Перейти к публикации

Dragonheart

Members 2019
  • Публикации

    114
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Dragonheart

  • Звание
    Частый гость
  • День рождения 15.10.1991

Информация

  • Настоящее имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Гродно

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    407
  • Год выпуска
    2004
  • Второй автомобиль
    Ford
  • Год выпуска второго автомобиля
    2015

Посетители профиля

909 просмотров профиля
  1. Dragonheart

    Автозапчасти от MG.BY

    Господа, так есть какая-то клубная скидка или "это все обман, чтобы набрать классы" (C) ? Если надо какие-то ништяки, наклеечки/карту скидочную прикупить - не вопрос. https://mg.by/manual - тут значится, что по каким-то картам автоклубов скидка 7.6%. Сейчас имею уровень цен надежный и скидку 5%. Есть способы "апнуться" и удавалось ли кому-нибудь? Свыше 900р. в квартал накупить для получения уровня Абсолют - надо чтоб совсем всё в корче посыпалось. Не дай бог
  2. Мож кто-нибудь крутил подпятник на рейке - там спец. ключ какой-нибудь хитрый нужен или хватит человеческого инструмента? Нигде не нашел инфы по поводу его регулировки. Такая же фигня) Звонил после ремонта - сказали это нормально, покатайся, чтоб втулки притерлись. Пока катался - начала пениться жижа и уходить опять, но если до ремонта текло с правого сальника, то после ремонта потекло уже из другого места. В итоге через 3 месяца после первого ремонта все переделывали. Течь вроде как опять перестало, но руль такой же тугой. К тому же у меня жижа вперемешку с герметиками и по всей видимости эти горе-мастера ее не меняли, а просто сверху долили до уровня неизвестно чего. Связываться с говносервисом больше нет желания, хочу сам полную замену жижи сделать и подпятник ослабить, т.к. перетянули явно, перестраховываясь, чтоб не стучала рейка. В итоге в центральном положении руля, где самая большая выработка, еще терпимо, а в крайних крутится с очень большим усилием и ЭГУР гудит постоянно. Вообще, на будущее решил, что лучше сыграть в лотерею с БУ с разборки (тем более есть возможность самому привезти с польши без местных наценок), чем заниматься этими реставрациями в наших говносервисах.
  3. Dragonheart

    Пежо 407. Масло. Уровень, замена.

    Отвечу сам себе. Тут на драйве человек сравнил все фильтра. В 98 189 149 80 по-прежнему purflux, в eurorepar лежит какой-то кривой кал. Соответственно буду брать первый.
  4. Dragonheart

    Пежо 407. Масло. Уровень, замена.

    Раньше артикул масляного фильтра по сервис боксу на 2.0HDi был 1109CK. Сейчас вместо него два артикула: 98 189 149 80 и 16 290 840 80 (eurorepar). У второго еще какая-то пометка SYNTHETIQUE. Второй соответственно дешевле, как и все запчасти Eurorepar. Мож кто уже крутил вертел оба в руках и сравнивал - чем они отличаются визуально и какой там производитель по факту? В 1109CK раньше паковали purflux L398A.
  5. Dragonheart

