Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Новая резьба в масленном поддоне.
      Резьбу нарезал 16×1.5 вместо 14×1.25 (родной). Нарезал не снимая поддона, при этом метчик смазав графикой. Что бы стружка прилипла на метчик. Ровность нарезания резьбы, контролировал гайкой накрученнай на метчик. То есть наживляем метчик, вынимам и потом накручиваем на него гайку и подкручиваем плотно к поддону. По мере нарезания резьбы подкручивал гайку, тем самым контролировал, плоскость, что бы гайка всегда прижималась ровно по плоскости. Новое масло, фильтр и все. Повезло хоть подошло

      DENNI

      DENNI

    • Пыльники шруса, шаровая опора, передние аммортизаторы, опорные подушки, сальник кпп
      Перед техосмотром получилось выбить на работе два дня для ремонта машины и понеслась. 1. Замена передних амортизаторов 2. Заодно опорных подшипников 3. Опорных подушек Заодно замена пыльников полуоси и шаровой опоры Прикупил клещи для шрусовых хомутов, очень удобная штука, надо чтоб в гараже был и такой инструмент, хоть и не так часто он нужен Ну и потек сальник в коробке, под замену С права поменял ещё тягу стабилизатора, вообще подвеску передню

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Ручка КПП в Пежо 406
      Привет всем! Собственно такой вопрос-от возраста пришла в негодность (потрескалась) ручка КПП в моем 406(( Кто из владельцев 406 как решал вопрос с ее заменой (покупать б/у или новую с Китая ?)

      Володя13

      Володя13

    • Замена фильтров
      Итак, миновал год и 10к км после предыдущей замены фильтров. Пора менять воздушный фильтр двигателя и топливный. Процесс замены был описан выше, он несложный. Но состояние воздушного фильтра … Мда, возможно проехался за коптящим грузовиком, но все равно както перебор. Слишком чумазый. Пробег: 162000 км

      pkl

      pkl

    • Хром полоска молдинга заднего бампера и немного лакокрасочных работ.
      Всем привет! Сегодня пойдет речь о исправлении некоторых косяков по кузову с момента покупки авто. Косяк молдинга заднего бампера, правая сторона. Также с правой стороны на заднем крыле красовалась наспех выбитая с обратной стороны вмятина. Я так думаю это все результат одного какого-то действия и случившегося накануне продажи авто.Ибо другого объяснения такого топорного выбивания вмятины я не вижу.Ну да ладно.Так я и ездил лет пять, только позже в этом месте стала отлущиваться лак

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Масложора нет! 2.2 бензин.
      Всем привет! Хочу рассказать вам о проделанной работе и о её результатах. Немного ранее я писал что были причины залезть в двигатель, и я все таки на это решился. Отдал машину знакомому и понеслась. То что было сделано капиталкой вряд-ли назовёшь, но моему движку это помогло. Вскрытие показало что хон в гильзах(за 200000 пробега) ещё отличный, а это значит жить будет. Причина масложора была в маслосъемных кольцах, они были сильно засраны. Ну и конечно маслосъемные колпачки были

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Замена сопротивления (резистора) вентилятора печки (климата)
      Ещё летом перестала работать печка. Перестали регулироваться обороты, моторчик крутился на самых маленьких оборотах, на регулировку не реагировал. Полазив по драйву понял что в основном могут быть две причины, в самом моторчике или в сопротивлении (ёжике). Так как у меня стоит климат контроль, то сопротивление стоит на самом моторчике. Сняв моторчик подключил на прямую от аккумулятора, работает отлично крутит как бешеный. Решил поменять сопротивление. Ещё вычитал, что можно снять защитную

      DiStar

      DiStar

    • Капремонт переднего суппорта на 54мм.
      Всем привет. В том году, когда перебрал суппорта, то уже тогда было понятно, что нужно край менять скобу правого суппорта. Она была вареная в трех местах. Заодно заменил и поршень, хоть ещё можно было оставить на годик. Скоба по TRW, качество хорошее, она сразу шла собранная, что порадовало. В ней уже стояли направляйки, пыльники. Всё было смазано, причём обильно. Но и в коробке ещё лежал пакетик со смазкой. Всем хороших тормозов)! P. S На фото видны старые направляйки, которые я смазывал

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Летающие слоны ходят по машине
      Бывает утром собираешься ехать на работу, смотришь, а на машину птички какнули. Да не просто какнули, а такое чувство, что мимо слон пролетал. Но они вышли на новый уровень, они еще и по машинам бегают. По капоту, лобашу и на релинге уселась.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • В шаровых не шарю
      Всем привет! А что бы выбрали вы? Может есть производитель вечных шаровых?) Интересует кто какую ставил и сколько отходила. Вот мои наблюдения Febi и Rts Визуально один в один только клеймо разное Febi как известно упаковщик.MOOG и stellox Обе произведены в Турции Визуально так же один в один не считая клеймо Тут кто-то не MOOGА вот LMI, sasic и второй stellox(завод в китае) принципиально разные

