Перейти к публикации
  • Последние записи блогов

    • Новая резьба в масленном поддоне.
      Резьбу нарезал 16×1.5 вместо 14×1.25 (родной). Нарезал не снимая поддона, при этом метчик смазав графикой. Что бы стружка прилипла на метчик. Ровность нарезания резьбы, контролировал гайкой накрученнай на метчик. То есть наживляем метчик, вынимам и потом накручиваем на него гайку и подкручиваем плотно к поддону. По мере нарезания резьбы подкручивал гайку, тем самым контролировал, плоскость, что бы гайка всегда прижималась ровно по плоскости. Новое масло, фильтр и все. Повезло хоть подошло

      DENNI

      DENNI

    • Пыльники шруса, шаровая опора, передние аммортизаторы, опорные подушки, сальник кпп
      Перед техосмотром получилось выбить на работе два дня для ремонта машины и понеслась. 1. Замена передних амортизаторов 2. Заодно опорных подшипников 3. Опорных подушек Заодно замена пыльников полуоси и шаровой опоры Прикупил клещи для шрусовых хомутов, очень удобная штука, надо чтоб в гараже был и такой инструмент, хоть и не так часто он нужен Ну и потек сальник в коробке, под замену С права поменял ещё тягу стабилизатора, вообще подвеску передню

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Ручка КПП в Пежо 406
      Привет всем! Собственно такой вопрос-от возраста пришла в негодность (потрескалась) ручка КПП в моем 406(( Кто из владельцев 406 как решал вопрос с ее заменой (покупать б/у или новую с Китая ?)

      Володя13

      Володя13

    • Замена фильтров
      Итак, миновал год и 10к км после предыдущей замены фильтров. Пора менять воздушный фильтр двигателя и топливный. Процесс замены был описан выше, он несложный. Но состояние воздушного фильтра … Мда, возможно проехался за коптящим грузовиком, но все равно както перебор. Слишком чумазый. Пробег: 162000 км

      pkl

      pkl

    • Хром полоска молдинга заднего бампера и немного лакокрасочных работ.
      Всем привет! Сегодня пойдет речь о исправлении некоторых косяков по кузову с момента покупки авто. Косяк молдинга заднего бампера, правая сторона. Также с правой стороны на заднем крыле красовалась наспех выбитая с обратной стороны вмятина. Я так думаю это все результат одного какого-то действия и случившегося накануне продажи авто.Ибо другого объяснения такого топорного выбивания вмятины я не вижу.Ну да ладно.Так я и ездил лет пять, только позже в этом месте стала отлущиваться лак

      Андрюха555

      Андрюха555

    • Масложора нет! 2.2 бензин.
      Всем привет! Хочу рассказать вам о проделанной работе и о её результатах. Немного ранее я писал что были причины залезть в двигатель, и я все таки на это решился. Отдал машину знакомому и понеслась. То что было сделано капиталкой вряд-ли назовёшь, но моему движку это помогло. Вскрытие показало что хон в гильзах(за 200000 пробега) ещё отличный, а это значит жить будет. Причина масложора была в маслосъемных кольцах, они были сильно засраны. Ну и конечно маслосъемные колпачки были

      АЛЕКСЕЙ_607

      АЛЕКСЕЙ_607

    • Замена сопротивления (резистора) вентилятора печки (климата)
      Ещё летом перестала работать печка. Перестали регулироваться обороты, моторчик крутился на самых маленьких оборотах, на регулировку не реагировал. Полазив по драйву понял что в основном могут быть две причины, в самом моторчике или в сопротивлении (ёжике). Так как у меня стоит климат контроль, то сопротивление стоит на самом моторчике. Сняв моторчик подключил на прямую от аккумулятора, работает отлично крутит как бешеный. Решил поменять сопротивление. Ещё вычитал, что можно снять защитную

      DiStar

      DiStar

    • Капремонт переднего суппорта на 54мм.
      Всем привет. В том году, когда перебрал суппорта, то уже тогда было понятно, что нужно край менять скобу правого суппорта. Она была вареная в трех местах. Заодно заменил и поршень, хоть ещё можно было оставить на годик. Скоба по TRW, качество хорошее, она сразу шла собранная, что порадовало. В ней уже стояли направляйки, пыльники. Всё было смазано, причём обильно. Но и в коробке ещё лежал пакетик со смазкой. Всем хороших тормозов)! P. S На фото видны старые направляйки, которые я смазывал

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Летающие слоны ходят по машине
      Бывает утром собираешься ехать на работу, смотришь, а на машину птички какнули. Да не просто какнули, а такое чувство, что мимо слон пролетал. Но они вышли на новый уровень, они еще и по машинам бегают. По капоту, лобашу и на релинге уселась.

