Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Новая резьба в масленном поддоне.
      Резьбу нарезал 16×1.5 вместо 14×1.25 (родной). Нарезал не снимая поддона, при этом метчик смазав графикой. Что бы стружка прилипла на метчик. Ровность нарезания резьбы, контролировал гайкой накрученнай на метчик. То есть наживляем метчик, вынимам и потом накручиваем на него гайку и подкручиваем плотно к поддону. По мере нарезания резьбы подкручивал гайку, тем самым контролировал, плоскость, что бы гайка всегда прижималась ровно по плоскости. Новое масло, фильтр и все. Повезло хоть подошло

      DENNI

      DENNI

    • Пыльники шруса, шаровая опора, передние аммортизаторы, опорные подушки, сальник кпп
      Перед техосмотром получилось выбить на работе два дня для ремонта машины и понеслась. 1. Замена передних амортизаторов 2. Заодно опорных подшипников 3. Опорных подушек Заодно замена пыльников полуоси и шаровой опоры Прикупил клещи для шрусовых хомутов, очень удобная штука, надо чтоб в гараже был и такой инструмент, хоть и не так часто он нужен Ну и потек сальник в коробке, под замену С права поменял ещё тягу стабилизатора, вообще подвеску передню

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Ручка КПП в Пежо 406
      Привет всем! Собственно такой вопрос-от возраста пришла в негодность (потрескалась) ручка КПП в моем 406(( Кто из владельцев 406 как решал вопрос с ее заменой (покупать б/у или новую с Китая ?)

      Володя13

      Володя13

    • Замена фильтров
      Итак, миновал год и 10к км после предыдущей замены фильтров. Пора менять воздушный фильтр двигателя и топливный. Процесс замены был описан выше, он несложный. Но состояние воздушного фильтра … Мда, возможно проехался за коптящим грузовиком, но все равно както перебор. Слишком чумазый. Пробег: 162000 км

      pkl

      pkl

    • Хром полоска молдинга заднего бампера и немного лакокрасочных работ.
      Всем привет! Сегодня пойдет речь о исправлении некоторых косяков по кузову с момента покупки авто. Косяк молдинга заднего бампера, правая сторона. Также с правой стороны на заднем крыле красовалась наспех выбитая с обратной стороны вмятина. Я так думаю это все результат одного какого-то действия и случившегося накануне продажи авто.Ибо другого объяснения такого топорного выбивания вмятины я не вижу.Ну да ладно.Так я и ездил лет пять, только позже в этом месте стала отлущиваться лак

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Масложора нет! 2.2 бензин.
      Всем привет! Хочу рассказать вам о проделанной работе и о её результатах. Немного ранее я писал что были причины залезть в двигатель, и я все таки на это решился. Отдал машину знакомому и понеслась. То что было сделано капиталкой вряд-ли назовёшь, но моему движку это помогло. Вскрытие показало что хон в гильзах(за 200000 пробега) ещё отличный, а это значит жить будет. Причина масложора была в маслосъемных кольцах, они были сильно засраны. Ну и конечно маслосъемные колпачки были

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Замена сопротивления (резистора) вентилятора печки (климата)
      Ещё летом перестала работать печка. Перестали регулироваться обороты, моторчик крутился на самых маленьких оборотах, на регулировку не реагировал. Полазив по драйву понял что в основном могут быть две причины, в самом моторчике или в сопротивлении (ёжике). Так как у меня стоит климат контроль, то сопротивление стоит на самом моторчике. Сняв моторчик подключил на прямую от аккумулятора, работает отлично крутит как бешеный. Решил поменять сопротивление. Ещё вычитал, что можно снять защитную

      DiStar

      DiStar

    • Капремонт переднего суппорта на 54мм.
      Всем привет. В том году, когда перебрал суппорта, то уже тогда было понятно, что нужно край менять скобу правого суппорта. Она была вареная в трех местах. Заодно заменил и поршень, хоть ещё можно было оставить на годик. Скоба по TRW, качество хорошее, она сразу шла собранная, что порадовало. В ней уже стояли направляйки, пыльники. Всё было смазано, причём обильно. Но и в коробке ещё лежал пакетик со смазкой. Всем хороших тормозов)! P. S На фото видны старые направляйки, которые я смазывал

