Перейти к публикации

Dragonheart

Members 2019
  • Публикации

    128
  • Posts on chatbox

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Dragonheart

  • Звание
    Частый гость
  • День рождения 15.10.1991

Информация

  • Настоящее имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Гродно

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    407
  • Год выпуска
    2004
  • Второй автомобиль
    Ford
  • Год выпуска второго автомобиля
    2015

Посетители профиля

1 404 просмотра профиля
  1. Спасибо, так и думал. Значит буду заказывать.
  2. Подскажите плз, на 1.6HDi и 2.0HDi вентилятор ведь одинаковый?
  3. Если мне не изменяет память - на бензинках гена на 80А, на дизелях - 150. Т.е. надо и гену менять. Следом искать на разборках блок управления тэнами с релюшками, что за левой фарой стоит. Следом проводку тянуть, т.к. управление этими релюшками происходит минусом двумя проводами, что идут от мозгов мотора (в моем случае с блока Siemens 803). На одну из релюшек идет постоянный минус с массы, плюс идет с BSM и приходит туда постоянно со включением зажигания - с этим проблемы не будет. А вот управление включением тэном (а там механизм хитрый - вначале включается секция на 300Вт, потом другая на 600, а первая выключается, лишь затем обе сразу на 900 суммарно, видимо, чтобы не перегрузить сеть) сдается мне на бензинке придется мутить колхозингом переключателей в салоне
  4. Dragonheart

    Пежо 405. Система охлаждения.

    бенз 1.6 Подскажите, есть ли в природе пробка не на 1.4 бара, а на чуть более низкое давление? Среди заменителей оригинала вижу только 1.4.
  5. Господа, а никому часом не удавалось поменять сальник правый без снятия всей рейки? Как он там выбивается то вообще? В ноябре-декабре 2018 потекло с правого сальника как с крана. Поехал на реставрацию рейки. Через 2 недели стала опять по чуть-чуть уходить жижа. Переделывали что-то по гарантии, якобы в этот раз потекло с места крепления трубок высокого давления к рейке, откуда до их реставраций ничего не текло. В итоге опять потекла. К марту потекла уже совсем существенно. За 2 дня до окончания полугодовалой гарантии успел заехать опять. Якобы опять поменяли правый сальник, обосновав, что с ними как повезет - мол ремонтные могут попадаться некачественные. До сегодняшнего дня было все ок, не уходила жидкость ни на грамм. Вчера резко вышла почти вся через тот же сальник. В совокупности за все это время помимо 300р на ремонт минимум 100-150р ушло на доливки бесконечные, т.к. передвигаться надо. Уже откровенно достала ситуация и к очередным жопорукам ехать желания нет. Сейчас думаю или рейку взять с разборки и надеяться на лучшее или попробовать самому сальник этот поменять. Но снимать подрамник и полностью рейку как минимум до выходных нету времени. Вот и вопрос, можно ли исхитриться и сделать это просто сняв колесо и т.п. и подобраться сбоку или же нереально?
  6. После зимы захрипели 3 из 4х динамиков. Динамики до сих пор стояли родные, звуком в машине никоим образом не занимался и не планирую. Т.к. снимал дверные карты для замены ограничителей, заодно решил махнуть все динамики в круг. Все 4 брал оригинальные новые. Артикул передних: 6562X3 (22р.) Артикуд задних: 6562X2 (21р.) Цена смешная. Качество выше китайщины, что продается по схожей цене. С подиумами и фишками подключения ничего придумывать не надо. Если нужно просто обновить штатный звук в круг — рекомендую. Производство — Польша. По заводу польские были передние, сзади стояли итальянские. Видимо со временем унифицировали производство. У старых же динамиков банально посыпалась мембрана. Живым оказался лишь один, все остальные ушли в мусор. Цена вопроса: $43
  7. Dragonheart