      Yuzik_Labetski

      Yuzik_Labetski

    • В шаровых не шарю
      Всем привет! А что бы выбрали вы? Может есть производитель вечных шаровых?) Интересует кто какую ставил и сколько отходила. Вот мои наблюдения Febi и Rts Визуально один в один только клеймо разное Febi как известно упаковщик.MOOG и stellox Обе произведены в Турции Визуально так же один в один не считая клеймо Тут кто-то не MOOGА вот LMI, sasic и второй stellox(завод в китае) принципиально разные

      Aluminium

      Aluminium

    • Частичная замена проводки крышки багажника
      Рано или поздно с этим столкнется практически каждый владелец 407-го в кузове седан, а именно: переламывание проводов в гофре, идущей к крышке багажника, что доставляет немало хлопот. Свои провода уже несколько раз "латал". Но все это временное явление, т.к. изоляция снова трескается, но уже в новых местах. Багажник перестал открываться с кнопки на крышке, только с ключа. Решил заменить провода на новые от блока в нише и практически до замка на более мягкие. Может кому пригодится: Оранжевы

      Vlad_407

      Vlad_407

    • Резьба масленного поддона
      Здавая назад заехал в небольшую канаву и если бы не камушки которые там лежали, то все было бы нормально. Этими камнями я зацепил пробку масленного поддона, тем самым срезав резьбу. На яме увидел, что подтекает из пробки, хотел поджать, а она прокручивается. Я так понимаю самый нормальный вариант, это нарезать новую резьбу. Размер пробки которая старая 14×1.25 а рассверлить нужно на16×1.25. Только не могу найти пробку с размером 16×1.25 . Как лучше нарезать новую резьбу, что бы не скосить

      DENNI

      DENNI

    • Алли Рулит)
      Всем привет. Заказал десять дней назад подогрев, так как штатный сгорел. В штатном греют только спинки, ну а чтобы снова не потрошить свою седуху, то решил купить попагрей в виде небольшой подушечки. Материал попагрея очень прочный, и в тоже время очень приятный на ощупь. Длинны провода хватает в оба прикуривателя, но будет в подлокотнике. Так не будет видно лишних проводов. Имеет два режима. А в дальнейшем думаю всё-таки восстановить свои. Покупал тут US $15.95 40%СКИДКА | Onever Подогрев

      aleksei607a

      aleksei607a

    • Пыльник шаровой опоры
      Всем доброго дня! Подскажите пожалуйста может кто сталкивался с чего можно подобрать пыльник на шаровую опору ПЕЖО 605, есть такая проблемка что при снятии сьемником с рычага иногда рвется пыльник, а в продаже отдельно их нет, говорят мол покупай шаровую в сборе, а зачем ее менять если только поставил. Подскажите номерок буду благодарен Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 0 км

      Денис Дашкевич

      Денис Дашкевич

    • Кто в курсе?
      На какой частоте работает ЦЗ в 406 01-04гг (мультиплекс), 433Мгц или 434Мгц? Читал, что с Алика болванки заводят авто, но цз не фурычит. На 307 по отзывам все гуд. Подойдёт ли плата от 307?на вид такая же…

      yanka_braslav

      yanka_braslav

    • Накрасил ресницы, нарастил на фары
      Всем приятных ощущений! Было дело заказал ресницы на фары на сайте S-TURBO.BY…Пришло вот такое уё.ще: коряво резаны ножницами брови, ну ваще не сходятся 35 р отдал полная порнуха Товар не забрали деньги не вернули. Давно подглядел реснички у BarS5455: крутяк! Да? Ресницы делает тот же мастер, что исполнил мой сплиттер.Много времени ожидания и реснички у меня, встреча была на дрифте: Спасибо, друг! они самые надо зачистить шпатлю примерочка исполнены на уровн

