Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Срочно нужна помощь, сами по себе включаются вентиляторы!
      столкнулся с проблемой. в машине сами по себе включаются вентиляторы радиатора, независимо от темперы двигателя. Например, машина стояла целый день на парковке и целый день то включались винты, то вырубались. Подскажите, где искать проблему.

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Стоковая подвеска.
      Всем привет! После установки койловеров и разборки снятых передних стоек было выявлено следующее: Родные газомасляные амортизаторы пришли в негодность, газ за двадцать лет куда-то улетучился.)Утопленный шток напрочь отказался сдвинуться хоть чуть-чуть.Следов подтеков масла не обнаружено.Выдвигая и утапливая шток рукой, последний двигался плавно и без рывков.Хоть масло осталось на месте.)Визуально было видно, что перед машины просевший, при съезде с бордюра и резком торможении авто клева

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Маслозаливная пробка с клапаном PSA
      Попалась на глаза оригинальная, сразу приобрёл, хоть и была вкручена с клапаном, но дешман от Metalcaucho. номерок Metalcaucho справа psa справа Metalcaucho с уплотнительным кольцом собственного производства, т.к.в комплекте кольцо неподходящее теперь по фен-шую С доработками и старая крыха норм, но хотелось в оригинале. Такой вот скромный пост.Машина для писанины поводов не даёт. P.S.:старая лежит без дела, исправна, отдам в дар по Минску.

      Jack C

      Jack C

    • Решение проблемы с уровнем топлива ))) Замена ЭБУ, БСИ и Чипа ключа…
      Всем привет ))) Дело было еще в Октябре ))) Начали мы с evgen406hdi разбираться почему не правильно показывает уровень топлива на панели ((( Женя просто молоток, нарыл кучу информации и много чего испробовал ))) Врёт датчик топлива. Врал) и сука врет и Решение проблемы с зависанием стрелки уровня топлива Но потом обнаружили что Панель на 4 прибора была с номером 963****** а на 5 приборов 964******, и БСИ тоже есть 963 и 964 (965 это мультик и 962 это переходная) Мой родной БСИ 963***

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена форсунок …
      Всем привет ))) Много чего сделал с машиной, а на ДР2 выложить просто нет времени ((( Поэтому буду пробовать описать все по порядку в ближайшее время ))) Беспокоил меня стук форсунок ( как я думал), прошлым летом чистил и проверял свои вроде мотор стал работать тише но спустя год опять появился стук (((( Короче подключил комп и увидел что коррекция не очень ((( Старые форсунки, еще можно ездить… Психанул и поехал взял б.у проверенные на стенде за 80$, поставил и сильно нечего не изм

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Замена ручки кпп
      В замен старой развалившейся, из Китая в черную пятницу была заказана замена. Когда заказывал, казалась больше. Вывод, всегда читать описание товара)

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Реснички на фары.
      Всем привет! Сегодня речь пойдет о ресничках на фары.Зачем они?Этот аксессуар предоставляет возможность собственникам авто добавить их транспортному средству большей индивидуальности.Передние фары автомобиля — это его глаза.А от того, каким образом их выделить, зависит и выражение «лица» нашего авто — его уникальный образ. Что нам на сегодняшний день могут предложить производители на Пежо 406?))) Правильно, ничего!Хотя почему ничего, это тоже своего рода вариант.) Или этот, за 15$

      Андрюха555

      Андрюха555

    • SOS!
      Парни, выручайте. Приехал с Островца в Минск, доехал без проблем. Сводил дочь на соревнования. Собрались ехать домой — не могу завесттсь. МОЛЧИТ насос в баке. Нужно проверить приходит ли напряжение. Тестер есть, но нада распиновка фишки? ОТБОЙ. Красная кнопка под капотом.

