Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Рулевые наконечники, стойки стаба
      Снова всем привет! Не так давно началась у меня небольшая вибрация по трассе после 110км/ч. Я думал, что сбилась балансировка. Но не было особо времени проверять, нужно было сгонять в витебск. И это была моя ошибка, после этих 200км у меня появились стуки на мелких ямах.(думал этот стойки стаба) Но решил снять для начала колеса и отвезти на балансировку. Но я когда я снял их, я был удивлен количеству налипшего песка на внутренней стороне передних колес.(грузы все на месте) Всё тщательно вы

    • Замена ГРМ + зимний слет 2020
      Всем привет! Вот и пришло время замены комплекта ГРМ в моей машинке. Пробег на этом ремне еще не особо большой. Но я заметил какой-то посторонний шелест/скрежет в двигателе в районе помпы. Решено было покупать все запчасти и менять. Но сам я этого ни разу не делал, если честно. Но почитал информацию, пообщался с одноклубниками и решил, что буду сам делать. И так было куплено: 1. Новый антифриз 2. Комплект ГРМ 3. Помпа Далее начал процесс разбора всего, что мешало. Стартер сни

    • Полная капиталка 2.1 TD
      Давно не писал. Машина не ломалась, ездит отлично. Вложений не требует, что очень хорошо. Поэтому немного внимания уделил капиталке двигателя что был в запасе. Как всегда у многих появятся вопросы: при каком пробеге? зачем и почему? Ответ прост: машина нравится, пока менять не собираюсь, поэтому решил сделать себе отличный двигатель, потом еще пару мелочей для комфорта. Кто-то покупает кожу, когда даже и не хотел ее покупать. Кто-то говорит что времени нету, так бы тоже занялся чем нибудь.

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Ничего серьёзного! Просто драйв переживает, что с машиной ничего не происходит
      Всем доброго дня и ночи, ровных дорог, полных баков, и хорошего настроения! Драйв переживает что с машиной ничего не происходит, все нормально за последний месяц, вот машину помыл, сделал ей пенную вечеринку, но все равно с нашей зимой пока доехал домой уже вымазал, сейчас она больше стоит чем ездит, 500 км за 2 месяца, но все равно пусть чистая стоит лучше Прикупил вот безделушки себе, спасибо Стасу Лосеву, все чётко, ещё буду заказывать, есть чем заниматься, будем внедрять Щё

    • Помогите разобраться с регулировкой схождения Пежо 605/607
      Привет всем пыжеводам, а в частности любителям 605 и 607! Помогите разобраться мне с регулировкой схождения задней оси, какие должны быть значения? Классно было бы если пофоткали диагностические карты после сход-развала, буду очень признателен. Так как после ремонта задней подвески прошло больше чем полгода, в частности после замены задних тяг схождения сделал развал, не придавал значения, но машину носит со стороны в сторону при наезде на неровности, резину не ест, хотя проехал не так мно

    • Итоги
      Всем привет! Настроения никакого нет вообще уже больше месяца, как лев встал, у меня дипрессия! Стал не потому что сломался, а потому как я не навижу смотреть как авто из последних сил мучается, да у меня нет толком денег чтобы содержать авто, но он мне реально нравится, и я как могу его содержу. Зч дорогая, всё равно куплю ТК нет другого, нет зч куплю у частника, на сто не гоняю ТК сам делаю, пришлось с электрикой подружиться чтобы нахалюгам за так бабло не отслюнявливать, изучил всю на с

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Сервопривод печки + динамики в полку
      Привет! Давно ничего не писал. Даже drive2 у меня уже спрашивал как там дела с машиной) Ничего особенного не было за это время, пыжик возит меня каждый день и одновременно стоит на продаже за такую цену, чтоб не купили)) Как-то во время езды я заметил, что перестала регулироваться температура в салоне. Я про такую проблему уже в принципе знал благодаря нашему клубу. Поэтому сразу полез снимать сервопривод печки холод/тепло, находится он у правого колена водителя. Так и оказалось, моторчик