      Jack C

      Jack C

    • Блок управления центральным замком
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Блок управления имобилайзером
      Хотя он у меня отключен, но как говориться раз полез Датчик скорости. Возможные причины поломки. расположение под бардачком texton 96173834.80 открыть можно только разрезав корпус *проверка элементов схемы Итог: 1 диод звинел в обе стороны (значит пробит), а также перепаял все кондёры в соответсвие с номиналом ёмкости. П.С. в Бресте это стоит 30$ Цена вопроса: $2

      yura1991

      yura1991

    • Датчик скорости. Возможные причины поломки.
      Если перестал работать спидометр (стрелка на приборке не двигается) нужно чинить, а не ждать что само. 1) Спросить на драйве/а также других форумах. (почти нет инфы, кроме пункт 2) 2) Пропаять Bitron. Находится под бардачком, отвечает за передачу в цифру скорости. (прозвонить скажем диоды — звенять в одну сторону, и перепаять кондёры) Bitron. Находится под бардачком не только он, ещё блок управления имобилайзером не забываем зачистить Итог цены: за кондёры ну 1$. П.С. в Бре

      yura1991

      yura1991

    • Новый цвет
      Доброго времени суток. После переварки кузова машине была необходима покраска. Красить надо было всю машину и я решился на смену цвета. Процедура замены цвета в ГАИ заняла пару часов и стоила 1 базовую. Пока делал антикорозийную обработку, решил поставить задние подкрылки. Машина почти готова с точки зрения кузова, осталось перебрать подвеску. Знакомые которые видели авто прозвали ее изолента, но я никак не могу понять, почему ?

      Max31603

      Max31603

Westenberg

Пежо 407. Рулевое управление. Электро-гидроусилитель руля, дрожь, рывки, тугой руль

Рекомендованные сообщения

потекло масло в месте, где трубки вставляются в рейку. Как можно отключить гидроусилитель, чтоб до СТО доехать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Переодически дрожь гура на малых скоростях, температура на улице +10. 

На месте если крутить не дрожит. 

Это нормально или нужно что то ремонтировать ? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не заморачивайтесь, это конструктивный косяк...

P.s. летом будет "дрожать" и при вращении руля на месте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там еще график зависимости от температуры какой-то нелинейный :D У меня сегодня в обед, пока жарче было, вообще было идеально, будто бы зимой по льду рулишь. К вечеру попрохладнело - опять появилась небольшая тяжесть в руле и рывки при рулежке на месте. Жижа под завязку, ниче не пенится (пенится только зимой при переходе между околоплюсовыми температурами и серьезным нулем). Т.к. эксперементировать с заменой трубки обратки желания нет, а вариант с заменой хомутов не прокатил - тоже решил не заморачиваться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.04.2018 в 20:19, Dragonheart сказал:

Там еще график зависимости от температуры какой-то нелинейный :D У меня сегодня в обед, пока жарче было, вообще было идеально, будто бы зимой по льду рулишь. К вечеру попрохладнело - опять появилась небольшая тяжесть в руле и рывки при рулежке на месте. Жижа под завязку, ниче не пенится (пенится только зимой при переходе между околоплюсовыми температурами и серьезным нулем). Т.к. эксперементировать с заменой трубки обратки желания нет, а вариант с заменой хомутов не прокатил - тоже решил не заморачиваться. 

У меня аналогично. Жидкость выше максимума, хомуты поменяны. Воздуха нет. Небольшая дождь есть в теплую погоду. Пока забил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день, подскажите пожалуйста ремонтировал рейку,после этого руль тугой моментами и очень часто сильно воет елекроусилитель, отдает а в руль вибрацией, жидкость тотал ДА,доыал на что при ремонте рейки.Что делать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, есть ли у нас "подпятник", которым регулируется поджимание червяка к валу рейки (для устранения люфта), пережатие которого может влиять на тяжесть руля?

Рейка потекла (правый сальник), отдавал на реставрацию. Сегодня забрал авто. Сейчас не течет, не закусывает, жидкость на одном уровне и на холодную и на горячую и на заведенной и на не заведенной, не пенится, пузырей нет и т.п., но руль стал более тугой, ездить менее комфортно. Версии у меня три: 

1) Надо покататься немного и тогда смотреть, т.к. точили вал, ставили ремкомплектные сальники, хз, мож оно приработаться должно. Но это версия из области фантастики.

2) Была идея с этим подпятником. Но я хз есть ли он вообще на наших рейках.

