Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Новая резьба в масленном поддоне.
      Резьбу нарезал 16×1.5 вместо 14×1.25 (родной). Нарезал не снимая поддона, при этом метчик смазав графикой. Что бы стружка прилипла на метчик. Ровность нарезания резьбы, контролировал гайкой накрученнай на метчик. То есть наживляем метчик, вынимам и потом накручиваем на него гайку и подкручиваем плотно к поддону. По мере нарезания резьбы подкручивал гайку, тем самым контролировал, плоскость, что бы гайка всегда прижималась ровно по плоскости. Новое масло, фильтр и все. Повезло хоть подошло

      DENNI

      DENNI

    • Масложора нет! 2.2 бензин.
      Всем привет! Хочу рассказать вам о проделанной работе и о её результатах. Немного ранее я писал что были причины залезть в двигатель, и я все таки на это решился. Отдал машину знакомому и понеслась. То что было сделано капиталкой вряд-ли назовёшь, но моему движку это помогло. Вскрытие показало что хон в гильзах(за 200000 пробега) ещё отличный, а это значит жить будет. Причина масложора была в маслосъемных кольцах, они были сильно засраны. Ну и конечно маслосъемные колпачки были

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • В шаровых не шарю
      Всем привет! А что бы выбрали вы? Может есть производитель вечных шаровых?) Интересует кто какую ставил и сколько отходила. Вот мои наблюдения Febi и Rts Визуально один в один только клеймо разное Febi как известно упаковщик.MOOG и stellox Обе произведены в Турции Визуально так же один в один не считая клеймо Тут кто-то не MOOGА вот LMI, sasic и второй stellox(завод в китае) принципиально разные

      Aluminium

      Aluminium

    • Резьба масленного поддона
      Здавая назад заехал в небольшую канаву и если бы не камушки которые там лежали, то все было бы нормально. Этими камнями я зацепил пробку масленного поддона, тем самым срезав резьбу. На яме увидел, что подтекает из пробки, хотел поджать, а она прокручивается. Я так понимаю самый нормальный вариант, это нарезать новую резьбу. Размер пробки которая старая 14×1.25 а рассверлить нужно на16×1.25. Только не могу найти пробку с размером 16×1.25 . Как лучше нарезать новую резьбу, что бы не скосить

      DENNI

      DENNI

    • ТО 270к, замена ступичника
      И так приехал и задний ступичник. После истории с поцарапанным рулем стояла проблема выбора СТО. В итоге решил ехать на Атлант-М Сухарево. Понятно, что Фольксваген, но они занимаются и другими брендами. Первое что хочется сказать, да там дороже, причем основательно, но и обслуживание ни в какое сравнение не идет с сервисом из предыдущего поста. Хорошая зона ожидания, можешь следить за своей машиной по веб камере, в приложении на телефоне можно смотреть статус готовности в общем в этом план

      Simple

      Simple

    • Ручник мать его
      Пару лет назад менялись троса ручника, но он так и не заработал, тогда сменили диски и калодки, результат нулевой. Полноценно так и не заработал. Было подозрение на троса, центральный почему-то был очень длинным, пришлось подложить поставку, но не помогло. Так вот суть в чем, решено его починить, заказан новый центральный трос, думал, что тогда ошиблись продованы, а и нет, другого и не существует. Тогда начали копаться с продавцом и наткнулись, что боковые есть двух видов подлине. Так вот,

      pil0t 607

      pil0t 607

    • Света много не бывает
      Пока было время, решил разобраться с подсветкой кнопок памяти и прикуриватель. В прикуриватель лампочку я уже менял, ставил светодиодную, но проработала она совсем мало. Сейчас поставил обычную. В подсветка кнопок тоже лампочку уже давно перепаивал, но она почему то не заработала. Сейчас разобрал, позвонил, оказалось нет контакта в месте пайки выходов на фишку. Зачистил часть дорожки и пропаял Теперь работает🙂 И прикуриватель с пепельницей Теперь вопрос: подсветка кнопок почему т