    Ограничители дверей

    Как и многие, столкнулся с неработоспособностью ограничителей задних дверей. Позже к ним добавился и ограничитель передней пассажирской, хоть передние ограничители и считаются неубиваемыми. Про ограничители уже 100500 постов и все всё знают. Для тех, кто не знает, повторюсь. Общепринятых вариантов решения проблемы два: 1) Если передние исправны — покупаем еще два передних (они более надежны, а часто и дешевле задних). Ставим новые передние в передние двери, а снятые ставим в задние — они подходят без проблем. Меняется лишь немного угол открытия двери. 2) Можно оживить старые, т.к. умирают они по причине износа фиксирующего выступа на пластиковых втулках, который можно наростить. Про снятие дверных карт опять же уже много раз писали. Во всех дверях нужно снимать плафоны подсветки снизу, вставку в ручку двери (с обратной стороны ручки есть отверстие, через которое накладку можно вытолкнуть проволкой). Далее выкручиваем все болты, что можно найти, аккуратно снимаем пластик около кнопки стеклоподъемника. В случае с водительской дверью нужно в блоке стеклоподъемника поднять резинку — под ней будет болт под TORX. Выкручиваем его, вынимаем сам блок. Далее последовательность такая же. Спасибо французам, все болты разные, так что готовим набор инструментов.В задних дверях нужно немного отклеить штатную звукоизоляцию, чтобы рукой добраться до ограничителя. В передней пассажирской двери придется к тому же открутить блок центрального замка и также отделить штатную звукоизоляцию под ним. Про восстановление задних ограничителей рекомендую почитать подробный отчет камрада gergalovsergey. С передним же возникла забавная история. Головки болтов, которыми он крепится в двери, залиты в пластиковую часть корпуса ограничителя. И пластика вокруг них откровенно не много. Если ограничители при затяжке пережать, либо один раз хорошенько распахнуть дверь, пластик отрывается и ограничитель остается болтаться в двери в максимально вытянутом положении. Что у меня и произошло. Просверлить корпус и подобрать более длинные болты невозможно — внутри корпуса под осью болтов находится сам механизм. Единственние решение, пускай и не самое эстетичное — очевидно. В двери не видно, на скорость не влияет. Зато теперь уже точно не оторвется :) Для обратной сборки рекомендую заранее закупиться клипсами под карты дверей. Т.к. наши барыги в край охренели, лучше сделать это заранее, купив их по смешной цене у любимых китайцев. За 4.17$ с учетом доставки я взял 5 пакетиков по 10 клипс здесь. Клипсы не отличаются от оригинальных ни по форме/размеру, ни по надежности. Цена вопроса: $4
  8. Dragonheart

    Замена резинок в дворниках

    Зимой 2017 приобретал щетки Bosch AeroTwin A976S. После зимы и вынужденного скрябания по заледеневшему лобашу стали оставлять разводы. Т.к. ценник на щетки не гуманный, искал резинки на замену. Нашел резинки от Bosch под артикулом 3397033324, заказал за 8.5р. Не подошли :) Правильные, Т-образные — слева. Bosch — справа. В итоге забил и ездил так, пока не рискнул заказать резинки с алика. Заказывал тут за 1.9$. Нам нужны 28-дюймовые, они же 700мм. Пришли быстро. Обильно смазаны графитом. По длине оказались даже чуть длиннее оригинальных бошевских — те не доставали около половины сантиметра до конца дворника, а эти встали от и до. Для замены старых резинок нужно снять один из "наконечников" дворника. Подергайте за резинку. С одной стороны она будет немного перемещаться, а с другой будет сидеть крепко. Вот эта сторона нам и нужна. Сняв наконечник вы увидете лапку, которая как раз и прижимает резинку. Отводим лапку в сторону и резинку можно вытянуть. Далее собираем в обратном порядке. Катаюсь с этими резинками уже полтора месяца — нареканий нет. А учитывая смешную цену, можно сразу заказать несколько про запас и при первом же появлении разводов смело менять. Если же кто-то знает артикул бошевских резинок, подходящих под их дворники AeroTwin A976S — прошу поделиться. Мне найти его на их оф. сайте не удалось. Цена вопроса: $2
  9. Dragonheart

    Пежо 407. Турбина.

    Я бы ЭВК турбины проверял первым делом.
  10. До: После: Ссылка на aliexpress. Не забываем выбрать нужное количество — 16 или 20 штук. Упакованы отлично. Посмотрим, насколько хватит хромированного покрытия. Цена вопроса: $4
  11. Dragonheart

    Пежо 407. Тормозная система.

    После замены желтая кнопочка затяжки тросов ручника нажималась (в салоне в механизме ручника)?
  12. Dragonheart

    Пежо 407. Расход топлива. Дизель

    Так если есть фап и есть ошибка по отсутствию иолиса - значит не активируется регенерация и выхлоп уже забит, не? Ездить с фапом и без иолиса - прямой путь турбину уложить. По поводу, что диагностить - я не эксперт, поэтому при наличии лексии смотрел бы все подряд. Знатоки поправят, если что. 1) Адекватность показаний расходомера. 2) Давление с турбины на впуске относительно заданного (хотя при недодуве дымило бы черным и не было бы тяги, но все же). 3) Перепад давления на выпуске до/после фапа (или просто процент его забитости, который как раз и считается исходя из этих двух параметров). 3) Показания датчика с температуры на впуске. Порой он гонит, что вокруг арктическая зима и идет повышенный впрыск для более быстрого прогрева. 4) Коррекцию по форсам, да и в принципе проверить, насколько они переливают в обратку стандартным методом с 4 шприцами. 5) Проверить наличие/отсутствие пробуксовки в гидротрансформаторе (Stall Test). 6) В кач-ве масла и соответствию его заявленной вязкости бы убедиться. 7) У меня в свое время существенно упал расход после замены убитой резины и сход-развала. Ну и давление проверять не забываем. 8) Ну и повторюсь про суппорта и направляющие. На автомате это не так ощущается, а на механике клинящий суппорт хорошо ощущается при трогании. После покатушек потрогать колесные диски - если есть один ощутимо нагретый, проверять тормоза. Несколько факторов в совокупности могут давать существенный прирост по расходу, поэтому проверять каждую мелочь от и до.
  13. Спасибо, ребята. Я конечно очень рад за вас, но вопрос все-таки не об этом)
×
×
  • Создать...