3) Когда отдавал автос, несколько раз спрашивал, какую жижу льют, говорили мол тотал, все по спецификации. Никто на наших СТО не любит, когда задают много вопросов) Потом уже при сдаче авто сказали опять, что тотал, но LDS. Что меня смутило, т.к. по спеке идет DA. Т.к. варианта завезти свою жижу не предлагалось (да и хз зальют ли в итоге именно ее), а также, т.к. есть мнение, что тоталовский LDS и DA - одно и тоже, только в разных упаковках,  бдительность усыпилась. В итоге, когда забирал, спросил еще раз что залили - сказали, мол LDS, но не тоталовский, а хрен знает чей. По цвету похожа на тоталовский DA - оранжево красная. Т.е. не АТФ и не минералка. Но возможно все равно проблема в именно в масле. Если так, то сам куплю DA и заменю жидкость в гараже, это не проблема. Но хотелось бы больше мнений, т.к. пока текла рейка - 3 литра DA уже перевел, тупо жалко еще денег на возможно бесполезные эксперименты) Может ли LDS убогих производителей (аля какой-нибудь Mannol) приводить к утяжелению рулежки?

P.S. Не надо только говорить "едь туда, где делал и там разбирайся". Я то поеду, но предварительно хочу собрать хоть какую-то информацию. Желательно практического характера, а не из области теории и размышлений)

Спасибо!

Изменено пользователем Dragonheart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LDS пойдёт. Упор (подпятник) может быть, перетянули. Можно отпустить на 45° проехать, туговатость не ушла, ещё на 45° отпустить. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Димыч. сказал:

LDS пойдёт. Упор (подпятник) может быть, перетянули. Можно отпустить на 45° проехать, туговатость не ушла, ещё на 45° отпустить. 

Спасибо!

Значит скатаюсь в сервис на недельке :) , пускай исправляют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эти товарищи могут, как и предполагается, откреститься, мол наше дело маленькое, ехай к спецам по рейкам. Тогда может лучше сразу к ним или самостоятельно решить вопрос. Накосячить там сложно, сделать метку маркером или корректором, крутнуть на 45°, даже если дважды, можно всё вернуть на место, если не оно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Димыч. сказал:

Эти товарищи могут, как и предполагается, откреститься, мол наше дело маленькое, ехай к спецам по рейкам. Тогда может лучше сразу к ним или самостоятельно решить вопрос. Накосячить там сложно, сделать метку маркером или корректором, крутнуть на 45°, даже если дважды, можно всё вернуть на место, если не оно.

Так я реставрацию рейки и делал типа у спецов по рейкам в СТО, которое только рейками занимаются. Так что это их прямой профиль. Другое дело, что все местные (Гродно) СТО одинаково не внушали доверия. Возможно в Минске лучше  с этим. Ехал туда, где меньше негативных отзывов и где были готовы назвать конечную цену без всяких там "ну, если все болты сразу пойдут...". Рассматривал еще вариант ставить рейку с разборки, но хочется верить, что родная с новым ремкомплектом отходит дольше бушки с неизвестной историей.

Сам покрутить упор могу, но не хочу, т.к. там все их краской залито, чтобы чуть что с гарантии снять, если где-то кроме их сервиса что-то будет крутиться. Так что попробую вначале туда, где делал и замотивировать их сделать все хорошо))

Изменено пользователем Dragonheart

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Поиском пользовался, но подобного не нашел. 

Недавно купил пыжа 407 2.0HDi и вот в ней косяк есть, что когда едешь прямо, то руль немного повернут влево. + Горели ошибки ABS/ESP. Думал начать исправлять положение руля, съездив на развал/сход, но рейка потекла быстрее. В итоге поменял на СТО рейку и фишка в том, что ребята выставили все как было(на глаз, но старались) а руль все равно остался в том же положении. Заморачиваться сразу не стал. 

Буквально неделю назад решил закрыть вопрос с ЕСП и АБС, тут все по классике: диагностика - передние датчики(правый - обрыв проводки, левый - замена) и ошибка АБС пропадает, но ЕСП остаётся. Снова диагностика - датчик положения руля 660 градусов и неизменно. Разбираю руль, метка стоит на "DD", я выставляю на "0" но собрать не могу из-за кривого руля.

Вот ща будут вопросы:

1) руль и рейка в месте состыковки имеют какие либо пазы или там можно раскрутить и поровнять? На руле помимо шлицов есть и паз + метка. Соответственно руль не покрутить на пару градусов. Или все таки ехать на схождение? 

Просто я как-то не особо верю в такие совпадения, что в двух рейках наконечники неправильно стояли.

2) правильно ли я сделал, что поменял метку DD на 0 ? И что значат все метки, которые там есть ?

Изменено пользователем Игорь_Игорев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Игорь_Игорев сказал:

Всем привет. Поиском пользовался, но подобного не нашел

Перенёс. 