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Неприятности продолжаются…
      После того, как сделал бак, проехал от силы километров 10 и пробил колесо… Новая резина, обидно((( Вот такая вот фигня валялась где то на дороге Цена вопроса: 8 ₽ Пробег: 368600 км

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Море и неприятности
      Уже в третий раз Левик доставляет нас к морю) Ездили под Одессу, в Черноморск. И, к сожалению, на этот раз поездка прошла не так гладко. Во-первых, дороги наших южных соседей. Местами это просто тихий ужас, аж сердце болело за машину. Во-вторых, какой-то мудила хренов дальнобойщик (дай бог ему здоровья) потерял то ли кусок колеса, то ли подкрылок (в темноте не успел разобрать), на который мы и наехали… И сразу же за нами ещё минимум три машины. Вышел, машину осмотрел, вроде все целое, поех

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Свет в салоне 607
      Решил заменить обычные лампы в плафонах салона, дверей, номера, бардачка на светодиодную ленту на 12V. Цена указана за ленту. Покупал целую бобину, лишней никогда не будет. Плафон номера Паял кислотой Расположение такое Проверка работоспособности Так сделал в плафонах дверей и бардачка Старался по аккуратнее уложить провода Проверка работоспособности В плафонах салона сделал так Света стало побольше Цена вопроса: $10 Пробег: 300500 км

    • Замена задних тормозных дисков, чисто для себя
      Было Старые диски , стало Новые STELLOX Цена вопроса: $35 Пробег: 138300 км

      vipsekaty

      vipsekaty

    • Патрубок радиатора
      Всем привет, прохудился у меня патрубок радиатора, так вот вопрос, по артикулу не могу найти его, что кто посоветует? Новый искать или б/у и возможно ли подобрать аналог какой нибудь.

      Yurik

      Yurik

    • Обновки
      Старые шины были подуставшие, но я все же надеялся докатать сезон. Тем более пришлось бы сейчас покупать комплект лета, а потом ещё пару зимы. Но получилось так, что где то пробил заднее колесо. Везти его на шиномонтаж было просто стыдно, поэтому приобрёл новый комплект. made in China. Цена вопроса: 480 ₽ Пробег: 366600 км

      Yuretc91

      Yuretc91

    • ТО и наведение порядка в багажнике
      Давно хотел заменить постоянно текущие пневмодозаторы на простой прямоток во впускной коллектор! В отпуске появилось время и возможность изготовления этого переходника. Как делал описывать не буду, т.к. этой информации достаточно. Внизу в место тройника вставил прямую трубу, так проще! По впечатлениям: прыти не прибавилось расход тоже не изменился. Добавилось место для работы рукам при замене масляного фильтра! Масло больше не капает на стартер! Обслужил и покрасил суппорта! Пос

    • В — везение
      Забыл написать про последствия прошедшего урагана. Окна нашей квартиры выходят на две стороны дома. И там, и там упало по дереву. Причём одно из них упало как раз возле того места, где я обычно ставлю машину. По счастливой случайности в тот день я поставил её на несколько метров дальше) Обычно машину ставлю аккурат за этим деревом. В принципе, если бы она там стояла, то сильно бы её не задело, но лакокрасочное попортить вполне могло бы А это с другой стороны дома Всем удачи! И не

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Устраняем течь на корабле
      Ещё с момента покупки у левика была трещина в поддоне, замазанная эпоксидкой. Она не текла, и я её не трогал. Но после неоднократного поддомкрачивания двигателя эпоксидка начала откалываться и появилась течь масла. Когда масло стало уходить вёдрами (за последние 3тыс.км. долил около 3-4л, я решил, что пора что то делать. Поддон снимать очень не хотелось, поэтому начал с самого простого: той самой эпоксидки. Вот как оно было. Масло пришлось сливать, так как появлялось оно из трещины букв

      Yuretc91

      Yuretc91

    • Эпопея с заслонкой
      Походу этим летом мой лев решил меня на бабки кинуть. Старую запись я удалил что бы не повторяться так что вкратце напомню. Третьего дня слышу треск под капотом, прислушался вроде ДЗ сломало шестерни, подкинул OBD так и есть ошибки по заслонке и ошибка P0606- ЭБУ процессор . Потёр ошибки поставил новую заслонку, автомобиль ее принял, доехал до дома на утро заводить а автомобиль обороты не набирает 1500 и скидывает, я за машину и к мастерам Ошибки . Делаем адаптацию отьезжаю 200 метров

    • НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ! — Сервис citroen-peugeot.by, ООО "Коляда"
      Боли пост. Сегодня отправил машину на сервис на замену ступичника и левой втулки стабилизатора. Все сделали, позвонили — готово. Поехал забирать, выехал уже с СТО, и вижу что руль поцарапан, да поцарапан так конкретно. Прикол в том что ехав туда еще смотрел свой руль и думал, старенький уже может перешить, рассматривал еще, что небольшие потертости есть, но царапин не было. В итоге звоню мастеру, ну и конечно сделали из меня дебила, никто поцарапать не мог и вообще в бокс машину телепортир

      Simple

      Simple

    • Замена вакуумного усилителя тормозов и вакуумного насоса
      В один прекрасный день стала дубовая педаль тормоза и при нажатии в ее раене издавался пшик воздуха.Заказал вакуумник, сам не стал делать, решил на сто загнать для замены. "Меняли" мне его там 2 дня, наверное сняли трубки с главного и не могли прокачать. Забрал машину, полез под капот, а там половина гаек не докручено на ЭБУ. Вобщем взял я ключи стал все затягивать-такие у нас СТО! Прошло 2 месяца и снова педаль твердая-все те же симптомы. Ну и снова искать вакуумник( . Еще подсказали, ч

      klim607

      klim607

    • Yatour Peugeot 607
      Долго не мог решиться на приобретение данного девайса, и вот наконец то купил. Стремало то, какое будет качество звучания и куда его удобнее всего установить! В общем установил я его в бардачок подлокотника, и зафиксировал стяжкой. Провёл всё под центральной консолью. Отсоединил разъем на CD чейнжере. Всё играет чётко. Качество звука зависит от качества самой записи. На удивление очень классно всё звучит с телефона через AUX! В заключение вещица сегодня такая необходима! Записывать диски н

Westenberg

Пежо 407. Рулевое управление. Электро-гидроусилитель руля, дрожь, рывки, тугой руль

Рекомендованные сообщения

как в бытовых условиях проверить опорные подшипники? :) чувствую косячек )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как в бытовых условиях проверить опорные подшипники? :) чувствую косячек )

Саня никак :D все равно ничем их уже не спасешь, катайся пока не дойдут до замены!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно то понятно, что до замены :) просто надо что бы точно знать - иначе пружины страдают...А прикол в следующем - если ехать по прямой долго, а потом повернуть в поворот - руль рывками поворачивает, НО невсегда и только если это поворот в левую сторону... у мну была аналогичная ситуация на 607 с рывками, но она после поворота дальше хотела поворачивать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно то понятно, что до замены :) просто надо что бы точно знать - иначе пружины страдают...А прикол в следующем - если ехать по прямой долго, а потом повернуть в поворот - руль рывками поворачивает, НО невсегда и только если это поворот в левую сторону... у мну была аналогичная ситуация на 607 с рывками, но она после поворота дальше хотела поворачивать :)

извиняюсь за офт....но много ли ты по прямой ездишь, у нас нет таких дорог :lol: у меня все было нормально, разбило до такой степени что при снятии выпали ролики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я то чета решил, что там должны стоять опорные подшипники в классическом понимании) как в 406-607 :) а там да - верхняя шаровая и нижняя шаровая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уровень масла в бачке гидроусилителя как-то нормируется? Что-то вокруг горловины и на самом усилке сыровато, открутил пробку- жидкость есть (высоко).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно нормируется. На холодной машине не ниже min. А все остальное уже описано выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот сегодня наконец поменял опорные шаровые, стало значительно легче поворачивать рулевое колесо, но на сухом асфальте все равно сопротивляется, нужно чтобы машинка чуть -чуть начала катиться и сразу руль начинает легко крутиться. Всё. У меня больше нет идей. Что ещё нужно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где менял, сколько стоила работа, сами шаровые? Мне вот тоже такая замена предстоит...я так понимаю довольна затратная операция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот сегодня наконец поменял опорные шаровые, стало значительно легче поворачивать рулевое колесо, но на сухом асфальте все равно сопротивляется, нужно чтобы машинка чуть -чуть начала катиться и сразу руль начинает легко крутиться. Всё. У меня больше нет идей. Что ещё нужно сделать?

