Перейти к публикации

Dragonheart

Members
  • Публикаций

    135
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Dragonheart

  • Звание
    Частый гость
  • День рождения 15.10.1991

Информация

  • Настоящее имя
    Владимир
  • Пол
    Мужчина
  • Страна
    Беларусь
  • Город
    Гродно

Автомобиль

  • Автомобиль
    Peugeot
  • Модель
    407
  • Год выпуска
    2004
  • Второй автомобиль
    Ford
  • Год выпуска второго автомобиля
    2015

Посетители профиля

2 542 просмотра профиля
  1. Dragonheart

    Пежо 407. Сцепление, маховик.

    Поменяли на СТО комплект сцепы (все, кроме маховика), LUK 624323100, вилка 05259 Metalcaucho, новые оригинальные болты маховика, т.к. сальник также менялся. Менялось сцепление, т.к. старое под полным газом в районе 2000 оборотов начало буксовать, особенно ощутимо это стало после чипа. 1 день поездил нормально, на следующий отправился в польшу и уже на трассе появились какие-то постукивания при переключениях передач, будто что-то обо что-то ударяет. А также появилась вибрация на педали сцепления, если на нее ногу поставить и продавить чуть дальше свободного хода педали. Вилку визуал
  2. Dragonheart

    Пежо 407. Турбина.

    В общем, за китайскую новую геометрию мне заломили 140 руб в конторе по ремонту турбин (т.е. это цена исключительно за запчасть). Купил за 40 рублей турбину с разборки. На удивление люфтов не было вообще, актуатор был хоть и ржавый, но вакуум не пропускал. Разве что разъем поломали на нем. Разобрал - там и геометрия чистая. Но все равно решил не рисковать, перекинул геометрию целиком в свою турбину, настроил актуатор, все собрал, соединения выпуска и все прокладки на места выброшенных элементов посадил на высокотемпературный герметос (попутно выкинул нахрен теплообменник с ЕГР, хоть места боль
  3. Dragonheart

    Пежо 407. Турбина.

    Спасибо за ответ. Передув при 3к мизерный, судя по лексии запрошенное давление - 2300-2320мбар, дует 2340-2350. Думаю, разницу можно списать на погрешность в работе датчика. Держится это давление до 4500, дальше не крутил. Соответственно, раз на оборотах турба давление выдает, делаю вывод, что с ней, патрубками, выпуском/впуском - все ок. ЭВК(ЭМК) турбины, как уже писал, поставил вообще новый Pierburg в соответствии с оригинальным артикулом, т.к. предыдущий уже несколько раз перебирался. Ниче не поменялось. В вакуумной магистрали все трубки заменены на новые силиконовые, лишние ЭВК/реси
  4. Dragonheart

    Пежо 407. Турбина.

    Понял, спасибо. Снял турбу, т.к. вообще не было наддува до 2000 оборотов и с 2 до 3 тоже все было плохо. После 3000 уже 2350мбар на впуске. При этом вакуумная магистраль вся новая, ЭВК тоже новый от pierburg, актуатор вроде держит вакуум. Думал геометрия закоксовалась, но по факту она более-менее ходила. Однако когда разобрал горячую часть - двух лопаток геометрии вообще не было (лишь пару осколков от них удалось найти) и пара немного гнутых. Могут две отсутствующие лопатки давать проблемы с наддувом с низов, либо же стоит что-то еще рассматривать? Подумываю производительность вакуумника п
  5. Dragonheart

    Пежо 407. Турбина.

    Подскажите, у нас на 2.0HDi что между турбиной и коллектором реально нет прокладки никакой? Вчера снял турбу - прокладки не обнаружил. По сервис боксу тоже нет. НО. Есть комплект прокладок/болтов ремонтный от victor reinz, там прокладка имеется. Артикул 04-10061-01. Правда в наличии сего комплекта ни у кого нет. И еще - как определиться катализатор надо вырезать или нет, раз уж залез туда? Фап / егр удалены программно и механически, в катализатор предварительный внутрь не заглядывал (его не удалось достать без снятия подрамника, только в сторону отвести, но если надо - достану), но
  6. Dragonheart

    Пежо 407. Сцепление, маховик.