Ап) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мож кто-нибудь крутил подпятник на рейке - там спец. ключ какой-нибудь хитрый нужен или хватит человеческого инструмента? Нигде не нашел инфы по поводу его регулировки.

 

23.06.2018 в 19:42, galuza сказал:

Добрый день, подскажите пожалуйста ремонтировал рейку,после этого руль тугой моментами и очень часто сильно воет елекроусилитель, отдает а в руль вибрацией, жидкость тотал ДА,доыал на что при ремонте рейки.Что делать?

Такая же фигня)

Звонил после ремонта - сказали это нормально, покатайся, чтоб втулки притерлись. Пока катался - начала пениться жижа и уходить опять, но если до ремонта текло с правого сальника, то после ремонта потекло уже из другого места. В итоге через 3 месяца после первого ремонта все переделывали. Течь вроде как опять перестало, но руль такой же тугой. К тому же у меня жижа вперемешку с герметиками и по всей видимости эти горе-мастера ее не меняли, а просто сверху долили до уровня неизвестно чего.
Связываться с говносервисом больше нет желания, хочу сам полную замену жижи сделать и подпятник ослабить, т.к. перетянули явно, перестраховываясь, чтоб не стучала рейка. В итоге в центральном положении руля, где самая большая выработка, еще терпимо, а в крайних крутится с очень большим усилием и ЭГУР гудит постоянно. 

Вообще, на будущее решил, что лучше сыграть в лотерею с БУ с разборки (тем более есть возможность самому привезти с польши без местных наценок), чем заниматься этими реставрациями в наших говносервисах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
24.04.2019 в 06:24, Игорь_Игорев сказал:

1) руль и рейка в месте состыковки имеют какие либо пазы или там можно раскрутить и поровнять? На руле помимо шлицов есть и паз + метка. Соответственно руль не покрутить на пару градусов. Или все таки ехать на схождение? 

Просто я как-то не особо верю в такие совпадения, что в двух рейках наконечники неправильно стояли.

2) правильно ли я сделал, что поменял метку DD на 0 ? И что значат все метки, которые там есть ?

Ответ на мои вопросы. 
1) Во всех местах есть пазы. Регулировал схождением.

2) Правильно. Только в положении "0" произошла успешная калибровка датчика из положения 660 градусов.

Проблема решена, ошибка ABS\ESP ушла.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Gretski Добрый день, помогли с ремонтом рейки? Ремонтировал 2 года назад. Сегодня потекла ручьем. Стоит вопрос о замене на новую. НО ценник от 350 у.е. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте, помогите, может сталкивались! При езде после проезда лежачего начинается сильный вой, похожий на трение металла об металл, слышен на всю улицу,при этом отдает вибрация в руль. Успокаивается при передергивании рулЯ вправо влево. Вой слышен с водительской стороны больше. Куда копать??? Спасибо

Ступичные все новые. Звук зависит от скорости колес

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Точно не они. На сто проехались сказали что рейку менять нужно, но гарантировать ничего не могут. Возможно воздух гуляя по системе создаёт воздушную подушку и в момент гудения металл трёт об металл. Возможно такое?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Господа, а никому часом не удавалось поменять сальник правый без снятия всей рейки? Как он там выбивается то вообще?
В ноябре-декабре 2018 потекло с правого сальника как с крана. Поехал на реставрацию рейки. Через 2 недели стала опять по чуть-чуть уходить жижа. Переделывали что-то по гарантии, якобы в этот раз потекло с места крепления трубок высокого давления к рейке, откуда до их реставраций ничего не текло. В итоге опять потекла. К марту потекла уже совсем существенно. За 2 дня до окончания полугодовалой гарантии успел заехать опять. Якобы опять поменяли правый сальник, обосновав, что с ними как повезет - мол ремонтные могут попадаться некачественные. До сегодняшнего дня было все ок, не уходила жидкость ни на грамм. Вчера резко вышла почти вся через тот же сальник. В совокупности за все это время помимо 300р на ремонт минимум 100-150р ушло на доливки бесконечные, т.к. передвигаться надо. Уже откровенно достала ситуация и к очередным жопорукам ехать желания нет. Сейчас думаю или рейку взять с разборки и надеяться на лучшее или попробовать самому сальник этот поменять. Но снимать подрамник и полностью рейку как минимум до выходных нету времени. Вот и вопрос, можно ли исхитриться и сделать это просто сняв колесо и т.п. и подобраться сбоку или же нереально?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...