    • Замена масла, свечей накала, фильтра грубой очистки топлива, тонкой очистки
      Пришла зима, но не календарная, а с небольшим снегом и морозом. Пришло время замены масла. Масло заливаю Лукойл 10W40 из канистры, этот раз решил взять из бочки Лукойл Супер 10W40. Фильтр масляный PSA 1109АР. Катаюсь на масле по 8000 км, раньше больше по трассе, теперь больше городской цикл. Давно убрал из бака сетку на заборнике, и поставил пластиковый фильтр BIG Filter GB 613. Видно что происходит в баке под капотом и не нужно лазить в бак смотреть на заборник. Также поменял грушу под

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Ремонт правого крыла стекломатом
      Был один нюанс не завершенный в моем турбовом друге — это гниловатое переднее крыло, кант полка крыла тоже сгнил. Решил попробовать отремонтировать крыло стекломатом, без сварки и съема крыла. Было сложновато, но выполнимо. Немного вышло не не так как хотелось, но вышло как вышло, тем более первый пробный раз. Купил стекломат и эпоксидную смолу и в путь. Вырезал УШМ гнилые участки, зачистил все и приступил к укладке мата. Вырезал по целому металлу Из картона сделал стенку и полку крыла

      ДеНиС605

      ДеНиС605

    • Про двс
      Всем привет! Авто стоит на приколе, ТК хотел снять КПП для устранения течей по стыкам, а получилось как всегда, снял всё! И бошку поднял посмотреть что там да как после ремонта, оказалось печалька, как и знал что 3й и 4й ели масло, 1й убитый в хлам котёл почти не ел, а 3й и 4й жрали! В итоге зеркало съело всё кольца, а в убитом котле коррозией нет! Так что Хон по-любому кольца бережёт! И не слушайте дибилов что говорят зеркало это хорошо! Стёрло так как за 300к км с хоном, у меня на зерка

      vasaldiss

      vasaldiss

    • Замена масла (для себя)
      Всем привет! Данный пост больше для себя. Обычно я меняю масло на пробеге около 7тыс.км. Но сейчас наездил побольше. Банально не мог купить масло на АЗС. Его не было в наличии. Покупать в другом месте не хотел. В итоге дождался, но привезли только по 1л банки. Переплата, конечно, но взял в такой таре. Масляный фильтр взял оригинал. Плюс в этот раз ещё заменил воздушный и топливный фильтра. Далее несколько фото. Масло, фильтра, медное колечко Сверху топливный, снизу масляный При

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Подарки к НГ 2020! Для Пыжика!
      Всем Доброго дня! С наступающим Новым 2020 Годом! Желаю всем ровных дорог, попутного ветра, полного бака! А я вот наконец-то приобрел себе нормальную магнитолу, PIONEER DEH-S110UBA, до этого стояла самая обычная китайская от которой не получал никакого удовольствия! Я вам скажу что сразу услышал другой звук в своей машине, куча настроек, басы офигенные, акустика штатная заиграла во всей красе! Подбирал подсветку под штатную нашу панель, оранжевую, там есть несколько вариантов, красная

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Стартер профилактика
      Снова всем привет! Достаточно давно, еще прошлой зимой заметил, что когда на улице мороз, то стартер крутил как-то медленно. Хотя машина и заводилась в -25. Но как-то неуверенно что ли. Поэтому решил снять/разобрать стартер. До этого никогда их не разбирал) И так заехал в гараж и начал разборку Сразу нужно снять пластиковый патрубок, он мешает откручивать болты крепящие стартер. После этого там все просто снимается Стартер на столе Стартер был весь в грязи, решил его сразу отмыть.