    Мож кто подскажет по сцепе. На 2.0 HDi по сервис боксу идут следующие комплекты сцепления (без маховика): 2052 N1, 16 362 696 80, 2051 P1. Из заменителей все в основном ставят LUK 624323100 (275р на мг.бу). По первому артикулу находит еще Stellox 0701156SX (105р) - ну с ним все понятно. Помимо того, что stellox есть stellox, он походу еще и не для двухмассового сцепления, т.к. гугл показывает диаметр диска 228мм, 18 шлицов посадочное - столько у одномассовой сцепы, если ничего не путаю. Аналогично каталог нашего белорусского производителя Fenox для 2.0HDi вы
  7. Спасибо, так и думал. Значит буду заказывать.
  8. Подскажите плз, на 1.6HDi и 2.0HDi вентилятор ведь одинаковый?
  9. Если мне не изменяет память - на бензинках гена на 80А, на дизелях - 150. Т.е. надо и гену менять. Следом искать на разборках блок управления тэнами с релюшками, что за левой фарой стоит. Следом проводку тянуть, т.к. управление этими релюшками происходит минусом двумя проводами, что идут от мозгов мотора (в моем случае с блока Siemens 803). На одну из релюшек идет постоянный минус с массы, плюс идет с BSM и приходит туда постоянно со включением зажигания - с этим проблемы не будет. А вот управление включением тэном (а там механизм хитрый - вначале включается секция на 300Вт, потом другая на 6
  10. Dragonheart

    Пежо 405. Система охлаждения.

    бенз 1.6 Подскажите, есть ли в природе пробка не на 1.4 бара, а на чуть более низкое давление? Среди заменителей оригинала вижу только 1.4.
  11. Господа, а никому часом не удавалось поменять сальник правый без снятия всей рейки? Как он там выбивается то вообще? В ноябре-декабре 2018 потекло с правого сальника как с крана. Поехал на реставрацию рейки. Через 2 недели стала опять по чуть-чуть уходить жижа. Переделывали что-то по гарантии, якобы в этот раз потекло с места крепления трубок высокого давления к рейке, откуда до их реставраций ничего не текло. В итоге опять потекла. К марту потекла уже совсем существенно. За 2 дня до окончания полугодовалой гарантии успел заехать опять. Якобы опять поменяли правый сальник, обосновав, что с н
  12. После зимы захрипели 3 из 4х динамиков. Динамики до сих пор стояли родные, звуком в машине никоим образом не занимался и не планирую. Т.к. снимал дверные карты для замены ограничителей, заодно решил махнуть все динамики в круг. Все 4 брал оригинальные новые. Артикул передних: 6562X3 (22р.) Артикуд задних: 6562X2 (21р.) Цена смешная. Качество выше китайщины, что продается по схожей цене. С подиумами и фишками подключения ничего придумывать не надо. Если нужно просто обновить штатный звук в круг — рекомендую. Производство — Польша. По заводу польские были передние, сзади стояли итальянс
  13. Dragonheart

    Ограничители дверей

    Как и многие, столкнулся с неработоспособностью ограничителей задних дверей. Позже к ним добавился и ограничитель передней пассажирской, хоть передние ограничители и считаются неубиваемыми. Про ограничители уже 100500 постов и все всё знают. Для тех, кто не знает, повторюсь. Общепринятых вариантов решения проблемы два: 1) Если передние исправны — покупаем еще два передних (они более надежны, а часто и дешевле задних). Ставим новые передние в передние двери, а снятые ставим в задние — они подходят без проблем. Меняется лишь немного угол открытия двери. 2) Можно оживить старые, т.к. умирают они
×
×
  • Создать...