперёд за педалями пока не вылезет.5. Берём новый фильтр, ОРИЕНТИРУЕМ ЕГО, ЧТОБЫ СТРЕЛОЧКА С НАДПИСЬЮ UP СМОТРЕЛА ВВЕРХ, заводим его за педали, и постепенно засовываем на место, в процессе фильтр НЕИЗБЕЖНО ПЕРЕГНЁТСЯ-НИЧЕГО СТРАШНОГО - ЭТО НОРМАЛЬНО, потом он восстановит геометрию!6. Ставим все заглушки на место и готово!
  4. Ребята, спасибо огромное за конвертацию! У меня получается 170 $ за запчасти + 90 $ за работу - итого 260 уёв.... Однако, расценочки у нас А ты считал расходники оригинальные? Я в принципе могу купить неоригинал, комплект будет стоить 90 баксов, вот только страшновато как-то
  5. Да был я на компьютерной диагностике... В общем, если так и должно быть, то как говориться проехали Интересно, чем у тебя закончится? Кстати, сколько у вас стоит ремень и ролики? Я оригинал дешевле 170 долларов не нашёл По поводу поновее, у меня пробег 120 000
  6. Привет! У меня тоже EW12J4 и тоже все говорят, что работает как дизель! Симптомы такие-же, только после прогрева двигатель начинает работать тише. Машину купил в январе... ГРМ не менял... У официалов интересовался, говорят, что для 2,2 это нормально, у неофициалов спрашивал-сказали забей, так и должно быть. Хотя по логике, они должны были меня на ремонт раскрутить! Про ГРМ вообще никто ничего не сказал! Может действительно стоит поменять?Лично у меня ощущения, что стучит клапан или гидрокомпенсаторы-собирался менять.
×
×
  • Создать...