      Genacid_BY

      Genacid_BY

    • Эмблема замка крышки багажника.
      Всем привет! Сегодня и я продолжу избитую тему эмблемы замка багажника на Пежо 406.Время безпощадно, особенно к этой детали.Со временим ее состояние ухудшается, что очень сказывается на внешнем виде авто сзади.И каждый решал эту проблему по своему.В свое время, лет восемь назад, мною была куплена на Малиновском рынке наклейка.Выглядела весьма добротно и качественно. Время не пощадило и ее.Издалека еще ничего, вблизи видно, что вся потрескалась и пожелтела. По прошествии некоторого вре

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Замена подшипника шкива кондиционера…
      Всем привет )))) Давно беспокоил подшипник кондиционера, и вот наконец то добрался его поменять… Был сделан съёмник муфты кондиционера и куплен подшипник CARGO / 250210 40x62x20.6 Далее поехал в гараж и снял компрессор, снимал полностью так как система пустая нужно менять радиатор. На все потратил примерно час, конечно большую роль сыграл пресс который любезно предоставил сосед. Ну а дальше все собрал и довольный поехал дамой, теперь нет постороннего шелеста ))) Всем спасибо за в

      Кравчонок

      Кравчонок

    • Лампы OSRAM ORIGINAL LINE H18 и очередное ТО.
      Всем привет! Не скажу, что меня не устраивает головной свет в моем Пежо, но по рекомендациям людей с "Drive" решил попробовать новые лампы OSRAM ORIGINAL LINE H18. 64180L — номер для заказа одной лампы. Мощность, Вт: 65 Напряжение, В: 12 Яркость, лм: 1700 Цоколь: PY26d-1 Более детальную информацию можно найти в интернете.А вот как лампы H18 приживутся в фарах Пежо 406 наверное посмотрим здесь. Слева H7,справа H18. Что бы H18 встала вместо H7 нужно подрезать . Взял обрезок утепл

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Пятый AILERON в багажник
      Всем привет! И зачем я его купил…Да пусть будет комплект 😁, и багажная утварь скользить меньше будет. Пришёл вскатку Развернул у батареи, что б отлежался и выпрямился Неделю он точно выпрямлялся, ждал моего свободного времени и когда моя лень пройдёт, и когда солнышко засветит.Надо же всё из багажника достать, отключить саб, его конденсатор и пр… Заглянул в нишу, всё чётко, как положили на заводе, так и лежит, даже на диске запаски наклейка с номером (машину брал с полным комплект

      Jack C

      Jack C

    • печура
      ну наверное как год печка дала дубу.обороты большие или нет . Как прочитал болячка стандартная, транзистор силовой. Покупать новый регулятор дорого, даже бу 20$. решил всунуть свои гиги. разобрал блок упраления. Контакты фишек подгоревшие, шишки оплавлены. выпаял контакты и впаял на прямую провода, контакт то лучше будет! провода вместо греющихся контактов С АЛИКА заказал три транзистора Родной транзистор BUZ342 мощнее родного BUZ342 Главное чтоб не был он перемаркирован, как мног

      varriik

      varriik

    • Унылый вид или переобувка осень 2019.
      Всем привет! Вот и закончились теплые деньки.По прогнозам, грядут заморозки и дождь со снегом.Как бы этого не хотелось, но настает пора сезонной смены шин.В моем случае это 18-е летние на 15-е зимние.Как же этого не хочется!(((( Красота красотой, а безопасность прежде всего.Поэтому пока на улице сухо, вчера решился переобуться, дабы не плехаться потом в грязи и лужах.Достаем с хранения комплект зимней резины на 15-х кораллах. Continental WinterContact TS 860. 195/65R15 Готовим необхо

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Новый член семьи
      Новый автомобиль не застал себя долго ждать, выбор был сделал спустя два дня с момента продажи подружки. Добро пожаловать в новый блог Opel Vectra 1.8XER механика, седан, 2008 год выпуска, пробег 244 тыс. имеются все документы и отметки о ТО с момента покупки автомобиля первым его владельцем. www.drive2.ru/r/opel/vectra/544066117165908059

    • Пока, верный друг
      Вот и настало время продажи любимца. Теперь у подружки новый друг и надеюсь у них всё будет взаимно. Пробег: 217100 км

    • Продажи пост
      Продам подлокотник, который купил полгода назад) купил его за 82 рубля, отдам за 65. Доставка по почте наложенным платежом, стоимость доставки по полам. Состояние подлокотника как новое.

