Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Резьба масленного поддона
      Здавая назад заехал в небольшую канаву и если бы не камушки которые там лежали, то все было бы нормально. Этими камнями я зацепил пробку масленного поддона, тем самым срезав резьбу. На яме увидел, что подтекает из пробки, хотел поджать, а она прокручивается. Я так понимаю самый нормальный вариант, это нарезать новую резьбу. Размер пробки которая старая 14×1.25 а рассверлить нужно на16×1.25. Только не могу найти пробку с размером 16×1.25 . Как лучше нарезать новую резьбу, что бы не скосить

      DENNI

      DENNI

    • ТО 270к, замена ступичника
      И так приехал и задний ступичник. После истории с поцарапанным рулем стояла проблема выбора СТО. В итоге решил ехать на Атлант-М Сухарево. Понятно, что Фольксваген, но они занимаются и другими брендами. Первое что хочется сказать, да там дороже, причем основательно, но и обслуживание ни в какое сравнение не идет с сервисом из предыдущего поста. Хорошая зона ожидания, можешь следить за своей машиной по веб камере, в приложении на телефоне можно смотреть статус готовности в общем в этом план

      Simple

      Simple

    • Ручник мать его
      Пару лет назад менялись троса ручника, но он так и не заработал, тогда сменили диски и калодки, результат нулевой. Полноценно так и не заработал. Было подозрение на троса, центральный почему-то был очень длинным, пришлось подложить поставку, но не помогло. Так вот суть в чем, решено его починить, заказан новый центральный трос, думал, что тогда ошиблись продованы, а и нет, другого и не существует. Тогда начали копаться с продавцом и наткнулись, что боковые есть двух видов подлине. Так вот,

      pil0t 607

      pil0t 607

    • Света много не бывает
      Пока было время, решил разобраться с подсветкой кнопок памяти и прикуриватель. В прикуриватель лампочку я уже менял, ставил светодиодную, но проработала она совсем мало. Сейчас поставил обычную. В подсветка кнопок тоже лампочку уже давно перепаивал, но она почему то не заработала. Сейчас разобрал, позвонил, оказалось нет контакта в месте пайки выходов на фишку. Зачистил часть дорожки и пропаял Теперь работает🙂 И прикуриватель с пепельницей Теперь вопрос: подсветка кнопок почему т

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Неприятности продолжаются…
      После того, как сделал бак, проехал от силы километров 10 и пробил колесо… Новая резина, обидно((( Вот такая вот фигня валялась где то на дороге Цена вопроса: 8 ₽ Пробег: 368600 км

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Море и неприятности
      Уже в третий раз Левик доставляет нас к морю) Ездили под Одессу, в Черноморск. И, к сожалению, на этот раз поездка прошла не так гладко. Во-первых, дороги наших южных соседей. Местами это просто тихий ужас, аж сердце болело за машину. Во-вторых, какой-то мудила хренов дальнобойщик (дай бог ему здоровья) потерял то ли кусок колеса, то ли подкрылок (в темноте не успел разобрать), на который мы и наехали… И сразу же за нами ещё минимум три машины. Вышел, машину осмотрел, вроде все целое, поех

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Свет в салоне 607
      Решил заменить обычные лампы в плафонах салона, дверей, номера, бардачка на светодиодную ленту на 12V. Цена указана за ленту. Покупал целую бобину, лишней никогда не будет. Плафон номера Паял кислотой Расположение такое Проверка работоспособности Так сделал в плафонах дверей и бардачка Старался по аккуратнее уложить провода Проверка работоспособности В плафонах салона сделал так Света стало побольше Цена вопроса: $10 Пробег: 300500 км

    • Замена задних тормозных дисков, чисто для себя
      Было Старые диски , стало Новые STELLOX Цена вопроса: $35 Пробег: 138300 км

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Патрубок радиатора
      Всем привет, прохудился у меня патрубок радиатора, так вот вопрос, по артикулу не могу найти его, что кто посоветует? Новый искать или б/у и возможно ли подобрать аналог какой нибудь.

