Перейти к публикации

Marishka61

Members 2019
  • Публикации

    41
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1

Последний раз Marishka61 выиграл 22 января

Публикации Marishka61 были самыми популярными!

О Marishka61

  • Звание
    Новичок
  • День рождения 09.03.1991

Посетители профиля

1 128 просмотров профиля
  1. Всем привет, нужна помощь. Дело в том, что с утра на холодную при включении зажигания поднимается стрелка температуры охлаждающей жидкости до рабочей ( 85 градусов). При попытке завести пытается схватить,но ничего не выходит. Снова включаю зажигание, стрелка начинает падать, и когда окончательно легла, авто заводится с полоборота. В чем может быть дело? 2.0 hdi rhr 2004
  2. Marishka61

    Пежо 407. Дизель не заводится, глохнет,троит.

    Маникюру уже трындец
  3. Marishka61

    Пежо 407. Дизель не заводится, глохнет,троит.

    Вам смешно, а я подумываю сменить профессию
  4. Marishka61

    Пежо 407. Дизель не заводится, глохнет,троит.

    Если снять правое колесо, прямо возле шкива находится датчик
  5. Marishka61

    Пежо 407. Дизель не заводится, глохнет,троит.

    Всем привет!!! Мои невероятные приключения с датчиком коленвала всё-таки продолжаются((( Еду себе, довольная, радуюсь решенными проблемами с шипением турбины( спасибо большое за помощь Citrin и сто Пежо Ситроен) ... И тут бац и машина опять дёргается и глохнет. В добавок ещё педаль газа не слушает совсем. Постояла я минут 15 , машину запустила и поползла до ближайших "электриков"))) На диагностике нет сигнала частота вращения двигателя, и ошибка Р0658Никогда не встречала. Короче если помните мне меняли фишку датчика коленвала. Смотрим фото спустя 3 недели Резинка вообще падает с этой фишки, на датчике один контакт тоже зелёный. Мастер ломастер мне сказал, что ничего страшного, контакт всё равно есть
  6. Marishka61

    Пежо 407. Снятие и чистка EGR, замена, отключение

    Спасибо, кто откликнулся. Обнаружила обломанный патрубок вентиляции картера на стыке к патрубку воздушного фильтра. Это же не влияет на динамику авто?
  7. Marishka61

    Пежо 407. Снятие и чистка EGR, замена, отключение

    Я буду в четверг в Минске, может сможете мне помочь?
  8. Marishka61

    Пежо 407. Снятие и чистка EGR, замена, отключение

    Здравствуйте, вобщем проблема решилась моя с ЕГР, его заглушили в месте, где вход в выпускной коллектор, больше ничего не дымит, тяга немного улучшилась... Взяли с меня 150 р вместо 400)))))Но все равно той динамики, какая была до моего визита к " уважаемым" электрикам не вернуласьИ я услышала наконец где собака зарыта. Турбина издает шипение в районе 1800-2500 оборотов. Где-то скорее всего сосет воздух. Приехала я с предъявлены к электрикам, которые мне фишку на датчик коленвала меняли, так мало того, что за замену фишки 50 р. потребовали, так ещё за диагностику их косяка нужно снова платить. Господа форумчане помогите кто может, где искать подсос воздуха самостоятельно, нет больше сил и нервов ездить по этим недоСТО. Обидно , фишку датчика поменяли , 100 % какой-нибудь нибудь патрубок задели, так в итоге на денежки нормальные попала
  9. Marishka61

    Пежо 407. Снятие и чистка EGR, замена, отключение

    Постараюсь сделать, но вряд-ли получится, там реально только с помощью зеркала видно
  10. Marishka61

    Пежо 407. Снятие и чистка EGR, замена, отключение

    Хомут проверила, застегнут
  11. Marishka61

    Пежо 407. Снятие и чистка EGR, замена, отключение

    Лазили для замены фишки на датчик коленвала. Он же находится не там, где теплообменник ЕГР? Потому что проблема появилась сразу после визита к электрику
  12. Marishka61

    Пежо 407. Снятие и чистка EGR, замена, отключение

    В моих краях таких чудесных станций не бывает Попробую в последнюю подъехать, может быть кто-нибудь и возьмётся)
  13. Marishka61

    Пежо 407. Снятие и чистка EGR, замена, отключение

    Страшно представить) А по существу, мысли какие-то есть как обойтись малой кровью?
  14. Marishka61

    Пежо 407. Снятие и чистка EGR, замена, отключение

    Пежо 407 2004 г.в. 2.0 хди Сименс Так дело в том, что глушить нужно там , где не долезть ни снизу, ни сверху. Нужно мотор снимать (вывешивать) не знаю как правильно короче...
×