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Летающие слоны ходят по машине
      Бывает утром собираешься ехать на работу, смотришь, а на машину птички какнули. Да не просто какнули, а такое чувство, что мимо слон пролетал. Но они вышли на новый уровень, они еще и по машинам бегают. По капоту, лобашу и на релинге уселась.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • В шаровых не шарю
      Всем привет! А что бы выбрали вы? Может есть производитель вечных шаровых?) Интересует кто какую ставил и сколько отходила. Вот мои наблюдения Febi и Rts Визуально один в один только клеймо разное Febi как известно упаковщик.MOOG и stellox Обе произведены в Турции Визуально так же один в один не считая клеймо Тут кто-то не MOOGА вот LMI, sasic и второй stellox(завод в китае) принципиально разные

      Aluminium

      Aluminium

    • Частичная замена проводки крышки багажника
      Рано или поздно с этим столкнется практически каждый владелец 407-го в кузове седан, а именно: переламывание проводов в гофре, идущей к крышке багажника, что доставляет немало хлопот. Свои провода уже несколько раз "латал". Но все это временное явление, т.к. изоляция снова трескается, но уже в новых местах. Багажник перестал открываться с кнопки на крышке, только с ключа. Решил заменить провода на новые от блока в нише и практически до замка на более мягкие. Может кому пригодится: Оранжевы

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Резьба масленного поддона
      Здавая назад заехал в небольшую канаву и если бы не камушки которые там лежали, то все было бы нормально. Этими камнями я зацепил пробку масленного поддона, тем самым срезав резьбу. На яме увидел, что подтекает из пробки, хотел поджать, а она прокручивается. Я так понимаю самый нормальный вариант, это нарезать новую резьбу. Размер пробки которая старая 14×1.25 а рассверлить нужно на16×1.25. Только не могу найти пробку с размером 16×1.25 . Как лучше нарезать новую резьбу, что бы не скосить

      DENNI

      DENNI

    • Алли Рулит)
      Всем привет. Заказал десять дней назад подогрев, так как штатный сгорел. В штатном греют только спинки, ну а чтобы снова не потрошить свою седуху, то решил купить попагрей в виде небольшой подушечки. Материал попагрея очень прочный, и в тоже время очень приятный на ощупь. Длинны провода хватает в оба прикуривателя, но будет в подлокотнике. Так не будет видно лишних проводов. Имеет два режима. А в дальнейшем думаю всё-таки восстановить свои. Покупал тут US $15.95 40%СКИДКА | Onever Подогрев

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Пыльник шаровой опоры
      Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с чего можно подобрать пыльник на шаровую опору ПЕЖО 605, есть такая проблемка что при снятии сьемником с рычага иногда рвется пыльник, а в продаже отдельно их нет, говорят мол покупай шаровую в сборе, а зачем ее менять если только поставил. Подскажите номерок буду благодарен Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Кто в курсе?
      На какой частоте работает ЦЗ в 406 01-04гг (мультиплекс), 433Мгц или 434Мгц? Читал, что с Алика болванки заводят авто, но цз не фурычит. На 307 по отзывам все гуд. Подойдёт ли плата от 307?на вид такая же…

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Накрасил ресницы, нарастил на фары
      Всем приятных ощущений! Было дело заказал ресницы на фары на сайте S-TURBO.BY…Пришло вот такое уё.ще: коряво резаны ножницами брови, ну ваще не сходятся 35 р отдал полная порнуха Товар не забрали деньги не вернули. Давно подглядел реснички у BarS5455: крутяк! Да? Ресницы делает тот же мастер, что исполнил мой сплиттер.Много времени ожидания и реснички у меня, встреча была на дрифте: Спасибо, друг! они самые надо зачистить шпатлю примерочка исполнены на уровн

      Jack C

      Jack C

    • Блок управления центральным замком
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Блок управления имобилайзером
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Датчик скорости. Возможные причины поломки.
      Если перестал работать спидометр (стрелка на приборке не двигается) нужно чинить, а не ждать что само. 1) Спросить на драйве/а также других форумах. (почти нет инфы, кроме пункт 2) 2) Пропаять Bitron. Находится под бардачком, отвечает за передачу в цифру скорости. (прозвонить скажем диоды — звенять в одну сторону, и перепаять кондёры) Bitron. Находится под бардачком не только он, ещё блок управления имобилайзером не забываем зачистить Итог цены: за кондёры ну 1$. П.С. в Бре

      yura1991

      yura1991

    • Новый цвет
      Доброго времени суток. После переварки кузова машине была необходима покраска. Красить надо было всю машину и я решился на смену цвета. Процедура замены цвета в ГАИ заняла пару часов и стоила 1 базовую. Пока делал антикорозийную обработку, решил поставить задние подкрылки. Машина почти готова с точки зрения кузова, осталось перебрать подвеску. Знакомые которые видели авто прозвали ее изолента, но я никак не могу понять, почему ?