      Yurik

      Yurik

    • Обновки
      Старые шины были подуставшие, но я все же надеялся докатать сезон. Тем более пришлось бы сейчас покупать комплект лета, а потом ещё пару зимы. Но получилось так, что где то пробил заднее колесо. Везти его на шиномонтаж было просто стыдно, поэтому приобрёл новый комплект. made in China. Цена вопроса: 480 ₽ Пробег: 366600 км

      Yuretc91

      Yuretc91

    • ТО и наведение порядка в багажнике
      Давно хотел заменить постоянно текущие пневмодозаторы на простой прямоток во впускной коллектор! В отпуске появилось время и возможность изготовления этого переходника. Как делал описывать не буду, т.к. этой информации достаточно. Внизу в место тройника вставил прямую трубу, так проще! По впечатлениям: прыти не прибавилось расход тоже не изменился. Добавилось место для работы рукам при замене масляного фильтра! Масло больше не капает на стартер! Обслужил и покрасил суппорта! Пос

    • В — везение
      Забыл написать про последствия прошедшего урагана. Окна нашей квартиры выходят на две стороны дома. И там, и там упало по дереву. Причём одно из них упало как раз возле того места, где я обычно ставлю машину. По счастливой случайности в тот день я поставил её на несколько метров дальше) Обычно машину ставлю аккурат за этим деревом. В принципе, если бы она там стояла, то сильно бы её не задело, но лакокрасочное попортить вполне могло бы А это с другой стороны дома Всем удачи! И не

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Устраняем течь на корабле
      Ещё с момента покупки у левика была трещина в поддоне, замазанная эпоксидкой. Она не текла, и я её не трогал. Но после неоднократного поддомкрачивания двигателя эпоксидка начала откалываться и появилась течь масла. Когда масло стало уходить вёдрами (за последние 3тыс.км. долил около 3-4л, я решил, что пора что то делать. Поддон снимать очень не хотелось, поэтому начал с самого простого: той самой эпоксидки. Вот как оно было. Масло пришлось сливать, так как появлялось оно из трещины букв

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Эпопея с заслонкой
      Походу этим летом мой лев решил меня на бабки кинуть. Старую запись я удалил что бы не повторяться так что вкратце напомню. Третьего дня слышу треск под капотом, прислушался вроде ДЗ сломало шестерни, подкинул OBD так и есть ошибки по заслонке и ошибка P0606- ЭБУ процессор . Потёр ошибки поставил новую заслонку, автомобиль ее принял, доехал до дома на утро заводить а автомобиль обороты не набирает 1500 и скидывает, я за машину и к мастерам Ошибки . Делаем адаптацию отьезжаю 200 метров

    • НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ! — Сервис citroen-peugeot.by, ООО "Коляда"
      Боли пост. Сегодня отправил машину на сервис на замену ступичника и левой втулки стабилизатора. Все сделали, позвонили — готово. Поехал забирать, выехал уже с СТО, и вижу что руль поцарапан, да поцарапан так конкретно. Прикол в том что ехав туда еще смотрел свой руль и думал, старенький уже может перешить, рассматривал еще, что небольшие потертости есть, но царапин не было. В итоге звоню мастеру, ну и конечно сделали из меня дебила, никто поцарапать не мог и вообще в бокс машину телепортир

      Simple

      Simple

    • Замена вакуумного усилителя тормозов и вакуумного насоса
      В один прекрасный день стала дубовая педаль тормоза и при нажатии в ее раене издавался пшик воздуха.Заказал вакуумник, сам не стал делать, решил на сто загнать для замены. "Меняли" мне его там 2 дня, наверное сняли трубки с главного и не могли прокачать. Забрал машину, полез под капот, а там половина гаек не докручено на ЭБУ. Вобщем взял я ключи стал все затягивать-такие у нас СТО! Прошло 2 месяца и снова педаль твердая-все те же симптомы. Ну и снова искать вакуумник( . Еще подсказали, ч

      klim607

      klim607

    • Yatour Peugeot 607
      Долго не мог решиться на приобретение данного девайса, и вот наконец то купил. Стремало то, какое будет качество звучания и куда его удобнее всего установить! В общем установил я его в бардачок подлокотника, и зафиксировал стяжкой. Провёл всё под центральной консолью. Отсоединил разъем на CD чейнжере. Всё играет чётко. Качество звука зависит от качества самой записи. На удивление очень классно всё звучит с телефона через AUX! В заключение вещица сегодня такая необходима! Записывать диски н

    • Ошибка Р 0200
      Начала появляться ошибка Р0200 (неисправность цепи управления форсунками). Начала появляться где-то с пол года назад. Форсунки новые, так что их я исключаю поскольку со старыми ошибка появлялась и с новыми так же начала. Полтора месяца она не вылазила, а сейчас появляется все чаще и чаще. Пока на работу доехал три раза выскачила ( снимал ошибку с помощью OBD2). Может кто сталкивался и подскажет, как найти причину? Разъемы вроде в норме, проводка визуально тоже целая, куда копать?