    Замены кулисы с тросами

    Летом гонялся с товарищем и очередного старта кулиса не выдержала — после резкого втыкания 2й передачи что-то хрустнуло и ход ручки в стороны 2/4/6 передач потерял ограничение, т.е. ручку можно было тянуть на себя и чуть ли не уложить на центральный тоннель. Пропало ощущение включения передачи, но передачи включались, хотя приходилось делать это сугубо интуитивно. Думал что дело в самом механизме кулисы, но т.к. для ее разбора нужно поднимать центральный тоннель в салоне, снимать выхлоп и тепловой экран снизу — руки не доходили заняться. В очередной морозный денек на выезде с перекрестка вдруг перестали включаться все передачи. В центральное поперечное положение рычаг возвращался, а вот вверх/вниз свободно болтался. Осмотр с фонариком показал обрыв одного из тросов. Если снять воздухан — можно добраться до механизма включения передач и руками воткнуть нужную. Иными словами, ставим 2ю, собираем воздухан и спокойно едем чиниться без всяких эвакуаторов. При необходимости включить заднюю процедуру повторяем. Не забывая, что на 6-ступке для этого используется третий трос. Если он не в обрыве, проще всего посадить кого-нибудь в салон, чтобы тянул за основание ручки, что натягивает трос, пока второй человек включает передачу. Заказал кулису с тросами с разборки за 63р. Оказалось, что внутри кулисы таки никакого механизма ограничения хода ручки нет и все это регулируется исключительно и только тросами. Тросы отдельно, к слову, стоят каких-то совсем неадекватных денег (если не путаю, цены начинаются от 150р. за не оригинал), поэтому выгоднее действительно брать сразу Б/У кулису, т.к. тросы на ней могут быть лишь в двух состояниях — либо уже порваные, либо нет. Процесс снятия и установки кулисы уже много раз описан, поэтому повторяться не буду. Однозначно нужна яма или подъемник. После установки новой кулисы все четко. В старой, кроме обломанного троса, тоже все было отлично. Видимо, надломан он был мной еще летом, но засчет своей двухслойной структуры (внутри сам трос, снаружи он в металлическом "корпусе") кое-как функцию выполнял, хоть и увеличился ход. Из-за этого увеличенного хода в месте крепления к механизму выбора передач он постоянно выгибался, работая и дальше наизлом, пока не оборвался полностью. Сразу скажу, примерзания тросов никакого не было, с этим не сталкивался ни этой зимой, ни прошлой, так что и на этот раз не стал заливать в новой кулисе в них тормозуху и прочие жижи. Из плюсов этой истории — стал переключаться спокойнее :) Цена вопроса: $30
  6. Dragonheart

    Утеплитель подкапотки

    Штатный подкапотный утеплитель у меня был в печальном состоянии, поэтому на фоне общей борьбы за тепло следом за установкой заглушки в бампер решил поменять и ее. Штатную по артикулу в наличии не нашел, но нашел универсальный заменитель от StP — HeatShield. Есть версии L и XL разного размера. Нам нужна вторая. Артикул 05789-01-00. Обошлась в 28,38р. Установка элементарна — прикладываем на место, пробиваем дырки шилом и сразу же ставим на родные пистоны. В комплекте с защитой идет 8 штук пистонов, но они не подходят по диаметру. По итогу немного топорщатся края, но это никак не мешает закрытию капота, лишь эстетике. Можно просто подрезать защиту, но делать это я конечно же не буду. Результат есть. Не только прогрев стал ощутимо быстрее, но и остывает мотор дольше. Фактически, если на капоте лежит слой снега, то в процессе езды даже после прогрева мотора до 90 градусов снег уже не тает как раньше. Вообще. А также наконец появился прогрев на холостых. Раньше на холостых температура падала. Теперь растет вплоть до 91-92 градусов. Убедился в этом, пока стоял в многочасовых очередях на границе к полякам :) Звук трактора со стороны улицы при закрытом капоте однозначно стал тише. В салоне без серьезных изменений. Попутно поменял фиксатор упора капота. Вместо оригинального стояла какая-то хрень. Артикул родного — 792834. 0.36р. Также поддался трендам и купил оригинальные колпачки на гайки фиксации дворников. Артикул — 8975E6, 2.52р. за 2 шт. Цена вопроса: $15
  7. Существует родная заглушка в бампер на область вентилятора и радиатора кондея за ним. Решил поставить, но не с целью защиты, а с целью хоть какого-то утепления через снижение обдува холодным воздухом, т.к. с приходом зимы прогреть дизель становится проблематично. В теории заглушка должна дать мизерное, но улучшение скорости прогрева в движении. Артикул родной для дорестайла — 7429A9. На любимом мной mg.by она стоит от 70 рублей. Рестайлинговая же с артикулом 7429H1 обошлась в 19р. При чем до зимы она стоила еще дешевле, в районе 15. Чудес не бывает и без колхозинга она не встает на место в дорестайле — вырезы не совпадают с ребрами центральной решетки. Можно орудовать ножницами, пилить, либо воспользоваться паяльником. В итоге все ставится без проблем. Дополнительно можно утянуть парой хомутов. О степени эффективности судить не берусь, т.к. прямых сравнений до и после не делал, но результат определенно есть. На маршруте дом-работа, где раньше стрелка температуры ОЖ даже не начинала подниматься, с заглушкой она уже предпринимает попытки это сделать :) Однако чуда, естественно, не произошло. Цена вопроса: $10
  8. Доброго времени суток! Решил попробовать удачи, может кто поможет дельным советом. Вкратце — не работает электроотопитель салона и не могу найти причину. Было проверено следующее: 1) Проверил конфигурацию BSI лексией — тэн включен. 2) Убедился лексией, что команда на активацию тэна подается — в отслеживаемых параметрах можно смотреть его состояние, там оно висит как включено PTC1 и PTC2, после того как заводишь авто на холодную. 3) Ошибок при этом никаких нет. 4) Запускал тест сопротивлений в самой лексии (на незаведенном моторе) — реле не щелкают, ну или я этого не услышал из салона. 4) Все предохранители на месте и исправны. 5) Все 3 реле в маленькой коробочке управления подогревом, что между аккумом и левым крылом — полностью исправны. 6) Плюс на эту коробочку приходит. Предохранители в ней тоже в норме. 7) Проверил тонкие провода для "управления" реле, там должно быть 12В, чтобы реле замкнулось и плюсы ушли дальше на соответствующие секции тэна. Так вот 12В управляющих нет ни на одном из реле. Итого проблема в том, что реле не "включаются", т.к. на них не подаются 12В для их закрытия. При этом мозги считают, что все ок и активны все секции тэна. Куда копать? Пробовал найти электросхему в SEDRE — не нашел. Там только схема доп. подогрева, что относится к WEBASTO. В самом сервис боксе тоже ничего по этой теме, только мануал по снятию тэна. Проводка от коробчонки с реле идет в косу и без схемы хз идет ли она в салон в BSI или дальше в подкапотку в BSM. Может кто на собственном опыте знает в сторону какого из блоков копать? Буду благодарен любой действительно полезной инфе. В крайнем случае естественно поеду к электрикам, но вначале как обычно хочется проверить все несложные варианты самому. Прошлую зиму отъездил без подогрева, надоело)) Спасибо! Дополнение:
  9. Dragonheart