      Aluminium

      Aluminium

    • Частичная замена проводки крышки багажника
      Рано или поздно с этим столкнется практически каждый владелец 407-го в кузове седан, а именно: переламывание проводов в гофре, идущей к крышке багажника, что доставляет немало хлопот. Свои провода уже несколько раз "латал". Но все это временное явление, т.к. изоляция снова трескается, но уже в новых местах. Багажник перестал открываться с кнопки на крышке, только с ключа. Решил заменить провода на новые от блока в нише и практически до замка на более мягкие. Может кому пригодится: Оранжевы

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Резьба масленного поддона
      Здавая назад заехал в небольшую канаву и если бы не камушки которые там лежали, то все было бы нормально. Этими камнями я зацепил пробку масленного поддона, тем самым срезав резьбу. На яме увидел, что подтекает из пробки, хотел поджать, а она прокручивается. Я так понимаю самый нормальный вариант, это нарезать новую резьбу. Размер пробки которая старая 14×1.25 а рассверлить нужно на16×1.25. Только не могу найти пробку с размером 16×1.25 . Как лучше нарезать новую резьбу, что бы не скосить

      DENNI

      DENNI

    • Алли Рулит)
      Всем привет. Заказал десять дней назад подогрев, так как штатный сгорел. В штатном греют только спинки, ну а чтобы снова не потрошить свою седуху, то решил купить попагрей в виде небольшой подушечки. Материал попагрея очень прочный, и в тоже время очень приятный на ощупь. Длинны провода хватает в оба прикуривателя, но будет в подлокотнике. Так не будет видно лишних проводов. Имеет два режима. А в дальнейшем думаю всё-таки восстановить свои. Покупал тут US $15.95 40%СКИДКА | Onever Подогрев

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Пыльник шаровой опоры
      Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с чего можно подобрать пыльник на шаровую опору ПЕЖО 605, есть такая проблемка что при снятии сьемником с рычага иногда рвется пыльник, а в продаже отдельно их нет, говорят мол покупай шаровую в сборе, а зачем ее менять если только поставил. Подскажите номерок буду благодарен Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Кто в курсе?
      На какой частоте работает ЦЗ в 406 01-04гг (мультиплекс), 433Мгц или 434Мгц? Читал, что с Алика болванки заводят авто, но цз не фурычит. На 307 по отзывам все гуд. Подойдёт ли плата от 307?на вид такая же…

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Накрасил ресницы, нарастил на фары
      Всем приятных ощущений! Было дело заказал ресницы на фары на сайте S-TURBO.BY…Пришло вот такое уё.ще: коряво резаны ножницами брови, ну ваще не сходятся 35 р отдал полная порнуха Товар не забрали деньги не вернули. Давно подглядел реснички у BarS5455: крутяк! Да? Ресницы делает тот же мастер, что исполнил мой сплиттер.Много времени ожидания и реснички у меня, встреча была на дрифте: Спасибо, друг! они самые надо зачистить шпатлю примерочка исполнены на уровн

      Jack C

      Jack C

    • Блок управления центральным замком
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Блок управления имобилайзером
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Датчик скорости. Возможные причины поломки.
      Если перестал работать спидометр (стрелка на приборке не двигается) нужно чинить, а не ждать что само. 1) Спросить на драйве/а также других форумах. (почти нет инфы, кроме пункт 2) 2) Пропаять Bitron. Находится под бардачком, отвечает за передачу в цифру скорости. (прозвонить скажем диоды — звенять в одну сторону, и перепаять кондёры) Bitron. Находится под бардачком не только он, ещё блок управления имобилайзером не забываем зачистить Итог цены: за кондёры ну 1$. П.С. в Бре

      yura1991

      yura1991

    • Новый цвет
      Доброго времени суток. После переварки кузова машине была необходима покраска. Красить надо было всю машину и я решился на смену цвета. Процедура замены цвета в ГАИ заняла пару часов и стоила 1 базовую. Пока делал антикорозийную обработку, решил поставить задние подкрылки. Машина почти готова с точки зрения кузова, осталось перебрать подвеску. Знакомые которые видели авто прозвали ее изолента, но я никак не могу понять, почему ?

      Max31603

      Max31603

Westenberg

Пежо 407. Рулевое управление. Электро-гидроусилитель руля, дрожь, рывки, тугой руль

Рекомендованные сообщения

как в бытовых условиях проверить опорные подшипники? :) чувствую косячек )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как в бытовых условиях проверить опорные подшипники? :) чувствую косячек )

Саня никак :D все равно ничем их уже не спасешь, катайся пока не дойдут до замены!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно то понятно, что до замены :) просто надо что бы точно знать - иначе пружины страдают...А прикол в следующем - если ехать по прямой долго, а потом повернуть в поворот - руль рывками поворачивает, НО невсегда и только если это поворот в левую сторону... у мну была аналогичная ситуация на 607 с рывками, но она после поворота дальше хотела поворачивать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно то понятно, что до замены :) просто надо что бы точно знать - иначе пружины страдают...А прикол в следующем - если ехать по прямой долго, а потом повернуть в поворот - руль рывками поворачивает, НО невсегда и только если это поворот в левую сторону... у мну была аналогичная ситуация на 607 с рывками, но она после поворота дальше хотела поворачивать :)