      Max31603

      Max31603

Westenberg

Пежо 407. Рулевое управление. Электро-гидроусилитель руля, дрожь, рывки, тугой руль

Рекомендованные сообщения

Так какой вид масла выбрать то???И где по вину определить???

если в авто стоит электро-гидроусилитель,то total fluide atx,а если обычный гидроусилитель,то total fluide da,либо total fluide АТ42,

но в каком случае лить одну,а в каком другую я не знаю,у меня в сервисной книге они обе указаны (возможно их даже можно смешивать?)

если я не прав,то пускай меня знающие люди поправят!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так какой вид масла выбрать то???И где по вину определить???

если в авто стоит электро-гидроусилитель,то total fluide atx,а если обычный гидроусилитель,то total fluide da,либо total fluide АТ42,

но в каком случае лить одну,а в каком другую я не знаю,у меня в сервисной книге они обе указаны (возможно их даже можно смешивать?)

если я не прав,то пускай меня знающие люди поправят!!!

Пасиба за мнение)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде в 407 только электро-гидроусилитель. Могу сказать, что когда на сифтрансе посмотрели мой ВИН и сказали что у меня электро-гидро, то предложили именно Total Fluide DA. Как-то так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так вроде в 407 только электро-гидроусилитель. Могу сказать, что когда на сифтрансе посмотрели мой ВИН и сказали что у меня электро-гидро, то предложили именно Total Fluide DA. Как-то так.

нет не только электро-гидроусилитель,есть и простые гидроусилители!!! а на счёт типов жидкостей я могу и ошибаться,но ,повторюсь,у меня в сервисной книге написано total fluide da,либо total fluide АТ42,

у меня простой гидроусилитель машинка 1.8 2004г.в.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на Сифтрансе проверили по вин-коду и подтвердили -у меня в ГУР заливается total fluide АТ42!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, я запутался полностью. Какую именно жидкость заливать. DA, LDS, AT42. У самого 407 2005 год 2.0 hdi. Брат в 2.7 заливал Fluide LDS.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно, я запутался полностью. Какую именно жидкость заливать. DA, LDS, AT42. У самого 407 2005 год 2.0 hdi. Брат в 2.7 заливал Fluide LDS.

заливать надо ту жидкость,которая написана в сервисной книге!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можешь едь на Сиф, скажи нужно жидкость ГУР, они спросят техпаспорт, ты им дай его, они номер кузова занесут в свой комп, скажут есть такая жидкость и стоит 1 литр много тясяч рублей, спроси как полностью называется, запомни (самое сложное последняя абривиатура), скажи ПАСИБА ПОКА НЕ ХАПАЕ ГРОШЫКАУ ПРЫЕДУ ЗАУТРА, и газуй на Некрасова, ЖданЫ и т.д., покупай в 2 раза дешевле то же самое! И Будет Вам счастье. Это га..но у всех продавцов одинаковое на самом деле, я даже знаю кто его к Нам завозит!:ph34r:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если можешь едь на Сиф, скажи нужно жидкость ГУР, они спросят техпаспорт, ты им дай его, они номер кузова занесут в свой комп, скажут есть такая жидкость и стоит 1 литр много тясяч рублей, спроси как полностью называется, запомни (самое сложное последняя абривиатура), скажи ПАСИБА ПОКА НЕ ХАПАЕ ГРОШЫКАУ ПРЫЕДУ ЗАУТРА, и газуй на Некрасова, ЖданЫ и т.д., покупай в 2 раза дешевле то же самое! И Будет Вам счастье. Это га..но у всех продавцов одинаковое на самом деле, я даже знаю кто его к Нам завозит!:ph34r:

ясна))))можно и по телефону узнать))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ivan_N

Мне кажется можно лить любое туда, пофигу и манонол будет нормально и тотал и кастрол и всяка остальная лабудень...Ищи лучше течь. Не могет оно просто так выпирать через крышку ( значит подсос воздуха есть и прет ее со всех щелей), либо в рейке течь ( шланги высокого давления, трубки) все проверить надо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вообще есть какой-то регламент позамене масла ГУРа в 407?. Сейчас стал вопрос (течь от бачка), либо долив либо может полная замена (вроде не дорого). Машина 250тыс. пробег 2005г.в. 1,6hdi.

Изменено пользователем PAK

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня эГУР сейчас через горловину нормально заливает. Недавно подливал жидкости, так перестал руль при левом повороте закусывать, и крутить стало легче. Через неделю опять таже байда. Заливаю жидкость, начинаю прокачивать, вспенивается и через крышку.А насчет какую жидкость. Себе в 2.0 hdi по вину на Сифе сказали Fluide DA, его и лил. У брата 2.7biturbo hdi так он лил Fluide LDS. ИМХО, разницы никакой.