    Замена форсунок омывателя

    Как выяснилось, стояли у меня форсунки от ВАЗа. Есть у них, кроме цены, безусловный плюс — не забиваются совершенно, а если и забиваются — достаточно просто потыкать в них подходящего диаметра жилой от медного провода и все снова работает. Пырскают двумя струйками и делают это куда попало. Выглядят также достаточно убого. На драйве проскакивало несколько статей про якобы подходящие форсунки от Renault Duster. Они и распыляют веером и стоят ощутимо дешевле оригинальных. Что ж, попробуем. Там же в записях рекомендовали поставить и обратный клапан, чтобы омывайка всегда брызгала мгновенно — без потерь на время, необходимое для поднятия стекшей обратно в бачок жидкости к форсункам. Форсунки Renault Duster, артикул: 289308338R, цена: 2.94р. штука. Обратный клапан Toyota, артикул: 8532126020, 2.82р. Тройничок с посадочным диаметром (если не ошибаюсь) 4мм — 3р. у оборзевших рыночников. Трубка на свой вкус. Форсунки Renault Так вот, хоть в других записях и упоминалось, что форсунки держатся хуже оригинальных, оказалось, что они не держатся от слова совсем. Т.е. прям просто болтаются в отверстии, а если еще и трубка упирается — они просто вылезают вверх. Поматерившись, было найдено решение в виде колхозинга на фото ниже. Теперь держак идеальный. Форсунки не просто плотно сидят — их практически не провернуть вдоль оси усилием сверху. Но все же отрегулировать положение возможно. Трубку вначале проложил как в оригинале — не убирая никуда. Потом все же спрятал, чтобы все это проходило в полости капота и никак не мешало установленной теплоизоляции. Хз, что с капотом делали прошлые владельцы. В итоге все выглядит достаточно кошерно. Брызгают форсунки отменно, распыл идет по всему лобовому. Колхозить реношные, либо заказывать оригиналы — вопрос индивидуальный. Обратный клапан также работает. Брызгать слабее с ним не стало, задержка до фактического распыла уменьшилась, но все равно присутствует. Считаю, что его установка оправдана, ощутимое улучшение есть. Цена вопроса: $6
  10. Dragonheart