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Замена противотуманок + замер освещенности
      Всем добрый день! Наконец-то я добрался до своих противотуманок. Дело в том, что несколько месяцев назад треснула правая у меня. Т.к. найти оригинальные со стеклом это не так просто, то купил пластиковые стекла у valera19747474. 45руб за штуку. (сейчас вроде немного дороже уже). Но не успел я заменить стекла, как мне дали наводку на туманки в продаже в Молодечно с оригинальными стеклами с отличном состояние. Решено было брать, спасибо trubadur7 за помощь в торге по телефону) Вот собстве

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Подушки двигателя RFV 2,0 16v
      Пока машина стояла в ожидании генератора, решился поменять подушки двигателя и коробки, все сразу вообщем, чтоб надёжно и не прогадал, все были надорваны, сильно не фоткал, потому как делал все по вечерам с переноской, после работы, так как гаража своего пока нету. Изготовил уже всем известный съёмник и понеслась, Нижнюю вот только пока не поменял, надо яма, съёмник очень помогает, нижняя подушка у меня вообще страшная, порваная, она ещё и от масла расслоилась вся, в

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Генератор, мать его! Mitsubishi! На Французском Мерседесе…
      Из-за этой болды машина простояла неделю без движения Решил я прокатится вечерком в магазинчик за пивасиком, и тут нежданно не гаданно замигала долбанная лампочка на зарядку, ну все подумал я, приехали, взял у соседа тестер померяли зарядку на аккуме — 13,4-13,6 выдает, звоню знакомому мастеру, мол так и так, самое интересное что чем больше газу тем ярче лампочка на приборке светиться. Ну все говорит слабый заряд, снимай гену и в ремонт, может щетки, может кольца, может подшипники, мож

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Указатель уровня топлива + часы + разгон 2.1тд)
      В общем было у меня последнее время две проблемки по электрике в салоне. 1. Экран часов с температурой иногда показывал не все пиксели, нажимаешь вокруг- вроде норм становилось. Т.е. где-то внутри был плохой контакт. 2. Это частая проблема у всех 605, указатель уровня топлива живет своей жизнь: показывает то пустой бак, то полный, то правильно. И так сначала я занялся часами. Разбираем центральную панель с воздуховодом Как на фото, так они хорошо работают) Хорошо, что у меня еще л

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Ремень гены + масло ГУР + тормозная жидкость
      Решил я заменить ремень генератора. С момента покупки машины я его ещё не менял, а проехал примерно 40тыс. км. Появились уже маленькие трещинки. Новый взял по производителю Dayco. Хотя хотели втюхать китайский) Новый ремень Оригинальная длина по заводу должна быть 1725мм, но его не было в наличии, но но был 1740мм. На сколько я понял по многим записям на драйве, можно ставить любой: 1725, 1733, 1738, 1740, 1745. Почитал как он меняется, купил переходник под квадрат 10*10мм на рещетку

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Антикор + зимние колеса + небольшой отзыв о Continental PremiumContact 6
      Привет всем! Еще примерно месяц назад я купил пистолет для нанесения антикора. Все никак руки не доходили. И вот прямо перед зимой собрался) Пистолет 10у.е. стоил Интересно, что для такого пистолета нету в продаже емкости пустой, чтобы наливать туда. У меня просто есть антикор в большом ведре специальный. Пришлось купить банку еще другого антикора в банке, а потом туда и наливать в последующем 7 у.е. такая банка антикора Также добавлял в этот "коктейль" пуш.сало и немного растворит

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

    • Модельные коврики на зиму
      Привет! Я достаточно давно хотел себе модельные резиновые коврики на зиму. Текстильных комплект есть, но не хочется их "убивать" зимней эксплуатацией + все-таки пол напитает воды еще. У на в РБ я не нашел ничего, даже успел было купить универсальные. Но на клубе мне подкинули ссылку на интернет-магазин в Украине. И там есть доставка в РБ, что интересно. Но минимальный заказ сказали 80руб (40у.е.). (Кстати, уже подняли до 100руб(50у.е.) Коврики стоили дешевле, поэтому решил еще заказать ков

      Сергей Вашкевич

      Сергей Вашкевич

Westenberg

Пежо 407. Рулевое управление. Электро-гидроусилитель руля, дрожь, рывки, тугой руль

Рекомендованные сообщения

потекло масло в месте, где трубки вставляются в рейку. Как можно отключить гидроусилитель, чтоб до СТО доехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переодически дрожь гура на малых скоростях, температура на улице +10. 