      DENNI

      DENNI

    • Датчики ABS STELLOX-качество, проверенное временем!
      Всем привет! Не выдержала душа поэта, решил поделится опытом. Перейду сразу к статистике. Умер датчик (родной) задний левый на пробеге 282,000- поменял на стеллокс -/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- перед левый -/-/-/-/-/-/-/-/-/-285,000-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- -/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- перед правый-/-/-/-/-/-/-/-/- 286,000-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/-/- Тут я конечно не знаю, почему за 4,000км сдохло 3 родных датчика, то ли их ресурс вышел, то ли…некоторые могут выдвинут

      Aluminium

      Aluminium

    • Антифризные дела.Ч3.2. УРА! у нас ЗОЛОТО! пропало…
      Антифризные дела.Ч3.2. УРА! у нас ЗОЛОТО! пропало… — Пежо 607 2.2hdi | Ректори'я — Пежо-Клуб Беларусь

      Ректор

      Ректор

Westenberg

Пежо 407. Рулевое управление. Электро-гидроусилитель руля, дрожь, рывки, тугой руль

Рекомендованные сообщения

Правильно на холодном движке или на горячем? Просто разница большая получается! И я до конца заворачиваю щуп при проверке-это правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то вопрос непонятный либо про что-то другое...смотреть уровень жидкости гидроусилителя можно в бачке слева (кажись), но он там постоянный - не важно холодное авто или горячее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прогреве двигателя и жидкости ГУРа уровень может увеличиваться в следствии разогрева\расширения жидкости. Уровень правильно проверять на холодном двигателе. На некоторых моделях делают дополнительные насечки на щупе, как то Max Hot (H) и Max Cold © и Min аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прогреве двигателя и жидкости ГУРа уровень может увеличиваться в следствии разогрева\расширения жидкости. Уровень правильно проверять на холодном двигателе. На некоторых моделях делают дополнительные насечки на щупе, как то Max Hot (H) и Max Cold © и Min аналогично.

Спасибо, я тоже так думаю! в противном случае зачем такая высокая горловина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прогреве двигателя и жидкости ГУРа уровень может увеличиваться в следствии разогрева\расширения жидкости. Уровень правильно проверять на холодном двигателе. На некоторых моделях делают дополнительные насечки на щупе, как то Max Hot (H) и Max Cold © и Min аналогично.

вапрос в тему ГДЕ можно проверить насос ГУРа (насос снят)?????? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину купил недавно. Но уже несколько раз сталкивался, что при резком вращении руля влево (именно влево) на долю секунды ГУР , как будто, не работает, руль становиться "тяжелым". Потом отпускает. Кто знает с чем это может быть связано. Вместе с этим выдавливало вспененную жидкость из горловины ГУРа после того, как глушил двигатель. После того, как выдавливать перестало, проверил уровень - меньше минимума на холодной машине.И еще вопрос, можно ли доливать в ГУР не то, что рекомендует ПЕЖО, а DEXTRON 3? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину купил недавно. Но уже несколько раз сталкивался, что при резком вращении руля влево (именно влево) на долю секунды ГУР , как будто, не работает, руль становиться "тяжелым". Потом отпускает. Кто знает с чем это может быть связано. Вместе с этим выдавливало вспененную жидкость из горловины ГУРа после того, как глушил двигатель. После того, как выдавливать перестало, проверил уровень - меньше минимума на холодной машине.И еще вопрос, можно ли доливать в ГУР не то, что рекомендуе ПЕЖО, а DEXTRON 3? Спасибо.

Cтолкнулся с тем же. Перепугался. Однако все просто. Несмотря на точто, жидкость ГУР гонит через клапан-крышку, это нехватка жидкости, надо долить. И проблемма тут же пропадает.Заливал Пежошный Fluide DA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закусывает руль или вращается рывками - это может придти конец подшипнику на рейке, такое было но на ситроене С5.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закусывает руль или вращается рывками - это может придти конец подшипнику на рейке, такое было но на ситроене С5.....