Изменено пользователем Spook

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Помогите. При заводке авто, руль крутиться одним пальцем, после проеду пару минут и руль при стоящей машине с трудом поворачивается двумя руками(както натяжно очень вязко), уровень жидкости чуть выше макс. Что накрылось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у меня тож стало иногда закусывать руль на маленькой скорости при резком повороте.... жидкости хватает - даже через крышку выперло... в чем дело может быть? Прокачивать (вертеть туда -сюда) пробовал...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкость обычно пениться, и ее выпирает через крышку. Лучше посмотреть уровень когда машина заглушенная постоит. Наверняка уровня даже не увидите. Если так, то доливать и ездить дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И на холодную уровень тоже чуть больше макс. И на горячую чуть больше макс. Но выше чем на холодную.И руль влево вправо гонял при открученой крышке. Непомагало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати интересна причина вспениявания жидкости? малое её количество? большая температура? просто у меня до зимы насос был сухой абсолютно. Зимою в морозы на крышке появилась жидкость... Может её надо менять почаще ? (раз в 2 заменв масла или раз в сезон?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пришла идея. Зимой руль легко повернуть, ибо скользко. А летом зависит от давленя в резине, особено когда машина стоит или скорость мала. Я с 2,8 спустил давно на 2.1 так ездить по швам мягче. Может в этом что-то есть? А пениться из за обратки и свойств самой жидкости когда клапан закрывающий отток на больших скоростях полностью открыт? Как вариант, или его у нас нет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жидкость обычно пениться, и ее выпирает через крышку. Лучше посмотреть уровень когда машина заглушенная постоит. Наверняка уровня даже не увидите. Если так, то доливать и ездить дальше.

похоже это "болячка" 407, но маленькая, тупо доливай 30-40 гр. раз в полгода и не парься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как думаете замена жидкости полностью поможет или нет? просто у меня в лютые морозы немного выскочило её, я протер-вытер там все насухо и больше вроде как не плюется... Так вот вопрос - может её стоит всю поменять, чтобы не начало гадить опять? Где бы узнать интервал замены её?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне машину пригнали в конце декабря. В бачке ГУ были пузыри, и уровня вообще не было. Я купил масло на Сифтрансе, и с помощью шприца и кембрика выбрал оставшуюся жидкость (грамм 500), и залил новую до уровня, руль прокачал туда-сюда и всё. И по сей день, тьфу-тьфу, не пениться и не вылазит, уровень держиться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Механики клуба, по-прежнему нужен ваш совет! Туго поварачивает руль на стоячей машине, особенно на сухом асфальте, вопрос точно не касается жидкости гидроусилителя и его уровня. Сегодня по случаю делал диагностику подвески, и оказалось люфтят опорные подшипники под шаровую, может это повлиять, если нет то, куда можно подъехать проверить рейка или сам насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 407 такая ёп подвеска. Шаравая есть верхняя и нижняя. Кулак вставляется в опорный подшипник внизу, который крепиться на трех болтах, в 406 такого нет, а в верху обычная шаровая, пальцем вверх.

Изменено пользователем Alex_sd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В 407 такая ёп подвеска. Шаравая не вращается сама а вставляется в опорный подшипник, который крепиться на трех болтах, в 406 такого нет.

повлиять может если у тебя там все приржавело но та это и есть шаровая...тока в нее вставляется палец :D если люфт то пора ее менять, она разбита!80$-шаровая+работа!но смотри еще опорный подшипники, а может у тебя плохо качает насос ГУ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, шаровая в порядке, люфтит именно опорный подшипник. В том и вопрос как и где проверить насос?Единственное, хотелось добавить, при вращении на месте иногда вдоль рулевой колонки слышен звук чего-то жадно сосущего то ли воздуха, то ли саму жидкость.

Изменено пользователем Alex_sd

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нет, шаровая в порядке, люфтит именно опорный подшипник. В том и вопрос как и где проверить насос?

Единственное, хотелось добавить, при вращении на месте иногда вдоль рулевой колонки слышен звук чего-то жадно сосущего то ли воздуха, то ли саму жидкость.

нижнюю шаровую под замену....он у тебя скоро развалится подшипник, может у тебя завоздушило систему гидроусилителя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

обычно развоздушка это - повертеть руль в право и лево пару раз, после если необходимо - долить, там же жидкость вроде в оборотке а не глухо как в тормозной системе, или есть нюансы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...