извиняюсь за офт....но много ли ты по прямой ездишь, у нас нет таких дорог :lol: у меня все было нормально, разбило до такой степени что при снятии выпали ролики!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ну я то чета решил, что там должны стоять опорные подшипники в классическом понимании) как в 406-607 :) а там да - верхняя шаровая и нижняя шаровая..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А уровень масла в бачке гидроусилителя как-то нормируется? Что-то вокруг горловины и на самом усилке сыровато, открутил пробку- жидкость есть (высоко).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно нормируется. На холодной машине не ниже min. А все остальное уже описано выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот сегодня наконец поменял опорные шаровые, стало значительно легче поворачивать рулевое колесо, но на сухом асфальте все равно сопротивляется, нужно чтобы машинка чуть -чуть начала катиться и сразу руль начинает легко крутиться. Всё. У меня больше нет идей. Что ещё нужно сделать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А где менял, сколько стоила работа, сами шаровые? Мне вот тоже такая замена предстоит...я так понимаю довольна затратная операция.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот сегодня наконец поменял опорные шаровые, стало значительно легче поворачивать рулевое колесо, но на сухом асфальте все равно сопротивляется, нужно чтобы машинка чуть -чуть начала катиться и сразу руль начинает легко крутиться. Всё. У меня больше нет идей. Что ещё нужно сделать?

А это та которая нижняя шаровая?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

85 у.е. одна. Всегда и всё покупаю на малиновке. Менял на ул. Серова 1. Шанс Сервис. Норма час 55т.р. Я у них четыре года ремонтируюсь, в целом нормальная кантора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

оно то понятно, что до замены :) просто надо что бы точно знать - иначе пружины страдают...А прикол в следующем - если ехать по прямой долго, а потом повернуть в поворот - руль рывками поворачивает, НО невсегда и только если это поворот в левую сторону... у мну была аналогичная ситуация на 607 с рывками, но она после поворота дальше хотела поворачивать :)

Заменил жидкость в ЭГУРе профилактически. При прокачке утерялось некоторое количество. Пока ездил на "мин" наблюдал ту же картину с появляющимися рывками при повороте в левую сторону. При доливе жидкости до "мах" ничего не поменялось. Налил почти по горлышко, что-то выдавило через вентиляцию, остался уровень на заведённой примерно на 2 см. ниже горлышка. Рывков нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

85 у.е. одна. Всегда и всё покупаю на малиновке. Менял на ул. Серова 1. Шанс Сервис. Норма час 55т.р. Я у них четыре года ремонтируюсь, в целом нормальная кантора.

Какая фирма шаровой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оригинал SKF стоит 68$дороговато.Спасибо за инфу тоже буду себе менять SKF буду ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

беглый поиск по инету дал цену 45 000 бел.руб за 1литр. Это много мало? По чем на Сифе? (а то туда дозваниться проблематично)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

беглый поиск по инету дал цену 45 000 бел.руб за 1литр. Это много мало? По чем на Сифе? (а то туда дозваниться проблематично)

Саша...что ты паришся...позвони мне, потом на ИССО и купи там B)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А сколько жидкости нужно для полной замены? Купил машину, что залито не знаю, лучше наверное поменять на всякий случай.

Купил 1 литр Total Fluide DA. Хватит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

История с моим рулевым продолжается. Было так: на стоячей машине крайне тугой руль, но только на сухом асфальте. Произвел замену жидкости, замену подшипников опорных, сгонял на пару СТО, сказали, что видимо подпален сам насос, но у меня вопрос: а почему на насос идут кроме питания ещё три провода, видимо он управляется мозгами? Может они утяжеляют руль по какой-то причине, ошибке, думая что я нахожусь в движении? У кого есть схема электрическая?П.С. По идее ESP должно управлять(контролировать, утяжелять) рулевым в экстреных случаях.

Изменено пользователем Alex_sd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите. Ну может у кого есть хотя бы схема электрическая на электрогидроусилитель на 407ую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

может просто крестовины смазать... кстати можно веселый тест - подвесить передние колеса и покрутить руль - как мягко и легко пойдет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если подвесить то одним пальцем от края до края. Мягко и легко. У кого есть ServiceBoxSEDRE дайте схемы на ЭГУР. Пожалуйста.

Изменено пользователем Alex_sd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На пыжовском проверенном сервисе присоветовали эту жижу в ГУР если начинаются признаки течи/свиста...сказали здорово помогает.

HG7023 / 295 мл

HI-GEAR STEER PLUS WITH SMT2

Герметик и тюнинг для гидроусилителя руля, c SMT2

Добавляется 120 мл на 1 л АТФ.Уменьшает шум, нагрев, износ и вибрацию.

Восстанавливает эластичность и размер сальников. Очищает каналы и клапаны

системы управления. Устраняет течи. Продлевает срок службы гидронасоса и

клапанов, снижает шум и вибрации.Содержит дистилляты нефти, синтетические

углеводороды. Совместим со всеми типами жидкости для гидроусилителя руля.

Изображение

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...