На месте если крутить не дрожит. 

Это нормально или нужно что то ремонтировать ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не заморачивайтесь, это конструктивный косяк...

P.s. летом будет "дрожать" и при вращении руля на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там еще график зависимости от температуры какой-то нелинейный :D У меня сегодня в обед, пока жарче было, вообще было идеально, будто бы зимой по льду рулишь. К вечеру попрохладнело - опять появилась небольшая тяжесть в руле и рывки при рулежке на месте. Жижа под завязку, ниче не пенится (пенится только зимой при переходе между околоплюсовыми температурами и серьезным нулем). Т.к. эксперементировать с заменой трубки обратки желания нет, а вариант с заменой хомутов не прокатил - тоже решил не заморачиваться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.04.2018 в 20:19, Dragonheart сказал:

Там еще график зависимости от температуры какой-то нелинейный :D У меня сегодня в обед, пока жарче было, вообще было идеально, будто бы зимой по льду рулишь. К вечеру попрохладнело - опять появилась небольшая тяжесть в руле и рывки при рулежке на месте. Жижа под завязку, ниче не пенится (пенится только зимой при переходе между околоплюсовыми температурами и серьезным нулем). Т.к. эксперементировать с заменой трубки обратки желания нет, а вариант с заменой хомутов не прокатил - тоже решил не заморачиваться. 

У меня аналогично. Жидкость выше максимума, хомуты поменяны. Воздуха нет. Небольшая дождь есть в теплую погоду. Пока забил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите пожалуйста ремонтировал рейку,после этого руль тугой моментами и очень часто сильно воет елекроусилитель, отдает а в руль вибрацией, жидкость тотал ДА,доыал на что при ремонте рейки.Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, есть ли у нас "подпятник", которым регулируется поджимание червяка к валу рейки (для устранения люфта), пережатие которого может влиять на тяжесть руля?

Рейка потекла (правый сальник), отдавал на реставрацию. Сегодня забрал авто. Сейчас не течет, не закусывает, жидкость на одном уровне и на холодную и на горячую и на заведенной и на не заведенной, не пенится, пузырей нет и т.п., но руль стал более тугой, ездить менее комфортно. Версии у меня три: 

1) Надо покататься немного и тогда смотреть, т.к. точили вал, ставили ремкомплектные сальники, хз, мож оно приработаться должно. Но это версия из области фантастики.

2) Была идея с этим подпятником. Но я хз есть ли он вообще на наших рейках.

3) Когда отдавал автос, несколько раз спрашивал, какую жижу льют, говорили мол тотал, все по спецификации. Никто на наших СТО не любит, когда задают много вопросов) Потом уже при сдаче авто сказали опять, что тотал, но LDS. Что меня смутило, т.к. по спеке идет DA. Т.к. варианта завезти свою жижу не предлагалось (да и хз зальют ли в итоге именно ее), а также, т.к. есть мнение, что тоталовский LDS и DA - одно и тоже, только в разных упаковках,  бдительность усыпилась. В итоге, когда забирал, спросил еще раз что залили - сказали, мол LDS, но не тоталовский, а хрен знает чей. По цвету похожа на тоталовский DA - оранжево красная. Т.е. не АТФ и не минералка. Но возможно все равно проблема в именно в масле. Если так, то сам куплю DA и заменю жидкость в гараже, это не проблема. Но хотелось бы больше мнений, т.к. пока текла рейка - 3 литра DA уже перевел, тупо жалко еще денег на возможно бесполезные эксперименты) Может ли LDS убогих производителей (аля какой-нибудь Mannol) приводить к утяжелению рулежки?

P.S. Не надо только говорить "едь туда, где делал и там разбирайся". Я то поеду, но предварительно хочу собрать хоть какую-то информацию. Желательно практического характера, а не из области теории и размышлений)

Спасибо!