А это та которая нижняя шаровая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

85 у.е. одна. Всегда и всё покупаю на малиновке. Менял на ул. Серова 1. Шанс Сервис. Норма час 55т.р. Я у них четыре года ремонтируюсь, в целом нормальная кантора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно то понятно, что до замены :) просто надо что бы точно знать - иначе пружины страдают...А прикол в следующем - если ехать по прямой долго, а потом повернуть в поворот - руль рывками поворачивает, НО невсегда и только если это поворот в левую сторону... у мну была аналогичная ситуация на 607 с рывками, но она после поворота дальше хотела поворачивать :)

Заменил жидкость в ЭГУРе профилактически. При прокачке утерялось некоторое количество. Пока ездил на "мин" наблюдал ту же картину с появляющимися рывками при повороте в левую сторону. При доливе жидкости до "мах" ничего не поменялось. Налил почти по горлышко, что-то выдавило через вентиляцию, остался уровень на заведённой примерно на 2 см. ниже горлышка. Рывков нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

85 у.е. одна. Всегда и всё покупаю на малиновке. Менял на ул. Серова 1. Шанс Сервис. Норма час 55т.р. Я у них четыре года ремонтируюсь, в целом нормальная кантора.

Какая фирма шаровой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал SKF стоит 68$дороговато.Спасибо за инфу тоже буду себе менять SKF буду ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

беглый поиск по инету дал цену 45 000 бел.руб за 1литр. Это много мало? По чем на Сифе? (а то туда дозваниться проблематично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

беглый поиск по инету дал цену 45 000 бел.руб за 1литр. Это много мало? По чем на Сифе? (а то туда дозваниться проблематично)

Саша...что ты паришся...позвони мне, потом на ИССО и купи там B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько жидкости нужно для полной замены? Купил машину, что залито не знаю, лучше наверное поменять на всякий случай.

Купил 1 литр Total Fluide DA. Хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История с моим рулевым продолжается. Было так: на стоячей машине крайне тугой руль, но только на сухом асфальте. Произвел замену жидкости, замену подшипников опорных, сгонял на пару СТО, сказали, что видимо подпален сам насос, но у меня вопрос: а почему на насос идут кроме питания ещё три провода, видимо он управляется мозгами? Может они утяжеляют руль по какой-то причине, ошибке, думая что я нахожусь в движении? У кого есть схема электрическая?П.С. По идее ESP должно управлять(контролировать, утяжелять) рулевым в экстреных случаях.

Изменено пользователем Alex_sd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите. Ну может у кого есть хотя бы схема электрическая на электрогидроусилитель на 407ую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может просто крестовины смазать... кстати можно веселый тест - подвесить передние колеса и покрутить руль - как мягко и легко пойдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подвесить то одним пальцем от края до края. Мягко и легко. У кого есть ServiceBoxSEDRE дайте схемы на ЭГУР. Пожалуйста.

Изменено пользователем Alex_sd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пыжовском проверенном сервисе присоветовали эту жижу в ГУР если начинаются признаки течи/свиста...сказали здорово помогает.

HG7023 / 295 мл

HI-GEAR STEER PLUS WITH SMT2

Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля, c SMT2

Добавляется 120 мл на 1 л АТФ.Уменьшает шум, нагрев, износ и вибрацию.

Восстанавливает эластичность и размер сальников. Очищает каналы и клапаны

системы управления. Устраняет течи. Продлевает срок службы гидронасоса и

клапанов, снижает шум и вибрации.Содержит дистилляты нефти, синтетические

углеводороды. Совместим со всеми типами жидкости для гидроусилителя руля.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...