    • Отчёт
      Заменил вкладыши, поставил ргб светодиоды в габариты и подсветку салона, полирнул фары и промазал стекольным герметиком переход с бампера на губу (привет Накаи Сану))) так же разобрался с адсорбером и китайскими высокочастотниками (подключил через конденсаторы) Серьезных доработок ближайшее время не предвидится, так как я временно безработный. Так же нашёл парочку пежошных стикеров в коллекцию

      Roman Razorovskij

      Roman Razorovskij

    • Стеклоподъемник пассажирский
      Как то приехал с другом на заправку вечером кофе попить. Взяли кофе, на улице не стояли сели в машину дождь шел. Дружака приоткрыл стекло в пассажирской двери, потом хотел закрыть а оно и не закрывается. (электростеклоподъемники всех дверей). Я со своего пульта попробовал а мой вообще не реагирует на пассажирскую дверь, остальные три стекла с моего пульта работают. С пассажирской двери работал только на опускание стекла в низ. Короче мы допробовались что на пассажирской двери полность опус

      Стробоскоп

      Стробоскоп

    • Ремонт системы охлаждения двигателя…
      Всем привет ))) Эпопея длится на протяжении месяца может даже дольше… В начале потек радиатор, сильно не думал купил б.у на разборке и довольный ездил дальше… Потом начал подтекать корпус термостата, сняв трубку понял что его время пришло и купил другой б.у за 25р. С заменой пришлось помучатся так как нужна яма и крайне неудобно за двигателем снимать/одевать шланг с хомутом. все трубки кабуто прогрызли жуки все трубки кабуто прогрызли жуки Новый б.у состояние супер, на мой век

      Кравчонок

      Кравчонок

Westenberg

Пежо 407. Рулевое управление. Электро-гидроусилитель руля, дрожь, рывки, тугой руль

Рекомендованные сообщения

Правильно на холодном движке или на горячем? Просто разница большая получается! И я до конца заворачиваю щуп при проверке-это правильно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

что-то вопрос непонятный либо про что-то другое...смотреть уровень жидкости гидроусилителя можно в бачке слева (кажись), но он там постоянный - не важно холодное авто или горячее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прогреве двигателя и жидкости ГУРа уровень может увеличиваться в следствии разогрева\расширения жидкости. Уровень правильно проверять на холодном двигателе. На некоторых моделях делают дополнительные насечки на щупе, как то Max Hot (H) и Max Cold © и Min аналогично.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прогреве двигателя и жидкости ГУРа уровень может увеличиваться в следствии разогрева\расширения жидкости. Уровень правильно проверять на холодном двигателе. На некоторых моделях делают дополнительные насечки на щупе, как то Max Hot (H) и Max Cold © и Min аналогично.

Спасибо, я тоже так думаю! в противном случае зачем такая высокая горловина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При прогреве двигателя и жидкости ГУРа уровень может увеличиваться в следствии разогрева\расширения жидкости. Уровень правильно проверять на холодном двигателе. На некоторых моделях делают дополнительные насечки на щупе, как то Max Hot (H) и Max Cold © и Min аналогично.

вапрос в тему ГДЕ можно проверить насос ГУРа (насос снят)?????? <_<

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину купил недавно. Но уже несколько раз сталкивался, что при резком вращении руля влево (именно влево) на долю секунды ГУР , как будто, не работает, руль становиться "тяжелым". Потом отпускает. Кто знает с чем это может быть связано. Вместе с этим выдавливало вспененную жидкость из горловины ГУРа после того, как глушил двигатель. После того, как выдавливать перестало, проверил уровень - меньше минимума на холодной машине.И еще вопрос, можно ли доливать в ГУР не то, что рекомендует ПЕЖО, а DEXTRON 3? Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину купил недавно. Но уже несколько раз сталкивался, что при резком вращении руля влево (именно влево) на долю секунды ГУР , как будто, не работает, руль становиться "тяжелым". Потом отпускает. Кто знает с чем это может быть связано. Вместе с этим выдавливало вспененную жидкость из горловины ГУРа после того, как глушил двигатель. После того, как выдавливать перестало, проверил уровень - меньше минимума на холодной машине.И еще вопрос, можно ли доливать в ГУР не то, что рекомендуе ПЕЖО, а DEXTRON 3? Спасибо.

Cтолкнулся с тем же. Перепугался. Однако все просто. Несмотря на точто, жидкость ГУР гонит через клапан-крышку, это нехватка жидкости, надо долить. И проблемма тут же пропадает.Заливал Пежошный Fluide DA

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закусывает руль или вращается рывками - это может придти конец подшипнику на рейке, такое было но на ситроене С5.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закусывает руль или вращается рывками - это может придти конец подшипнику на рейке, такое было но на ситроене С5.....