Изменено пользователем Dragonheart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LDS пойдёт. Упор (подпятник) может быть, перетянули. Можно отпустить на 45° проехать, туговатость не ушла, ещё на 45° отпустить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Димыч. сказал:

LDS пойдёт. Упор (подпятник) может быть, перетянули. Можно отпустить на 45° проехать, туговатость не ушла, ещё на 45° отпустить. 

Спасибо!

Значит скатаюсь в сервис на недельке :) , пускай исправляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти товарищи могут, как и предполагается, откреститься, мол наше дело маленькое, ехай к спецам по рейкам. Тогда может лучше сразу к ним или самостоятельно решить вопрос. Накосячить там сложно, сделать метку маркером или корректором, крутнуть на 45°, даже если дважды, можно всё вернуть на место, если не оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Димыч. сказал:

Эти товарищи могут, как и предполагается, откреститься, мол наше дело маленькое, ехай к спецам по рейкам. Тогда может лучше сразу к ним или самостоятельно решить вопрос. Накосячить там сложно, сделать метку маркером или корректором, крутнуть на 45°, даже если дважды, можно всё вернуть на место, если не оно.

Так я реставрацию рейки и делал типа у спецов по рейкам в СТО, которое только рейками занимаются. Так что это их прямой профиль. Другое дело, что все местные (Гродно) СТО одинаково не внушали доверия. Возможно в Минске лучше  с этим. Ехал туда, где меньше негативных отзывов и где были готовы назвать конечную цену без всяких там "ну, если все болты сразу пойдут...". Рассматривал еще вариант ставить рейку с разборки, но хочется верить, что родная с новым ремкомплектом отходит дольше бушки с неизвестной историей.

Сам покрутить упор могу, но не хочу, т.к. там все их краской залито, чтобы чуть что с гарантии снять, если где-то кроме их сервиса что-то будет крутиться. Так что попробую вначале туда, где делал и замотивировать их сделать все хорошо))

Изменено пользователем Dragonheart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Поиском пользовался, но подобного не нашел. 

Недавно купил пыжа 407 2.0HDi и вот в ней косяк есть, что когда едешь прямо, то руль немного повернут влево. + Горели ошибки ABS/ESP. Думал начать исправлять положение руля, съездив на развал/сход, но рейка потекла быстрее. В итоге поменял на СТО рейку и фишка в том, что ребята выставили все как было(на глаз, но старались) а руль все равно остался в том же положении. Заморачиваться сразу не стал. 

Буквально неделю назад решил закрыть вопрос с ЕСП и АБС, тут все по классике: диагностика - передние датчики(правый - обрыв проводки, левый - замена) и ошибка АБС пропадает, но ЕСП остаётся. Снова диагностика - датчик положения руля 660 градусов и неизменно. Разбираю руль, метка стоит на "DD", я выставляю на "0" но собрать не могу из-за кривого руля.

Вот ща будут вопросы:

1) руль и рейка в месте состыковки имеют какие либо пазы или там можно раскрутить и поровнять? На руле помимо шлицов есть и паз + метка. Соответственно руль не покрутить на пару градусов. Или все таки ехать на схождение? 

Просто я как-то не особо верю в такие совпадения, что в двух рейках наконечники неправильно стояли.

2) правильно ли я сделал, что поменял метку DD на 0 ? И что значат все метки, которые там есть ?

Изменено пользователем Игорь_Игорев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож кто-нибудь крутил подпятник на рейке - там спец. ключ какой-нибудь хитрый нужен или хватит человеческого инструмента? Нигде не нашел инфы по поводу его регулировки.

 

23.06.2018 в 19:42, galuza сказал:

Добрый день, подскажите пожалуйста ремонтировал рейку,после этого руль тугой моментами и очень часто сильно воет елекроусилитель, отдает а в руль вибрацией, жидкость тотал ДА,доыал на что при ремонте рейки.Что делать?