    Пежо 407. Дизель не заводится, глохнет,троит.

    flody4, боюсь показаться неоригинальным, но раз уж все равно идет перебор всех вариантов, спрошу. Вы на зимнюю соляру перешли целиком? Докатали бак лета под ноль перед заправкой зимы? У лета предельная температура фильтруемости -5-7 градусов. Тот же Лукойл завез зиму только после 23 октября. Если вы залили полный бак до этого момента (т.е. залили лето по факту) и ночью у вас в районе -5, то естественно после ночного простоя придется немного помаслать стартером. У меня тоже 2.0 HDi сименс и на чисто зимней соляре (выкатывал лето до упора, потом лил полный бак зимы), если посреди дня схватывает с полутыка, то первая заводка после ночи - секунды 2-2.5 приходится покрутить. Обороты правда не плавают, они просто вначале держатся на 1000, потом плавно опускаются по мере прогрева ОЖ, как и должно быть. Белый дым.. а точно он именно белый? Это не банально пар от конденсата? Заменить почти всю топливную из-за более долгой заводки по утру - это жестко))
  11. Dragonheart

    Пежо 407. Система отопления и кондиционирования.

    Большая часть этой темы с первых страниц - про сломанные заслонки климата. И это как раз ваш случай. Достаточно вначале почитать И что за 2.0 спорт?))
  12. Dragonheart

    Реле вентилятора салона

    Летом на пике жары после замены дырявого радиатора кондея и его заправки на второй же день умер уже второй (главный) вентилятор — снова остался без холодка. Пришлось гонять салонную вертушку на максимальной скорости, чтобы хоть чем-то дышать. В итоге в скором времени перестал работать и вентилятор салона :) Просто без всяких ошибок на приборке не включался на любых скоростях. Предохранитель был целый. Лексия рапортовала об обрыве в цепи. Изучил тему и начал настраиваться на извлечение вентилятора, что подразумевает снятие рулевой колонки и прочие прелести. К счастью перед этим решил вначале проверить наличие напряжения на фишке и прозвонить реле. Пошерудив с фонариком за BSI нашел виновного — погоревшая релюшка, которая фактически вплавилась в разъем. Не пришлось даже ничего прозванивать. Релюшка щелкала, но из-за поплавившегося корпуса не замыкались контакты. Заказал новую, артикул оригинала: 6547TX. Производитель отличается от родного, в остальном все идентично. Поменял — полет отличный. С точки зрения пессимиста — это пздц, когда одновремнно вся система комфорта умирает от и до. С точки зрения оптимиста — повезло, не пришлось доставать вентилятор :) Цена вопроса: $4
  13. Так я реставрацию рейки и делал типа у спецов по рейкам в СТО, которое только рейками занимаются. Так что это их прямой профиль. Другое дело, что все местные (Гродно) СТО одинаково не внушали доверия. Возможно в Минске лучше с этим. Ехал туда, где меньше негативных отзывов и где были готовы назвать конечную цену без всяких там "ну, если все болты сразу пойдут...". Рассматривал еще вариант ставить рейку с разборки, но хочется верить, что родная с новым ремкомплектом отходит дольше бушки с неизвестной историей. Сам покрутить упор могу, но не хочу, т.к. там все их краской залито, чтобы чуть что с гарантии снять, если где-то кроме их сервиса что-то будет крутиться. Так что попробую вначале туда, где делал и замотивировать их сделать все хорошо))
  14. Dragonheart

    Пежо 407. Снятие и чистка EGR, замена, отключение

    Я так понял из слов "удалить полностью", что человек все "лишнее" решил выкинуть, включая и трубку эту, а не просто подложить заглушку, как все делают. Вот и стало интересно) Понятно, что смысла практического в этом нету, кроме эстетики.
  15. Спасибо! Значит скатаюсь в сервис на недельке , пускай исправляют.
×