Нет, только становиться "тяжелым" на долю секунды, как будто с неработающим двигателем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машину купил недавно. Но уже несколько раз сталкивался, что при резком вращении руля влево (именно влево) на долю секунды ГУР , как будто, не работает, руль становиться "тяжелым". Потом отпускает.

Кто знает с чем это может быть связано. Вместе с этим выдавливало вспененную жидкость из горловины ГУРа после того, как глушил двигатель. После того, как выдавливать перестало, проверил уровень - меньше минимума на холодной машине.И еще вопрос, можно ли доливать в ГУР не то, что рекомендуе ПЕЖО, а DEXTRON 3? Спасибо.

Cтолкнулся с тем же. Перепугался. Однако все просто. Несмотря на точто, жидкость ГУР гонит через клапан-крышку, это нехватка жидкости, надо долить. И проблемма тут же пропадает.

Заливал Пежошный Fluide DA, есть на Новаторской, 5 т. 6889035, Куйбышева, 28 т.6889036

Спаибо, похоже Вы правы. Сегодня долил жидкости, повращал руль вправо-влево, немного выдавило после остановки. Завтра проверю уровень на холодной.

Доливаал DEXTRON 3

Когда покупал жидкость спрашивали только когого цвета: зеленая или розовая. Если розовая, то сказали, DEXTRON подойдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закусывает руль или вращается рывками - это может придти конец подшипнику на рейке, такое было но на ситроене С5.....

Нет, только становиться "тяжелым" на долю секунды, как будто с неработающим двигателем.
Да, что то типо того....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закусывает руль или вращается рывками - это может придти конец подшипнику на рейке, такое было но на ситроене С5.....

Нет, только становиться "тяжелым" на долю секунды, как будто с неработающим двигателем.
Да, что то типо того....
Таже проблема выгоняет жидкость через горловину и руль но 20км/ч иногда (троем) не поврнуть. Суть проблемы думаю в перепускном клапане ГУРа. Пока нет книги и не знаю досконально устройства насоса ГУРа лезть пока рано. Но как упадут марозы то я уделаю эту монашку. если кто даст почитать умную книгу то буду признателен. Спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жидкость гироусилителя сочится через верх ... может от морозов она расширяется и через узкое отверстие вытекает? подскажите. заранее спасибо

Изменено пользователем AMhard

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может от морозов она расширяется и через узкое отверстие вытекает? подскажите. заранее спасибо

не в обиду сказано, но - Можно открытие сделать в науке, если у тебя от морозов расширяется жидкость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

жидкость пениться на морозе и через верх уходит....

офиц.рекомендации от дилера заливать на 2,5 см больше максимальной отметки.....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 -Yarik- Это где ты такие рекомендации нашел? А летом попрет через край в 25-и градусную жару.

на авесе..... заливать больше, имеенно если пениццо на морозе..... иначе опять вспениться....либо замена гур и какойто трубки - около 900$..... (некоторым меняли по гарантии)мне дешевле залить больше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 -Yarik- Это где ты такие рекомендации нашел? А летом попрет через край в 25-и градусную жару.

на авесе..... заливать больше, имеенно если пениццо на морозе..... иначе опять вспениться....
вот так же и у меня...опять вспенилась...не заводя авто, покрутил руль вправо- влево , чтобы пена ушла с воздухом. и долил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня, по личному опыту, пенниться и начинает выгонять после того как поездишь на морозе и заглушишь машину... Когда ЭГУ работает жидкость в норме и никуда не выпирает!

на авесе..... заливать больше, имеенно если пениццо на морозе..... иначе опять вспениться....

Получилось как-то залить и чуть больше.... Не откачивать же обратно... Мороз уххх - Приехал, заглушил, открыл капот и наблюдаю как красиво и бестолково начинает пенниться и выходить жидкость ГУРа :( Изменено пользователем bandi

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пенится потому что воздух подсасывает.

Именно после того как заглушишь? Или ГУР во время работы его глатает? Короче искать негерметичность...А как же писали про болезнь 407... Типа у них поголовно и лечиться тока заменой ГУРа

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Когда завожу и сразу же крутану руль в сторону то может на пару секунд загораеться "Сигнализатор усиленния рулевого управления", а потом гаснет и все норм.... Кто-нибудь сталкивался с таким?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чего не могу понять где может быть датчик уровня в ЭГУРе???

Изменено пользователем -Yarik-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

уровень вроде бы в норме, при движении не пищит а только если в первые секунды начать крутить руль

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...