Такая же фигня)

Звонил после ремонта - сказали это нормально, покатайся, чтоб втулки притерлись. Пока катался - начала пениться жижа и уходить опять, но если до ремонта текло с правого сальника, то после ремонта потекло уже из другого места. В итоге через 3 месяца после первого ремонта все переделывали. Течь вроде как опять перестало, но руль такой же тугой. К тому же у меня жижа вперемешку с герметиками и по всей видимости эти горе-мастера ее не меняли, а просто сверху долили до уровня неизвестно чего.
Связываться с говносервисом больше нет желания, хочу сам полную замену жижи сделать и подпятник ослабить, т.к. перетянули явно, перестраховываясь, чтоб не стучала рейка. В итоге в центральном положении руля, где самая большая выработка, еще терпимо, а в крайних крутится с очень большим усилием и ЭГУР гудит постоянно. 

Вообще, на будущее решил, что лучше сыграть в лотерею с БУ с разборки (тем более есть возможность самому привезти с польши без местных наценок), чем заниматься этими реставрациями в наших говносервисах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.04.2019 в 06:24, Игорь_Игорев сказал:

1) руль и рейка в месте состыковки имеют какие либо пазы или там можно раскрутить и поровнять? На руле помимо шлицов есть и паз + метка. Соответственно руль не покрутить на пару градусов. Или все таки ехать на схождение? 

Просто я как-то не особо верю в такие совпадения, что в двух рейках наконечники неправильно стояли.

2) правильно ли я сделал, что поменял метку DD на 0 ? И что значат все метки, которые там есть ?

Ответ на мои вопросы. 
1) Во всех местах есть пазы. Регулировал схождением.

2) Правильно. Только в положении "0" произошла успешная калибровка датчика из положения 660 градусов.

Проблема решена, ошибка ABS\ESP ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gretski Добрый день, помогли с ремонтом рейки? Ремонтировал 2 года назад. Сегодня потекла ручьем. Стоит вопрос о замене на новую. НО ценник от 350 у.е. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, помогите, может сталкивались! При езде после проезда лежачего начинается сильный вой, похожий на трение металла об металл, слышен на всю улицу,при этом отдает вибрация в руль. Успокаивается при передергивании рулЯ вправо влево. Вой слышен с водительской стороны больше. Куда копать??? Спасибо

Ступичные все новые. Звук зависит от скорости колес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не они. На сто проехались сказали что рейку менять нужно, но гарантировать ничего не могут. Возможно воздух гуляя по системе создаёт воздушную подушку и в момент гудения металл трёт об металл. Возможно такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а никому часом не удавалось поменять сальник правый без снятия всей рейки? Как он там выбивается то вообще?
В ноябре-декабре 2018 потекло с правого сальника как с крана. Поехал на реставрацию рейки. Через 2 недели стала опять по чуть-чуть уходить жижа. Переделывали что-то по гарантии, якобы в этот раз потекло с места крепления трубок высокого давления к рейке, откуда до их реставраций ничего не текло. В итоге опять потекла. К марту потекла уже совсем существенно. За 2 дня до окончания полугодовалой гарантии успел заехать опять. Якобы опять поменяли правый сальник, обосновав, что с ними как повезет - мол ремонтные могут попадаться некачественные. До сегодняшнего дня было все ок, не уходила жидкость ни на грамм. Вчера резко вышла почти вся через тот же сальник. В совокупности за все это время помимо 300р на ремонт минимум 100-150р ушло на доливки бесконечные, т.к. передвигаться надо. Уже откровенно достала ситуация и к очередным жопорукам ехать желания нет. Сейчас думаю или рейку взять с разборки и надеяться на лучшее или попробовать самому сальник этот поменять. Но снимать подрамник и полностью рейку как минимум до выходных нету времени. Вот и вопрос, можно ли исхитриться и сделать это просто сняв колесо и т.п. и подобраться сбоку или же нереально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый вечер, есть вопрос по электрогуру. Почему из маленького отверстия в крышке выходит масло, весь насос в масле, это у всех так или у меня одного? Спасибо....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Димыч. сказал:

Пенится, подсос воздуха есть. 

Нет, что самое интересное, на холодную только дребезжание руля. Один раз только было вспенивание, после замены жидкости

Изменено пользователем alienvig

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...