Нет, только становиться "тяжелым" на долю секунды, как будто с неработающим двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину купил недавно. Но уже несколько раз сталкивался, что при резком вращении руля влево (именно влево) на долю секунды ГУР , как будто, не работает, руль становиться "тяжелым". Потом отпускает.

Кто знает с чем это может быть связано. Вместе с этим выдавливало вспененную жидкость из горловины ГУРа после того, как глушил двигатель. После того, как выдавливать перестало, проверил уровень - меньше минимума на холодной машине.И еще вопрос, можно ли доливать в ГУР не то, что рекомендуе ПЕЖО, а DEXTRON 3? Спасибо.

Cтолкнулся с тем же. Перепугался. Однако все просто. Несмотря на точто, жидкость ГУР гонит через клапан-крышку, это нехватка жидкости, надо долить. И проблемма тут же пропадает.

Заливал Пежошный Fluide DA, есть на Новаторской, 5 т. 6889035, Куйбышева, 28 т.6889036

Спаибо, похоже Вы правы. Сегодня долил жидкости, повращал руль вправо-влево, немного выдавило после остановки. Завтра проверю уровень на холодной.

Доливаал DEXTRON 3

Когда покупал жидкость спрашивали только когого цвета: зеленая или розовая. Если розовая, то сказали, DEXTRON подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закусывает руль или вращается рывками - это может придти конец подшипнику на рейке, такое было но на ситроене С5.....

Нет, только становиться "тяжелым" на долю секунды, как будто с неработающим двигателем.
Да, что то типо того....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закусывает руль или вращается рывками - это может придти конец подшипнику на рейке, такое было но на ситроене С5.....

Нет, только становиться "тяжелым" на долю секунды, как будто с неработающим двигателем.
Да, что то типо того....
Таже проблема выгоняет жидкость через горловину и руль но 20км/ч иногда (троем) не поврнуть. Суть проблемы думаю в перепускном клапане ГУРа. Пока нет книги и не знаю досконально устройства насоса ГУРа лезть пока рано. Но как упадут марозы то я уделаю эту монашку. если кто даст почитать умную книгу то буду признателен. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жидкость гироусилителя сочится через верх ... может от морозов она расширяется и через узкое отверстие вытекает? подскажите. заранее спасибо

Изменено пользователем AMhard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может от морозов она расширяется и через узкое отверстие вытекает? подскажите. заранее спасибо

не в обиду сказано, но - Можно открытие сделать в науке, если у тебя от морозов расширяется жидкость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жидкость пениться на морозе и через верх уходит....

офиц.рекомендации от дилера заливать на 2,5 см больше максимальной отметки.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 -Yarik- Это где ты такие рекомендации нашел? А летом попрет через край в 25-и градусную жару.

на авесе..... заливать больше, имеенно если пениццо на морозе..... иначе опять вспениться....либо замена гур и какойто трубки - около 900$..... (некоторым меняли по гарантии)мне дешевле залить больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 -Yarik- Это где ты такие рекомендации нашел? А летом попрет через край в 25-и градусную жару.

на авесе..... заливать больше, имеенно если пениццо на морозе..... иначе опять вспениться....
вот так же и у меня...опять вспенилась...не заводя авто, покрутил руль вправо- влево , чтобы пена ушла с воздухом. и долил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, по личному опыту, пенниться и начинает выгонять после того как поездишь на морозе и заглушишь машину... Когда ЭГУ работает жидкость в норме и никуда не выпирает!

на авесе..... заливать больше, имеенно если пениццо на морозе..... иначе опять вспениться....

Получилось как-то залить и чуть больше.... Не откачивать же обратно... Мороз уххх - Приехал, заглушил, открыл капот и наблюдаю как красиво и бестолково начинает пенниться и выходить жидкость ГУРа :( Изменено пользователем bandi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пенится потому что воздух подсасывает.

Именно после того как заглушишь? Или ГУР во время работы его глатает? Короче искать негерметичность...А как же писали про болезнь 407... Типа у них поголовно и лечиться тока заменой ГУРа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда завожу и сразу же крутану руль в сторону то может на пару секунд загораеться "Сигнализатор усиленния рулевого управления", а потом гаснет и все норм.... Кто-нибудь сталкивался с таким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего не могу понять где может быть датчик уровня в ЭГУРе???

Изменено пользователем -Yarik-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень вроде бы в норме, при движении не пищит а только если в первые секунды начать крутить руль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...